1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Hinterland] <PC> RPG с элементами стратегии, середина нулевых, вид сверху

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Imperator_229, 13 май 2022.

  1. Imperator_229

    Imperator_229

    Регистрация:
    13 май 2022
    Сообщения:
    4
    На днях вспомнил игру из детства. При выборе новой игры, можно было выбрать размер карты, на которой будем играть, и каждый раз она генерировалась по новому. Также нам нужно было выбрать класс героя, и вот их было много:воин, берсерк, паладин, рыцарь, разбойник, вор, плут, маг, друид, чернокнижник, бард, кузнец, скелет, лич, орк, гоблин и куча ещё других.
    После того как создавали карту, следовала небольшая сюжетная вставочка, на которой собственно весь сюжет и заканчивался, король назначил нашего героя наместником в новых землях, и мы должны отсроить город, зачистить все точки интереса и в целом быть хорошим слугой короны.
    Город остраивался в несколько этапов
    Сначала к нам в город приходило несколько человек, каждый из них обладал какой то специальностью, кузнец/торговец/бард/волшебник/охотник/воин/каменщик и другие. Мы строили для этого человека домик, и он шел туда работать, производя всякие материальные и духовные блага. Кузнец мог выковать нам простенький меч и доспех, бард сочинить какую-нибудь песенку, чтобы поднять настроение у жителей города, торговец строил лавку и начинал приносить доход, хозяин таверны привлекал больше новых жителей в город.
    После мы могли прокачивать дома наших жителей, так кузнец мог стать бронником или оружейником, и начинал делать более высокоуровневые вещи, барду мы могли построить сцену, тем самым он лучше поднимал мораль жителей, а воину мы могли постепенно улучшать его башню, тем самым повышая обороноспособность города в наше отсутсвие.
    Также в обязанности нашего героя входила зачистка территории от различных мобов. На карте отмечались несколько точек интереса, точки возле города были легкими и зачастую наполненные разбойниками, волками, скелетами и прочей нечистью. Чем дальше от города находилась новая точка, тем сильнее там были мобы:гигантские пауки, некроманты, ведьмы, кентавры, минотовры и циклопы. На каждой точке находился сундучек с лутом, также некоторые точки были особенными. Например в лесной чаще можно было найти стоянку бандитов, убив которых, на месте стоянки появлялась полянка для охоты на оленей, которые давали соотвествующий ресурс. В гористой местности можно было таким образом получить железо/камень/мрамор, а на магических полянах травки для зелий.
    Игра была с видом сверху в 3D, что то наподобие можно увидеть в XCOM. Также было накопление опыта и получение нового уровня, вроде как можно было прокачать на выбор либо жизнь, либо выносливость/ману. Боевка была в реальном времени без тактических пауз и прочего. Ещё помню что название игры было только из одного слова.
     
  2.  
  3. Фет

    Фет

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    2.314
    Hinterland?

     
    RobinGood, VladimIr V Y, Pleard и 2 другим нравится это.
  4. Imperator_229

    Imperator_229

    Регистрация:
    13 май 2022
    Сообщения:
    4
    Да, спасибо большее
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление