1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might and Magic: Olden Era

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 22 авг 2024.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Ок, сего факта я не знал, каюсь.
     
  2. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    units.png

    Переделали и укрупнили картинки юнитов, больше не выглядят кашей.
    Осталось избавиться от гексов в интерфейсе и сделать покрупнее юниты на поле боя.
     
    DragonAndFenix и MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Что, было обновление? А то интерфейс правда жутко мелкий был.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Поиграл только что в классическом режиме на карте Shamrock, закончилось всё вот такой красотой, пришлось принудительно закрыть игру:
    20251019230426_1.jpg
    До этого после обновления во время боя у стеков отображалось максимальное количество юнитов по состоянию на начало битвы, без потерь.
     
  5. thenonsense

    thenonsense

    Регистрация:
    5 сен 2025
    Сообщения:
    8
    Наспех добавленный в игру патчем хоткей Shift + U, скрывающий/открывающий интерфейс, срабатывает из меню сейв-лоада тоже (в отличие от прочих хоткеев). Что приводит к тому, что если игрок случайно в названии сейва вбивает большую U (букву Г в русской раскладке, наверное, тоже), именуя его, например, Unfrozen, то интерфейс пропадает.
    Что характерно - ESC не возвращает интерфейс на место, и если не знать информацию по новому хоткею из патчноута, то игрок может подумать что игра заруинена. Собственно, у меня так случайно и произошло, а в чём было дело разобрался не сразу (к тому же там ещё и совпало с нехваткой места у Стима, поэтому при попытке экспериментировать с сейвами, игра ещё и систему повесила намертво).
     
    Polite_Orc, MrFlibble, ih8regin и 2 другим нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    @thenonsense, а, тогда понятно, почему интерфейс пропал: бой начался с того, что были невидимы только юниты. Я нажал кнопочку "сообщить о баге" и стал описывать ситуацию. Решил порадоваться, что не видны только юниты, и как только набрал "UI/interface" (мол, видны они), как тут же всё исчезло. Я-то думал, просто совпадение такое.
     
    thenonsense нравится это.
  7. thenonsense

    thenonsense

    Регистрация:
    5 сен 2025
    Сообщения:
    8
    Ну да, получается хоткей срабатывает и из багрепорта. Кстати, если игру сохранять с выключенным интерфейсом, то оно и сохранёнку делает с выключенным.
    Хотя куда интереснее - почему пропали юниты. Хоткей то чинится проще, а тут прям конкретный баг.
     
    MrFlibble нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Так и я о чём ^_^
     
    thenonsense нравится это.
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    Коротко - А вы друзья как не рядитесь , все в TBSки не годитесь.

    Мне сложно представить, что кто-то в это будет играть, без стеба говорю. Может ошибаюсь конечно.
     
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Сколько часов наиграли, в какие шаблоны карт, за какой замок, какие новые навыки понравились меньше всего?
     
  11. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    1) Два 2) Играл несколько разных, брал где меньше воды, не запоминал - это демо и к размеру , шаблонам карт как раз не может быть наверное претензий, ибо что дали... 3)Тут сложнее все не перебирал чтобы просто оставить на просмотр через некоторое время "на свежую голову", всегда так делаю, когда оцениваю что-то. Но названия настолько не запоминающиеся, что хз - аналог Жизни и Порядка я думаю. Реально существа и фракции вообще как будто из *генератора случайных ..." взяты. Я не увидел чего-то нового, или того , ради чего старые и новые игроки будут играть в нее. Рандомно перемешанные навыки, умения и название/типы существ. Честно не очень охота даже в них разбираться. Но из плюсов - все это выдает 100+ ФПС. Впрочем игра будет заточена под онлайн видимо, а это вообще отдельный разговор.
     
    MrFlibble и Polite_Orc нравится это.
  12. DrinkingSun

    DrinkingSun

    Регистрация:
    21 июл 2025
    Сообщения:
    6
    Вообще не понимаю как концепцию онлайн-героев можно сделать жизнеспособной. Любые карты кроме самых маленьких(что не интересно) будут играться неделями, и вряд ли доигрываться. Кроме того нужно будет тогда искать знакомого, чтобы организовать такое, что будет не у каждого. Да и подобные партии не будут доигрываться с вероятностью 90% и после нескольких попыток на онлайн просто забьют.
     
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    @DrinkingSun, онлайн партии на популярных шаблонах по слухам занимают от 30 минут до 2 часов, а соперники берутся из онлайн лобби, вероятно с учетом рейтингов игроков.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    Это скорее всего играют старые игроки, которые соответственно умеют играть хоть как-то. Если предположить, что к игре будет интерес и туда повалить на старте народ, то какие два часа? В детстве на самой большой карте с максимальным количеством соперников на сложности ферзь (макс короче) у нас часа 4 карта занимала - не спеша исследовали всю карту, открывали все места собирали все до последнего сундучка и потом финальная заруба. Ну да часов 4-5 это действо занимало. Но это с живыми людьми рядом, а тут это наедине с монитором.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.882
    Не забывайте про одновременные ходы (до первой встречи игроков), под которые заточены онлайн шаблоны.
     
  16. DrinkingSun

    DrinkingSun

    Регистрация:
    21 июл 2025
    Сообщения:
    6
    @Morendil, будем надеяться, что у разрабов получится сделать онлайн нормальным, но давай честно, онлайн в героях – это специфическая тема для любителей, и онлайном герои никогда не славились.
    --- добавлено 25 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 окт 2025 ---
    И я понимаю, что делают игру на Unity, но чёрт, этао мультяшная 3d графика меня убивает. От ощущения вида китайской мобильной игрушки, особенно из-за вида некоторых юнитов хочется плакать. Сотни игр с таким оформлением я видел случайно нажав мимо крестика при просмотре рекламы.
     
  17. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    ЩИТО? o_O Хотсит с друзьями - это процентов 80 общего наигранного времени в HoMM3 в нулевых. Рубились в них везде, и в клубах, и дома. А в лобби HoTA сейчас народу как бы не побольше, чем в Старкрафте на BN в былые времена.
     
    Hekk, Morendil и thenonsense нравится это.
  18. DrinkingSun

    DrinkingSun

    Регистрация:
    21 июл 2025
    Сообщения:
    6
    @spitefultomato, ну, за нулевые ничего не могу сказать, да и сейчас в общем то расклад совсем другой нежели тогда, я говорю про нынешнее время. А Старкрафт... Не дави на больную мозоль.
     
  19. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.294
    Так в том то и дело, что горячий стул это не онлайн (ну имхо), вот об этом и писал как раз. Когда рядом живой человек это одно, а когда только светящийся прямоугольник это совсем другое.

    Ну да , у убейсофта так много удачных онлайн игр. Примерно как когда выходил новый Квейк (чемпионс, да я фанат кваки), все комьюнити так же верило в беседку, у которой успешных онлайн игр было ноль целых хрен десятых, зато провальных... В итоге естественно не взлетело. Раньше поднять такую игру (homm) я бы сказал что способна Близзард, у которой есть опыт в tbs и rts и в поднятии популярности с мертвых вещей. Но герои в руках у совершенно бессмысленного убейсофта, хотя сейчас и близзард тоже такое себе.... В ообщем все тлен :suicide:
     
  20. DrinkingSun

    DrinkingSun

    Регистрация:
    21 июл 2025
    Сообщения:
    6
    @Antr00plasm, ну в общем то контора unfozen, которая занимается этой частью - сторонняя студия, там даже издатель не юбисофт, а какие-то Hooded Horse. От юбиков там по сути только права на интеллектуальную собственность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление