1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная РПГ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 19 янв 2007.

  1. Милый

    Милый

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    34
    Говорить о игровой системе сложно, ИМХО каждый ее по своему представляет. Для меня это самобытный мир совмещающий вообще все направления, сюжетделается героем, но всегда есть кто-то круче... сложно объяснить, проще написать об этом книгу, что я сейчас кстати и делаю. ИМХО - первая книга (увы "забаненна" издательствами) с названием "Игры Богов" пренадлежала моему перу. Это как раз та самая история, идеальная РПГ. Вечная РПГ можно сказать. В угоду своим стремлениям огдашним я ее удалил, теперь вот переписываю.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2007
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Xantcha, все праильно понял... один к одному как есть. Мрачно и жестоко. Несправедливо и уродливо. Верх женской красоты - мытые волосы и чистая одежда. Улицы в г@вне по самые уши...
    Страшно и противно? Да. Именно это и будет толкать игрока вперед. К светлым чертогам аристократа, окруженного изяществом и красивыми женщинами, на путь воина который может себе позволить практически все за счет вырученныхх денег, а то, что не может возмет грабежами, на путешествия в дальние страны Эльфов где все чисто и красиво...
    А на счет отсутсвия эпики... я сейчас все подробно разъясню... куда же без неё любимой. Вот только печатать буду долго...
     
  3. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Сразу говорю, все что выше. Я процентов 90 не читал.
    Хочу изложить свои мысли на идеальную РПГ, ну или не совсем РПГ, в общем напишу от нечего делать то, что в голове вертиться иногда.

    Ну во-первых эпоха/место действия. Нет никакой конкретной эпохи ГГ(глав.герой), перемещается по мере желания/необходимости/развития сюжета из мира в мир, или скорее из измерения в измерение. То что работает в одном мире может не работать в другом, или работать совсем по другому. То есть например огнестрельное оружие в одном мире широко применяется, а в другом нет, из-за отсутствия необходимых для его создания компонентов(сейчас кто-нибудь скажет. что это где-то уже... читал:)), магия действует по-разному, ее сила зависит от измерения в котором ты находишься. Есть определенные источники силы, т.е. чем ближе к ним, тем можно круче разгуляться. Время в разных измерениях течет опять же по-разному. Где-то быстрее где-то медленне.

    Что касается умений ГГ, интересно было бы развить идею уникального оружия, которое меняется в процессе развития героя. В оружие я вкладываю как стандартные железяки типа мечей, топоров и т.д., так и умения контролировать что-либо, например стихии - создавать разные защитные огненные/водяные/каменные преграды или наобарот направлять на врага все это. Только не на манер заданных заклинаний, а интерактивно, например создавая молнию или фаербол можно длительностю нажатия различных:) кнопок мышки регулировать силу, толщину, длину будущего создаваемого объекта... И конечно чтобы все это друг с другом взаимодействовало - например кидаешь ты фаербол, а противник видя твои потуги его сотворить тут же пускает ему навстречу водяную стену. На молнию кидает вперед свое железное оружие, в которое она и попадет, а потом его обратно телекинезом притягивает к себе. Перехваты заклинаний друг у друга. Система фехтования приличная, с взаимодействием магических и оружейных скиллов, как в случае с притягивание оружия телекинезом например. Плюс, конечно и огнестрельное оружие участвует, во всем этом празднике - например в одной руке огроменный пистолет, в другой меч(или молния). Это конечно все играбельно сложновато реализовать, но получились бы очень интересные бои, если все сделать прямыми руками. Сбалансировать такое конечно, та еще работка была бы... Но мы же говорим об идеале? Можно же помечтать немного. Ах да забыл - все вышеперечисленное в реалтайме от первого или 3 лица, все окружение у нас разрушаемо интерактивно.

    Нельзя не упомянуть про сюжет и диалоги, да я еще помню, что у нас РПГ:). Сюжет должен быть интересным и захватывающим, чтобы отвлекать от боев, что-нибудь интеллектуальное о смысле жизни с мрачной тематикой:yes: Разветвленная система диалогов, с возможностью проходить все, что можно разными путями, в зависимости от того какого стиля поведения придерживаться будет развиваться сюжет по-разному. ГГ будет попадать в совершенно различные миры, соответственно перепроходить будет на порядок интереснее. Главное, ИМХО, чтобы были классные персонажи, захватывающий интересный, глубокий сюжет, полная свобода выбора. И если разбавить это все ураганными боями, то получится очень лихо. И для всех сразу. Каждый найдет что-то свое, как в Фолле к примеру.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я это уже где то читал ... :blum:
    К слову, думаю ты согласишся, что если бы по ним сделали ролевку с умом, то это была бы бомба
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Угу... А так мы имеем довольно таки примитивный квест.
    А еще, если бы засняли серию мегаблокбасеров аля LoTR, то вообще покруче ядерного был бы взрыв, если можно так выразиться:)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я один подумал о Sliders, прочитав пост Evil_Wizard'a?

    Будет время, тоже кой-чего напишу. Мысли, бывает вертятся, причем некторые из них постепенно реализовываются девелоперами :) Глядишь, если я свои мысли тут напишу, им не прийдется их считывать из моего мозга и они их реализуют еще быстрее...
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Видимо один, поскольку мы с ним думали о "Девяти принцах Амбера" :lol:
    Но идея слайдеров тоже хороша. А уж сколько аадонов на такую игру можно придумать...
    жжОш! однозначно :)
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    А ведь и правда :crazy:
     
  9. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  10. River

    River

    Legacy

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Относительно длинное ИМХО про идеальную (для меня) РПГ.

    Длинное ИМХО
    На данный момент это все мои соображения относительно идеальной (для меня) РПГ. Еше что придумаю - напишу (хотя и так премного получилось).
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Абсолютно с тобой согласен по всем пунктам кроме этого. Конечно сильно переубеждать нехочу, все таки ты написала про идеальную для тебя ПРГ... Но тут парочка нюансов. Независмо от мира не может быть квестов которые можно решить всеми путями. К примеру если в том же фаллоуте героя наняли бы истребить бешенного десклава, то тут только пальба... Дипломатия возможна только если с тобой вообще говорят. Если сразу проявляют агрессию сказать ничего не успеешь.
    А на счет нормальной в принципе психологии про убийцу который не станет "хорошим"... Все завязано в первую очередь на мире где идет сеттинг. Те же рыцари, которых приводят, как пример добрых и благородных людей, есть никто иные как проф. убийцы. Они учатся первым делом - рукопашному бою, стрельбе из лука, бою верхом, обращению с ручным ударным, игре в шахматы дабы уметь в будующем руководить войскми и думать, и только в последнюю очередь писать стихи. Кстати в определеенный момент времени грамотность и поэзия выпала из обязательной программы обучения рыцаря.
    А уж в фоллауте, мире в котором каждый сам за себя, в мире где лучше всего сначала стрельнуть в правую руку, а потом уже сказать "здорово!"... Там герой-воин способный эффективно убивать будет считаться не просто героем. Он будет считаться именно рыцарем, если убивает всякую "мразь" которая мешает жить этому подобию общества...
    Все относительно, да и добрый Гендальф искупал свои локти в крови, на протяжение Властелина колец не раз
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2007
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.853
    River, спасибо. Также спасибо Evil_Wizard'у и MaxEd'у.

    То есть ты имеешь в виду, что если у тебя не развит навык, то тебе этот квест просто не дадут?

    Срочно нужно придумать какой-нибудь компромисс:) Хотя у меня карты 50 на 50, там найти думаю будет не сложно... :)

    Это к сожалению возможно только в довольно небольшом классе игр. Почти во всех рпг битвы это неотъемлемая часть игры, а иногда и очень интересная (она должна быть такой). Конечно полным пацифистом такой герой быть не может, но "хорошим" вполне может.
     
  13. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Проблема частичное решается наличием возможности спросить у других NPC "А не видили ли вы господина %NAME%?" - на что они долдны отвечать "Да, минут пять назад видел в кабаке". Это требует определённой разумности у NPC, а главное - наличия у них механизма памяти. Но мы же говорим о Идеальной РПГ, правда? ;)

    А вот кстати и не правда. Если бы традиционно кастрированные в магических РПГ заклинания Управления Человеком и Управление Животным работали бы нормально - можно было бы и вообще без драк проходить игру, а финального босса заговорить до смерти... Или подчинить своей воле :) Вопрос в том, как это сбалансировать, чтобы не стало слишком легко играть...

    Кстати, дурацкий вопрос - а почему на друидов во всех играх животные нападают, как на обычных персонажей?? А как же "связь с природой" и всё такое????? А так, игра за друида была бы способом избежать сражений хотя бы со зверьём.
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Это как раз необязательно. В идеале, конечно, так, но сойдет и просто знание неписей о других в соей локации.

    И вообще можно маяк сделать :)
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Я открою тайну. Это псевдокульт и животные не догадываються ни о какой "связи":)
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    MaxEd, вообще то Evil_Wizard прав. Но игра где друидов не трогают звери есть... ADOM :)
     
  17. River

    River

    Legacy

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Не совсем +) Просто квест должен быть решаем несколькими путями, с применением различных скиллов. То же самое и с выполнением разных игровых действий вроде взлома замков-сундуков: развит локпикинг - ГГ открывает дверь с помощью отмычки, по самое не могу раскачана сила - просто выбивает ее или сдирает замок фомкой.

    Хорошее, кст, решение проблемы. Я о такой фишке как-то не задумалась. Может, потому, что видела что-то подобное только в "Даггерфоле", да и там это было реализовано так себе.

    По этому вопросу соглашусь с мнением MaxEd'а: на животных юзаем соответствующее заклинание (способность), людей убалтываем. В принципе, неплохо б было реализовать у противников ГГ возможность убегать далеко и надолго при low HP, чтобы ГГ не требовалось непременно забивать их ногами до смерти. Некисло б было, если бы антропоморфные враги, покидая поле боя, еще и оставляли PC свое оружие и сбережения. Я не против сражений: РПГ - это все-таки не квест, но если б количество убитых персонажем влияло если не на его репутацию, то на alighment (или на какую другую шкалу злой-добрый), мне бы это понравилось. А то странно выглядят лоуфул гуды, раздающие звонких лещей всем, кто встретится им на пути.
     
  18. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Ничего странного... Ответ такого лоуфул гуда на вопрос, а что это ты убил 258 человек?! "А они первые начали..."

    Оч. хорошая идея. Правда редко, где увидишь. Обычно ГГ, даже вооруженного до зубов и еще с 3-4 такими "соучаснегами" еще полише экипированных не боятся даже бомжи, которые при первых же попытках их "оскорбить" смело кидаются в бой:)
     
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Надо вообще отобрать экспириэнс за убитых...Это неэтично,чтобы хиро по трупам карьеру делал...Пущай опыт более хитрыми путями дают...
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Skirmish, А лучше тогда вообще опыт отменить :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление