1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра без сюжета

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 22 янв 2006.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.671
    byrrrrr, в Ультиму 7 играл? Имхо, Лорд Бритиш хотел сделать нечто подобное и надо сказать у него здорово получилось.
     
  2. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    все ниже написаное чистое ИМХО:

    1-й вариант, реализуемое:
    а. динамические квестики (принеси то, убей того...)
    б. приличный аи у НПЦ (чтобы игра "жила", НПЦ ходят на работу, имеют настроение и т.п.)
    в. простенькие зависимости (реакция на действия игрока, например убил того-то, упала популярность там-то и т.п.)
    г. ограниченное количество рандомно генерящихся типов событий (войны, катаклизмы, революции и т.п.)

    что мы видим? этот вариант вполне реализуем в разумные промежутки времени... Как пример можно рассматривать игру в Freelancer без сюжета или в Elite...

    2-й вариант, идеал (на данный момент нереализуемо):
    чистый и практически разумный ИИ, громадный мир, возможно похожий на наш... я даже отдаленно себе не представляю какие нужны технологии и мощности для реалиазации такого проекта.
     
  3. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    1-й вариант, реализуемое:
    а. динамические квестики (принеси то, убей того...)
    б. приличный аи у НПЦ (чтобы игра "жила", НПЦ ходят на работу, имеют настроение и т.п.)
    в. простенькие зависимости (реакция на действия игрока, например убил того-то, упала популярность там-то и т.п.)

    fable

    г. ограниченное количество рандомно генерящихся типов событий (войны, катаклизмы, революции и т.п.)

    а вот такого нет..
     
  4. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    3D World или как-то там еще эта онлайновая фигня называется... Вот там нет прокачки, и все всякой фигней занимаются.
     
  5. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    BaNZ, как раз прокачка - это и есть фигня. просто что-то другое еще нормально не реализовали
     
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Не обязательно, пример - Elite 2 . Сюжета нет, квестов немного..... возможностей океан, геймплей... хм... СВОБОДА
     
  7. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    Privateer Pankin, а жанр?
     
  8. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Да х с ним с жанром... считай это была реплика из зала ;)
     
  9. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    может гдето уже и есть ХЗ... тем не менее легко реализуемо эвентами, влияющими на расстановку сил, влияние в мире...

    я просто перечислил пункты которые по моему мнению должны в таких играх присутствовать и реализуемы в текущий момент времени...

    кстати Элиту вполне можно считать РПГшкой :-)

    ПС: кстати я заметил что сообщество игроков как правило жаждет большей свободы, а получая ее не знает что с ней делать.... игрок же он как слепой ребенок или как рядовой солдат идущий в бой... ему цель нужна...

    а заставить игрока самому себе цель выдумывать ИМХО проблематично ибо захочет ли он это делать?
     
  10. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    Согласен.... какой охренительный отыгрыш роли.. да еще можно считать в игре ДВА главных героя для развития... собсно главгерой-пилот (награды, звания, рейтинг Elite и преступлений и т.д.) и корабль (кто накопит на Imperial Courier и зарядит его по полной оборудованием? :) )
     
  11. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Privateer Pankin, называя Элиту РПГшкой я имел ввиду какраз ролевую составляющую CRPG, тоесть возможность отигрывать роль безобидного торговца, охотыника на пиратов, пирата, борца с инопланетянами...
     
  12. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    игра без цели, без сюжета - по-моему, это было бы ужасно скучно.
    ведь даже в жизни у нас у каждого есть цели, маленькие и крупные, серьезные и не очень. и ведь ничто не приносит такого удовлетворения, как процесс достижения какой-либо цели и последующее осознание того, что ты этого достиг. как в игре, так и в жизни.
    а кто-нибудь играл в мморпг по Star Wars?из того, что я читал, проект показался мне очень интригующим, и возможностей выбора и самоопределения у игроков куча.
     
  13. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Играл в триал. Если честно, мне не понравилось, даже до конца 10 дней не доиграл (если быть совсем точным, снес минут через 20 после начала игры)
     
  14. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    чем же так не понравилось?
     
  15. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Кошмарный интерфейс (Например для использования скилов нужно не просто нажать клавишу 1, а нажать клавишу 1, затем еще правую кнопку мыши. Что-то там еще такое было...), странные битвы (Я так и не понял что там в бою происходит), непонятная прокачка (Я опять же не уверен, но мне показалось что она там полностью автоматическая, т.е. выбрать нельзя даже скиллы которые получишь.), тормоза (При нормальной скорости в других ММОРПГ WOW, Lineage 2, Guild Wars.). Так что игра мне не понравилась.
     
  16. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    По сути тебе игра не понравилось из-за того, что ты банально с ходу не допер, что там и как ;)
     
  17. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Privateer, почему, я поиграл некоторое время (может недостаточное чтобы написать полноценную рецензию, но достаточное чтобы составить мнение), посмотрел что там происходит на станции, вдобавок почитал еще что говорят другие об этой игре. Мне игра не понравилась, может оттого, что я ожидал большего, может сыграло роль то что было 1 января и 2 часа ночи... Не знаю, просто игра мне не понравилась.
     
  18. Clayman

    Clayman

    Регистрация:
    14 июл 2003
    Сообщения:
    340
    КР 1-2, ПКМ: Вовращение Морской Легенды, с натяжкой Даггерфол, а в обозримом будущем и Обливион, серия X (1, Tension, 2 и 3). В общем, много действительно хороших игр:)

    teKILLa,
    Кстати, говоря на АГ писали, что они устроили тотальную переделку сначала ролевой системы, а потом настолько увлеклись, что от прежней версии отсавили только музыку и звук:)
     
  19. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    kornholio, конечно же цели будут! но себе их будет ставить игрок..
     
  20. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    byrrrrr, ИМХО спорный вопрос насчет цели :-)
    игры без сюжета прекрасно уживаются с мультиплейером... почему? потому что общество людей всегда может вполне удачно самоорганизоваться, Кланы, гильдии, ПК, АПК, Крафты... чего только нет.... и все это существует потому что есть мультиплейер, и цель никакая нафиг не нужна :-)
    цель одна: превзойти других игроков в чем-то, самоутвердиться, заработать среди игроков репутацию и т.п....

    в сингле без сюжета ничего этого не быдет... что останется? тупой ПвМ?

    ИМХО для игр без сюжета нужет нормальный ИИ (хотябы на уровне укурившегося или пьяного игрока) если будет общество появятся и цели....
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление