1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Hexen 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ryan, 20 сен 2004.

  1. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    И при сохранении меняется? Блин.
    А раскладки эти с квадратиками я знаю наизусть уже. Потому что, как я уже сказал, читал прохождение и на соседнем уровне на квадратики зырять бегал. И не раз.
    Так вот не помогает. Я помню раз 10 подряд пытался одну и ту же комбинацию повторить, и всё время улетал.
    Хотя может действительно дело в ограничении времени? Сейчас проверю. Просто там между ними какие-то невидимые препятствия, очень неудобно двигаться, поэтому я там поаккуратнее стараюсь, на этом время теряю.
    ----------------------------------------------------------------
    Проверил. Пробежал раз 10 это дело очень быстро, насколько это позволяла невидимая лажа между кнопками, на которую я постоянно натыкался. Не помогло. Да, если что, версия не с этого сайта, с какого-не помню, номер версии - 1.03
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Какие ещё препятствия? Не помню такого. Надо просто аккуратно прыгать, чтобы на "рабочие" клеточки попасть, и при этом быстро.
     
  3. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ну если просто идти, но всё-время на что-то невидимое натыкаешься, которое ходить мешает.
    А прыгать совсем не удобно. Потому что он после прыжка по инерции пробегает лишнее.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    А, так ты идёшь?! Тогда конечно, есть такое. А прыгать учиться надо, тренировать пальцы.) Все, кто играл, через это прошли.) Старайся не очень-то разбегаться или, в крайнем случае, при прыжке легонько нажать клавишу "назад"...
    Вообще говоря, третий эпизод - в плане загадок самый трудный и из-за этого долгий по прохождению, там ведь есть ещё загадка с выдвигающимися плитами (которая, конечно, куда проще, чем с "клеточками"). Дальше будет проще, но - только в плане загадок, а отнюдь не сражений с врагами.
     
  5. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Попробовал я прыгать. Толку 0. Так вот я узнал, что невидимые стены дейчтвую даже при прыжке. И даже если выстрелить в пол из 4го оружия палладина при включённой книге, короче рокетджамп тоже натыкается на препятствие. Например при попытке перепрыгнуть по диагонали какая-то сила направляет меня прямо.
    Попытки обойти эту головоломку как в известном прохождении за 26 минут - то есть при помощи рокетджампа ни к чему не привели. Снизу тоже запрыгнуть туда не удалось. То есть при любом приближени к этому кувшину с любой стороны меня телепортирует назад.
    Также иногда бывало так: меня телепортирует к самому кувшину, потом через полсекунды меня тут же кидает назад.
    Может я забыл что-то посетить?
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Это уже что-то совсем странное - может, с игрой глюк какой?
    Насколько я помню, ничего отдельно не надо посещать, чтобы иметь возможность пройти это место.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Werecat13, поздравляю!)
    Add-on же надо обязательно пройти - хотя бы для того, чтобы увидеть Пятый мир...)
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, спасибо. )

    Адд-он тоже прошёл. Пятый континент (который, кстати, называется "Tulku") действительно красив. Люблю зимние декорации, поэтому преображённый Blackmarsh тоже очень понравился.

    На 3dsl, с которого я качал образ, немного приврали про "better puzzles", но не сказал бы, что меня это сильно расстроило. Воспоминания о человекобарсе, перепрыгнувшем (!) мой файерболл, всё искупают. :)

    AI во всех инкарнациях игры - это вообще как бальзам на душу, особенно после Blood 2. То же касается стабильности и вылизанности. Один раз в третьем эпизоде оригинала я спрыгнул откуда-то сверху и застрял в углу между дверным косяком и стеной. Ну, думаю, нашёл-таки кривое место... Не тут-то было - спустя секунд двадцать мучительного барахтания всё-таки вылез.

    Адд-он проходил, конечно, Демонессой, потому что эксклюзив. Всякая шваль типа пауков с ней почти не страшна - ковыряй себе врагов дальнобойной "единичкой" с безопасного расстояния, и ни мана не расходуется, ни здоровье. В оригинале приходилось косить их серпом, чтобы сэкономить боеприпасы, что занимало куда больше времени и нередко отражалось на физиономии.

    Документация не особенно впечатлила. Не совсем ясно, кто её пишет, ведь летописец, насколько я понимаю, погиб, а стилизация под написанное его рукой осталась. Хотя читать подробное введение, несмотря на некоторое количество опечаток, всё же намного интереснее, чем смотреть очень упрощённый "кукольный театр" на движке игры, в котором даже не упоминается о допросе Крестоносцем бывших приспешников Eidolon'а, в результате которого герои и узнали о существовании Praevus'а.

    Но это уже мелочи. :)
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Werecat13, Tulku - это только ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, а сам мир названия не имеет.

    О судьбе Фемида (имя летописца) мы не имеем достоверных сведений.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, в документации написано о Tulku как о целом континенте. Я специально перечитывал.
    Также Демонессу никто никуда не спихивал - она сама пошла в разлом, ещё до того, как герои смогли вступить с ней в контакт. А они просто последовали её примеру. Ну а дальше уже неясно, как они все себя вели, потому что начинается игра. Впрочем, есть в мануале слова, которые заставляют меня думать, что грызни не было.
    Сам мануал... Не знаю, Фемид это писал, или нет, но там есть информация из предыдущей рукописи, перемешанная с новыми данными. Я не читал всего, но такая компоновка показалась мне несколько топорной. Кстати, про дыру в земле там вообще ни слова.

    Но это, опять-таки, мелочи. :)
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Werecat13, да, мелочи.
    Я читал "Историю Тириона" Алекса Фунга, там Потерянный Континент так и называется - "Потерянный Континет", и даже отмечается, что в игре только в мире Blackmarsh сам мир и первый уровень его соответствуют друг другу по названию. Про Демонессу вполне отчётливо было сказано, что герои нашли её, оплакивающую своего создателя, за камнем, и она от удара одного из них упала в дыру, куда затем последовали и сами герои. Впрочем, это может не соответствовать истине: дело в том, что Алекс Фунг - самый ярый фанат игры в мире (он прошёл её, как я где-то читал, 376 раз) и самый главный по ней специалист, но вполне возможно, что он мог что-то и напридумывать...) А я привык ему верить.(

    Кстати, был бы признателен, если бы ты поделился мануалом, я бы с огромным удовольствием почитал...

    По поводу противников - Пентаклы и Люди-Яки неужели совсем не запомнились? А то, что есть место, где Як может "запнуться" об выступающий камень, перед тем как броситься на замороженного героя, чтобы его убить, а твой герой успеет разморозиться и, пусть и с одним очком жизни, но сможет продолжать бой?.. Это случается крайне редко, но мне однажды повезло...

    Да, и поскольку комментарии тут должны быть именно по Hexen II, то посоветую повнимательнее изучить первые уровни пятого эпизода (это к вопросу о проработанности). Там ЕСТЬ место, откуда невозможно выбраться.)

    P.S.: Если интересно - можем создать отдельную тему и перенести туда часть этого, а то тут оффтоп и тебе не очень удобно отвечать.)
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я руководствовался только тем, что смог найти на дисках. Если этот человек написал какое-то художественное произведение под впечатлением от игры, то вполне мог что-то подкорректировать под собственные нужды. Завязка в адд-оне вообще интересная, если бы авторы делали адвенчуру с участием сразу всех персонажей, можно было бы многое порассказать об их отношениях.

    Легко. :) Сейчас попробую присоединить.

    Запомнились, конечно. Яки так вообще впечатлили. Правда, они не смогли меня ни разу заморозить. Только забодали пару раз. :) Дело в том, что в этой игре нет ни одного действительно плохо проработанного врага, а кошколюди всё равно остаются самыми резкими и проворными. Потому и упомянул.

    Можем, конечно... Но не думаю, что смогу ещё что-нибудь сказать, я не настолько хорошо разбираюсь в этой игре, чтобы подолгу обсуждать тонкости. :) Всё, что просилось напечататься, уже изложено. Можно просто подчистить эту тему от лишнего.
     

    Вложения:

    • H2MP_Help.rar
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      72
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Werecat13, нет, само собой, не художественное произведение, а что-то типа "Хроник Деяний", я видел её на каком-то сайте как приложение к его полному прохождению оригинала и add-on'а.

    За мануал спасибо.)
    А тему чистить не от чего и незачем.)
     
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Прошел момент, где надо открыть стенку возле кровати. Все остальное я знаю сам. Теперь щас столкнусь с первым боссом. В следующий раз мне надо будет внимательнее смотреть.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Mysyk, ты на первом эпизоде сейчас, да?..) Голод - самый простой из Всадников, уверен, ты его одолеешь запросто.
     
  16. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.321
    Это великая игра, и не каждого геймера стоит подпускать к ее прохождению. Я например еще не дорос чтобы пройти всю. Для ознакомления проходил только средневековье и то по солюшен-путеводителю (мне очень стыдно), и я очень хорошо помню момент когда несколько дней не мог найти этот самый вход у кровати. Для игры нужно хорошо владеть английким, иначе делать тут нечего. Я преклоняюсь перед теми кто сам все прошел без подсказок, это великие геймеры.
    PS
    Я помню Kreol обещал хороший солюшен для игры, не могу найти его, где он лежит?
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    WERTA, его пока нет. Увы.
    Да и труд Алекса Фунга я никогда не превзойду.
    Насчёт "не каждого" - категорически не согласен. Я прошёл всю в 1997 году в первый раз, затем - ещё несколько десятков раз, и до сих пор хочу возвращаться к ней снова и снова, потому что атмосфера в игре уникальная - этим миром буквально живёшь.
    И да, я прошёл её ВСЮ без каких-либо подсказок.))

    P.S.: ЗАЧЕМ там знание английского? Разве что минимальное для прочтения текстов-подсказок, хотя я всё проходил интуитивно. Таблички Тирания на стенах нужны для понимания сюжета (отчасти) и для "общего представления" о том, что надо будет сделать на эпизоде (тоже своего рода подсказка), их вполне можно не читать.
     
    Lysen нравится это.
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, я уже до Египта дошел. Бегал 10 мин по раунду пока не нашел стенку, которую можно сломать. Надо внимательнее осматривать раунды.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.860
    Mysyk, а, то есть с Чумой сейчас биться будешь?) Там тоже довольно просто, главное боеприпасов побольше.)
     
  20. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да, мир там что надо) Для меня тоже надолго камнем преткновения стал третий уровень, самостоятельно я так его и не прошел. Вроде бы главная жесть там была с посохом Нефертума.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление