1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Hitman: Codename 47

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Agent Provocateur, 16 июн 2006.

  1. Dogbull

    Dogbull

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    14
    пройди миссию до конца. когда камера будет смотреть на 47 и он будет корчиться увидишь.
     
  2. M4K

    M4K

    Регистрация:
    21 ноя 2004
    Сообщения:
    860
  3. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    интересует, есть ли в первой части уникальное оружие, которое дается игроку за чисто выполненные миссии, как было во второй части? если есть, то каков механизм прохождения миссий? к чему нужно стремиться? например в миссии про Ли Конга по сюжету нужно убить официанта (т.е. ненужную жертву, за котороую отнимается 5000 у.е.), чтобы доставить отравленный суп. с одной стороны нарушаешь заповедь "не убий мирных жителей", а с другой строго делаешь то, что от тебя хотят по сюжету.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.733
    Нет.
    Не убивать полицейских и мирных граждан. Убийство любого бандита на чистоту миссии не влияет.
    Ага, меня тоже покоробило. Этот официант был единственным цивилом, которого мне пришлось грохнуть за всю игру.
     
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Официанта можно и не убивать. Причем здесь сюжет? Хитман - импровизационная игра, главное - выполнить миссию.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.733
    Можно, но тогда вообще теряется смысл воровства нефритовой статуэтки.
     
  7. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    ну, на нет и суда нет. тогда, можно либо тему закрыть, либо писать тут, какие вещи-приколы-глюки есть в игре.
    к примеру, в той же миссии про Ли Конга повар на кухне не реагирует на удушение и транспартировку охранника. а во второй миссии (если не ошибаюсь), где нужно взорвать лимузин и убить группу синих якудза, в углу карты на помойке валяется снайперка с патронами для расстрела этой самой группы с безопасного расстояния.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    В игре можно стрелять с двух рук, для этого нужно достать из кобуры любой пистолет и подобрать еще один. Причем перезаряжаться Хитман будет исключительно тогда, когда кончатся патроны в основном пистолете, даже если в левой руке Пустынный орел (7 патронов), а в правой Беретта (15 патронов).

    Выглядывая из-за угла можно абсолютно безнаказанно расстреливать противников: враги не могут стрелять по игроку даже если он высунулся наполовину, при этом они смотрят на игрока и наставляют оружие в его сторону. В последней миссии этот баг значительно облегчает прохождение.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.733
    Круто!!! Наверно, и седьмую миссию с этим фокусом гораздо легче пройти будет.
    А в последней миссии нужно стрелять на слух, и ни один клон не пройдет. :)
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    По-моему, этой теме самое место в Прохождениях... Причем там уже есть тема о Hitman'e.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.733
    Ее оттуда уже убрали. ;)
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    103.329
    Это всё странно. Тем не менее - объединено.
     
    Low_Pressure нравится это.
  13. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    миссия "торговые традиции"
    не могу понять функцию возможности ворваться в номер к жертве с полотенцем в руках в костюме официанта. убить охранника не получается ни струной, ни ножом (он встает лицом к лысому и уворачивается). убить его писолетом в принципе можно, но тогда поднимется шухер. а если потянуться за глушаком, лежащим на столе, то ряженого официанта тут же выкидывают за дверь.
    гораздо проще завалить охранника, перепрыгнув через болкон, но тогда встает вопрос, зачем разработчики столько возились с этими дрянными полотенцами, если с ними ничего не пройдешь?
    так же интересно, какой толк от коробки с дробовиком "привет от терминатора" у цветочника, если его можно получить только после убийства террориста в номере, т. е. когда уже и убивать толком никого не надо? какая-то тотальная недоработка!..
     
  14. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.354
    Если постараться, к нему можно протиснутся за спину. В результате, ты будешь стоять между дверью в ванную комнату и его спиной. :) В таком положении его можно легко придушить проволокой, и он даже не успеет поднять шум. :)

    Из дробовика можно застрелить стоматолога, который то в бане париться, то в ресторане обедает, то в казино играет. Между этими процедурами он всё время заходит в сортир. Вот там-то и можно попробовать применить дробовичок. :)
     
    kreol нравится это.
  15. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    я предполагал подобную возможность, но данная уловка, как мне кажется, из разряда "убить кокаинщика из снайперки", т.е. не самый сюжетный способ прохождения. я хочу сказать, что если бы разработчики хотели показать игроку, что если он поговорит с обслугой о жертве, переоденется в уборщика и найдет полотенце, то сможет более элегантно и "сюжетно" убить террориста, чем если просто перелезет через болкон или, чего хуже, тупо перегасит пол отеля. а на практике выходит, что добропорядочный игрок носится по уровню, как угорелый в поисках интерактивных тряпочек, переодевается в кладовке, приходит довольный в номер, а охранник встает к тебе лицом и вышвыривает пинком под зад при одном неверном движении, обидно...
    как я думал вначале, можно добраться до цветочного дробовика до убийства террориста и ворваться в номер под видом доставки, покрастоваться перед первым охранником, убить 2-го, прибежавшего на шум выстрела и завершить мирную бойню, разрядив оставшиеся патроны в живот главной жертвы, так чтобы потоки воды смешивались с результатом успешно выполненной работы.
    вроде как идея лежала на поверхности: и флориста сделали, и квест с портье в наличии, и коробка с цветами проработана; осталось всего-то один диалог с охранником дописать и немного изменить механизм получения посылки. но, нет. недосмотрели...
    конечно, можно в теории. но куда проще задушить жертву. к тому же дробовик неудобен по 3-м причинам:
    - неудобно вместе с посылкой обходить металлоискатели,
    - на звук выстрела сбежится вся округа,
    - стоматолог "по-сюжетному" убивается без крови и пыли в парилке.
    такое чувство, что разработчики либо банально недоглядели, либо прикалываются над пытливыми игроками.
     
  16. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.354
    Если мне не изменяет память, то войдя в номер под видом коридорного, можно с собой утащить чемодан для бомбы. Просто берешь его в руки и выходишь из комнаты. :)

    Если мне опять же не изменяет память, то тамошняя охрана никак не реагировала на подозрительные звуки(выстрелы) в туалете.

    Или просто не стали доделывать этот уровень до конца. Хотя, не смотря ни на что, миссия в отеле - одна из самых-самых классных во всей игре. :)

    Кстати, к слову о недоделанности этого уровня - ты пробовал поговорить с консьержем в одежде коридорного? :)
     
  17. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    да, так можно сделать, но сюжетной логики в данном поступке, к сожалению, не прослеживается.
    само собой, этот момент удался. но опять же, если после такого разговора подойти к консьержу в своем обычном костюме, то придется снова просматривать скрипт росписи в книге для посетителей, ибо в наличии баг.
    согласен, она хорошо мне запомнилась после первого прохождения игры 6 лет тому назад.
     
  18. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.354
    Я даже не про это, а про то, что когда мистер Хитман, переодевшись под коридорного, разговаривает с консьержем, он в этот момент говорит совсем другим голосом! :) Голосом коридорного! :) Забавно, правда? :)

    Ну глючная игра! Глючная! :)

    Помню, если в миссии Lee Hong's assassination убить Тцуна (охранника Ли Хонга), а потом отдать старику статуэтку, то тогда в ресторан придет лишь один Ли Хонг. Без телохранителя. Казалось бы, вот сейчас-то мы его и отравим... Но! Если после этого мы переоденемся под официанта, подмешаем яд в еду, и отнесем её к Ли Хонгу, то перед нами всё равно появится его телохранитель, который опять сожрет всю еду. Ничто гада не берет... %)
     
  19. ROBERTO

    ROBERTO

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    4
    hitman codename 47

    где взять детонатор чтобы взорвать машине?миссия 3
     
  20. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    ROBERTO, Если ты имеешь в виду миссию, где надо установить в лимузин взрывчатку (кстати это вторая миссия). После того как ты подложишь взрывчатку у тебя в меню выбора оружия должен появиться радиоуправляемый детонатор. Это вообще одна из самых легких миссий проблем быть не должно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление