1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Насколько я понимаю, камни нужно сперва трансмутировать
    DSimpson's walkthrough
     
  2. Nikolaus

    Nikolaus

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Всем большое спасибо - всё получилось, всё дело в трансмутации.
     
  3. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    На что влияет мудрость и интеллект у воина? Нужны ли они ему вообще или ими смело можно пренебречь?
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Master of the force, интеллект не нужен, визду на всякий пожарный ниже восьми не опускай(не знаю, реализовано ли влияние мудрости на спасы против заклинаний разума).
     
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    615
    В этой редакции DnD не реализовано (в отлицие от ID2, там все немного сложнее и 3я редакция правил). И мудрость и интеллект у "чистого" воина можно смело опускать на минимум.
     
    Master of the force нравится это.
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Manif, PHBRE по второй редакции почитайте, прежде чем говорить.
     
  7. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.033
    А что насчет интеллекта для клира и друида, мудрости для вора?)
     
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    IWD != ADnD2

    Master of the force,
    Визда нужна только для бонусных слотов клерам/друидам (палам/рейнджерам тоже можно).
    Инта нужна только для запоминания заклов магам/бардам.
     
    Master of the force нравится это.
  9. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    820
    Цитата из мануала IWD:
    Вот тут таблицы можно глянуть(для BG1-2, но без особой разницы, правда столбцы инты/визды криво разграничены).
     
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Мануалы никогда полностью не соответствовали истине. Бонус к спасам в БГ/ИВД не реализован.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

    Сюда же относятся шансы на воскрешение (конста) и провал каста (визда).
     
    6y3eJIok и Nightingale нравится это.
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Совершенно точно WIS влияет на lore (как и INT)
    И у меня такое ощущение, что танки с WIS~3 очень легко подвержены всяким hold person, а клиры таки имеют бонус к D.C. //может быть выдаю желаемое за действительное
    INT также влияет на считаное число диалоговых опций
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    6y3eJIok нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.834
    Wisdom на диалоги, кстати, тоже влияет.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Сейчас потихоньку прохожу в режиме Heart of Fury. Брожу по Северед Хенд. Хотелось мне в этом прохождении по максимуму использовать Contact Other Plane (ролевой спелл, вызывающий духов для задания одного вопроса). Как вы знаете, доступные вопросы зависят от локации, в которой ты находишься. Проблема вот в чем: я случайно согласился на предложение варвара перенестись в Heart of Winter. Лвл у меня был чуть ниже необходимого и он отказал, но теперь игра думает, что я уже в аддоне и, что в Dragon's Eye, что в Severed Hand - все доступные вопросы к духу ограничиваются вопросами HoW. Можно что-то сделать с сейв-геймами, чтобы спрашивать духов, о том, что реально интересно в оригинале?
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.834
    Nightingale, какой партией идешь? :)
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky, буду краток ))
    Ну я сначала попробовал последний партией из оригинала (тут уже отписывал состав). Проходится. Но потом заново создал и побрел сначала.

    Чем примечателен HoF:
    - Очень толстые монстры, танковать которых просто так не выходит. Нужно очень много crowd control'а, summoning'а и (de)buff'а. Значит нужны кастеры;
    - "Боевая магия" работает куда хуже из-за невероятного утолщения монстров и улучшения их спасов; часто приходится работать мечами. Значит нужны воины;
    - После установки ToTL убирается lvl-cap - получай хоть мульта 30-30-30, если опыт будет;
    - В HoF монстров в особо тяжких боях бывает гораздо больше и опыта в среднем дают в 6 раз больше... Думаю, что 8kk xp получю.

    Эти измышления ведут к тому, что нужны мульты, но два чистых класса настолько хороши в IWD, что перешли из основной партии в HoF без изменений:
    - человек паладин (№1)
    -- воин с Pale Justice
    -- бонусами
    -- мощнейшими баффами (DUHM), кастуемыми на уровне паладина

    - полуэльф бард (№6)
    -- песня удачи
    -- war chant, улучшающий выживаемость и избавляющий от ненужных лчилок и привалов
    -- особые предметы (рог пока продолжает рулить)
    -- воровство и очень быстрый рост уровня кастера (для скал трэпов и т.п.) на фоне мультов - в начале спасает
    -- боевые навыки ему почти и не нужны; за кастами и песнями ему некогда, а защиту обеспечивают Mirror Image и StoneSkin

    Боевые жрецы.
    1. Сперва я думал взять друида и клирика, как в той партии, но в друиде я несколько разочаровался. Его спеллы неплохи лишь на низких уровнях. Дальше ощущается сильная нехватка баффов клирика. Атакующие спеллы друида наносят мизер, правда часто являются crowd control'ом. Все высшие заклинания друида сводятся к саммонингу - неплохо, но уж очень однобоко. Исключение Creep of Doom - слишком сильное для пользы геймплея... Способности по превращению не очень нужны мульту воина; хотя иммунитет к усталости - огромный плюс.
    2. В идеале - самый сильный боевой жрец в IWD - дуал fighter20 -> cleric/druid30. Будучи чистым файтером он получит гору hp, несколько специализаций, множество атак в раунд (за боец 7 и боец 13) и лучший из возможных базовый THAC0 (0!). Понятно, что качать такого персонажа даже в HoF - глум и fool's quest. Можно задуалиться на 13-ом уровне (получив максимум атак), но THAC0 тогда застынет на значении, равном THAC0 чистого клирика.
    В итоге я взял 2 мульта рейнджер-клирик. Это обеспечивает равномерное развитие чара (без перекосов дуала), рост THAC0 до нуля, излюбленного врага и трекинг. Ограничение в 2 звезды такое же как для мульта бойца. Очень приятно - клирик получает низкоуровневые заклинания друида. Может показаться, что они приходят слишком поздно, но вспомните, что, скажем, урон Static Charge растет в зав. от уровня без лимита. По сравнению с дуалом fighter20->cleric30 мы немного теряем в хитах и в звездах (1/2 атаки).
    Клирики-рейнджеры могут быть только полуэльфами. Мне они настолько осточертели, что я изменил их расу на дварфа (нестандартный дварф-скиталец; избранный Мартаммора Дуина) и гнома(клирик Баервара Вайлдвендерера, котормоу надоело возносить молитвы богу природы, сидя у камина в норе). Да, вышло несколько сильнее чем в случае полуэльфов (бонус к спасам от консты), но мне интереснее.

    Итак:
    №2 дворф клирик-рейнджер, fav. enemy - Giants
    №3 гном клирик-рейнджер, fav. enemy - Trolls


    Маги.
    Мне так понравился мой воин-вор-маг из прошлой партии, что я решил взять аж двоих (два брата эльфа). Можно было взять одного опять таки дуала воин->маг, или мульта, но мне так нравится evasion и удары в спину под improved invisibility! Дамажные спеллы кастует бард - этим двум качаться невероятно долго. 9-го уровня заклинаний я наверное не увижу, но не очень то и нужно, честно говоря. Тут я опять пренебрег условностями игры и все находимые маговы свитки клонирую для заучивания всеми желающими.

    №4 эльф воин-вор-маг
    №5 эльф воин-вор-маг

    Построение - круг

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

    Магия, которая сильна и в HoF:
    - вызовы; без нмх очень сложно;
    - entangle/web; лучше web и штуки три и с ослаблением сейвов и с кольцом свободного движения (можно без него - дистанционно или магией или элементалами/пауками);
    - Sanctuary/Otiluke's Resilient Sphere/Invisibility; защищает персонажа при смерти или дает читерное преимущество (на персонажа в сфере реагируют мностры, которым по фигу, что они не наносят повреждений, а в Sanctuary можно кастовать некоторые потенциально опасные для врагов спеллы и не нарушать убежища - дешевые трюки);
    - Improved Invisibility; после атаки оно все равно дает плюсы и персонаж все еще считается невидимым - т.е. все удары в спину у вора считаются заколами;
    - Skull trap/Static Charge и другие некапируемы по уровню заклинания;
    - Haste/Slow; не люблю Haste за усталость после, но это без преувеличения самое мощное заклинание в IWD... Slow - ощутимо слабее, но без последствий, не действует на своих и сейвы против него с -4. Если бой особенно трудный, можно срединить Haste и Slow;
    - Malision/Recitation; надо сбрасывать спасы;
    - Chaos/Mental Domination; когда надо уравнять силы в ближнем бою;
    - Melf's Acid Arrow. Без сейва и сбивает заклинания у магов очень долгое время... Может не сработать из-за сопротивляемости к магии;
    - Protection from Evil и Defensive Harmony; защита важна, а PfE от жреца и от мага, кстати, суммируются!
    - Draw Upon Holy Might - паладин и два воина с физ. характеристиками за 20-ку - brutal!
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Lissandr, Wolf Grey и Alex Kagansky нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.834
    Nightingale, вот это да. :) Краткость - сестра таланта! :)

    Респект за мини-обзор, прочел с интересом. Сам на HoF пока не пробовал.
    А пал тебе точно нужен? Кроме pale justice адской крутизны в нем вроде нет.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    Самые сильные противники в игре - злые. При этом все имеют потрясающий иммунитет к магии. Когда дрался с Belhifet'ом на нормале я не раз порадовался наличию пала, хотя Pale Justice находится далеко не сразу. All in all - очень легкий для контроля чар, способный улучшить свои и без того неслабые способности DUHM или убежать в Sanctuary. Может срочно вылечить болезнь, подлечить. Ему не нужно двуручное оружие или луки, чтобы быть эффективным (не нужно убирать щит в инвентаре); предмет №2 - Conlan's Hammer, №3 - Throwing Axe +2 и ты готов ко всему.
    Ну и пал имеет наибольшее число особенных реплик. Понятно, что для 3-ого прохождения это уже не так важно, но приятно ощущать, что на острие твоей формации лидер с высокой харизмой и высокими идеалами (доп. челлендж - у меня все персонажи good; пользоваться скверными предметами не могут). Кстати, я каждому персонажу биографию настрочил; половину дня убил :)

    Кого-то ещё в этой партии представить сложно. Не пробовал боец-клирик-маг, но четвертый арканист и третий клирик - это уж наверное слишком). Да и дробящее оружие прямо-таки надоест. Возможен дуал боец->друид, но чтобы он стал также точен, как паладин, дуалить придется на 20-ом, а мульт боец/друид слабее, чем клирик/рейнджер!
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2011
    Alex Kagansky, Eraser, Master of the force и ещё 1-му нравится это.
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.834
    Помню, вышла промашка с высокими идеалами в Кулдахаре, когда какой-то предмет украл у владельца гостиницы, а он меня в этом уличил. :) Ты же, говорит, паладин, как же так? :D


    Во, еще хотел спросить - ты хиты в настройках ставишь максимальные при получении уровня, или "по-честному" - рандомные? :)
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    В HoF - максимальные. Я сторонник детерминированного развития. В бою могут быть любые дайсы - тут неожиданность только в плюс, но при развитии чара мне хочется все точно распланировать (если файтер получает 1+4hp, а вор - 5+2, то, на мой взгляд, что-то не так...)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Alex Kagansky нравится это.
  20. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Подскажите, пожалуйста!
    У меня такая ситуация - воина 3 уровня задуалил в мага, так при повышении уровня (сейчас у нее 3 уровень мага) у нее НР не растут!
    Это так и должно быть?

    На aerie пишут текст, про неполучение хитов не сказано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление