1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    1. Нет, увы.
    2. Не было
    3. ?
    4. Belhifet - baatezu, если помнишь, он, кажется, хотел открыть врата в Баатор с помощью камня.
    5. Посмотри Spell FAQ по IWD - не помню уже.
    6. А ты в IWD 2 попутешествовал?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

    Разве верволк не забивает своими характеристиками характеристики файтера

    C HoW потолок по exp заоблачный. В режиме HoF можно выжить только очень сурьезным манчкинизмом. Шифтиться есть в кого (элементалы), только они точно забивают класс файтера. В итоге файтер 9 -> друид с высокими статами чуть ли не сильнее в форме человека, чем в форме элементала, хотя последние обладают разными иммунами (но не колдуют)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2010
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.550
    Может быть, там в начале игры генерится все?
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Или при первом посещении локаций
     
  4. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Точно - нет? А то я уже загрузил сейв и собираю заново беджики - очень охото из кулдагара в хов, а потом уже лже-ильматериту навалять
    Щас сам подумал и задумался... Ну, имхо, про Баатор он ничего не говорил, а вот про the nine hells действительно говорил, что странно - нафига ему портал к дьяволам?
    Да я помню кто у Исаира и Мадеи Папа и Мама, я не про это... Непонятно почему квест сдать никак нельзя...

    Я не совсем понимаю часть про "забивают" - чего там забивать - от файтера нам нужна тхака и владение оружиями - статы как правило у шейпшифтов очень неплохие... А к превращениям в элементалей я всегда смотрел косо - уж очень низкая у них АС - на высоких уровнях бьют так, что никакие резисты неспасают...
    А вообще я плохо знаю, как в ивд механика превращений - в бг дуал оборотня\файтера тянул за счет огромного количества плюшек получаемых от вещей, плюс у вервульфа очень неплохие статы, АС, реген и что-то еще.

    Освежил инфу про демонов\дьяволов...
    Belhifet(balor) - demon=tanar'ri
    Yxunomei(marilith) - demon=tanar'ri
    C чего бы им вообще устраивать междуусобицу, а тем более называть ее кровавой войной...
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Не уверен, что THAC0 всегда берется с файтера. Оружие шифтера <> оружие файтера.

    Может быть и так. Они хаотичные. В P:T говорили, что tanar'ri'ев больше чем baatezu раз в десять, и они бы уже давно победили в Blood War планов, если бы не междоусобицы. А вот про то, что B и Y называли свою вражду кровавой войной уже я не помню.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:07 ----------

    Кстати, Исаир с Медеей точно ведь lawful... Странно

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

    Тьфу ты, чертяка языкастый. Заболтал)

    Baator = Nine Hells (9 упорядоченных уровней кошмара) - lawful
    Abyss - chaotic

    Belhifet - baatezu, как и его отпрыски

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

    Хех) Темный лес. Та же wiki пишет, что I и M хаотичны и воевали с отцом на стороне танариев. Но тогда, почему про B писали, что он баатезу и какого фига I с M пошли строить абсолютную lawful диктатуру, основанную на поклонении Iyachtu Xvim'у, сыну чуть ли не самого lawful из богов, Bane'а ???
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  6. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    С Белхифетом я действительно ошибся :(
    Belhifet(kudu) - devil=baatezu
    Ну, тогда понятно почему ему портал нужен (Хотя, тогда соовсем вообще непонятно, как тот чувак, который открыл с самого начала этот самый портал сумел достигнуть такой мощности и качества оного...).
    А с I & M имхо все логично - бастарды, папа вряд ли участвовал в воспитании - чего ж еще от них ожидать.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну мне не кажется, что они были хаотичными в IWD 2... Да и выбор божества странный...
     
  8. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Прошел ивд.
    Хочется заметить, что всё-таки м о ж н о в одной игре убить и дракона и демона - одно другому не мешает.
     
    Nightingale нравится это.
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    feorh,
    Как? Моя HoW заканчивалась после победы над драконихой
     
  10. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Моя - нет - отправили обратно в кулдагар после мувика - попробуй установить Trial of the Luremaster.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    feorh,
    Сейчас загрузил сейв после победы над драконихой и вышел с локации. После мувика - стартовое меню. Хотя дело может быть в том, что ты из Кулдахара шел, а я, вполне возможно, импортировал героев отдельно в HoW
     
  12. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    Пара вопросов:
    Как установленные HoW и TotL отражаются на прохождении оригинальной кампании? Я что-нибудь потеряю/пропущу, если установлю их после?
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Некоторые предметы выброшены, другие добавлены или перебалансированы.
    Специалисты имеют другие запреты (т.е. Conjurer, воспитанный в оригинале и выучивший, скажем, Identify, останется с ним в HoW). Классы чуть меньше имеют фичей, но с установкой HoW они должны появиться. Кажется нельзя использовать Sneak Attack - только Backstab
     
  14. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    Nightingale, спасибо, значит буду искать Heart of Winter )
     
  15. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    504
    Вопрос не совсем по прохождению, но не знаю куда еще его сунуть.

    Стоит IWD + Heart of Winter + Trials of the Luremaster. Задаюсь вопросом, стоит ли играть в режими heart of fury или нет. И никак не могу найти нужной инфы по этому поводу.

    Играть очень люблю кастерами и чтобы их в партии было побольше - магами, друидами, клериками, отсюда и вопросы специфические.

    1) Во-первых, если класс маг\клерик\друид, будет ли мощь заклов расти постоянно до конца игры в режиме hof? Обещано аж до 30 уровней в этом режиме, но было бы глупо играть там полагаясь на маг. классы, если они хилые становятся со временем. Такое было по-моему в Нвн2 (в Маске Предателя), там после 20-го уровня то ли все, то ли некоторые заклы не набирали больше мощь с прокачкой, это был облом и магам было туго. Нет ли такой подлянки здесь?

    2) Еще, если я НЕ выбираю hof, то какой уровень будет к концу игры примерно? (Опять же неинтересно было бы играть хилыми маг. классами, не владеющими всеми кругами заклов... вдруг они там еле до 12-14 доползают, тогда полагаться на них плохая затея)

    3) И последний вопрос - какие школы блокируются, если брать мага-специалиста? Мне попадалось где-то описание, вроде там блокируются аж 2 другие школы, но что-то сейчас нигде не могу отыскать такую инфу. Сама игра никак не дает этого понять при генерации персонажа, выбираешь определенную школу для специализации, но она не показывает, чтобы что-то блокировалось при этом. Может, есть где табличка посмотреть, мне пока не попадается.
     
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Глупее всего играть в HoF без магов, клириков и друидов. Я бы даже не пытался.

    Кажется, потолок XP - 8.000.000. Можно посмотреть по чартам. Это офигенно высокий потолок - даже Воин-Вор-Маг способен дорасти до 8-го уровня заклинаний.

    у каждого заклинания прописано отдельно. Лучше ориентироваться на макс. уровень доступных заклятий. "Безлимитных" спеллов не так много - примеры: скалл трэп, отложенный фаерболл

    дуал клирика у меня дорастал до поднятия из мервых. Возможно даже до воскрешения дорастет - я импортировал персонажей разок, переиграв начало, поэтому точно не скажу.

    классы разные нужны. Хотя бы без одного танка будет некомфортно. Последний бой сложно выиграть магией. Но маг(и) обязательно нужен - файрболы и скалл трэпы очень дэмажные + множетсво утилитарных спеллов. Без хилеров и 1 (полу)вора просто никуда

    ---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

    В HoW вот такая таблица:
    Abjurer - Transmutation, Illusion
    Conjurer - Invocation
    Diviner - Conjuration
    Enchanter - Invocation
    Illusionist - Necromancy, Abjuration
    Invoker - Divination, Conjuration
    Necromancer - Illusion, Enchantment
    Transmutation - Necromancy, Abjuration

    В оригинале я бы посоветовал Conjurer'а (-Divination), но в HoW его лишили Эвокейшона; ИМХО в HoW стоит брать лишь Некромансера или Абджурера (если есть 2-ой кастер, вроде Барда) - иллюзию жалко, но это восполнимо (+ иллюзии более полезны полуфайтеру, чем специалисту). Энчями я пользуюсь редко. Школу некромантии в HoW очень неплохо дополнили - пожалуй, сильнейшей стала.

    PS:
    12-14 уровни - это МНОГО ! :)
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2010
  17. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    336
    Я бы н а с т о я т е л ь н о не советовал играть в HOW, тем более в первые пару прохождений - сплошное расстройство. Стандартные более-менее ролеплееровские команды там совсем не катят, а балом правят чудовищно сгенерированые манчи.
     
    Eraser нравится это.
  18. Nikolaus

    Nikolaus

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    HoW Trial of the Luremaster: подскажите, пожалуйста, как в подземелье камни в портал вставить, а то я чё-то никак принцип не пойму. :banghead:
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
  20. Nikolaus

    Nikolaus

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Ну вот, начинаются трудности перевода - у меня есть:
    падающая звезда (белый каплевидный)
    жемчужина (белый круглый)
    лунный камень (белый прямоугольный), ну тут понятно
    изумруд (зеленый прямоугольный)
    огненный агат (овальный желто-красный), это врде бы тоже понятно.
    Если принять, что жемчужина - камень воды, а агат - камень дня, то остальные два пробовал и так - и так, но портал не открылся.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление