1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hype: The Time Quest

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Grond, 12 фев 2010.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Он их советовал отключать, так как nGlide в своё время вис при их воспроизведении. Давно уже не виснет, но с какой конкретно версии - сейчас не вспомню.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    наконец-то руки дошли немного потестить с нагугленными "таблэтками". итого: версия для глайд3х - жёсткий зависон, снимающийся только убийством процесса в диспетчере, ну а в д3д вот что. д3д работает только посредством дэгэВуду и то специфически.
    буду пробовать местные фиксы - надеюсь, помогут.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вот что - это "умение" AMD работать с 16-битным z-буфером. На всех картах с универсальной шейдерной архитектурой.
    Из не мата остались только предлоги по этому поводу.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Мдееее, заглянул внутрь обоих архивов и выяснилось: во-первых, оба содержат совершенно идентичные файлы, а во-вторых, это никакие не фиксы, а официальный патч 1.01 от разработчиков. Он у меня давно протестирован, результат - увы - идентичен описанному выше, поэтому в моем случае - непригоден.
    Ну что ж, остается пытать счастья с фиксами от Zeus'а. Впрочем, в д3д режиме я уже немного погонял сабж, и если это то, как она и должна работать (ужасная рваная анимация персов, кривучая физика прыжков и неочевидная боевка) на самом деле, тогда я, пожалуй, пройду мимо.

    Скромно предположу: по этой же причине люто артефачит Enemy Engaged: Comanche vs Hokum в виде полностью отсутствующих полигональных объектов в кадре. Это правда с оригинальными патчами, фанатский новодел не пробовал. Ладно, заоффтопил чутка и хватит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление