1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Дошёл до поисков какого-то друидского камня, но интересует вопрос - можно ли бытро перемещаться в город при помощи каких-нибудь свитков или ещё чего-нибудь (аля диабло), а то пешим ходом бывает довольно утомительно бежать до Кулдахара, чтоб сбагрить вещи из инвентаря и закупиться зельями. У продавцов ничего похожего на нужное не нашёл.
     
  2. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Там только 1 путь к огру. Беда в том, что в этой пещере много лучников. А они бывает и очень сильно попадают. Всё очень уж зависит от невидимого кубика...

    Ах, да. В этой редакции он ещё пока crushing...

    Насчёт голем вообще не помню.
    Я могу что-то путать, но в Дорнс Дип (после лича) мне попались впервые ребята, которые были иммунны ко всем колюще-режущим атакам... И потом кажись были.
    Вообще крашинг полезно против всяких там скелетов. Главный танк должен уметь биться и крашингом и слэшингом.

    По-моему глупо отказываться от пары лишних hp, возможности носить любую броню и нормально махать оружием хотя бы в случае друида/клирика (дуал в самом-самом начале с воина). Причём такой дуал в сравнении с чистым ничего не теряет, кроме 4000(3) - 32000(?) (6) exp. Полуэльфы, да, лучше людей, если не нужен дуал или паладин. Например, для барда, которые просто офигительно полезны в HoW и дуалиться не могут в принципе.
    Вор. Ну толку от того, что он будет на 2 уровня выше вора в мульте с воином? Докачать до предела все нужные воровские скиллы (ловушки) - не проблема уже в первой половине, а лишний + в лук или ещё что и много разных плюшек - это очень здорово (да hp у него должно быть больше).

    добавлено через 18 минут
    Нет. Телепортации там только сюжетные. Неписи нужны.
    Дойдёшь до Дорнс Дипа - поймёшь, что барахло лучше вообще перестать подбирать)
    Ценны только магические предметы и всё что можно в сумки запихать. Остальное - дешёвка

    Ээээ. А ты кузнеца видел? У него же такое оружие, что в ВатерДипе обзавидовались бы)
    Для барда есть в этом же городе Лира(для заклинаний) и Рог (для вызова варваров)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  3. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Да, оружие у него есть отличное, но стоит пока нереальных денег, даже полсуммы которых я ещё не видывал =)
    Барда к сожалению в пати не сделал
    (воин дварф, паладин человек, некромансер человек, вор полурослик, жрец полуэльф, следопыт эльф, мож кем можно дальше в барда уйти или заменить?)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    "Уйти" в смысле задуалиться? В барда - нет

    Лучше заново начать - ты немного прошёл совсем. Замены можно делать только новыми или экспортированными персонажами. ИМХО, совсем не в кассу у тебя рейнджер - лучше возьми ещё одного arcane caster'а (барда, мага или иллюзиониста в доп. к некроманту)

    А вообще - если играется - играй. Жаль только спец у тебя - единственный arcane caster. Часть заклинаний не увидишь, хотя некр, кажется, только divination'а лишён.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    Amberus нравится это.
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Партия, которой я проходил первый Айс (в первый и единственный раз, если не считать мода к БГ2, добавляющего туда этот самый Айс):
    1) elf ranger - archery, melee support, tank support
    2) dwarf fighter - tank, melee
    3) human cleric - healing, tank support, melee support
    4) human thief - scout, traps, backstab (melee support)
    5) human/halfelf (?) bard - songs, spells, archery support, lore
    6) human conjurer - spells

    Барда взять полезно, в силу его многофункциональности. Как второй арканник, он может также кардинально изменить ход многих драк.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    Любой чистый класс развивается быстре любого же мульта. Дуалами я принципиально не пользуюсь, но не говорю, что это неправильно, у меня просто нет желания иметь в команде специалистов, которые что-то еще умеют. Чуть-чуть. Основные классы - идеальный вариант на первое прохождение, клирику и друиду необязательно махать мечами - зачем? Тем более, что клирика вполне можно в будущем использовать в качестве вспомогательного бойца с дробящим оружием. Сплошная вкусовщина: в целях махания мечами лично я в команде обычно имею двух воинов или воина и рейнджера плюс какого-нибудь мощного вызываемого монстра. Вот и все дела.
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    С 1 единичкой в Mace и заниженным THACO? :-)
    Может конечно, но клерик, потративший только 4000XP (Достигается уже при приходе в Кулдахар) на воина будет иметь 3 единички в Mace (по сравнению с 1 единичкой у "чистого" это +3 to hit, +3 Dmg, +1/2 атаки) и, скажем, в праще 2 единички (не говоря о +6hp и увеличенном THACO). Надеюсь никто не станет говорить, что эти 4000xp замедлят развитие? До первой главы, кстати fighter будет гораздо полезнее клирика.

    Для Друида вообще выбора нет... Броню ему нужно уметь носить, несмотря на все его способности оборотня... Иначе пока он будет кастовать (только в форме человека возможно), он будет уязвимее магов...

    Дуал на ранних стадиях это и есть чистый класс, но несколько усовершенствованный.

    Пример грамотного дуала: В Baldur's Gate: Tales у меня в команде было 2 Дуала. ГГ и Imoen (161,000 XP). ГГ был воин (самый сильный поначалу класс), Imoen - воришка. ГГ - дуал в друида (очень быстро уровни набирает до 12-го) - получилось 7/9. Imoen - в мага(conjurer'а) - получилось 6/9. Чистые классы могли быть: маг - 9; файтер - 8; вор - 10; друид - 10. В итоге файтер бы ничего не дал совршенно, ибо THACO и hp от 2 уровней друида даже больше, а доп. атаку файтер получает на 7-ом уровне. Друид был бы очень уязвим и слаб, получив пару лишний слотов для заклинания (даже на новый уровень заклятий бы не перешёл). Вор бы был чуть способнее в воровских делах, но я качал открытие замков и воровство - остальное оставил для файтер/вора Coran'а. Маг вообще получил высший уровень...
    А вообще - по ситуации смотреть надо всегда. От продуманного манчкинизма тоже можно получить море удовольствия.

    PS: Divine Caster'ы при мультиклассе с воином остаются ограниченными в оружии. То есть клирик не сможет пользоваться колюще-режущим ни при каком раскладе.

    Согласен.
    Сейчас стряхнул пыль с игры. Запустил Heart of Winter - начитерил себе персонажей по 250.000xp (почти минимум для аддона - раньше не пускают) со слабенькими артефактами. Хотелось чего-то уберного, кастового (это веселей, чем тупо рубиться), и не такого слабого.
    От чистых воинов всех мастей вообще отказался )
    1. Fighter 9 (250.000) -> Druid (5* ятаганы, 2* пращи)
    2. Fighter 9 (250.000) -> Cleric (5* булавы, 2* пращи)
    3. Fighter 9 (250.000) -> Abjurer (3* арбалеты, 4* копья)
    4. Fighter 9 (250.000) -> Necromancer (3* арбалеты, 4* алебарды)
    5. Fighter-Mage-Thief (Эльф) (2* лук, 2* двуручные мечи)
    6. Bard (ПолуЭльф) (всё подряд по 1 *)

    Получилась компания, проходящая аддон почти с нуля). Очень трудно, но потенциал у партии просто божественный. Поначалу почти всё делали номера 5 и 6. Лечащая песня Барда просто палочка-выручалочка. Пока не дошёл до 10-ых уровней, но уже стало гораздо легче, особенно, когда каждый член партии способен вызвать по миньону и расстрелять вражин издалека ))
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2008
  8. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Почти совсем, как у меня)

    Но... как ни крути, а для новичка разбираться в тонкостях дуализма не всегда легко и удобно.
     
  9. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Я вообще не понимаю, в чём проблема...

    Вот когда я, начав впервые проходить игру с 6-ю (!) магами разных направленностей... вот это да... Дожила до нападения Йети в Кулдахаре (если, конечно, не считать логова гоблинов, которое я так и не начала расчищать, потому что с первых секунд меня мочили лучники).

    А потом уже всё проходилось нормально. И компанией палладин, рейнджер, друид, бард, маг, воин, и компанией (на мой взгляд, самой удачной, если не заморачиваться скрещиванием) воин, воин, воин, клерик, вор, маг.

    В конце концов, что нужно адекватной команде в айсвинде? 1) Тупая сила, т.е. танк (воин), причём этого нужно больше всего. 2) Подлечиццо (хотя, конечно, есть бутылочки, и свиточки, и отдых) (клерик). 3) Магические штучки в случае, если имеет место быть борьба со всякими магами, окружающими себя чёр-те чем, или с зачарованными существами (хотя церковник тож иногда на эти дела не дурак, насколько помню, да и зачарованное оружие есть) (маг). 4) Вскрывание замков (хотя тут, конечно, и воин частенько не дурак), обезвреживание ловушек (хотя, напоровшись раз, после перезагрузки можно и обойти) (вор).

    Итак, 3 воина одновременно обеспечивают неплохую общую мощь команды. Клерик лечит, у него есть полезные заклиналки, он может на себе носить неплохую (относительно) броню и дубасить всякими тяжёленькими инструментиками. Да, он хилый, но (к вопросу о воскрешении), может воскрешать, а также серьёзно лечить. Может, в самом начале вам и хватит бутылочек, но ближе к концу лечить бутылочками воинов - вы убьётесь апстену. Отдыхать во время боя нельзя, тем более. Воскрешать во время боя, конечно, тоже не супер-идея (ибо здоровья у чувака по нулям), но тут же можно и вылечить... во время боя с финальным монстром меня только и это спасало... но всё равно не спасло. Т.к. я пришла к нему совсем без стрел... в общем, не будем о грустном. В общем, клерик - штучка полезная. Маг - сильные заклинания, тоже очень полезные. Особенно боевые. Как раз, пока к тебе подходят монстры, фигачишь по ним боевыми заклинаниями. А если есть ещё и луки/арбалеты, то в большинстве случаев они даже подойти не успеют, если речь не о каком-то сильном полубоссе. Вор - лично я делаю упор на замках, потому что для меня в играх главное собрать все шмотки, которые токо есть и всё продать-продать-продать, а деньги потом не потратить. :] Ну это личный бзик, к реальной жизни отношения не имеющий))) (я про награбить). *эх, как тяжело мне было в Данжен Сиэдж....* Ну так вот, а так, конечно, ловушки - это круто, но ещё мне очень-очень нравится скрытность. Особенно когда вор уже неплохого такого уровня и это прокачено неплохо, можно достаточно далеко зайти, разведав ситуацию заранее.

    По поводу тактики... Во-первых, общаться магом, у которого, естественно, прокачен интеллект до максимума. Ну в идеале, конечно, это должен быть чувак и с интеллектом, и с обаянием. Так как особо с мага взять нечего, я ему часто и обаяние делаю максимальным. Скажем, двигать ему выносливость смысла нет - всё равно дохляк будет. Хотя я и стараюсь, если эта *шикарная* система даёт мне изначально побольше пойнтов. Если говорить про бой, то на его время надо переформировывать порядок чуваков. Магов и клериков всяких в конец отряда, а в его начало - воинов. Тогда первые шишки падут именно на них. Пещера огров??? Орков же... Короче, это вообще элементарно. Идёте потихонечку... Только видите орка - дубасите его дальнобойно, ждёте, пока подойдёт поближе, потом выделяете воинов и вора или кто там у вас есть и идёте на него, хилых магов оставляете сзади, пусть продолжают дубасить, если осталось чем. Всегда следите, кого дубасит монстр. Если там уже хп пошло на убыль, оссно, если это не воин, отводите его... пока он попрётся за ним, остальные уже добьют или нехило побьют монстра. Я часто так с магом поступаю, когда у него мана заканчивается, просто вожу его по кругу, а остальные бьют монтстра. С огром, конечно, сложнее. Он вообще подлечивается во время боя, если кто не в курсе.

    Ыыыыы расскажу прикол счас. Моя команда была уже побитая после орга, ну и бежим к выходу. Короче, перед залой, где стоял шаман и лучники по периметру (только перед - в смысле если смотреть со стороны орговского логова, там есть проходик такой узкий... так вот моя команда туда прошмыгнула, а огр в нём застрял!!!!!! Я не верила своему счастью (тогда у меня лузерская команда была... я после магов пыталась как-то реабилитироваться, тоже была в офиге от огра этого). Ну короче мы его и убили. Хотя он постоянно булькал зелья. Причём убили врукопашную, а не с расстояния. Вот так вот!

    Если же серьёзно, то я делаю всегда так... по одному выманиваю чуваков... просто иду воином по шажку, токо кто там появляется, бегу обратно - мочим. Изначально, конечно, лучше вору туда невидимо сгонять. Короче, когда выманили всех, кого смогли, отдыхаем, а потом так же выманиваем огра. Как токо он в поле зрения команды появляется, дубасим магией и с лука. Ослабших чуваков постоянно уводим и дубасим-дубасим... а церковник пусть в это время их лечит. К моменту, когда огр переключается на другого, тот уже вылеченный и снова рубится. Так и убиваем.

    Вообще, тактика боя на расстоянии и убиения по одному наиболее эффективна. Если, конечно, есть такая возможность.

    По поводу смерти пленников. Думаю, дело в том, что во время отдыха тебя могут разбудить монстры. Может, тут тоже в этом прикол? Типа ты заснул, а монстры всех и порезали?.. Даже не знаю. Вариант только один (если необходимо отдохнуть) - несколько раз пробовать это сделать. Может, как-нить повезёт. Ну или выйти из пещеры и отдохнуть там?

    Вот хочу теперь такой аддон... Харт оф винтер в смысле.
     
  10. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Мда, вот это портянка... :)

    Недавно начал сам по новой проходить. Состав партии - gnome Fighter/Thief, human Ranger -> Cleric, human Fighter -> Conjurer, human Fighter -> Druid.

    Пока по факту идут 4 воина. :) Ничего, вроде рубят всех. Потом переквалифицируюсь в магическом направлении.
     
  11. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это Raise Dead (На эльфов не действует кстати). Ressuraction поднимает с полным hp. Но лучше иметь 1 копию прозапас и не доводить до этого.

    Fijunia,
    Всё же аддоны на мой взгляд сильно сложнее (не говоря о режиме Heart of Fury). Пройти можно чем угодно, имея терпение на save/load, но я тут уже про жестокий манчкинизм говорю и объяснил почему в Power Play не идут чистые классы магов, клериков, воров.
    Да и самое большое отличие Heart of Winter - exp. cap 8.000.000 (Они какбэ говорят - это боёвка для манчкинов - пробуйте и ловите кайф от собственной крутости)

    добавлено через 7 минут
    Alex Kagansky,
    Ну вообще, самыйчтонинаесть Power Play для 4-х персонажей :good:
    А ты в аддон играешь или оригинал?

    Только гнома я бы не выбрал. Хотя если он задумывается как милишник - в самый раз. Мне действительно очень нравится эльф fighter-mage-thief, когда планка на exp. высокая и всего 4-ре чара. Тем более, когда единственный кастер - специалист.
    И непонятен выбор conjurer'а... Он же лишён Evocation'а (В HoW, в оригинале не так)...

    Очень будет сложно без лечения до дуала в priest'ов
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2009
  12. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Nightingale, я и так сэйвлюсь после каждого боя. Делается это быстро, зато потом не приходится делать лишних неинтересных движений. А про заклиналки не знаю... я же не экспортировала персов по второму кругу. Думаю, это заклинание мощновато для первого круга.
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Fijunia,
    Высший уровень. Можно и не дожить до него только в оригинале, да.
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Nightingale, играю в аддон (вместе с Trials of the Luremaster). Гнум для ближнего боя, да. Собствеенно, для него еще шапка есть хорошая в самом начале, Helm of the Trusted Defender.

    А invocation - он мне не особо нужен. Предпочитаю саммонинг. :)

    Насчет лечения - пока не сложно, бутылки не знаю, куда девать. Хотя я совсем недалеко забрался, только вот вычистил Shadow Valley или как ее там. Сейв-лоад иногда приходится делать, это да. :)

    Вот действительно какая проблема - не знаю, куда девать скроллы. Магов-то пока нет. Или продать их все нафиг...
     
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Ну будет ведь)
    Затаривайся специальным складывалками (у мага в башне есть)...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Nightingale, биг сенькс! Раньше вообще не пользовался этим, не нужно было, а теперь весь извелся. :)
     
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Дохляк, совершенно верно. Поэтому и надо ему хитов в полтора раза увеличить, чтобы дох не с 2-х стрел, а с 3-х. Разница ощутимая. Заодно декстру до 18-ти поднять неплохо, все одно целее будет.
    Да не сказал бы я, что от пары лишних опций в диалоге есть какой-то смысл. ладно бы последствия были хоть немного заметны, но так-то что...

    Разве? В балде действует, значит и в айсе должно. Движок-то идентичный (не знаю, правда, про аддон).
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Точно. Даже храм не воскрешает (точнее воскрешает, но не рейзит). В BG может упустили, но вообще это чуть ли не догма DnD

    добавлено через 5 минут
    Да и про силу не забыть бы. Перегруз - не самая приятная вещь... (Если дуал с воина - минимум 15). А Wis влияет на Спасы некоторые). Вот и выходит, что CHA пусть лучше будет у того, кому надо (Друид, Бард, Паладин) для покупок пригодится. Кстати Bard - лучший торгаш за счёт того, что единственный из этой сладкой троицы может наложить на себя "friends".
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Чорт, а сумка для заклинаний у мага всего одна! :)

    У меня в нее только половина влезает.
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Alex Kagansky,
    Увы, сам мучался... Кажется можно будет потом раздобыть ещё.
    Можно очень частые продать (вместе с заклятиями Evocation'а)

    Ещё есть вариант воспольщоваться каким-нибудь взломщиком. Записывай, какие заклинания нашёл - выкидывай, а потом добавишь их в книгу взломщиком.

    Вопрос. До какого уровня ты собрался качать fighter'а? Магу выше 6-го - ну совсем хорошо. Почти излишне (это я так выпендрился - 9 поставил, всё-равно минимум для HoW). А 6-ой - это всего-то 32000 xp.

    добавлено через 2 минуты
    Ты ещё проверь, все ли там свитки маговы. А то я как-то таскал всякие одноразовые "Protection from Acid" и какие-то Priest'овские прибабахи
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление