1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Идеальная РПГ

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dimouse, 19 янв 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну да :) Правда если в игре удастся идельно воспроизвести все возможные жанры это будет не просто идеальная РПГ... Это будет идеальная игра!
    И так всю игру? Когда у меня в настолке игроки не ставили боевые навыки вообще это было весело, мы часами общались, они ходили на рыбалку, флиртовали с девушками, праздновали со всей деревней солцестояние... Но продумать человеческий и стабильный разговор раз и на всегда, да еще и заскриптовать его... Идеальная РПГ, идеально но это уже из области AI Sines Fiction :) Да и сочной игра не будет. Какой бы идеальной она не была человека машина не заменит, а для подобного персонажа в первую очередь важно общение.
    Ну а уж если говорить о моральном аспекте проблеммы, не все ли равно, сам ты убил или убили по твоему приказу другие?
     
  2. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Важно то, что игру возможно будет пройти при отсутствии боевых навыков.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, ок опиши концовку за дипломата :)
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Змей, нуу, тут еще важно предусмотреть вариативность целей. Или, по крайней, мере сделать так, чтобы конечной целью не было "убить самую главную редиску". Это, кстати, была бы первая такая РПГ))

    Добавлено через 20 секунд
    Стать королем, например.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2007
  5. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Например, стать самой главной редиской, при этом не убивая прежнюю саму главную редиску :)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Хм... я в принципе имел ввиду не это. Ну да ладно, сам виноват, криво выразился. Если предположить, что убивать редиску будет только воин или маг (по желанию) то у нас остаются стандартные наборы классов. Сюжет все равно приводится к редиске. Значит все остальные должны воину помочь замочить редиску :)
    Вор\Убийца - ясно. Стащить "мегавместилищесилысупостата"\открыть ворота для армии "наших"\ Провести диверсию в стане врага (порох там взорвать или прочесть похихикивая вслух запретную маг-книжку нашего редиски)
    Маг (если не пойдет сам мочить) лечить раненных в строю\Помогать при штурме или обороне\Охранять властьимущего "наших"\ Зачаровывать кирпичи для балист в конце концов...
    Мозговитый парень (механик, ремесленник и т.д.) еще проще. Тупо делает девайсы и наслаждается видом их действия...
    Ну что будет делать дипломат в этой бравой кампании? Убалтывать редиску? Да его на километры в "черный замок страшно-необъяснимо-аццкого зла" не подпустят...
    Ну а на счет короля. Идея супер. Вот только с жизненной точки зрения самодержцем станет скорее
    Амбициозный маг - за авторитет и уважение
    Яростный воин - за страх, который он внушает и доблесть
    Хитрый и меркантильный асассин - ему все равно на респекты и уважуху он сделает так, что трон будет его и тчк.
    Истинно гудовый дипломат, который не станет мараться в грязной политике им не конкурент...
    ЗЫ. Прямая паралель с ним подкласс торговца. Почему подкласс? Потому, что его невозможно использвоать в качестве основного. А если кто и попробует, то просто помрет со скуки. Так же и с дипломатом :)
     
  7. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Вообще-то дипломатом можно было бы попытаться уболтать какого-нибудь барона (рыцаря, короля - нужное вписать) напасть на замок главного редиски, разъяснив ему, насколько это будет хорошо и правильно, причем опытный дипломат сумеет обставить дело так, чтобы барон почел за честь сделать его своим главным советником за сию блестящую идею. А можно уболтать нескольких лордов на совместную кампанию, а потом при их поддержке стать советником короля, которого также надо убедить, что лучшего советника он просто не найдет. Хотя штурм конечно будет проходить без вашего скромного участия. Это все - просто возможный вариант, хотя "чистым" дипломатом я лично никогда не играл ("хороший, плохой - главное, у кого ружье" :D)
     
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Надеюсь, ты понимаешь, что только что увеличил энтропию мироздания?))) Осторожней!

    Я к тому клоню, что не обязательно, чтобы Главврач вообще существовал. И прои реальных раскладах на практике, королями все же становятся дипломаты (политики), а не воины или ассассины. Кстати и сеттинг-то может быть нефентезийный. Надо в общем мыслить.
     
  9. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.485
    Кстати, да:) Королями становяться либо по наследству... Либо...Хитрые и коварные приближенные, которые сумели совершить государственный переворот:)
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Собственно, НАЧИНАЮТСЯ королевства обычно с бандитов :)

    Насчёт "дипломатии" - в Аркануме можно было договориться с ГлавГадом...
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    В ней не должно быть сайфая, ибо сайфай уныл и вообще мало востребован - не путать с расхайпленным постапокалипсисом, а также с космическими операми аля Масс Эффект, которые по сути фентези в сайфайной обертке (ибо магия, зомби и древние Ктулхи, только рескин). Скайрим наглядно показал, что такое близкий к идеалу РПГ сеттинг, продажи были соответствующими.

    Также не должно быть элементов выживача - меня не интересует, как персонажи будут добывать себе пропитание и когда они вообще спят, этой фигни и в реале хватает. Романы тоже не нужны, ибо само их наличие как бы удешевляет статус игры.

    Разумеется, обязательно должна быть боёвка с получением опыта от каждого убитого врага, при этом опыт должен распределяться более-менее равномерно между всей партией. Мне плевать, кто там нанес финальный удар и каков был личный вклад каждого, это нюансы - будем считать, что они там за кадром делились навыками, старшие тренировали младших. Без боёвки - не РПГ, поэтому всякие там Диско Элизиумы отправляются в отдел интерактивной литературы.

    Боёвка конечно же пошаг, ибо реалтайм с паузой (в простонародье "сучья свалка") - это чисто сиюминутное решение конца 90-х, когда все рубились в Дьяблу и РТС, и надо было как-то соответствовать, дабы получить свою долю внимания. Да, сей формат был придуман гораздо раньше, но в начале 90-х такой проблемы не было, поэтому стрельнул он именно в конце и был популярен лет десять, пока всё не вернулось на круги своя.
     
    Strategus и Dimouse нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.852
    @realavt, да ты некрофил 99-го уровня, тему 20-летнюю поднимать:)

    А чем скайфай хуже фентези, если у тебя самого получается, что это примерно то же самое? Вместо магии могут быть всякие псионические способности и т.п. А возможности по расам, оружию и т.д. вообще неограниченные. См. тот же Альбион.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Основная проблема это то, что настоящих sci-fi RPG толком и нет. Одно из немногих исключений - Fallout. А остальное либо космооперы, либо технофэнтези. Либо экшены с элементами RPG как Deus Ex и System Shock 2.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Уровень экскапизма уже не тот :) Так-то Масс Эффект вытягивал ААА-постановкой, "кинцом" - а представь это всё в изометрии с боёвкой аля БГ1, то уже гораздо скучнее получается. Ну то есть это было бы уныло даже во времена БГ1 и скорее всего осталось бы чем-то нишевым. Вон недавно Колони Шип вышел, чето не особо популярен.

    Не, ну там был сделан хитрый ход - сайфай-персонажи исекайнулись в по сути фентезийный мир.
     
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    идеальная РПГ - это большое количество параметров и как следствие большое количество проверок. И как следствие, огромное количество вариантов решения поставленных перед игроком задач. То есть надо шевелить межушным ганглием, а не фармом опыта. Надо крепко думать - как твой билд, с твоими прокаченными / недоразвитыми способностями может решить ту или иную задачу. И только если нехватает смекалки - достаешь оружие.

    РПГ, где главное битвы и больше никаких проверок - это ЖРПГ. А значит - это агуша-гейминг, где игрока водят за ручку. А любую задачу и из без того куцего набора (битвы) можно решить прокачкой. Агуша гейминг стоит на эволюционной ступеньке ниже Кейджа. С колл оф дьюти и мобилками на одной полке. Скилла не требуется никакого. Качайся и все.

    Играть можно ради крутого сюжета, графона и не напрягая мозги.

    Ну а топовые РПГ типа Фолыча или Торнмента никогда не строятся исключительно вокруг битв или оставляют возможность решения квестов через боевую проверку только для самых недогадливых.

    Но сюжет и атмосфера в шестой финалке - круче Тормнента и Фоллыча. Поэтому на вкус и цвет.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2025 в 16:24
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Вот сейчас Expanse выйдет и покажет, каким должно быть sci-fi RPG. Или не покажет.
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Про сюжет и мир. Вообще все равно какой он. Хорошая РПГ - это про геймплей. Там где он плохой (ЖРПГ), там выкручиваются сюжетом и лором. Иногда получается, ну очень круто. Факт.
     
  18. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
  19. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.421
    Рассуждения про идеальную РПГ напоминают мне «бородатый» анекдот про идеального мужа, который цветы каждый день приносит, делает много ещё бабских хотелок безропотно и… не существует :)
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    С чего это вдруг в ЖРПГ он плохой?

    То была совсем другая эпоха - тогда сайфайные РПГ выпускали регулярно, ибо рыночек еще не успел порешать. Ну и да, Бак Роджерс это все-таки известная у них франшиза.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление