1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игра под аналоговый контроллер (поделитесь идеями)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 24 июл 2024.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    В общем чесались у меня руки создать такую тему.
    Хочу сделать игру которая бы использовала оси джойстика.
    Не симулятор (авто авиа космос)
    Что ни будь с интересной механикой, в которой оси контроллера были бы задействованы.

    Прошу всех набросать идей (концептов).

    Есть идеи которые казалось бы теоретически да, но на практике - нет.
    Например перемещение в каком нибудь экшн рогалике вид сверху. На практике курсора хватает.
    Тяга реактивного двигателя в Астророке. Типа да, но если сделать тягу не мгновенную а нарастающую при удержании кнопки, то частотой нажатия можно регулировать тягу обычной кнопкой. Кстати так цифровые технологии побеждают аналоговые )))

    Вобщем хочется придумать че нибудь такое что бы было оправдано.
     
  2.  
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.727
    Платформа, чей баланс нужно удерживать посредством одного (штурвал) или двух стиков (джойстик).
     
    AndyFox и creiwizard нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление