1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Heroes of Might & Magic III Hd Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Birm, 9 дек 2014.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.969
    realavt, хотя бы просто огромные квадратные пикселя, только ровные. Было бы гораздо лучше.
     
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.034
    Они без теней чтоли их рисуют?
     
  3. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Никогда не обращал внимания на графон в третьих - всегда устраивал. Впрочем учитывая что я на 19 дюймах спокойно переношу игры с GB Colour то делать такое замечание неуместно.
    Вот что меня реально не устраивает в них - это допотопность мультиплеера. В последний раз такие пляски с бубном приходилось устраивать чтобы это старье на 8мерке запустить с подключением к gameranger'у... ууу. Страшно вспомнить. Спасла лишь установленная от полного бессилия виртуальная ос. Вот если бы пообещали прикрутить соответствующий нашему времени мультиплеер с подключением в пару кликов - купил бы.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.267
    Не знаю, может сделают тени в реальном времени.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.029
    Ну это промежуточный этап, полуфабрикат. Он по сути вообще не предназначен для показа на публике. По поводу показа масок - я подозреваю, что их оставили в качестве доказательства, что спрайты действительно взяты из ресурсов игры.

    Если присмотреться к оригинальным теням, то видно, что это по сути прозрачность того же самого спрайта, только "уплющенная" и "перекошенная". Раньше с целью повышения производительности эту тень зашивали в сам спрайт, сейчас же в этом нет никакой необходимости, её проще на ходу прорисовать. Тем более что на карте она не нужна, а один и тот же набор спрайтов теперь используется и на карте и в бою.
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.295
    идея тупая конечно. ЧТо угодно.. но графика в героях вообще не главное
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.029
    Dark Sol, с коммерческой точки зрения отличная идея. Плюс возможность легально играть на планшетах.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.238
    Если бы спрайты действительно были бы взяты из ресурсов, то выглядело бы иначе, так как стандарт - спрайт в розовой квадрате отдельно, тень отдельно но тоже на розовом фоне, насчет обводки во время боя не в курсе.

    Более вероятно, что вырезано из скриншотов.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.029
    Это где такой "стандарт"? С точки зрения экономии ресурсов как раз выгодно тень вместе со спрайтом держать, да туда же и обводку засунуть, если она не программно высчитывается.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.238
    В случае с HOMM3, спрайт состоит из трех частей - набора спрайтов(ходьба, атака, смерть и так далее), спрайтов с тенью и обводкой отдельным набором, .hdl файл где расписаны наборы спрайтов по категориям. Тень и обводка, как могу понять, высчитываются отдельно. Фон, однако, не розовый, а голубой.

    Чтобы не быть многословным, примеры под катом и во вложении.

    Оригинальные спрайты

    7кратное увеличение
     

    Вложения:

    Fabricator, Dimouse, Lissandr и 2 другим нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.029
    Довольно занятно - но при этом непонятно, что им дает раздельное хранение самих масок отдельно от спрайтов. Ведь по сути в тех файлах, что лежат в директории Shadow, место внутри спрайта вообще никак не используется, тупо черным залито. Может во внутреннем формате хранения графики эти маски в каком-нибудь двухбитном формате хранятся и это офигенно экономит место?! Или основной спрайт может заменяться на другой, другого цвета, либо менять свою палитру? В общем, трудновато со стороны объяснить, но было бы интересно узнать ответ, почему всё именно так.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2014
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.238
    Так как на одного существа много спрайтов, то каждый такой набор(одно существо - один файл) хранится в формате DEF(для части используется еще .msk) , в котором, как могу понять, используется нечто наподобие 7zip - схожие элементы занимают один объем и имеют множитель сколько нужно повторить один и тот же набор. Это дает возможность сжимать максимально одинаковые части изображения, в то время как остальное сжимается настолько насколько возможно. Вследствие этого каждый такой файл весит меньше 1МБ, за исключением одного(менюшки).

    Если интересно, оригинальные DEF файлы из .lod архива во вложении.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    realavt нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.581
    nilegio realavt, VladimIr V Y, выясняйте отношения в ЛС. И это последнее предупреждение.
     
    Lissandr, пепяка, Birm и ещё 1-му нравится это.
  14. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    Выскажу предположение:перерисовка таких уж существеных изменений не принесёт т.е.таких отличий прямо бросающихся в глаза не будет.Но ведь надо как то это продать,значит нужен резкий контраст,чтобы были видны революционные изменения улучшившые графику многократно,вообщем переход на новое поколение.При этом старое надо показать никаким,дряхлым,ужасным,отсталым.И тогда усовершенствованый старый продукт пойдёт в продажу как нечто новое!
     
    STRYKE нравится это.
  15. MrAndrew

    MrAndrew

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    109
    Я вам сейчас одну историю расскажу. В 1996 году, когда у меня дома появился компьютер, в гости пришел друг на "посмотреть". А я только что обнаружил на диске-сборнике неизвестную игру под названием Heroes of Might and Magic. Вот у него челюсть-то отвисла! Как играть в это чудо, мы толком не разобрались и силу геймплея тогда не ощутили, но магию художников почувствовали мгновенно. Друг загипнотизировался созерцанием мелких деталей, а меня ослепила красочность графики. Ничего подобного я еще не видел, а буйство красок было такое, что все прежние VGA-игры стали казаться мне EGA-шными. Я до сих пор (!) не могу поверить, что в палитре "Героев" не более 256 цветов.


    А вы говорите, HD... Ремейк третьих героев – это очень хорошо, но многие не верят, что оригинальный стиль будет сохранен. Для олдгейма это самое важное...
     
    B13, GarfieldTheCat, The Jackson и 7 другим нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.969
    MrAndrew, у меня так же было:)

    А насчет сохранения оригинального стиля, кажется, они ничего своего добавлять не будут, просто возьмут каждый спрайт и по контурам кисточками обведут, ну там, всяких эффектов добавят, в современных граф. редакторах достаточно много чего можно делать, со слоями и т.д.
     
  17. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Желтая обводка присутствует на тех кадрах, где юнит выбран игроком.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.034
    Зачем х3 делают?
    Оригинал 800х600, х2 уже нормально будет по размерам смотреться в разрешениях около 1600х1200.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.957
    Потому что retina.
     
  20. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.034
    Там всё так грустно с интерполяцией чтоли?
    Неужто на планшете разрешение аналогичное FullHD будет пикселизованным?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление