1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Icewind Dale

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 13 июн 2006.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Если понял по ходу, что облажался с PC. Есть какой-то патч/фикс, убирающий этот экран при загрузке сейва.
     
  2. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну облажался то ясно, но они же не получат тот опыт, который набрался ветеран, а зелёноротого юнца скорее всего кончат в ближайшей баталии. А ещё я не могу понять, почему следопыт (ranger по заморски) у меня не может воевать двумя видами оружия в руках. Там что, особое условие для него какое исчо, помимо класса?
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Угу.

    Например в первой части есть много нежити, чистый клер там неплохо поможет. Дальше этой нежити афаир куда меньше, да и уровень у ребят чуть побольше, так можно и без turn undead'а обойтись. Если турн не нужен и не нужно халявное лечение, то клера можно выкинуть и добавить вместо него нового перса, допустим мультиклассового файтера\клера - как танк он намного лучше., а если учесть, что экспы после Долины Теней хватает, кажецо, только на 3-4 уровня, то новый товарищ вполне сможет догнать остальных, причем довольно быстро.
     
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Так он и не должен вплоть до выхода Baldur's Gate 2 =)
     
  5. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Они получают дополнительную атаку в раунд, если держать одноручный ковыряльник и в левой руке нет щита.
     
  6. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ничего не понимаю, но я вроде чётко прочитал, что мл special abilities: dual weapon usage. Наверное чего-то неправильно понял. И объясните пожалуйста про двойной класс. Я понял, что это может быть только человек, который после достижения некоего уровня может назначить второй класс, после чего развитие в первом классе прекращается и начинается развитие во втором. Так?
     
  7. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Можно взять экспортированного перса, а не только нового. Поэтому можно чуть прокачать дуала какого-нибудь и импортировать в партию со всеми его предметами.

    Движок не позволяет дуал юсадж. Поэтому придумали, как говорит Ardanis. Но вообще смысла в рейнджерах не вижу. Разве что прокачать сильно и задуалить в клирика. Тогда мощные друидские спеллы низких уровней будут доступны клирику.

    Я здесь уже (в этой теме) трактаты составлял. Посмотри. + посмотри в том гайде

    В общих чертах - да. Когда уровень во втором классе превысит уровень в первом, твой чар станет настоящим мультом, но развиваться будет лишь в последнем классе. Поэтому очень полезно при дуалах с воина (первые уровни - самые важные и набиваются моментально), а вот дуалиться со священника или мага - ерундовая затея (спеллы высокоуровневые даются постепенно). Вор, ИМХО, лучше в мульте, чем в дуале (если чистый IWD - воин/вор; если HoW - воин/маг/вор)
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2009
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Можно еще прокачивать их в аддоне за счет разговоров (до 9 уровня можно дойти без боев), а потом экспортировать, но так неинтересно.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Нет, я собираюсь играть новой партией, никого экспортировать не собираюсь никуда. А мне интересно, зачем некоторым персонажам при генерации вкладываться в развитие более чем одного оружейного умения? Зачем например бойцу специализироваться на огромных мечах и на палицах например одновременно? Не улавливаю логики.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    А ты подумай. Большинству понадобится дистанционная атака и милишная. Какое-то оружие мощнее, какое-то обладает особыми свойствами (например применимо для удара в спину). Паладин наверняка захочет одноручный меч Pale Justice, но големов каких-нибудь так не пробьёшь => нужна, например, булава или молот. На некоторых врагов наоборот slashing гораздо лучше работает. Короче главный танк обязан иметь два типа демеджа и желательно что-то стреляющее.
     
  11. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Скажите, а что дают при получении нового уровня опыта разным персонажам? В мануале про это говорится лишь косвенно. (только об очке в умение)
     
  12. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Может всё-таки прочтёшь базовый хэндбук?
    Увеличивается точность (THAC0). У воинов сильно, у магов слабо совсем.
    Даются заклинания (кому положено)
    hp. Воинам больше, магам меньше.
    Количество атак в раунд воинам.
    Эффект заклинаний некоторых.
    Особые способности (типа паладинских detect evil или бардовских песен)
    Воровские скиллы усиливаются (у рейнджеров - стелс, у бардов - воровство автоматически. Ворам распределяешь сам)
     
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да я его сейчас читать заканчиваю,(мануаль к игре то есть) но из головы всё моментально вылетает. Простите но о подлинных РПГ у меня представление сложилось по Диабло, поэтому в некоторые вещи въехать не могу. Щас по таблице вроде разобрался на что характеристики влияют, однако почему все "силовые" имеют некие промежуточные значения, а духовно-интеллектуальные нет? (например 18/ чего-то там)
     
  14. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Сила 18/[1;100] стоит выше чем просто 18 (максимум для игровых рас), доступна только воинским классам и символизирует факт, что воины накачаны больше остальных. Вообще, это далеко не единственная фича, ставящая новичков в тупик, в старых редакциях хватает и других очень странных и малообъяснимых правил.
     
    Nosferatu нравится это.
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Nosferatu,
    Лучше всё-таки взгляни на тот хэндбук, ссылку к которому я запостил выше. Очень короткий и по делу.

    На 3-ей странице. Тема же не такая большая пока.
     
  16. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    А я наоборот третью редакцию не понимаю :banghead:
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    В общем разыгрался по серьёзному и тут же возникли новые вопросы. Всего четыре вопроса. 1. для чего нужны разные сорта драгоценных камней? (мне кажется их не только в магазинах продавать можно) 2. не до конца ясен принцип удара сзади, чтобы его произвести ведь не обязательно нужно стоять за спиной сапостата? (и если промажет, то сразу же станет видимым и в такой форме удар уже не backstab будет?) 3. заметил что есть разно выглядящие, но по сути одинаковые предметы, какой в этом смысл? (например в магазине Помаба три типа шлемов, а по характеристикам они одинаковые) 4. у мага почему-то очень мало слотов для запоминания заклинаний, их количество увеличивается за счёт роста в уровнях, так? Кто-нить может подсказать чего-нить?
     
  18. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    1) На продажу.
    2) Надо стоять за спиной, причем на АИ это ограничение не распространяется, они-то могут и спереди пробакстабить. Правда я не могу 100% поручиться что в ИВД1 именно так, в разный версиях движка это немного по-разному (например, в БГ1 спина была не нужна).
    3) Для красоты.
    4) Рост в уровнях, да. До 5-6 уровня от мага толку считай что вообще нет.
     
    Nosferatu нравится это.
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Хы) Недаром же я так divine caster'ов люблю. Однако уровней заклинания у магов аж 9 и слотов вплоть до 7, но это к 30-му уровню...
    Прогрессия спеллов

    Да, нужно. Причём IWD HoW позволяет в настройках менять бэкстап второй (удар из невидимости сзади с умножением до x5) редакции на сник атак 3-ей (обычный удар сзади, не обязательно невидимость. 1d6 повреждений за каждые два уровня вора, начиная с первого) и наоборот.

    Для воров нужен очень хороший THAC0. Попробуй магическую невидимость, кстати. Обычная позволяет видеть ловушки, не выходя из тени, а усовершенствованная даст тебе возможность сделать ноги, если обнаружили(ся)
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2009
    Nosferatu нравится это.
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А про задний удар кстати в мануале не пишут, что надо быть сзади, там просто сказано, что мл надо, чтоб персонаж был в stealth режиме и тогда в зависимости от уровня будет нанесён двойной, тройной или четверной ущерб.Цитирую: "For thieves being stealthy has an added bonus- once invisible, their next attack is a backstab for 2x, 3x, or 4x damage, depending on the thief's level." Ни одного слова про то, что надо быть сзади я не нашёл. Противоречие с официальной редакцией?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление