1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Odd, 12 мар 2007.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я считаю, что самая хорошая гудная партия, если не впадать в маразм\манчинизм, выглядит так:

    Азимар Паладин
    Обычный Дворф Боец
    Полуэльф Вор\Рейнджер
    Человек Клирик
    Лунный Эльф Сорцерор
    Человек Маг

    В игре очень много хорошего оружия всех разновидностей, так что упирать на мечи, как в BG или IWD1 здесь глупо.
    Ивельной партией проходить игру не доводилось. Может, посоветуете ее состав? Только опять попрошу так, чтобы состав партии выглядил логичным с точки зрения ролеплея.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Его тут нет)
    Вот понимаю в ToEE... Там был эллайнмент партии) А тут... тьфу. Плохой/хороший всё одно ни на что не влияет...

    Ну разъясни что-ли)
    По п.1 Почему не дуал с воином? Теряешь возможность специализоваться и 2 фита
    п.2 Нафига воин если можно 4 lvl. воина брать и дальше в Варвара, который живее и с яростью и теряет только экстра фиты.
    п.3 Ну Рейнджеров я вообще не догоняю. А вор, для него важен INT, ибо много скиллов -> хорошо дуалить с визардом (1 lvl вора - больше не надо, если только не нужен бэкстаппер)
    п.4 Ну без вопросов. В каждой партии нужен)
    п.5 Почему Лунный Эльф, а не Аасимар/Человек или хотя-бы Wild Elf (для безопасного дуала)
    п.6 Чё человек, а не Drow или Tiefling. INT то всё-равно заоблачный, а 1 фит не решает.

    добавлено через 3 минуты
    Есть интересные клирики ивельные. Вроде Stormlord of Talos. Только учти, что спонтанно лечение могут кастовать только хорошие и нейтральные клирики. Злые спонтанно кастуют нанесение ран.
    Ещё есть очень интересный мультик. Монах-Сорцерер(только lawful evil). Не так мощен как чистый Сорк, но живучее намного.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Я имел в виду значения оффсетов, а не интерфейс.
    Как уже сказал, про ИВД не помню, к тому же он не стоит, так что не проверю. Но если у камешков все-таки бладж, то это хорошо.


    Я играл такой компанией
    Human male Sorcerer CN, INT&CHA
    Human male Barbarian CG, STR&CON, low INT&CHA
    Elf female Ranger/Fighter NG, DEX
    Dwarf male Fighter4/Rogue LE, STR&CON
    Half-elf female Fighter4/Illusionist CN
    Human male Stormlord of Talos CE, WIS
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Да ты, друг мой, манчкин ) Я привык играть с CRPG так, будто представляю, что пишу книгу. Или играю в настолку сразу за всех персонажей.

    1. Дык как-то ни к чему было... Прошел игру и без лишних фитов )
    2. Варвар не может использовать тяжелые доспехи. Да и дварф-варвар нечто гротеское.
    3. Рейнджер здорово компенсирует навыки двуручного боя.
    4. Тут мы солидарны )
    5. И зачем его дуалить? Потеря спеллов только.
    6. Пенальти к уровню. Да и добрые дроу и тифлинги не так уж часто встречаются )
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    И всё-таки мне трудно придумать 6-ро Риддиков, спасающих мир.
    И меня достаёт классификация lawful-chaotic. Не представляю себе lawful evil... Это как-то злой, но кодекс чтит? Или делай что хочешь, главное плохо) ? Если второе - то это точно не для IWD...

    1. Специализацию потерял. Получился недоученный боец, что для Паладина обидно) (кстати то, что Паладин и Рейнджер не могут получить Weapon Specialization - ИМХО глупость)
    2. Зато воин может) И варвар/воин тоже. Только Варвар ещё получает дэмэдж редукшн, тайрлесс рейдж, ещё пару мелких способностей и 12hp вместо 10. Дварф воино-варвар - это необычно. Но гораздо проще укладывается в голове, чем lawful evil (скажем, пусть это будет бывший воин клана, ныне отшельник). Кстати люблю жоские комбинации. У меня в команде был свирфнеблин-монах (Deep Gnome Monk). У него был INT=3 и CHR=1. Ох я ему придумал бэкграунд)
    3. Бэкстапить то всё равно можно 1-м оружием. Причём 2-ое оружие добавляет только одну атаку. Да и фитов у воинов обычно достаточно, чтобы быть не хуже рейнджера в "двойном владении".
    5. Например сделать его lawful-good и взять 1lvl. Паладина. Так как CHR высоченная, все saving throws подскочат. Moon Elf вообще не лучшая раса для сорка. Человек, например, при INT=3 (которая ему не нужна) будет получать по 2 скилла, что хватит на SpellCraft и Concentration - ровно сколько нам надо. Aasima получит больше так нужной харизмы и чуть больше скиллов. Ему INT нужен большой, так как он не получает бонусных скиллов, как человек, что делает из него хорошего переговорщика.
    6. Про добрых Drow и Tiefling'ов см. пункт 2 =))). Пенальти - ничто по сравнению с разными бонусами, доп. INT. и DEX. (для защиты и дист. атаки хорошо бы засаксить). У Drow ECL ещё заметен, у тифлингов почти что нет.
     
  6. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Проблема скорее в восприятии добро-зло - это не герой-злодей, а альтруист-эгоист. Добрый спасает мир из лучших побуждений, а злой - потому что ему лично так лучше будет.
    Часто путают маньяков-психов со злыми персами. Это не совсем верно, они не столько злые, сколько хаотичные, если придерживаться элаймента. А на самом деле - просто ненормальные, что никак не относится к мировоззрению.
    Так что LE - нормально, он вполне уважает мнение и власть других, но не видит смысла проявить сострадание и выручить их из беды, если ему это не надо.

    ЗЫ Более того, многие ошибочно считают, что злодеи так поступают только ради самого злодейства. Опять-таки, это проявление хаотичности натуры (мне плевать на мнение окружающих, я знаю лучше них), а не злодейства. Обычно злодей искренне верит, что его дело направлено на благо, просто он не способен на великодушие, и по понятным причинам это не находит отклика у окружающих.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
    feorh нравится это.
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А вот мне кажется - это можно назвать chaotic good... Ибо нельзя стремиться к благу без великодушия...
    "Вы все герои, а я значит злой гений? <...> Довольно! Поговорим так лет через 25!"
    к/ф "Покровские Ворота"
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Ну, дварфов-варваров достаточно много - есть даже подраса у которых варвар идет любимым классом.

    Угу, но в IWD значение пращей довольно сильно занижено - т.к. есть очень много метательных молотков (дробящие) или дротиков с бесконечным боезапасом. Обычно я даю пращи тем персонажам, которым недосталось ничего лучьшего, или, они неумеют это лучьшее использовать, для того, чтобы держать их подальше от противников (так лучьше для их здоровья:)).

    Имхо спорно - вещей с энчантом +5 маловато, хороших вещей еще меньше. Незнаю как дело обстоит в хардкорном моде, там вещи получают дополнительные свойства.

    Точно непомню, но, вроде бы за каждые 4(примерно) уровня идет небольшая прибавка к хитам. Бард окупается при больших скоплениях целей для его песен.
    Ну, в IWD нельзя... Но, теоритически можно сменить персонажу мировозрение (и отыграть это при желании) - у меня куча lawful good блекгардов и chaotic evil монахов.

    Всегда недолюбливал варваров, имхо для того чтобы сделать хорошего варвара, надо вкладывать почти все в один класс - только пару уровней вора\файтера и все.
    Если только в IWD... Бекстаб идет на каждый удар. Вторая рука может атаковать два раза - с хорошим бонусом (такой же как и у первого и второго удара первой руки).
    Это во второй редакцие был такой бекстаб.

    P.S. оффтоп: забыл спросить про ToEE, стоит ли в него играть - я неслышал ни одного хорошего отзыва об игре.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    feorh, А тут?
     
    feorh и Nightingale нравится это.
  10. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Nightingale, твое стремление урвать все доступные плюшки было бы логично, если бы игра была нереально сложна. Но она в этом плане явно не дотягивает даже до IWD1. ) А уж стремление скидывать ненужные классу характеристики до 3 я вообще не понимаю. Это нереалистично просто! Посмотрел бы я на человека, который играет в настолку файтером с интеллектом 3 )
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот, кстати, я бы отыграл. Все бы животики надорвали) Только там это, кажется, выкидывается и менять нельзя?
     
  12. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Существует много способов накидывания характеристик. Но если среди них будут цифры в районе 3-6, то большинство ставит на них харизму или мудрость.

    (Оффтоп). Играл один человек дварфом с интой 5. И каждый раз, когда партия решала головоломки, именно этот челвоек начинал давать самые дельные советы. Приходилось регулярно затыкать его и намекать, что с его интеллектом можно только дрова рубить. В итоге я над парнем сжалился и повысил интеллект до 8
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Мугайс,
    Это мог быть даунодварф с высокой ИНТуицией)). Надо было советы роллеплейно подавать :=)
     
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Интуиция - это виздом.

    Я скажу так - нельзя стремиться к чему-либо еще, кроме блага. Конечно, если у перса с головой все в порядке. Типичный представитель CG - Robin Hood.
    Для примера G/E - скажем, надо убить человека, чтобы предотвратить великое несчастье (от которого погибнут тысячи). Злой без лишних рассуждений прирежет и не будет впоследствии терзаться угрызениями совести. Добрый - сначала поищет альтернативный путь, а когда не найдет - усилием воли заставит себя нанести удар, после чего будет клясть себя за неспособность решить проблему другим методом. Отсюда же идет идеология злых "слабость может принести большой вред; эмоции - это слабость".

    Я могу сказать так - когда ДнД только появились, то возможно (даже наверное) добро-зло позиционировалось именно как герой, спасающий мир от злобного колдуна, похищающего принцесс и пытающего пленных паладинов. Но с тех пор прошло уже немало времени, налет сказочности постепенно поблек, игрокам наскучило в сотый раз кого-то спасать, появились целые руководства по созданию харизматичных негодяев. Как следствие, провелись параллели с реальностью и многим стало ясно, что злым может быть не только антагонист, но и герой (точнее - антигерой).

    ЗЫ Посмотри Book of Vile Darkness, p.187-189. Там очень неплохо описан ролеплей для злых протагонистов.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Зачем злому камраду спасать тысячи? )
    Ok. Скажи тогда чем отличается это от lawful? Кодекс говорит, что ради спасения можно убить - режь! И никаких сомнений. А вот chaotic будет что-то противопоставлять и сумлеваться аки Гамлет.
    А как тысячи будет спасать нейтрал?

    когда ДнД появилось не было G/E, только Chaotic/Lawful. Или я не прав?

    Может быть перенести эту дискуссию в другую тему? Интересно, но оффтоп.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кто может рассказать о механизме "двойного владения"?
    - Во вторую руку можно только Small Swords брать чтобы не было бОльших пенальти?
    - Каждую атаку PC бьёт первым оружием или вторым или обоими?
    - Атаки пишутся допустим 4+1. Что это значит?
     
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Здесь

    4 удара правой рукой + 1 левой. В ИЕ левая рука бьет только один раз в раунд.
     
    Nightingale нравится это.
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Как рассчитывается базовый бонус атаки и количество атак для мультиклассов?
    Например имеем 3 персонажа 20 уровня.

    Цифры отсюда: http://www.planetbaldursgate.com/iwd2/character/classes/tables/
    1-ый - Ranger20
    +20/+15/+10/+5

    2-ой - Rogue20
    +15/+10/+5

    3-ий - Rogue15/Ranger5 (+11/+6/+1 у Rogue15 и +5 у Ranger5)
    ???
     
  19. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Афаир ВАВ суммируется, как и спасы. Т.е. Вор15/Рейнджер5 будет иметь 11+5=16. Помним, что за каждые пять единиц перс получает доп атаку в раунд (при пониженной на 5 точности), итого имеем 16/11/6/1.
     
    Nightingale нравится это.
  20. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Имхо там какая-то бредень написана - вроде бы с самого начала 3ей редакции для всех классов кроме монаха 4 атаки на основную руку - предел. Я что то незамечал, чтобы у моих воинов отрастала 5я атака... По-идее ВАВ различен у классов только до 20го уровня - потом, вроде, идет по средней табличке.

    Во второй руке должно быть оружие меньшее по размеру, чем в основной руке.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление