1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра без сюжета

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем byrrrrr, 22 янв 2006.

  1. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    idtdev, ну да.. огромное количество возможностей, игрок не ограничен в выборе цели игры/жизни
     
  2. Toss

    Toss

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    120
    2idtdev:
    К счастью, манчкины все еще не составляют 100% игровой аудитории, та что помимо превосходства над монстрами могут быть и другие цели. Успех фриланса зависит в наибольшей степени от количества возможностей, хотя и ИИ, конечно, тоже не помшает. Имхо, как то странно сомневаться в возможности существования игры без цели - просто потому, что такие игры уже есть. Фриланс жил, фриланс жив, фриланс будет жить! :yahoo:
    2byrrrrr:
    Что-то мне это все напоминает синдром Скаарджа. Осторожно, это заразно! Имхо, даже если удастся сделать что-нибудь на уровне КР это уже будет невероятным успехом. А для наделения всех неписей хорошим интеллектом действительно никаких мощностей не хватит =(
     
  3. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Toss, да согласен :-) игры есть и вполне нормально существуют :-) пока есть цель... продвижение в званиях, накопление капитала, апгрейд корабля... а дельше? конца то нет... что игроку делать дальше? званиям есть предел, убивать однотипно действующих НПЦ надоедает, капитал копить безконечно тоже идиотизм...

    например в глобальных, многопользовательских РПГ после завершения прокачки игроки больше занимаются общественной деятельностью... становятся главами кланов, гильдий, безжалостными ПК, бьющих всех подряд, доблестными АПК, которых греет мысль о собственной глобальной положительности, помощниками нубов... потом если надоедает, меняют вид деятельности... но все это основано на социуме ибо без него это имеет мало смысла... в современном "безконечном" фрилансе этого нет...


    byrrrrr, понимаешь в чем фитча... игроку в первую очередь нужна какая-то цель... то ради чего он будет проводить часы перед монитором... и как правило его надо к ней как-то подтолкнуть... чем-то заинтересовать, заинтриговать...

    вот представь себе ситуацию: тебе дают возможность стать в середине огромного поля... ты можешь пойти куда угодно... делать что душа пожелает... в поле растут растения, бегают кузнечики, недалеко дорога, за дорогой речка, за речкой лес... вокруг ходят НПЦ... говорят какие-то глупости, вываливают на тебя кучу текстовой или голосовой информации которая тебе ни о чем не говорит... тебе интересно? куда идти? что делать? зачем делать? и зачем вообще куда-то идти?
     
  4. LunoLunatik

    LunoLunatik

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    3
    посмотри аниме "мастера меча онайн" там такой мир но ставка на жизнь вот что продвигало игру нужно сделать что то такое но одновреммено по другому
     
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    LunoLunatik, Ну ты некроморф...некрофил...некромант. Посмотри на дату пред. сообщений.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление