1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Hexen: Beyond Heretic

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Odd, 25 фев 2007.

  1. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Ойй. Это я после ночи за компом. Третье, конечно же. :banghead: Второе да, есть в Darkmere, надо прикинувшегося ветошью maulotaur'а пошшупать. И четыре или пять Disk of Repulsion внагрузку. Вот про воина не помню почти совсем, только что там казематы какие-то серые.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Так друзья я тоже подниму вопрос о финале игры. Собственно там пишут, что мол "ты недостаточно крутой игрок, чтобы драться с Кораксом", видимо предлагают пройти игру еще раз на более высокой сложности. Я к слову уже не помню на какой сложности играл.

    Буду весьма признателен, ежели кто подскажет, как определить сложность, или даст однозначный ответ, действительно ли на каких-то уровнях сложности не дают биться с Кораксом.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Посмотрел вчера прохождение на сайте Raven, там пишут, что то многолапое чудище и есть Коракс. Видимо меня сбил странный текст в финале, который скорее-всего, просто намекает на продолжение истории в грядущем Hexen 2.
     
  4. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Маг может разбить то окно сапфировым жезлом. Это безусловно баг, но пройти данное место без читов возможно.
    Просто надо стрелять под определенным углом, целясь, как бы в раму окна сквозь стекло. Возможно потому и получается лучше из Frost Shards, он ведь по площади бьет :).
     
  6. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    unreal doom, вроде же как в том месте Frost Shards уже есть безо всяких читов.
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Cerberus верно. Но я и заморозкой витраж тот не мог разбить, ломался он именно лишь при обстреле под нужным углом :yes:.
     
  8. Xxek

    Xxek

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Главное отличие правильной сложности в том, что монстры ведут себя бодрячком - двигаются быстро, тупят меньше. И ещё - на ней читы не работают.
    На сложностях с первой по четвёртую - монстры ведут себя, как сонные мухи. Только количество их меняется.

    Тоже откопал, но, вроде как, основная тематика сайта способствует таким откапываниям. :)
    Мельком просмотрел. Как-то скучновато. Квестовые подсказки типа "бегите туда".

    Немного уточнений по последним уровням:

    Dark Crucible (конец)
    "Идите по мосту прямо, пройдите через дверь. Дёрните два рычага слева и справа, откройте дверь."

    Вот их дёргать совсем не обязательно.
    Но, если уж говорить о том, зачем они нужны, то можно продолжить:
    ...Затем вернитесь и дёрните такой же у входной двери.
    У боковых "рычагов" появятся презенты в виде боезапаса.

    Далее - повторяем по кругу.
    Если не лень, продолжайте пока не надоест окончательно.
    Конечно, одному заморочно бегать, удобнее всего в кооперативе втроём, по игроку на "рычаг".
    Кроме изредка появляющихся магов и кентавров, начнут появляться "krater of might" и, намного реже, "mystic urn".

    Зачем это нужно?
    Теоретически, если не быть затаренным шмотками под завязку к этому моменту (хотя, это выглядело бы странновато), это даст экономию боезапаса:
    Если вы не будете раньше времени проходить во вторую часть большого зала, то двери в эту комнатушку останутся открытыми - можно будет затариться.



    Vivarium (последняя полу-секретка)
    "Чтобы выйти с уровня, подойдите к желтой стене позади давилок, чтобы опустить ее"
    По ней надо выстрелить/стукнуть, чтобы она опустилась.
    И, кстати, можно перепрыгнуть туда с балкона - сначала, прыжок на сидящего на подставке демона, потом уже - по назначению.
    Когда я первый раз проходил игру(сколько воды утекло, а всё помню), именно так и сделал, не догадавшись про выстрел.


    Да, кстати. В прохождении этого уровня, если считать его полным, пропущена небольшая деталь:
    Когда стартуете, у вас позади стена из однотипных символов, с маленькой "норой" в одном углу.
    Если интересно, поубивав мешающих монстров, сделайте следующее:
    В простреливаемых комнатках, пролетают разные типы "снарядов".
    Подойдите к комнатке и ждите, когда полетит тот, что превращает в поросёнка. Под него и подставляйтесь.
    Затем, с весёлым хрюканьем:wacko:, бегите в норку, про которую написано выше.
    Вроде, там лежит полный комплект брони и немного других полезных мелочей.

    Правда, точно уже не помню, вроде бы, в одиночной игре, надо иметь с собой артефакт, переносящий в начало уровня, чтоб оттуда выбраться.
    В мультиплеере, перегородка, отделяющая основной зал от секретного должна открываться без проблем.
     
    unreal doom нравится это.
  9. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    Доброго времени суток. Столкнулся с не стандартной проблемой. Застрял в Hub 1: Sump. Похоже на баг. Там нужно собрать 3 маски чтобы добыть кристалл. 1 наверху пирамидальной болотной конструкции и две слева и справа в проходах с движущимися секциями за стальными дверьми. У меня две вставлены, а третьей нет. Похоже, что зелёный кристалл её заместил, когда возвращался в основную локацию и забыл вставить маску. В оригинале с таким глюком не сталкивался.

    Вопрос. Можно ли как-то отредактировать сохранение игры, чтобы добавить в инвентарь только определённый предмет? И знает ли кто где оно лежит в случае Steam-версии игры? Может быть через какой-то порт? (играю в дефолтную версию через встроенный DosBox).

    Костыльный вариант - ввести чит-код "sherlock", но он даёт сразу всё, помимо всего 1 нужной мне серой маски. Пробовал комбинацию ввести чит-код, вставить маску, погибнуть от врагов или яда в склянке в той же локации или телепортнувшись, но респавнит со всеми предметами, в т.ч. добавленными.

    Локация вот эта:

     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    Пока ввёл "casper" для прохождение через стену вниз.
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Первый раз хватило терпения пройти Hexen от начала и до конца (за клирика). Как ни крути, игра отличная для своего времени. Готическая атмосфера, на мой взгляд, лучше всего передана в первом хабе Seven Portals, второй и четвёртый тоже весьма достойно сделаны.

    Третий хаб Heresiarch's Seminary показался скучным и сделанным для галочки (даже хотелось бросить игру), а последний Necropolis - слишком простым. Играя за клирика, я без проблем уничтожал кентавров четвёртым оружием, поскольку маны на уровнях было предостаточно. С другой стороны, дали в конце отдохнуть перед финальными боями.

    Начал играть в аддон, вроде неплох. Единственное, почему-то не играет музыка (играю через порт gzdoom) и напрягает респаун монстров (уровень сложности - 3-й). Если слишком долго бродить, мана стремительно заканчивается. Мне всё же комфортнее зачистить уровень и спокойно бродить в поисках рычажков и других секретов.
     
    real vision, unreal doom, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    real vision и Yuriy_X нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @дядя Лёша, спасибо, попробую. А насчёт респауна в DotDC - он как-то зависит от уровня сложности игры?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Yuriy_X, и правда, возрождение врагов в дополнении такое достаточно жёсткое, а загадки ничуть не проще. Если сам Hexen - игра на любителя можно сказать, то уж хардкорное дополнение его, тем более.
     
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @unreal doom, как раз загадки в стиле Hexen мне нравятся. Именно это и заставило пройти обе части до конца.
     
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Yuriy_X, Семинария тоже по-своему хороша, атмосфера тёмной школы.
    Ещё рекомендую для прохождения wad Caldera

    Описание
    Caldera ... 6 level adventure for Hexen - caldera.wad - Wad Archive
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    real vision, Yuriy_X и unreal doom нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @Angel Of Nemesis, про Caldera не слышал, попробую. А что за Семинария?
     
  18. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Семинария Ересиарка.
     
  19. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Наверное, просто надоело тыкаться в одни и те же локации. Другие хабы как-то легче дались. Seven Portals - вообще шедевр, на мой вкус. Чувствуется, что душу вложили в этот хаб.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А для меня второй акт самый классный, особенно крепость на болоте :)
     
    Yuriy_X нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление