1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная РПГ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 19 янв 2007.

  1. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    Остап не слышал про тэг cut?

    Это намек был, в принципе.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Как много букофф...
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Слышал
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    SMArt,
    Немного подробнее плиз, если не скриптами, то как? Сейчас вот всякие нейронные сети развиваются с большой скоростью, кто-нибудь кроме MaxEd'а может сказать что-нибудь о реальности приложения теории нейронных сетей на поведение персонажей в играх? Может кто-нибудь знает примеры?
    Teron Lifeslayer,
    Какой банальный ответ, я имею в виду компьютерную игру разумеется. И потом кто тебе сказал что нельзя сделать лучше? (это провокационный вопрос, который имеет целью показать что эти понятия нельзя сравнивать)

    Помню какую-то игрушку, мне очень понравилась там генерация персонажа. Сначала задается возраст, допутим 25 лет, потом ты тратишь эти 25 лет на то чтобы персонаж учился по разным специальностям и получал соответствующие умения - водитель, снайпер, механик и т.д.
     
  5. Sintetik

    Sintetik

    Регистрация:
    9 дек 2006
    Сообщения:
    154
    О, вот это действительно круто! Т.е. чем меньше выбрал возраст, тем меньшему начишься? А возраст играл на сам игровой процесс потом?
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Скриптами, скриптами. Прсото разнообразно. Никто же не узнает настоящий ли на самом деле алгоритм поведения того или ионого НПС? Просто это должно выглядеть естественно. Вон, есть Готика. Очень миленько сделано. Наверняка можно еще лучше
    Кстати, в Drklands так же. Прсото не стал заострять на этом внимания.

     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    418
    Все-таки вряд ли можно говорить об идеальной РПГ для всех. Люди все разные, предпочтения у всех тоже разные.

    Для меня идеальная РГП - это фэнтези. Не люблю hi-tech - никакой романтики… Чтобы была трудная, но не тягостная. Чтобы там был интересный сюжет с квестами и паззлами, обязательно с намеками, которые можно было бы разгадать без заглядывания в прохождение. Чтобы чередовались мирные и боевые периоды, дабы однообразие не надоедало. Чтобы было не слишком много диалогов (после Морроувинда с Трибуналом у меня к бесконечным диалогам настоящая ненависть).

    Чтобы были разные классы, каждый со своими фишками и со своими ограничениями, и можно было бы пройти игру любым из этих классов (ну или в другом составе, если это CRPG) и при этом нельзя было бы развить тупого универсала. Чтобы вещей было не очень много, но все (хотя бы большинство из них) были бы полезными, и чтобы по мере развития можно было менять эти вещи на более крутые. РПГ без развития и без прокачки воспринимать не могу, ну какие же это РПГ? Наверное, это как-то по-другому должно называться.

    Линейность\нелинейность мне глубоко по барабану, лишь бы играть интересно было. Не люблю огромный мир, где нужно до бесконечности бегать по скучным пустошам и тупо мочить монстров. Я даже предпочитаю линейность, потому что при нелинейности часто существует вероятность какие-то квесты испортить.

    Еще мне нравится, когда в диалогах двумя-тремя фразами ярко обрисовывается индивидуальный характер NPC. Этот - благородный, этот - высокомерный, тот любит лесть, а на того можно и наорать. Из-за этого мир становится теплым и живым, настоящим. А не то что когда в игре тысяча NPC и все совершенно безликие и с одним и тем же словесным поносом.

    В командной РГП должны быть пошаговые тактические битвы. Как это реализовано в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor и Wizardry 8 - это же поэма… А если герой один, имхо лучше бои в реальном времени. Чтобы все партийцы обязательно были полностью управляемыми. Я ненавижу неуправляемых персонажей и никогда их не беру, они всегда только мешают. Кто-то сказал, что геймер не любит смотреть, как за него это делают другие, он любит делать это сам. На мой взгляд, очень точно. Ко мне, во всяком случае, относится.

    Еще юмор в игре люблю, в том числе и черный.
    Вот такие у меня вкусы, а у других, как я вижу, - иные.
    Еще чего вспомню - допишу.
     
  8. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.265
    Dimouse, разговоры разговорами, а ведь Тьюринг доказал вроде, что возможно создать генератор виртуальной реальности, способный генерировать любую из физически возможных сред. Так что имеет смысл задуматься об идеальной РПГ, ибо в будущем их будут наверняка делать весьма похожими на реальную жизнь. Хотя я не любитель РПГ, и для меня приемлемыми являются лишь игры типа System Shock 2, где не так много элементов ролевой игры.
     
  9. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Думаю, для всех идеальная РПГ - это минимум монстров (но чтоб были без превращения в массовое рубилово без конца), много ИНТЕРЕСНЫХ квестов, но не чтоб приходилось сплошь и рядом применять индуктивные и дедуктивные методы, красивая (необязательно реалистичная) графика, приятный интерфейс, удобное управление, много интересных и полезных примочек, но чтоб они были легко доступны, интересная система прокачки персонажа (на мой взгляд во многих РПГ с этим нет проблем, но можно додумать момент возраста, пола, других характеристик), РАЗНЫЕ классы/рассы, не смешанные (ну должно же у кого-нибудь хватить фантазии придумать помимо мага, церковника, рыцаря, вора и технаря что-нибудь новое, а не смешивать уже имеющееся, получая при этом бессмысленное ни рыбо ни мясо), разветвляющийся сюжет, имеющий не только разные направления, но и разные начала (например, ты - гоблин, ты родился в гоблинской деревне, враги народа - люди; ты - человек, враги народа - все, кроме людей). И чтоб при всём при прочем минимальные системные требования. Иными словами, чтоб на одном движке игры, с одной и той же графикой, монстрами и т.д. имелось много разных игр (в зависимости от того, с чего начнёшь и как продолжишь), чтоб игра была не на один раз.

    Кстати, раньше для меня идеальной РПГ была меч и магия, теперь она просто лучшее из того, что встречала и о чём слышала. Потому что я поняла, что всё-таки игра прямая. Ума не надо, чтоб её пройти, много рубилова. Но берёт она тем, как сделана. Вот и конкретно для меня идеальной РПГ была бы меч и магия, доработанная по всем пунктам, перечисленным мной. Хотелось бы, чтоб 10-я часть была бы именно такой (или десятая уже есть? ходили какие-то слухи, в общем, тогда одиннадцатая).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У меня проскакивала интересная мысль недавно... Я представил себе апогей раzвития демократии и всеобщего равенства... К чему они стремятся?.. К тому чтобы все были равны в правах и воzможностях друг перед другом... Но это невоzможно в принципе, потому что один родился с двумя ногами, другой с одной, один с моzгами, другой беz, один благородный себе в убыток, другой хитрый и ходит по головам... Так вот, чтобы уравнять всех можно воплотить в жиzнь идею глобальной ММОРПГ... Сделать её максимально полным отражением действительности и постепенно приучать к ней людей... В итоге получится вот что: каждый индивид будет рождаться в каком-нибудь коконе или другой фигне, жиzнь ему будет давать система жиzнеобеспечения, подача питательной массы, etc... Каждый человек кроме элиты будет zнать только один мир: эту ММО... Соответственно, люди будут рождаться там и умирать там, и в итоге получится реалиzация принципа всеобщего иzначального равенства... По крайней мере фиzического, харАктерного и умственного никто не добьётся... Каждый получит воzможность быть таким, каким он хочет, а не какой он есть... Таким обраzом прекратится чудовищная нагруzка на ресурсы планеты - её никто не будет добивать, пытаясь всё больше и больше расшириться, рождаемость реzко упадёт... Все проблемы будут уже внутри игры, а чтобы в неё всё не дошло до катастрофы маленькая группа, элита, будет модерировать эту ММО и потихоньку zадавать в ней основные течения, а так же следить zа внешним обеспечением всей этой zатеи...

    Раzумеется, это полная чушь и фантастика, да к тому же беzосновательная, но представить себе это можно, и по-моему получается почти максимально приближенное к идеалу раzвитие принципа дерьмократии... Zапад будет в восторге...
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    Саму игру я ниасилил, но думаю что у молодых больше живучесть и подобные характеристики, старых соответственно можно большему научить. Вроде бы игра называлась Twilight 2000, но точно не помню. В Дарклендс играл тоже, но уже не помню, может там тоже так, игру тоже ниасилил, побегал немного и все. Все-таки полная свобода слишком пугает.

    Скрипты это противоположность интерактивности, нужно что-то развивать в этом смысле, никто же ведь не делает ничего нового абсолютно, хотя наука продвинулась значительно в этом плане (надо будет попросить MaxEd'а написать сюда, у него есть интересные мысли).

    Как ты отнесешься к такой идее: есть один главный герой и кучка наемников, у героя есть скилл "командир", которым он может отдавать приказы своим наемникам в некотором радиусе и если их видит, в остальных случаях они действуют сами по выбранной заранее тактике. Глупость или нет? Я пока этот момент обдумываю.

    Вот этого я не понимаю, почему же идеальная РПГ должна быть максимально похожа на реальную жизнь? Почему бы например не сделать максимально непохожую?
     
  12. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    418
    Dimouse, именно из-за этой фишки так и не смогла доиграть NWN. Это то, чего моя душа в принципе не приемлет. Хотя, насколько я знаю, у других это совсем иначе.

    И совершенно не приветствую игры, похожие на реальную жизнь. Скучно, товарищи. Бытовухи и в жизни хватает, чтобы ее еще в игре перемалывать. Но опять же, мнение индивидуальное.

    Еще очень не люблю вещи типа "+2 к силе, -3 к ловкости" - ну что за издевательство?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Каинхару, молодец, сам придумал идею?

    *испытывает ужасающее чувство дежа-вю*
     
  14. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    В идеальной РПГ должна быть власть, т.е. над героем должен стоять ктото выше. Игра должна быть нелинейной, обязательно большой уровень свободы, но обязанности тоже должны быть, а не только получение и выполнение квестов.

    А еще в игре должны быть персонажи наравне с игроком по интересам и целям.

    Как раз как в Fallout. Есть задача достать водный чип/geck. Но выполнять эту задачу или нет - решает сам игрок. Тоже самое с убийством, или приобретаемым статусом плохой/хороший.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2007
  15. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Low_Pressure, Ну, ээ... Первоначально там было что-то другое, но пока я писал я уже не zаметил как скатился на это...\ Действительно, где-то это уже было...\- *Чешет zатылок в zадумчивости...*
     
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    По просьбе Dimouse напишу в этой теме свои мысли.

    Много букв
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Я все неправильно написал.
    Для меня идеальная РПГ - это прежде всего все-таки не РПГ.
    Мало чего мне нравится в устоявшемся жанре. Даже смешно - в последнее время я все чаще нахожу ТО САМОЕ (что нравится в РПГ) в квестах, точнее, в adventure.
    Пожалуй, среди стандартных идеал - что-то напоминающее Арканум, да. (но не Плейнскейп, нет-нет, все эти трехтомники текста, который есть чушь). А если брать РПГ в целом, то ИМХО выше Anachronox пока никто не прыгнул.
    ЗЫ. ИМХО фэнтази умерло, его нет.
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Извиняюся что как всегда тыкаю всем своим Элдерскролом... Но разве там (особенно в морровинде) не предприняты очень серьёзные шаги именно в эту сторону?
    Кстати, MaxEd, пункт пять это супер. Я уже давно мечтал что бы от одежды и внешнего вида зависело много...
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    1.Оригинальный сюжет;
    2.Нелинейное развитие сюжета,ибо линейность - это скучно;+возможность выбора своего персонажа;
    3.Желательно научная фантастика,а не фэнтэзи;
    4.Оригинальная ролевая система,ибо те же "подземелья и драконы" слишком уж набили оскомину,наверное;
    5.Чтобы "прокачка" персонажей не подменяла собой сюжет игры и характер персонажей;
    6.Отсутствие бессмертия и прочих чит-кодов,ибо так скучно играть;
    7.Развитие сюжета игры должно происходить в режиме реального времени;
    8.Желательно отсутствие лёгких уровней сложностей,чтобы только максимальная сложность была;
    9.Реалистичная графика;
    10.Реалистичное поведение персонажей,управляемых компьютером;
    11.Отсутствие магии всякой,ибо реалистичность - это физика,а не волшебство.
    12.Присутствие мультиплеерного режима игры,играть по сети против человека или с человеком интереснее;
     
  20. Xantcha

    Xantcha

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Каинхару: Это не такая уж чушь и не слишком-то фантастика (я верю в развитие науки).. просто это утопия :)
    Во первых чтобы люди не смогут быть такими какими хотят даже в ММОРПГ. Скажем хочу я иметь много ВЛАСТИ/СЛАВЫ/ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ (нормальное человечесоке желание). А вот ну как нет у меня такой возможности. (Система не позволяет или собственная слабохарактерность) На лицо конфликт и упадок настроения.. а вот сосед вася не имеет таких проблем и ходит счастливый.. он счастливый а я нет?! Несправедливо :) Да и потом модераторы они тоже люди.. Тоже много чего напортачить могут.

    Змей: Очень вдумчивое и подробное изложение взгляда на идеальную РПГ. Интересно было почитать. Особенно понравилась илея с изменяющимся возрастом - действительно сближает с персонажем.. чем-то напоминает настроения из цивилизации - а вот этот мегаополис я помню ещее вооот такой заухдалой колонией.

    Тепрь к эмоциональному. Столкнулся с тем что мой взгляд на этот вопрос несколько отличается:
    Тотальный реализм (суровое оружие, сполшной аутентичный патриархат, небезопасноть путешествий пешком) - это здорово.. Только в таком мире очень мало места для геройства. И для эпических сражений в которых можно участвовать и отсаться живым. Я не говорю что это очень плохо, но это ограничивает стиль игры и ее атмосферу..
    А относительно отсутствия героев девушек :)
    Может еще и красивых девушек в игре не будет? Будут только чумазые крестьянки, пьяные торговки и толстые развратные старухи из тех кто побогаче? Может еще и гигена будет на уровне среднихвеков? А медицина? Любая царапина заражением крови, претонитом, да черте чем еще...
    Но вернусь к обсуждению девушек героев.. Они ведь нужны не только ради "украшения". Вроде не так давно (всего-лишь начало прошлого века) начался отход от стереотипа "damsel in distress" развитие феминизма и прочие дела.. А тут возврат в прошлое. Но я не к тому чтобы сильно уж против такого отсутствия "политкорректности", скорее за. Я к тому что слишком уж субъективная вещь идеальная РПГ.

    И бог с ним можно или нельзя играть за бабу, в принципе это вопос сюжет игры а не ирговой системы. Что важнее так это то что этот самый мир (мрачный реалистичный) влияет на правила игры, а это проблема, которой я никак не ожидал. Думал что скорее возникнут противоречия относительно правил и реализации а не сюжета.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление