1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная РПГ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 19 янв 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    River, ну тут вопрос ещё сложнее. Лавфул Гуды - фанатики, способные убить за один намек на еретизим или другое воплощение зла. Типичный пример таких "гудов" и паладдинов доведенных до обсудра warhammer... Хотя с тем, что стандартный стериотип приключенца-наемника, промышляющего грабежом и марадерством не может носить добрую окраску согласен. Правда человечество придумало сотни отмазок, вместо того, что бы называть все своими именами, как то "военный трофей", "враг страны", "защита чести" (по сути банальное "та ты "№;% мне ща за базар ответишь, "№;%%!) так что в хаоты и евилы простого солдата тоже записывать не стоит. Война не олимпийские игры, а в любой РПГ есть частичка войны :)
    Wrathchild, а почему бы и нет (ставит щит от помидоров) если сразу давать игроку максимальный уровень, ставить только сильных и относительно средних врагов может получится неплохо. Или вместо опыта использовать другие системы совершенствования героя.
    Skirmish, этично, не этично...
    "good, bad, i'ma guy with a gun..."
    Если кто либо постоянно убивает его бойцовские навыки будут расти. Иначе и быть не может.
     
  2. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    ИМХО нужна не только хорошая система прокачки (читай экспа "+"), но и такая же система деградации (читай экспа "-").
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это, кстати было реализовано в известных модах Балора для Morrowind и Oblivion. Те навыки которые долго не использовались падали постепенно. На мой взгляд геморой, но если начинать первый раз с таким модом идея себя оправдывает и показывает с позитивной стороны
     
  4. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Черт, думал написать развернутый ответ, но вижу Змей с Evil_Wizard'ом меня обогнали - во многом я просто повторюсь за ними. Во первых, по поводу системы опыта - самая реалистичная - если шинкованием супостатов получаешь первичные навыки владения мечом, которые впоследствии закрепляешь у учителей. То есть, аля Ултима или Готика - набрал опыта - ищи учителя, который его реализует. И никаких - помахал мечом - обучился магии (никогда не понимал, где здесь связь). К тому же, я решительно против понятия элаймента - герой может прослыть добрым и благородным просто если будет старательно заметать следы и не оставлять свидетелей. По поводу одежды согласен с MaxEd'ом - я помню подобное только в Готике - ежли ты маг, то тебя больше уважают (хотя и не обязательно) и дают соответствующие поручения. Еще по поводу девушек героев - лично я не против, чтобы компаньенкой в игре была какая-нибудь симпатичная амазонка. Причем возможна интересная ситуация - у ГГ с ней уже... хм... "близкие" отношения - и в какой-нибудь таверне к ней начинают приставать несколько местных завсегдатаев. Дело может завершиться либо разгромом таверны и избиением этих типов (а то и случайным убийством кого-нибудь из них, что тоже может иметь последствия), либо начищенной мордой ГГ, ели он будет не достаточно силен. Да и получение заданий может быть несколько иным - если вам требуется помощь Великого Лорда (а он редкостный бабник), то вполне возможно что его придется "убедить" не трогать вашу спутницу - к примеру, шантажом (если конечно хотите сохранить с ней хорошие отношения), либо постараться, чтобы он вообще не узнал о ее существовании. Вообщем, наличие женщин в партии я только приветствую, пусть только оно имеет свои последствия. К тому же, если есть партия - пусть в ней будет взаимодействие ее членов, как в StarWars: KOTOR. Пока вроде все :yes:
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    А репутация и мировозрение - разные вещи. Герой может быть в душе злостным меркантильным "кю", но на публике играет доброго малого.
    Интересно было бе реализовать такой механизм при котором можно заметать следы и при этом оставаться в рамках закона. То есть механизмы распространения репутации, если ты сделал доброе дело и этого вообще никто не видел, значится и репутация не изменится, но зато может изменится мировозрение в ту или иную сторону.
    В таком виде было бы очень интересно играть за вора или наемного убийцу(тщательно заметать следы, не оставлять свидетелей) или за супергероя спасающего в ночи все, что движется, но днем ведущего классический незаметный образ жизни.

    Кстати про прокачку...
    Прокачка по применению хорошая вещь, только вот вызывает нездоровые манчкинские порывы, как в Морровинде или Обливионе - прыгать до потери пульса с высоких стенок, кастовать фаерболы три часа к ряду...
    Тут нужны ограничители, но придумать их не просто, чтобы все выглядело и логично и при том еще работало.
     
  6. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Знаю, но почему-то создатели игр постоянно забывают, что паладин может и будет всегда поступать в соответствии со своими словами, но какой-нибудь злобный некромант запросто может притвориться добрым и милым, или хотя бы попытается выглядеть таковым.

    Можно как в Готике - чтобы что-либо изучить, требуются учителя (базовые навыки возможно изучить самому, но продвинутые - только у учителей), а учителя, особенно продвинутые, никого за так не обучают - это можно сделать ограничителем.
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    В готике зачотная система прокачки, но её можно упростить, одновременно сделав реалистичнее. Просто отменить опыт. Дело в том, что если уж учитель берется научить кого либо, допустим сражатся, то он будет учить его хоть с нуля. Естественно если тот удовлетворяет требованиям по физ. параметрам. Если же учитель привередливый и новичков не берется учить, все просто учимся сначала у "неразборчивого" мастера потом к нему...
    Выглядеть это в числах может так

    Граф Франсиско Бедрант
    Мастер фехтования
    Учит только аристократов (соц. статус как требование)
    С новичками не работает (навык легких клинков не меньше 3)
    Обучает на мастерском уровне (навык поднимается не выше 7)
    Цена высокая (100 зм. курс (+1 к навыку))
     
  8. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Обучение с нуля мне чем то напомнило Морроувинд - хотя с предложенными ограничениями будет и интереснее, и реалистичнее. К тому же можно сделать - как держать меч, персонаж может научиться сам, как наносить основные удары - узнать из книги (вполне реально), если конечно сумеет ее добыть и сможет прочитать, а уже всяческим финтам, связкам, способам пробить блок противника и т.п. может обучиться у учителя. Кстати, если сила у ГГ слабовата, но он ловок, то он вполне способен управиться с рапирой, но двуручник в руки взять едва ли сможет. А самостоятельное обучение позволит как минимум сэкономить деньги и время, затрачиваемое на обучение.
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Стагг, под физ параметрами я имел ввиду все и ловкость в том числе. Кстати, что бы наносить основные удары и книга никакая не нужна. 8 направлений и без неё все знают :)
     
  10. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Не совсем, основные удары, из которых состоят все более продвинутые связки и приемы все же правильнее изучать по книге, либо под чьим то руководством, потому как в них тоже есть свои особенности, которые легче понять при помощи наставника либо книги.
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Идеальная RPG - это которую можно пройти никого не убивая и ничего не воруя.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Myst?
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Арканоид. Почти любой квест. Такого и в жизни-то не бывает...
     
  14. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Ладно,тогда в идеале за убийства,кражи и прочие смертные грехи репутация персонажа,его харизма должны идти в минус,а не в плюс.
     
  15. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    прелюбодейство? :rofl:
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Харизма - сила личности, а именно способности лидера и в некотором роде сила воли. Никаого отношения к злым делам это не имеет. Да и обаяние тоже. Он себе что зарубки на лице и языке ставит за каждый грех, что обаяние падает?
    Репутация это то, что о нем говорят. Если герой фаллоута убил в пустошах мирного торговца потому что тот ему не понравился, репутация не меняется... Об этом просто никт не узнает.
     
  17. River

    River

    Legacy

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Это уже проблемы отыгрыша. Вот мне и удивительно смотреть на законопослушных добрых персонажей в ролевках, которые поголовно оказываются фанатиками и бандитами с большой дороги. Возникает вопрос: если вот эти - законопослушные и добрые, то какие же тогда незаконопослушные и злые? Довольно странно объявлять лоуфул гудами игровые подобия испанских инквизиторов, у которых, кстати, и репутация была не фонтан. И "гудами" их не считали даже некоторые видные церковные шишки, кое-кто прямо признавал, что их методы идут "против божественного и человеческого права". Я бы не мешала фанатиков и незлых людей, которые стараются не нарушать закон, в одну кучу, это все-таки очень разные вещи. И шкалу злой-добрый, довольно нелогично реализованную в большинстве игр, на мой взгляд, не мешало бы пересмотреть.
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    River, в углах ДНД таблицы - крайности, так задумано. Просто есть куча переходных вариантов. Причем количество их стремится к бесконечности. Еще одно объяснение - это фэнтези в почти каноническом смысле. Там нет серого.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild меня опередил на счет Лавфулов... :)
    Я больше оспаривать не буду. Глупо пытаться человека переубедить в ключе
    "Неправильно, что тебе нравиться так!"
    Просто не могу представить РПГ которую можно пройти без единого убийства. Про ситуации в которых невозможно решить дело миром, я уже говорил. Это на совести разработчиков. Они могут их и не вставлять...
    Но вот сам геймплей. Все что наклевывается на ум это два варианта
    1 - исключительно добрый вор. Этакий авантюрист - весельчак никогда не убивавший и считающий себя выше этого. Тогда он должен будет выполнять только стелс миссии, никого не трогая, на крайний случай оглушая.
    Ничего не напоминает? Вот только в стелс - экшенах весь геймплей централизован вокруг пряток. Там прятатся интересно... А вот стандартная РПГ превратит такую игру в скучное подобие, да ещё и от дайса, будет зависеть больше чем от умения игрока.
    2 - Дипломат. Это вообще пахнет адвентюрой. Только опять же плохо получится, ибо придется бегать от абсолютно злых тварей, которые стоят для воинов, и достаточно скучно будет приключатся, потому как бекграунды в адвентюрях супер-штучные и продуманы до мелочей, чего не может себе позволить РПГ. А на одних диалогах далеко не уедешь.

    РПГ это по сути коктейль жанров, и если в приключении игрока не будет по ровну боёв, диалогов, пряток, квестов, он просто заскучает.
    Ест. Это мое ИМО.
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Речь-то об идеальной :)
    Бегать необязательно. Дипломат может нанять охрану. Да и диалоги можно осуществить грубо говоря по градиенту, чтобы из любого диалога было два крайних выхода: полное поражение (в результате чего полная потеря доверия или, например, немедленная атака) или полная победа, когда ты просто добился своего речами. С n-ным кол-вом промежуточных исходов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление