1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Кто прошёл эту игру, ответьте мне, пожалуйста, на кое-какие интересущие меня вопросы:
    1. Что делать с гоблином, воющим от боли на дороге в Кулдахар?
    2. Кто такой этот отшельних на дороге в Кулдахар, который таинственно исчезает, а если на него напасть, перемещается с помощью магии?
    3. Что за странная дверь, которую нельзя открыть в Кулдахаре?
    4. В Глазе Дракона я нахожу мать Игению, которая остаётся там, пока я вычищаю пещеру, а когда я иду обратно, я не могу нигде её найти. Возвращаясь в Кулдахар, мне говорят в храме, что она так и не появлялась. Куда она делась?
    5. В последней главе мне дают чей-то портрет. Зачем он нужен?
    6. Там же я встречаю какого-то странного вора кажется... про него говорят, что ему не стоит доверять. Утверждают, что где-то поблизости спрятаны какие-то магические артефакты. Там же есть площадка, на которую при нападении на этого вора он перемещается и исчезает. Кто этот вор? Куда он пропадает? Существуют ли эти артефакты? Где их найти?
    7. В прохождении говорят, что в последней же главе в подземелье, где находятся заколоченные хижины покинутого города, где надо выносить жуков, которые заставляют команду драться друг против друга, надо зайти в один из домов, из которого вылезает жук при приближении, там будет валяться труп и у него будет лучшее оружие игры - меч для палладина. Когда я туда захожу, нахожу обычный меч, с которым в своё время ещё скелеты из Долины Теней ходили. А вы про этот меч ничего не слышали?
     
  2.  
  3. Хыиуду

    Хыиуду

    Регистрация:
    19 авг 2006
    Сообщения:
    7
    Насчет запертой двери - ее можно открыть только в аддоне Heart of Winter. Там будет сидеть непись, который сможет отправить всю команду на дальние острова, где разворачивается действие аддона.
     
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Если нет проблем с английским - то вперед на gamefaqs.com. Искать то, что от Dan Simpson, ибо очень хорошие вещи пишет.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.372
    Здравствуйте, у меня есть одна проблема, связанная с прохождением определенного момента - dragon's eye. Когда я после уничтожения Lizad Man'ов хочу отдохнуть, не выходя из пещеры и вообще вести полноценный образ существования - все пленники в пещерах погибают. Просто так, сами по себе. И заодно проваливается квест с sheemish - сын conlan'а, кузнеца из kuldahar'а. Как исправить этот баг игры, есть ли какие-нибудь патчи? Версия игры от 1С, локализованная, лицензионная. Дополнение Сердца Зимы есть так же.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    87.914
    Хм. Игру помню не досконально, но в своё время проходил, причём именно лицензию, правда, под 98SE. Бага такого не припомню. Про патч для лицензии тоже не слышал.
    Возможно, стоило написать в тему по тех. проблемам с игрой...
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Aspio,
    Играл а нелокализованную. Отдыхал. Бага такого не було...
    Я думаю проще будет прорвать этот кусочек с тем, что имеешь, хоть у Зиггурата будет жарко... Если без спеллов совсем никак не получается просто восстанови заклинания через сейв эдитор Dale Keeper (там, кажется, даже нажимать ничего не придётся. Загружаешь сейв, пролистываешь всех героев и сохраняешь в новом слоте. У PC должны восполниться здоровье и заклинания) - считай это фиксом бага, а не читом.

    добавлено через 11 минут
    Понимаю, что "срок годности" вопросов истёк, но если ещё у кого возникнут похожие...
    Глумиться )

    Меч Pale Justice? Попадается не в каждой игре. В HoW есть готовый паладин с таким мечом - можно обокрасть. ИМХО, честно, если основу прошёл, но с мечем не получилось.

    В коллекциионном издании IWD, на 9-ом диске, есть интересный Хинтбук. Описывается всё до мелочей.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
    Gamovsky нравится это.
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Кстати, когда я проходил ИВД1, то вспомнил про этот вопрос и посмотрел диалог - ничего дополнительного нет, просто хреново гоблину.
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.381
    Если поговорить с ним магом, то можно узнать, отчего ему плохо. На той карте есть еще два диалога, которые зависят от класса персонажа и даже от его характеристик.
     
    gedgeck нравится это.
  10. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    на одной локации, где на входе встречает группа убер-командос umber-hulk'ов (обычно бой уползает вправо немного, они оттуда подтягиваются), слева сверху малоприметный ход сбоку от дома, там валяется трупик, на трупике -- обычный меч, он же -- Pale Justice +5, мечта паладина. Во всех прохождениях у меня наличествовал.
    Вообще рекомендую пользовать кнопку подсвечивания всего интересного -- то ли Alt, то ли Tab.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2008
  11. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    Добрый день.
    Установил сегодня Icewind Dale + HoW, и был удивлён сложностью игры.

    Во-первых игра показалась ооооочень сложная (в игры по D&D играл только в Neverwinter Nights, в ней проблем не испытывал совсем), в самом начале, зашёл в пещеру орков, так они сложили 2ух человек из группы практически моментом. Доспехи, оружие приобрёл в магазине каждому, пати - пал, вар, клирик, некромант, вор, следопыт.

    Так и не понял, можно ли воскресить умерших партийцев и как это сделать? А то нашёл только как заменить умершего новым (или так задумано?).
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.852
    Дальше будет гораздо суровее. :) Если уж тут проблемы...

    Воскресить наверно можно клериком, только вот в начале это у тебя точно не получится. Если заменять героя новым - тогда весь опыт, который получил старый, пропадет. Это вообще бесполезная опция, на мой взгляд.

    Тут не получится тупо обвести героев рамкой и всех порвать. :) Тактика нужна, понимаешь.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    ...забежал в пещеру, увидел что стоят орки, поставил на паузу, распеделил обязанности, воины бьют, маги читают заклинания, клирик наготове. Через 3 секунды у вора остаётся 3/8 хп, ставлю паузу, начинаю кастовать хил на вора клириком и отводить вора от мобов. Пока кастуется хил, вора дружно расчленяют =)......
    Загрузка сохранённой игры.....
    ...опять забегаю в пещеру, орки, пауза. Схема та же, начинается бой, клирик на готове, паладин тоже. Тут в некромантшу влетают пара стрел орков-лучников, она падает, отхилить не успеть .....
    Загрузка......

    и так далее :)
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.852
    Ясно. :)

    Значит, надо выманивать врагов по одиночке, слабых героев в задние ряды. Вроде слабачков можно даже снаружи оставить, если враги прям у входа стоят.
     
  15. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    Впринципе проблема решилась настройкой уровня сложности через программу конфига, вроде стало попроще.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Amberus,
    1. До похода в пещеру можно набрать 2-ой уровень, выполнив все квесты.
    В крайнем случае можно всех экспортировать и начать игру заново с теми же персами. Очень большая разница между 1 lvl и 2. В идеале - в 2 раза больше hp.
    3. Всё очень сильно зависит от статов. Покидать стоит.
    4. Всё очень сильно зависит от кол-ва игроков. В прологе всё проще 4-мя. Дальше, разумеется 6-ю.
    5. Воскресить можно в храме...
    6. о классах

    Для новичков, которые боятся экспериментировать с командой привожу на мой взгляд состав самой сильной партии:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
    Amberus нравится это.
  17. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    Спасибо, всё хорошо расписано, буду осваивать и практиковаться
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Amberus,
    Ещё стоит предостеречь, что вор должен иметь высокие параметры, связанные с ловушками (Find/Disarm). В игре ловушки очень рано появляются и их немало... Всегда лучше не спеша проверить подозрительный проход, чем потерять половину hp в какой-нибудь гробнице в паре дней пути от города.
    Pick Pockets и Stealth менее важны. Stealth заменяется заклинаниями, а воровать практически не у кого (к тому же ворует и бард здорово)
     
  19. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.610
    Обнаружение ловушек начал усиленно качать после пары вайпов от этих самых ловушек. То бабахнет так, что пати половину хп теряет (некромант вообще сразу слегает от таких фейерверков), то собьёт с ног и несколько человек лежат без сознания.
    Вора в стелсе использую как разведку, чтоб знать, что ждёт за поворотом, ну дальше думаю качать не буду.

    Пока сильно напрягают мобы, которых можно убивать только кастами (мечи, топоры, луки пишет неэффективно), а всех кастов одного чара не хватает чтоб убить некоторых, поэтому приходится иногда ретироваться в безопасное место и отдыхать для перезарядки, далее возвращаться и добивать :censored2
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2008
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Есть такая фишка в IWD (и этой редакции D&D). Некоторые существа невосприимчивы к оружию. Большинство "невосприимчивых" получают урон от любого зачарованного (+1, +2, +3 и т.д.) оружия. Но есть такие (мало, но в IWD водятся), у которых невосприимчивость выше и нужен мод., например, не меньше +3. Поэтому обеспечь всех оружием хотя бы +1 (Дистанционное +1 не считается для пробивания умунных - пробиваются зачарованными снарядами (стрелы, камни +1) ). Оно частенько попадается - несложно набрать, особенно если члены группы используют разное оружие (у меня было 1. Топоры/Молоты; 2. Палицы; 3. Ятаганы; 4. Копья; 5. Кинжалы 6. Двуручные мечи)
    Так же существуют такие нехорошие монстры, как Големы. Эти создания пробиваются только bludgeoning'ом (на piercing и slashing они чхать хотели)...

    добавлено через 3 минуты
    Amberus,
    А вообще иммунитетов/слабостей в IWD у каждого монстра целый букет. В коллекционном издании на отдельном диске всё забито мануалами, бестиариями и руководствами к обоим частям. Этот диск можно стянуть с трекера O-G.ru например
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    По-моему советовать мультов и дуалов на первое прохождение бессмысленно.
    Оптимальная партия, которой проходятся любые D&D ролевики на Infinity - файтер-файтер-маг-клерик-друид-вор. Пока кто-то извращается, выискивая идеальные сочетания класса/расы, я лично выбираю полуэльфов - у них, по идее, пенальти нет, но имеются кое-какие бонусы в сравнении с людьми. И все, игра сделана.

    Плюс, в том подземелье лучше идти, по-моему, поверху, так, чтобы зайти в пещеру с огром с, по-моему, запада, тогда там можно встать в узком месте и спокойно разобраться с огром и компанией. Усиливающие заклинания и пращи, само собой, никто не отменял.

    что есть bludgeoning?
    Големы из плоти отлично режутся
    Против магических что ли големов подойдет любое незачарованное оружие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление