1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра без сюжета

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 22 янв 2006.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Вдохновился нелинейностью.
    Что вы думаете об игре без сюжета, допустим, РПГшке, симуляторе жизни? мморпге в сингле? это будет абсолютно нелинейная игра, что-то между симс и мморпг. там не будет сюжетной линии, сюжетных рельс, и каждый сам будет выбирать, что делать. реализуемо ли это? будет ли это иметь успех? ваши мнения..
     
  2.  
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Идея не очень плохая (особенно, если мир не реальный, а какой-нибудь другой). Реализовать - практически нереально (сам лет 5-6 назад думал над такой штукой), но посмотри на gamedev.ru. Где-то там на форумах про Искуственный Интеллект обсуждалась эта тема.
     
  4. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    ИМХО, такое не реализуемо. Слишком много ньюансов различных. Невозможно, например, учесть желания всех геймеров, обязательно найдуться недовольные. Да и в конце концов игра все же сведется к банальной мморпг, так как в игре не будет сюжета, по которому надо продвигаться, и игроки просто-напросто начнут делать то, что делают сейчас в интернет-ролевухах: качаться да собирать шмотки. Банально и просто.
     
  5. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    надо создать стимулы к осмысленной жизни. манчкинизму не место. воин как одна из многих-многих профессий. мирные специальности. духовный мир, культурные ценности. мда, реализовать, видимо, никак. ни один комп не потянет
     
  6. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Думаю, правильнее сказать ни один разработчик не потянет ;)
    Но он все-равно будет, если в игре повится возможность прокачки. Это факт. Закон жизни, так сказать.
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    прокачки не должно быть как таковой. все-тки это будет ближе к реальной жизни.. и у войнов не будет главенствующей роли.

    кстати, а хоть в какой-нить ммоге была реализована политическая система?
     
  8. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Насчет политической ситстемы ХЗ, хотя что-то как-то в журнале я читал, но уже не помню. У нас вон полгруппы в интернет-ролевухи режется и все их разговоры обычно сводятся к тому, что вчера кто-то до енного левела докачался, добил мощного монстра, подобрал шмотье. Про полит-систему никто и не заикается, ибо им это и не неужно.
     
  9. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    EvilM@niac, а было бы классно..

    а манчкинизм долой. ни к чему хорошему он не приводит. но откуда он взялся? просто других возможностей реаизовать себя там нет.
     
  10. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Да, было бы. Достаточно интересная затея, но, к сожалению... Пришлось бы тогда создавать что-то наподобие ИИ, а в таком случае машины захватят мир и начнется Матрица/Терминатор :P
     
  11. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    но попытки были..
    Готика. симулируется день непися. но слишком много скриптов.
    Европа 1400. примерно то же, но уже ближе

    что там еще?
     
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, одни из первых попыток - Arcanum/Fallout. Ночью население расходиться по домам и спит, утром - работает :) Но вообще тут надо очень серёзно разбираться с математическими моделями (социальными и экономическими) и с ИИ.
     
  13. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    да, это напряг жуткий. но, если постараться, можно создать нормальный мир.
     
  14. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    В Обливионе обещают какую-то новую систему с неписями... Космические Рейнджеры, где галактика живет сама по себе... Больше ничего не примпомнить.
    Вообще по сабжу, я думаю что это реализумо, но не в наше время. Вот может лет через 20...
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Пишите еще про политическую систему, насколько это реально реализовать..
     
  16. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    byrrrrr,
    Что для тебя политическая система? Три всегда враждующие группировки марсиане-земляне-алиены? Выборы раз в четрые года? Система феодов, где ты вроде бы и король, но не в состоянии прикзать вассалу своего вассала? Что?

    ЗЫ Кстти, поищи на АГ "оффлайновую мморпг" у меня она, правда, нещадно торомзила, но расписывают все очень заманчиво.
     
  17. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Clayman, нет.. это мморпг в сингле (хотя сейчас про все говорим) с политической системой - карьерная лестница, управляющие органы, не знаю, что еще.. просто не думаю, что это где-то было, я прав?
     
  18. Andrey

    Andrey

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    245
    Игра-жизнь? Симулятор жизни? Без сюжета? Искусственное солнце, заманчивее настоящего? Благоухающая природа? Даже не так - МИР? МИр без сюжета? А наш реальный повседневный мир - он разве без сюжета? Или я что-то неправильно понял? Вы что, живете совсем-совсем без сторилайна? Нелинейно, согласен, но сказать что вас не ведут - заблуждение)))) Ага, другая рельность - вариант 2. Мир, в котором мы не живем. Мотивация действий персонажей? Да, у нас получилось, мы внедрили в них НАСТОЯЩИЙ Искусственный Интеллект!!! Мы научили их чувствовать, желать, мечтать, идти к цели. Какой? Ежедневное расписание?? Это не цель, смешно. Политика, идеология? Это только в сказках бывает - за мир во всем мире. Как привить персонажам желания, и желания чего. И зачем - у вас же наверняка куча своих собственных желаний)
    Мое мнение? ДОждитесь лета и прогуляйтесь ночью по трассе далеко за городом. И чтобы небо было ясное)) Все поймете.

    ps лично я никогда не купил бы игру, в которой нет интригующей сюжетной линии. Именно поэтому ненавижу симс. :cool2:
     
  19. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ну, если искуственный интеллект будет интеллектом в полном смысле этого слова, он найдёт, чем заняться. А так - это просто ещё одна очень интересная программистская задача.

    Кстати, а чем можно мотивировать искуственный интеллект? Деньги ему не нужны... Может, он вообще работать не станет, когда его сделают? Уйдёт в себя и будет играть в крестики-нолики на бесконечной доске до посинения... Кто сказал, что созданный нами интеллект (по образу и подобию - слашыли такую фразу?!) будет более трудолюбив, чем средний представитель нашего вида (то есть полный лентяй)?
     
  20. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    чтобы игра была без сюжета, нужно мнооого-мнооогоо квестов, возможностей и аддиктивный геймплей.
     
  21. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Квестов не может быть (т.к. нет сюжета). Точнее, они должны следовать из реальности (начальник на работе сказал "сделай" - ты идёшь, и делаешь: или в магазин за продуктами сходить...). А вот возможностей - возможностей должно быть ОЧЕНЬ много. Плюс - полностью интерактивный мир.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление