1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная РПГ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 19 янв 2007.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    Oops there goes a Freudian slip ©
     
    DJKrolik нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @DJKrolik, то есть вопрос на самом деле звучит так: "Почему в играх условно лёгких жанров, которые обладают довольно казуальным игровым процессом и проходятся за несколько часов максимум, разработчики могут себе позволить навалить любого абсурда - а в полновесных РПГ, в которых игроку предлагается прожить часов 50 или больше, при этом используя комплексные механики или даже вдумчивую пошаговую\тактическую боёвку, разработчики предпочитают придерживаться более приземленных, проверенных временем и одобряемых подавляющим большинством игроков шаблонов?".
     
    MrFlibble нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, ты слишком стереотипно мыслишь.
    Мне кажется как раз рпг должны быть локомотивом идей, а они болтаются на дне. Там ведь можно что угодно завернуть. Но по факту и шутеры и квесты и прости господи стратегии - все блещют идеями, а рпг сосут леденец.
    Смелые идеи могут быть какие угодно, полет фантазии непредсказуем, в других жанрах. В рпг весь полет фантазии - это "кек пук, мы систему экономики улучшили".
    Мертвый жанр так-то, с начала 90-х.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Да почему должны-то? Я ведь не просто так сформулировал вопрос максимально наглядным образом - а чтоб в нём самом сразу виднелся ответ, при внимательном прочтении.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @realavt, конечно должны, жанр сильно сюжетный так или иначе.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    @DJKrolik, всё не то, хотя ответ на поверхности и он очень прост - массовый ролевой игрок попросту не собирается вливать тонну занятого вдумчивыми тактическими\пошаговыми боями времени в чрезмерно креативный, нестандартный сеттинг или же откровенно пародийный проект. В получасовую аркадку - с удовольствием, в шутерок на пару-тройку часов - ладушки, но 50+ часов "серьезного" геймплея - да идите вы подальше с таким предложением, ибо так серьезно можно вкладываться только во что-то фундаментально знакомое (классическое фентези или что-то около того). Вот настолько просто, сколько ты не кричи про отсутствие фантазии у разрабов и игроков - да просто рыночек уже давно порешал и рублём все желающие проголосовали...
     
  7. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    680
    А может просто лишних денег нет, их гендиректор уже себе на яхту отложил. Ляпать игры про людей в любом сеттинге дешево, что там, палка-палка-огуречик, вот и вышел человечек. Даже вполне состоятельные разрабы повторно используют модели и анимации, крокодил становится василиском, медведем, волком, все боссы антропоморфные, чтобы не париться, и всё такое, а вот если у нас главный герой сороконожка, как в японском хентае, до пояса баба, ниже хитин и три сотни ног. Крупным планом, схалтурить не получится, анимируй это:suicide:Или силикоид, живой камень, с анимацией эмоций трещинками и огоньками. Почему элкоры и ханары в Масс Эффекте не ходят? Просто деньги, у всех инопланетян человеческие тела и анимации, так дешевле. А если вдруг автор в креатив ударился, то в его игре нет полноценных анимаций в 3д, только карточки или чибики в два фрейма.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Не только - чтоб массовой аудитории их было легче воспринимать.
     
  9. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.456
    Это очень полярное суждение: наверняка Вам больше нравится условные Ролс-Ройс или Аурус, чем условная же Тойота, не говоря уже о той же условной «жиге», но Вы всё равно голосуете рублём не за первые два. Разумеется в играх свои категории и ограничения, ну нету сейчас в РПГ своих «Аурусов», что же голосовать рублём «против всех» и демонстративно «ходить пешком». Это тоже вариант, возможно (даже вероятно), если бы его выбирали почаще это пошло бы даже на пользу (хотя и не факт), но большинство выбирают: «За неимением гербовой писать можно и на обычной».
    А я разве, что-то другое написал? Но у Вас опять полярность: меньшинство-то не одно, по-сути всё «большинство» и состоит из множества таких меньшинств «чуть менее, чем полностью», ладно, не буду тоже полярничать - примерно наполовину. И всем из этих меньшинств не нравится то одно, то другое, но выбора нет и они потребляют то, что есть.
    Стабильность, она разная бывает. Не всегда она хорошо. Состояние «стабильно тяжёлое», хоть и стабильное, но явно хуже, чем «идёт на поправку», хотя последнее может быть и не стабильным.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.009
    Так раньше были, вот о чем речь - и на основе тогдашнего голосования и сложилась сегодняшняя ситуация, ибо была проведена оценка общественных вкусов. И поскольку мелкие повторные эксперименты всё равно периодически проскакивают, но не выстреливают, ситуация явно стабильна.

    Но обсуждаемая стабильность - это когда по мнению некоторых слишком уж долго сохраняется изначальное состояние "хорошо", не переходя в субъективное "отлично". А им слишком уж скучно от обычного "хорошо", так что аж корежить начинает.
     
    SanTix нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление