1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might & Magic III Hd Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Birm, 9 дек 2014.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    296
    Не РИ, все пишется с нуля для примерно соответствия логике оригинала. РИ конечно применяется для разбора ресурсов и т.д., но результат не является модфикацией оригинальных бинарных файлов.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Сам понял, что сказал?
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Что сказал-то? Я без приколов говорю - фотошоп самая крутой растровый редактор, хоть тресни. Есть только ОДНО исключение - рисование цифровое, там всякие паинтеры рулят с эмуляцией текстуры холста, ворса кисти и т.д. У меня такое ощущение, что ты употребляешь "фотошопить" как устоявшуюся фразу о плохом редактировании изображений.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Виноват, в таком случае. Полагаю, мне следует объясниться. Сам по себе пиксель-арт подразумевает не столько использование исключительно примитивных инструментов, сколько внимание к каждому пикселю. В подходе, который был продемонстрирован в ролике, таким вниманием и не пахло. Человек работал с увеличенным спрайтом, пропущенном через фильтры. Мне понятны причины фильтрации - экономия труда. Если бы шла обработка нефильтрованного изображения, пришлось бы подвергать переделке весь спрайт, чтобы скрыть пиксельную угловатость. Размывка же позволила до определённой степени уменьшить количество нужной работы для перевода спрайта в HD-качество. Но изображение, как следствие, потеряло чёткость. Таким образом данная обработка несёт в себе след небрежности, несмотря на, в любом случае, значительные трудозатраты. Наверное такой подход не будет резать глаз тем, кто привык к современным играм с обильным блуром и к игре на эмуляторах приставок с размывающими изображение фильтрами. Однако мне он заметен довольно хорошо и я не могу сказать, что этот фактор меня радует. Впрочем, хочу подчеркнуть, что мне этот вопрос интересен исключительно с графической точки зрения, но не в рамках самой игры. К HoMM я довольно равнодушен, так что если большинство фанатов такой ремейк устроит, буду только рад за них.
     
    Timur нравится это.
  5. Falkrum

    Falkrum

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    592
    Почему говно?
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Говно как TTD - там же куча всего нового добавлено и изменено, т.е. совершенно уже другая игра. Как сейчас модно про ААА говорить - пиаратся за счет названия! (шутка, но). Ну и по стилистике - там же куча всяких аляповатых спрайтов накидано от всяких типа моделлеров. Пофиг на качество, композицию и эстетику, главное побольше! Ну и баланс нафиг поехал из-за этого. Интерфейс тоже говно. Оно же вроде как и под десктопы и планшеты, а интерфейс заточен только под десктопы. Короче очередной открытый софт.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2014
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.955
    Guyver, а причем здесь RI?
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Во-первых: начинался он как RI TTD. Во-вторых: не я первый начал, все вопросы к Trimmer
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.027
    Сравнил, два с половиной квадратноголовых персонажа пикселями обрастить и их примитивные локации, по четыре цвета на тайл - и игру с тонной пререндера дорисовать. Если бы Герои были нарисованы так же коряво и малоцветно, как Cave Story - то да, можно было бы сравнить. Но тут вообще нелепо о пиксель-арте вспоминать, абсурд же, требовать пиксель-артом перерисовывать 3Д рендер...

    Только из-за хренового рендера и колор кея вместо альфы.

    А потом выслушивать всенародное нытьё, почему игра, переделанная заново с нуля, продаётся по 50 баксов, как новая? Бюджетный проект, все-таки.

    Ты уже видел, как это смотрится на iPad Retina в полном разрешении 2048х1536? Или делись скриншотами, или не фантазируй, финальную графику еще не показывали.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Это ИМХО как я понимаю?

    Из-за разрешения спрайта в первую очередь.

    На самом деле сложный вопрос. Не совсем понятно, насколько более трудоёмкая и затратная по финансам работа.

    Сужу по имеющимся роликам и скриншотам. Ты думаешь, эти спрайты будут дорабатываться?
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.027
    Количество цветов в каждом отдельном элементе той же Cave Story вполне поддается объективному подсчету. И пиксель-артовская дорисовка там действительно проблем не вызовет.

    Это и подразумевалось. Но при гладкой альфе по краям этого спрайта такая ассоциация вряд-ли бы возникла.

    Заново замоделить каждого персонажа\монстра, затекстурить, анимировать - или загрузить готовый спрайт и маленько его подмазюкать, при этом имея возможность распараллелить работу на произвольное количество 2Д-художников, без необходимости как-то координировать процесс? По-моему всё очевидно проще и дешевле именно так, как сделано сейчас. Не самый идеально качественный результат - зато себестоимость во многие разы меньше, а следовательно и цена.

    Нет, но не будет этого даунскейла картинки, который добавляет скриншотам размазни. Там ведь даже текст размазался.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Маркетинг :spiteful:
    dd89168b0f31093c43b1d87c402e0aa4.jpg
     
    ntr73, hobot, 12Alex12 и 3 другим нравится это.
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.622
    Дарк Шнайдер, я уверен, что играл в первую версию, а не во вторую. Может у них какой-то рип был калечный.
     
    ntr73, mazanaka, Alex Kagansky и 2 другим нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Virgil, в первую ты играть не мог, она ещё не вышла :rolleyes: (или это говорит о кач-ве реставрации)
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.027
    Зачот. Хоть и заметно, что особо над прорисовкой не парились (ибо глупо), но по сравнению с пикселявым месивом оригинала - просто небо и земля. Отличный ремастер. Забавно, что по сути "бездушный" 3Д рендер превратился в 2Д пусть не максимально качественной, но все-таки "ручной" выделки :)
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.955
    У меня такое впечатление, что они "пексилявое месиво" специально размазали. Не было там такого - посмотрите хотя бы скриншоты на сайте. Маркетинг такой маркетинг:(

    Хотя мне лично графика в третьей части не нравится. Вот в первых двух - зачёт (особенно в первой).
     
    ntr73, 12Alex12, Alex Kagansky и 3 другим нравится это.
  17. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Не, ну тут конечно они преувеличили, спрайты действительно стали лучше выглядеть, но такого уродства, как снизу - не было. Да и я так понял, всё перерисовывалось не под 16:10 - полосы по бока какбы намекают
     
    мыловар нравится это.
  18. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Legacy

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    773
    Картинко - оскорбление любителей серии.
    А незнающие схавают.. Хотя много ли их, незнающих?
     
    ntr73, kirik-82, mazanaka и 3 другим нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Ну я тут запускал на LCD дисплее - правду глаголят, как на нижнем ряду. Еще и размазано на 16:10. В 99-ом на ЭЛТ все как на верхнем было.
     
  20. Hazama

    Hazama

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Я, конечно, в основном не слежу за современными играми и маркетингом, но такого очевидного вранья я еще не видел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление