1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might & Magic III Hd Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Birm, 9 дек 2014.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так если всё же откопать - подойдут или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------

    Вот в этом сомневаюсь, если честно. Действительно качественные карты и под оригинал далеко не у всех желающих получались. С другой стороны, опытных и увлечённых картографов и сейчас можно найти предостаточно, вот только зачем им работать с обрезанным инструментом для непонятно какой аудитории? Особенно с учётом наличия для оригинальных героев инструмента не просто полноценного, а значительно улучшенного фанатами?

    А для онлайна и вправду генератор нужен в первую очередь. Конечно, набросать "клетчатую" карту на 4-8 игроков и наполнить её случайными объектами и вручную можно, только гораздо дольше, и смысла мало.
     
    Zuboskal нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Да кто ж его знает, что они в игре наворотили по части кода. В теории, должны пойти. Если они не меняли ничего в редакторе и в том, как он сохраняет карты.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    VladimIr V Y, ну так я ж всё жду, пока кто-нибудь, у кого есть игра, попробует и поделится результатами...

    В теории, переписывать формат сейвов и карт им было совершенно незачем. Он, конечно, там адовый (приходилось когда-то немного колупаться), но всё равно оригинальные исходники работали именно с ним. Другое дело, что могли сдуру поменять байт в заголовке, указывающий на версию игры... но если это единственное изменение, то запросто должно лечиться любым хекс-эдитором. В связке с зипом, конечно, т.к. карты и сейвы героев 3 им упакованы (хотя игра отлично открывает и распакованные, упаковывая обратно при следующем сейве).
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нашёл несколько завалявшихся на винте карт, попробовал одну — пошла!

    Если кому интересно:
     

    Вложения:

    • asheron.rar
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      36
    Kirinyale нравится это.
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну вот и отлично, значит, уже одной проблемой меньше. :)

    Кстати, насчёт генератора случайных карт - его же вроде тоже только вместе с Клинком Армагеддона добавили! Чего тогда удивляться, что его нет?
     
  6. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.138
    Оказалось всё интереснее.
    Буковская платина. Сейчас прохожу вторую кампанию AB, выходы из подземелий точно не запечатываются, только что задавил компьютерного противника, у которого закончился ход именно в выходе.

    А вот с порталами сложнее. Двунаправленные явно будут работать как подземелья. А вот как будут работать порталлы со случайным выходом? Как будет с односторонними порталлами, если стать в выход?
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Колючий, я в 4.0 на днях перепроверял три варианта: двусторонний монолит, односторонний монолит, подземелье. Во всех трёх случаях - бой. Возможно, что в оригинале действительно было иначе, а исправили с каким-нибудь патчем или аддоном.

    Вот вариант с несколькими выходами проверить забыл, не помню уже, что там. Кажется, в таких случаях "занятые" выходы могут просто исключаться из рандома, но не уверен...

    Ещё водовороты бы проверить, но там сложнее - на каждый выход по 6 возможных клеток, генерить нужную можно очень долго...
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.138
    Да, с любыми порталами тоже бой, а победивший занимает место "затычки". Скорее всего так же будет и с водоворотом, если телепортирует на противника. Вобщем, этот багоюз явно пофиксили в каком-то патче.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    ЕМНИП, в спецвыпуске СИ писали про оригинал, что и там нельзя затыкать героем портал, подчеркивали это как достижение по сравнению со второй частью.
     
    Колючий нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.138
    Ясно, я уж размечтался... Во второй действительно порталы затыкаются без проблем.
     
  11. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Кто-нибудь из безумцев, игравших в это, может мне ответить: подверглись ли "хайрезированию" элементы интерфейса? Конкретно, меня интересуют портреты героев.
     
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.589
    Необязательно играть, достаточно не жить в танке.

    Valeska.jpg

    Шутка.
    reality.jpg
     
    Green Beaver нравится это.
  13. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Пришлось устанавливать на комп с Семёркой, чтобы самому убедиться (естественно, псевдо-ХД-перерисовка игры 1999 года не может ведь работать на ХР, это же очевидно...). Убедился. Смешно и позорно продавать такое за деньги. Впрочем, дураки и должны всегда платить - в этом их функция.
     
    d1nk нравится это.
  14. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.642
    Скажу больше, в римейк забыли завести ИИ. В режиме свалки болванчики могут запросто провтыкать всю катку на стартовой лужайке.
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    Прошу прощения за некропост, но написал большой материал о судьбе серии Might & Magic в руках Ubisoft. Возможно кому-то будет интересно узнать, что там навыходило за все эти годы.

    Как умирала Might & Magic в руках Ubisoft
     
    Polite_Orc, LostSenSS, Колючий и 8 другим нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.303
    @d0lphin, хороший текст.
     
    d0lphin нравится это.
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.249
    В связи с выходом Фабрики в HOTA я решил поиграть непосредственно в саму кампанию HOTA.
    Застрял на миссии Evenmorn. В связи с этим вопрос к гуру игры. Могу ли я как-то поменять сложность кампании со сложной на хотя бы обычную ? Могу ли я как-то выбрать другой стартовый бонус?
     
  18. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    292
    Если рестартить миссию то дадут заново выбрать.
    Evenmorn действительно показалось самой душной миссией кампании - с первого раза пройти наверное невозможно, нужно примерно разведать карту что бы все сделать быстро с самого старта, иначе враги просто уничтожат
     
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.589
    Кампания Причала значительно слабее Фабрики. Но на Фабрике можно сгореть в первой миссии :)

    В сети стали появляться удачные варианты нейросетевых портретов героев, не чета убисофтовским.
     

    Вложения:

    • Cove.jpg
      Cove.jpg
      Размер файла:
      527,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • Dungeon.jpg
      Dungeon.jpg
      Размер файла:
      601,6 КБ
      Просмотров:
      33
    • Factory.jpg
      Factory.jpg
      Размер файла:
      571,7 КБ
      Просмотров:
      29
    • Inferno.jpg
      Inferno.jpg
      Размер файла:
      618,2 КБ
      Просмотров:
      29
    • Tower.jpg
      Tower.jpg
      Размер файла:
      575,7 КБ
      Просмотров:
      32
    drugon и Колючий нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    456
    Ixbt games держат планку.

    awww.meme_arsenal.com_memes_f2e520c4d97c5b91d395040c4d97e3bd.jpg


    Вообще, первую миссию тоже рестартил, до этого принципиально не использовал единички.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление