1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hexen II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 10 май 2003.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    99.702
    Сыграйте на третьей или четвёртой сложности, - там и врагов будет куда больше, и баран-колдун встретится уже в самой первой локации.
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    664
    Начинается все это, конечно, хорошо, а потом летит под откос со страшной скоростью. В первой главе загадки - просто загляденье. Не кнопки жмешь, а что-то достаешь, заколдовываешь, копаешь, выплавляешь. У действий есть нормальная последовательность, есть понятный контекст. Я еще удивился, почему жалуются на загадки, понятно же все. А потом со второй главы с загадками и левел-дизайном начинается такая муть, что просто пошло оно нафиг. Никакого контекста, возьми притарабань это сюда, а это туда, а это сам потом найдешь куда. Последовательности нет. Думаешь, что ищешь сюжетный артефакт, а реально тебя нагружают двумя промежуточными ключами, которые надо зачем-то отнести туда, куда их обязательно надо отнести, ты находишь первый, тебя нагружают еще одним, а потом залпом вываливают сразу два или три сюжетных артефакта. Никогда нет никаких идей, что ты должен найти следующее, что найдешь - то твое, теперь ищи куда его себе засунуть. Все это с контекстом не осмысленнее уровня надписи в воздухе посреди комнаты: здесь нужно какое-то там сердце. Откуда мой персонаж знает, что именно вот оно здесь нужно, какая внутренняя логика в этом? Я сдулся на Египте, когда подсмотрел в прохождение. По ощущениям из предыдущих глав уже думал, что все комнаты Египта уже вроде обошел, и просто какой-то очередной рычаг пропустил. И тут я прохождение увидел, и мне плохо стало.
     
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    169
    Не знаю, лично мне игра очень понравилась (фанат ещё первого HEXEN), включая add-on "Портал Правуса". Да, проходя поглядывал в подсказки, потому что уж очень навороченные паззлы, но всё равно понравилось. Любимый персонаж - Крестоносец, как для оригинальной игры, так и для "Портала Правуса". Наличие "ракетного прыжка" доставляет, по сути возможность летать (...Пущщай полетает! (с) =) и само магическое оружие недурное, особенно ледяной шторм с Томом Силы.
     
  4. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.022
    Лично я фанат серии, и играл взахлёб первого Херетика (правда Аддон, к сожалению, прошел мимо меня), Хексен, и особенно Аддон к нему, ну и конечно же, Эту игру.

    Однако, лично мне, не всё понравилось. Египет, Рим и прочие туристические путешествия по миру, мне по вкусу не пришлись, так как, разрушили полностью ощущения фентэйзийности, поскольку дело происходило, где-то в потустороннем мире, всё-таки, и причём здесь, спрашивается, Рим.

    Но если закрыть на это глаза, и вспомнить первые локации, особенно Блэкмарш и Барбикан, например (сколько эмоций в этом названии), то всё идёт просто на ура!

    Идея с левел-апами замечательна, графика, звуки и прочие составляющие геймплея очень достойны. На мой вкус, игра не устарела и вполне годна к употреблению. Рекомендую.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2020
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    99.702
    Так ведь в пятом эпизоде мы как раз возвращаемся в условный "средневековый" мир. А "мезоамериканский", "египетский" и "античный" эпизоды тоже по-своему вполне фэнтезийны, разве нет?
     
  6. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    417
    Очень странно читать претензии к Хексену 2, который считается одной из лучших игр 1997-го. По сравнению с предшественником игра перешла в полное 3D, при этом ничуть не потеряв в левел-дизайне. Даже наоборот, поиск хитроумно запрятанных секретов и путей стал фундаментальной частью геймплея. Локации также стали более концептуально ориентированными: вот жилища ремесленников, вот обитель владыки, вот обсерватории, вот места поклонения – и все они очень чётко и логично друг с другом скомпонованы, а сама архитектура/геометрия уровней и вовсе является одной из лучших в жанре. Это всё ещё далеко не иммерсив сим, но определённый уровень погружения обеспечен. Вместе с дополнением Portal of Praevus, пять различных по дизайну и этнической направленности миров – и пять совершенно разных героев со своими способностями, достоинствами и недостатками. И конечно же Асассинша моя любовь.
    HeXen II по прежнему весьма не простая игра (на 4-м уровне сложности, конечно), в которой нужно постоянно импровизировать, а лобовая атака с большой вероятность кончится плачевно, ибо даже простые противники в состоянии задать трёпку. Ещё не стоит забывать о неслыханной по тем временам интерактивности: сколько объектов можно сломать, передвинуть, запрыгнуть, добраться до секретов...
    Наконец, одна из самых необычных интерпретаций сюжета про Всадников Апокалипсиса. В свете сего так и хочется сказать, что HeXen II – настоящая библия от мира ролевых шутеров.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2020
  7. BugsInBrain

    BugsInBrain

    Регистрация:
    2 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Одна из моих любимых игр по сей день. Играла в нее в детстве и продолжаю порой перепроходить сейчас. Очень атмосферная. Пожалуй, хорошо демонстрирует, что при наличии атмосферности и интересного геймплея современная графика - не главное. Это же показывают и множество современных игр, в которых при наличии крутой графики не затягивает игровой процесс. Игра в Hexen 2 местами как чтение интересной книги - благодаря записям, которые мы находим в процессе, и предметам обстановки, разум додумывает остальные детали. Вот тут в таверне жил портной, а наверху он спал. Спешно он написал свою записку и побежал спасаться от нападения демонов, сжимая в руке свой ключ. А вот там египетские строители продумывали хитроумные коридоры в обители фараона. Загадки в этой игре весьма интересные, особенно третий акт дает повод побегать в поисках разгадки.
    К слову о графике, игра все еще смотрится весьма красиво.
    Добавляет интереса прочтение Хроник Деяний, где прописана даже предыстория каждого персонажа, и можно узнать, что разные классы используют разные предметы по-своему, и эффективность частей брони также различается. В свое время очень хотелось Хроники в бумажном виде (насколько знаю, это был артбук, выпущенный вместе с игрой), но понимаю, что достать его практически нереально. Пусть и на английском.
    Скорее всего, уже подзабыла как выглядит "родная" версия игры, так как давно при желании переигрываю в js-версию.
    В плане "прокачки уровня", сочетания использования оружия с предметами, наличия тех же загадок - игра довольна необычна. Вроде и не магический шутер, но и не рпг. Всего понемногу.
    В общем, рекомендуется любителям фэнтези-тематики и атмосферных миров.
     
  8. Pixeldeath

    Pixeldeath

    Регистрация:
    18 окт 2020
    Сообщения:
    1
    с игрой какая то хрень, она почему то в неправильных цветах, возможно дело в том что палитра цветов неправильная
     
  9. Taw Tulki Горный лис

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    1.600
    В эту игру играл в детстве. Помню, как я шугался от одного лишь вида пауков.
    Недавно решил поиграть в нее. Увы, но я смог пройти лишь замок. А вот следующий эпизод, связанный по моему с мифологией индейцев, пройти не смог.
     
  10. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.022
    на мой вкус - абсолютно нет.

    Я уже как-то свыкся, думаю как и многие из нас, что если это некое, скажем так, "классическое" фэнтези, то это средневековая "Европа", с (магией и драконами), где Паладины носят кресты (как например, в Диабло и многих других играх), но никакого отношения ни к крестоносцам, и к христианству, разумеется, не имеют.

    И вот когда я вижу нечто эдакое (меня в том числе, отталкивают всякие стим- и прочие панковские, механизмы и мушкеты, в таком "антураже"), то у меня как-то пропадает это вот самое ощущение, что это вот то самое "подлинное" фэнтези.

    Похожие чувства разочарования испытал, когда познакомился поближе с вселенной Мидкемии, на которой основаны игры серии BaK.

    Самые, на мой взгляд, канонично-атмосферные из этой серии, это Хексен I и Херетик. А если глянуть в другие жанры, то Warcraft I и II, и Диабло. Конечно, есть и много много других, но это первые что пришли на ум. Еще Summoner запомнился (правда, я его так и не осилил в своё время, может там тоже есть свои "двемеры").

    Покуда писал всё это, вновь захотелось отправится в Барбикан и Блэкмарш)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление