1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Играете ли вы в игры на низких графических настройках, чтобы было олдскульнее?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kurtkurt222, 20 дек 2017.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для олдскульности я играю в олдскульные игры.
     
    Nighthard, Алникур, coole и 6 другим нравится это.
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что я сейчас только что прочитал? Что в голове у топик стартера? Возьмем любую популярную классику. Ну тот же Дум, например. Он когда вышел, там был графон top notch. Всякие нищеброды играли в окошке со спичечный коробок и мечтали о топовом, на тот момент, железе, чтобы насладиться во всю. Мои знакомые в 96-м рыдали, что у них сраная четверка и вторые герои тормозят, приходится в первых играть. Какие, нафиг, мимимальные настройки чтобы было олдскульнее?
     
    6y3eJIok, Eraser и Нос нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    На самом деле идея не настолько бессмысленная, насколько может показаться на первый взгляд. По крайней мере, что касается старых игр. Дело в том, что игра всегда в первую очередь балансируется под определённые настройки. И когда эти самые настройки потом выкручиваются в максимум, то не все элементы игры под них подтягиваются. Особенно это заметно при увеличении разрешения. Оригинальная Half-Life, даже выкрути там все настройки на максимум, смотрится весьма убого под современными разрешениями. И, внезапно, мыльные текстуры низкого разрешения и угловатые модели куда меньше мозолят глаз, если запускать её под разрешением, близкому к стандартам тех лет. Проблема, правда, в том, что при дробном скейлинге изображение в любом случае будет похоже на убогое мыло. Так что либо нужен старый монитор, либо нужно подбирать разрешение под монитор так, чтобы скейлинг не колбасило. Правда если в игре исключительно поддержка 4:3, монитор под неё будет сложновато подобрать. То есть, для адекватного отображения 800×600 понадобится монитор под 1600×1200. Ну или 3200×2400. Игры с нативной поддержкой 320×200 и 640×400 скейлить проще, конечно - 1280×800 вполне себе распространённый стандарт.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Soundoomer, Alex Ghoust, The Jackson и ещё 1-му нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    @drugon, еще можно играть в окне, не растягивая не весь экран.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Что-то я не особо врубился, в каком месте в 3д играх может помешать "дробный скейлинг"? Пиксельартовые текстуры Half-Life, не, не слышал :crazy:
     
    Grue13 нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Только первый Quake играю в минимальном разрешении, по другому не нравится :).
     
    Caleb Cabal и Revolter нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Как вариант, если в игре есть такая возможность. В OpenXcom так и играл, адаптировав разрешение. Хотя фуллскрин всё же приятнее.

    Ну тут надо было уточнить, что это больше проблема спрайтовых игр. Трёхмерные всё-таки под пачку разных разрешений затачиваются. Но и опять же, лучше подбирать из доступных разрешений то, которое делится без остатка на разрешение монитора (если играть в фулскрине).
     
  8. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    357
    Как по мне, фигня это какая-то. В свое время настройки снижал чтобы хоть как-то играть можно было, так как на нормальное железо денег банально не было, а из того компа что был - выжимались все соки. Наоборот, всегда хотелось поиграть на максимуме, на что способна игра. Сейчас запустил бы с низкими настройками только лишь для сравнения - как играл тогда и как хотел бы играть. Увы, на данный момент для меня актуальна другая проблема - банальная нехватка времени на игры, вообще не пойму куда оно девается.
    Вот, помню, когда-то давно думал: начну зарабатывать, куплю крутой комп, буду рубиться на максималках во все.
    А сейчас? Топовый комп-то я могу себе позволить, но вот играть по большей части некогда(
     
    mrn2000 нравится это.
  9. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Да, я играю на низких настройках ради олдскула... :cry:
     
  10. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Хз, я например первый квейк не могу играть иначе чем как проходил первый раз - в 300х400, как ставлю больше - в глаза начинают бросаться угловатые полигоны, довольно кривая анимация, нечеткие текстуры - вот это всё. Но к сожалению сейчас моя видюха не поддерживает таких низких разрешений, только эмулирует, а это выливается в некрасивые моменты типа размытой картинки(
    Квейк2 и первый халф-лайф играются исключительно в Hardware по возможности из-за более насыщенной гаммы и из-за того что софтварь размывает текстуры. На эмуляторе PS1 пытаюсь выставить найболее приближенное к оригиналу качество. Ну всё, в более-менее новые игры играть на минималках неприятно, ибо ну обычно это её очень сильно портит как визуально так и ну по задумке.
    (говорит человек который прошёл первый бордерлендс, альфа протокол и третий фаркрай на минималках)
     
    drugon нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то в Quake II именно hardware-режим портит текстуры, и это известная проблема.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Нет, если не отключать освещение, тени, шейдеры и прочее через консоль/ini-файл, крупные новинки выглядят почти как игры на высоких годах в 2009-12. Если только монитор не 50-80 дюймов. Тот же Ведьмак 3 очень неплохо смотрится на низких. Почти как на PS3.

    По теме, в Quake, Duke Nukem 3D, Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Powerslave и так далее, так и играю в софтваре в 320х200.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Дарк Шнайдер, это от порта уже зависит.
    --- добавлено 29 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2017 ---
    И это при том, что RR изначально рассчитан под 640×480.
     
  15. HimeJVT

    HimeJVT

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Я в CSGO и MechWarrior Online играю на минималках. В одном - из-за особенностей движка, другое же элементарно лагает страшней чем Crysis десять лет назад.

    А если ближе к теме, понижение настроек и разрешения не помогает современным играм выглядеть олдскульней, оно в лучшем случае ничего особо не делает, в худшем же делает их не играбельными.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
  16. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Единственная игра, где я подобным макаром извращался - Team Fortress 2. И это потому что у меня был старый компьютер. Я через конфиги делал графику игры больше похожей на Quake 2.
    А не так давно я видел на ютубе видос, где демонстрировалась особая подборка, которая делала графику в TF2 ещё более старой и пикселизованной - как будто в Q1. Но вот ведь какая ирония - эта сборка лишь только ухудшала производительность игры :D
    А выглядит неплохо.
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    почему я узнал об этом только сейчас?
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Зависит от игры.

    Шутерки - так почему бы и не 1280*1024 (а больше мой монитор и не поддерживает, да и зачем?). Если стратегия - то, скажем, Warlords 3 DLR лучше всего играются в 800*600, вся серия Warlords Battlecry - в 1024*768, а вот Total Annihilation Kingdoms, например, лучше всего воспринимается в 640*480 (несмотря на бросающееся в таком разрешении в глаза убожество моделек юнитов, отсутствуют чёрные провалы в ГУИ и общая мелочность происходящего). То же самое 640*480 относится, навскидку, к Age of Wonders первой.

    Что касается прочих визуальных висюлек (тени-шмени, погодные эффекты и проч.), то убирать их для "олдскульности" не вижу смысла. Напротив, задумана-то игра (как раскрывающая всю свою потенциальную прелесть) была для максимальных настроек...

    В целом, смысл не в том, чтобы было "олдскульнее", а чтобы было удобнее. У разных игр это удобство реализуется в разном разрешении экрана, а может быть (сразу на память такие случаи не приходят, но они вполне могут иметь место) - и с разными прочими визуальными настройками.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2018
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
  20. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Дарк Шнайдер, а освещение никак не упростить, или вовсе выключить? Насколько я могу судить по видео, материалы до сих пор работают как следует, да и полигоны явно мокнут под дождём. Не труъ минималки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление