1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Индустрия была есть и будет. всегда, постоянно. Где-то фейлиться, где прибавляет.
    Просто вся развлекательная индустрия - игры, кино, музыка, аниме, направлена на подростков, ну порой людей до 27.
    И именно их спрос надо удовлетворять, их и надо впечатлять. Каким способом - неважно. Поэтому развлектаельная индустрия вот уже более 100 лет существует. И в ней всегда 97% проходняка. Все что "двигало вперёд" индустрию - бабки, да технологии. Хорошие мозги - хорошо. Но без бабла и технологий, выдать что-то трудновато.

    Просто кто-то это понимает это уже в 19, а кто-то верит и в 50, что именно в его молодость издавали шедевры. Верит Аки в Деда Мороза

    А все эти "Кодзимагений пришел к Урганту", "инди - свободные творцы" или "Музло от четверки ливерпульский гопников" - маркетинг в пользу пубертата. Игра должна нравится сама по себе, а не от того "легенда" это или нет.

    И когда выясняется, что ответ на вопрос "Какой контент правильно потреблять?" звучит "Да никакой, какой нравится" - у многих нервы не выдерживают.

    Выкинув эту ерунду из башки, всегда найдешь во что поиграть по своему вкусу.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    Dagoth-Slayer, rusty_dragon и swiftie нравится это.
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Есть объективные периоды развития культуры и творчества. Так, к примеру, золотой век жанра RTS это 90ые - первая половина 00ых.

    А в целом согласен. Люди у которых забита голова лапшой не понимают что происходит и обижаются на ровном месте когда кто-то в интернете пишет отличное от того что они прочитали в журналах или услышали от авторитетного блоггера. Есть игры как таковые и есть вот эта вот разная мишура, которая создана для формирования сознания масс чтобы покупали. Как говаривал мой любимый учитель математики в школе: - У большинства людей проблема с объективным восприятием реальности. Отчасти это от нехватки абстрактного мышления. Люди ассоциируют себя с игрой/блоггером/разработчиком и принимают на личный адрес всё что расходится с их представлением о реальности. Плюс масло в огонь подливает социальная мода на игры - играть в определённые игры, показывать свой вкус это сегодня статусно, люди через это самовыражаются. Не то чтобы что-то плохое, но когда сталкиваются люди с несовпадающим мнением это вызывает бессмысленные конфликты.

    Люди часто не понимают что такое личное мнение, а что такое предмет дискуссии. Хотя это очень просто и иметь разные мнения - нормально. К примеру по объективным показателям игра хорошая, но кому-то может не нравится и даже вызывать негатив. И абсолютно нормально не любить или любить игру о которой у других людей отличное мнение. Порой конфликт возникает даже тогда когда мнения не противоречат друг другу, просто рассматривают предмет обсуждения с разных точек зрения. Хотя всё это выеденного яйца не стоит - обсуждение в интернете это просто обмен мнениями. Как и цель предметного разбора - понимание и нахождение истины.

    Самое смешное что реально медийная мишура сегодня пытается навязывать как надо правильно потреблять и что должно нравится или не нравится. Следующая стадия безумия только платное поливание грязью конкурирующих продуктов. Как это происходит годами с компьютерными железками.

    Хотя если начать игнорировать медийный шум и установки оказывается что реальность гораздо интереснее. И развлечений, увлекательных занятий на любой вкус столько что на человеческую жизнь не хватит.

    Непонятно зачем давать название не соответствующее содержимому, выставляющее участников дискуссии неадекватами, да ещё и регулярно набрасывать в теме. Заняться больше нечем?
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    @rusty_dragon, нет никакой объективной реальности. Любой продукт - результат ряда субъективных решений.
    Единственное что есть у индивидуума-игрока - это его субъективный взгляд, зачем призывать отказываться от этого в пользу каких-то мифов?
     
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Так а что это знание нам даёт?
    Разве что "место где поискать хорошую игру жанра"
    Мне вот не нравится сериал C&C. Дюна нравится, Старики-Варики нравятся, дилогия Синдикат нравится, AoE - ничо так. А C&C - нет, не нравится. Что вествудовский период, что ЕАшный.
    Я нормально отношусь к тем кто в нее играет. И в целом с уважением к серии.

    Но с моей "бесценной" точки зрения - это какой-то конвейер скукотищи. Иногда с клюквой и странным кинцом. И с той же самой моей точки зрения, такой себе этот "золотой век", если там есть вот такая серия. И никакие заслуги, ее интереснее для меня не сделают.

    Зато понравилась игра Готика. С ее багами и статусом коммерческого провала. Как это должно омрачить мое мнение, мне неясно)

    Я могу быть 300 раз не прав, но грустнее вечера за понравившимися играми от этого не станут.)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    Dagoth-Slayer и MrFlibble нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Это факт того, что был период расцвета жанра, когда он сформировался и было много классических, ярких представителей. Сегодня игры в жанре делаются редко и нет какого-то развития.

    А знание, как и любое знание может применятся с абсолютно разными целями.

    Личные вкусы это личные вкусы. Классика просто есть. Вовсе не значит что ты должен её любить или ею восторгаться. Можно вообще ничего этого не знать. Как и в любом искусстве классика это образец, некая высокая стадия развития, маяк по которому можно ориентироваться.

    Готика это классика. Ну а коммерческий провал - Фаллауты 1-2 тоже считаются коммерчески неуспешными. Однако классический Fallout это непревзойдённый эталон, игру не смогли повторить или сделать что-то лучше по сей день. Arcanum я не считаю, потому что делали те же разработчики.

    Это пример непротиворечия разных мнений, о котором я выше писал. То что большинство низко оценило игру которая тебе понравилась не противоречит твоему личному положительному опыту с игрой. В конкретном случае общепризнанные игры и игры понравившиеся тебе это две абсолютно разные категории. Между ними нет противоречия.

    Также ты не являешься неправым оттого что тебе понравилась игра или ты её оценил высоко. Тут может подразумеваться два значения. Ты не можешь быть неправым, потому что это твоё субъективное впечатление от игры. И второе высокая оценка игры которая не понравилась другим не делает тебя хуже или лучше как человека. Это говоря об ошибке абстрактного мышления, когда люди принимают отличающуюся общую оценку как какой-то упрёк себе. Хотя на самом деле это не так. Личный опыт с произведением искусства сугубо субъективен.

    Я иногда в такую хрень играю. И мне оно очень нравится.

    Также есть предметная оценка игры. Когда оценивающие договорились о каких-то общих объективных критериях оценки. Даже в этом случае игра является хорошей или плохой только относительно данных критериев. Не более К примеру у игры может быть отсталый технологический уровень для своего времени. Как было у классических фаллаутов. Что не делает игру плохой как игру.

    ==========================

    Разговор о состоянии индустрии и о крутых играх это размышления о том как можно сделать что-то лучше, что-то крутое. Люди которые считают что это как-то принижает или обесценивает другие игры не понимают что тут нет принижения, нет противоречия. Это также естественно как то что люди играют в ААА шутеры, а потом идут играть в инди или любительские стрелялки и нередко получают от последних даже больше удовольствия. ААА опыт не противоречит инди опыту.

    Или вот ещё один, последний пример. Все журналисты низко оценили игру Mad Max(2015). По вполне объективным критериям, т.к. игра не выдающаяся и не принесла в жанр ничего нового. Однако игроки купившие эту игру оценили её очень высоко. Потому что для любителей игр в открытом мире важна свобода действий которую даёт игра. И в этом плане для них игра просто шикарнейшая. Игроки потом сильно возмущались что у игры такие низкие оценки. Хотя, как я уже описал точку зрения журналистов между их оценкой и оценкой игроков нет никакого противоречия. У журналистов с игроками были разные вкусы и критерии. И те и те по своему правы.
    --- добавлено 15 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2025 ---
    Я никогда не призывал отказываться от субъективного взгляда. Это само по себе бессмысленное занятие. Т.к. субъективный взгляд и объективная оценка игры по критериям - разные вещи. Также я не стремлюсь рушить чьё-то субъективное позитивное восприятие от игры.

    Наоборот, если человеку какая-то игра понравилась я могу только за него по-доброму порадоваться. И постараюсь не разрушать этот образ, не тревожить человека. Если лично я не могу получить удовольствие от какой-то игры, зачем мне портить удовольствие человеку который может? Наоборот здорово что кому-то игра понравилась. Я вот купил третьего Ведьмака но так и не прошёл его из-за технических проблем. Но я искренне рад что игра порадовала других.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    MrFlibble нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Ну вот опять же. По мне так первый Фоллаут - кривая хрень. А вот во второй я уже играл по 17 часов в день почти без отрыва.

    Хотя дилогия Балдурки и тем более Торнмент на мой взгляд превзошли Фоллач раз в 500 ещё в те годы. Только Торнмент провалился опять же.)

    Арканум и Айсвинд - Окей, но как по мне уже более узконаправленные игры.

    Но это опять же, мой взгляд на вещи. У кого-то другой. Не то чтоб я оспариваю статус классики у Фоллача. Просто опять же мне от него ни холодно ни жарко.

    И это у вас ПКшников ещё есть общий знаменатель по играм. Что там "непревзойденно".

    Если взять НЕС, то на западе "непревзойдённые" ранние вещи, а у в бывшСССР, как раз поздние. Споры кто прав - выше гор по сей день.

    Вот такой небольшой экономический и дистрибьюторский нюанс заметно меняет подход к тому что можно назвать классикой.

    А индустрия вообще не про качество игр - она про зарабатывание денег на конкретном поколении. Подростки нынешние рады? Да. Кто-то деньги заработал? Да.
    Так что жива) А во что поиграть - у меня ещё длиннющий список)
    --- добавлено 15 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2025 ---
    Я вот кстати не понимаю хейта третьей части.
    Была на сеге игра такая Бейонд Оазис. Ходишь, дерешься, ищешь всякую ерунду, иногда с кем-то говоришь.
    Вот Ведьмак 3 - тож самое, только с большим масштабом. РПГ системы в обеих играх нет, но она и не нужна.

    То что на первую игру непохоже, жаль, конечно. Но и так недурно.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2025
    rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Абсолютно согласен.

    И Фаллаут с Арканумом и игры на Infinity Engine в золотой классике. Ну а раскладывать игры в сравнении можно в разном порядке в зависимости от заданных критериев.

    С точки зрения личного опыта и впечатлений классика не более чем точка ориентира. Известный представитель жанра. Как к примеру обычные люди узнают про экшен-РПГ видеоигры: слышали про Ведьмак 3. Тебя лично классика вообще волновать не должна(если нет цели ознакомится). Что насчёт "прокачивания" мне никак размышления о классике или развитии игрового искусства не мешает играть в игры.

    Ну и на нашем сайте люди с разными целями и увлечениями. Кто-то историк, кто-то коллекционер, кто-то искусствовед, а кто-то просто в игры играет.

    Тут два разных явления перемешаны. Есть такое явление как игра с которой начал знакомство, которая по тем или иным причинам оказалась знаменита у всех. А есть разные вкусы между разными странами. Когда-то делали сравнения между популярными у нас и у них ПК играми. И оценки одних и тех же игр порой сильно различались. Какие-то хорошие игры оказывались не принятыми в штатах, но их спасала продажа в других странах. Или вот Соулс игры вначале спасла Bandai Namco, заказав Dark Souls, а потом игра приобрела широкую популярность с подачи Total Biscuit, убедившего издателя портировать игру на ПК.

    Тезиса про смерть индустрии, утверждения о том что она умерла ни у меня, ни у других участников дискуссии не было. Изначально это был диалог, который разросся и модерация выделила его в отдельную тему.

    Коммерциализация игр и игровое искусство - разные вещи с разной направленностью. Вообще коммерциализация игр - дело второе. На поколениях подростков и попса зарабатывает.

    Вообще "хейт" - некорректный термин, несущий эмоциональную окраску, который запустили издатели чтобы дискредитировать неугодную им критику через нападки на критикующих. Но не об этом речь.

    У меня только две претензии к третьему Ведьмаку, по существу:
    1) Даунгрейд графики из-за которого на любых настройках глаза вытекают. Именно вырвиглаз, так бы я и на низких поиграл если бы просто эффекты были кривыми. Но этот недостаток мне удалось модами поправить.
    2) Косячная техническая реализация боёвки и хитбоксов. Ведьмак это экшен игра, и когда в высокобюджетной игре претендующей на ААА качество по сути сломан геймплей это трындец. Конечно, при желании, можно эту проблему стерпеть. Но мне это слишком сильно портит удовольствие, ломает магию игры. Всё же в первую очередь я играю в игры ради геймплея, а не сюжета. Плюс я уже до этого прошёл второго Ведьмака, в котором, как оказалось, нет ничего нормального кроме сюжетного кинца.
    --- добавлено 15 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 фев 2025 ---
    @Topser, вообще в ожесточённом споре вокруг третьего Ведьмака виноваты в первую очередь CDPR. Которые выпустили косячную на релизе игру, а потом рекламщики начали нагло врать про то что небыло даунгрейда графики. Что и вызвало закономерную реакцию. В итоге им удалось переломить на свою сторону спор о даунгрейде. К своей выгоде, исправлять графику(и хитбоксы) не стали. Ну да Бог с ними, уже сколько лет прошло.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2025
    Mel Shlemming нравится это.
  8. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.072
    Наоборот. Это второй Фоллаут - кривая хрень, растерявшая концепт и атмосферу.
     
    realavt, spitefultomato, legule и 3 другим нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    @d1nk, второй лучше, после него первый выглядит пустоватым и маленьким.
     
    Phanat и Revolter нравится это.
  10. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.461
    @Topser, поддерживаю. Я вообще не понимаю именно жанр RTS, весь. Мне банально неудобно в него играть. Для меня стратегии это именно пошаговый геймплей а не быстрая возня мышкой по карте чтобы успеть сделать что-то. Но для других этот жанр любимый и лучший.
     
    realavt, Ivorrus, Topser и ещё 1-му нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Я в целом со всем согласен. Но вот именно идея "непревзойденности" может варьироваться от конткеста - географического или просто точек входа. И порой с чьей-то точки зрения - эта же самая "непревзойденность" может быть в стиле "неуловимого Джо". "А нафиг превосходить неприжившееся?"

    Вот кстати, почему, я возвращаюсь к старым играм - забытые механики. То есть тогда порой не оглядывались на какой-то "золотой стандарт" и пробовали разные механики, не думая - а это "по-классике" или нет. Не все, конечно, игроделы, но некоторые.

    А вот нышеншний игропром, что в инди-сегменте, что в ААА - это стремление к некоему "золотому стандарту". Вот в 90-х, например, было много мехаигр, где можно было вылезти из робота и побегать пилотом. Или слиться с другим модулем. Лет 10 назад такое было в Titanfall. Какие-то задачи можно решить только пилотом, какие-то только роботом. Титанфолл провалился и на механику забили. И вот как относиться? Titanfall - непревзойден? Или с нафиг никому ненужной механикой?

    Хотя тот же ГТА можно переносить и в футуризм (космос), и в стимпанк, и в дизельпанк.
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Ну в общем-то всё это есть, более или менее. Saint's Row начиная с 3-й части начинает уходить в фантастику. Scrapland это фантастическая GTA про роботов. GUN это GTA на Диком Западе. The Saboteur это GTA против нацистов во Франции.
     
    Dar_Morar нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Для того, чтобы определиться с данными вопросами нужны критерии. Целеположение может быть разное. А вот определившись с критериями начинает выстраиваться собственное понимание что хорошо а что плохо. Всё познаётся в сравнении.

    Это же скорее рефакторинг отработанных идей, боязнь экспериментирования, чем вина классики. Сложившиеся мотивы можно успешно рассказывать на новый лад. Ведь классика это далеко не обязательно аксиома, но высокий уровень достижений.

    И вполне успешно было много разных ГТА-клонов, в которые здорово было играть. А то если мы сделаем ГТА в Китае, в духе боевиков 90ых про копа? А что если мы сделаем ГТА про молодёжные банды? А что если это будет детектив в нуарном стиле? И получилось интересно. Я как-то уже писал, как было бы круто сделать ГТА-клон по мотивам Золотого Телёнка, Берегись Автомобиля и Зелёного Фургона.

    Чем хорош период 90ых-00ых что знания о том, как хорошо делать игры накапливались. Была школа, и от игре к игре как одного разработчика так и разных игр в жанре было развитие вкупе с преемственностью. Как к примеру мы до сих пор видим в играх Рокстар. Такое возможно когда у разработчиков есть стабильные рабочие места. Собственно превращение игростроя в "индустрию" с текучкой кадров для извлечения большего количества денег и привело к конвеерному производству игр в духе "папа не хотел, мама не старалась".

    Есть манагеры и продёсеры, которые слишком сильно лезут в разработку, а сами не понимают духа игр. Отсюда и рождается превращение классики в какие-то догмы. Про догмы и статистику хорошо высказывались Лариан: - Мы конечно иногда поглядываем статистику кто играет в наши игры, но в первую очередь мы делаем игры, которые бы понравились нам, и какие бы мы хотели сделать игры для других.

    В искусстве очень важен человеческий фактор. И вот это вот побегать пилотом это воплощение идей тех кто придумывает игры. Хотя я знаю, в чём прикол Титанфолла и кому в этой игре больше всего на орехи достаётся. Смотрите, какая у нас красивая крутая игра, где можно водить мехи. :spiteful::D Но задумка и реализация классные, жаль что во всякие онлайн-помойки играют больше чем в такие интересные проекты.
    --- добавлено 17 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 17 фев 2025 ---
    Было, сегодня нету. Что удивительно, учитывая что наравне с шутерами самый хлебный массовый жанр.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
    Mel Shlemming нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Ох уж эти онлайн-помойки, дааа...
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Я совершенно четко верю в существование современных хороших RTS, потому что в них не играю.
    И точно так же я совершенно четко осознаю, что РПГ сдохли 20+ лет назад, потому что каждый раз когда я беру в руки очередную ролевую, я вижу что мне предлагают какой-то обмылок вместо полноценной РПГ, хотя конечно по-разному воспринимается каждый "шедевр", в некоторых хотя бы аромат РПГ присутствует, а в других даже игры не чувствуется.
     
    nilegio нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    :) Не каждая мультиплеерная игра помойка по умолчанию. Во второй части есть синглплеерная кампания.

    А варгеймы пробовал? Например Total War?
     
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Дык это о чем говорю. Я это и от игроков слышу.
    "А зачем это? Не прижилось! А доделайте мне лучше Ван Бюрен и Фаталити побольше добавьте! И чтоб, когда я гриб съел - я вырос. Это знаем"
    Причем даже если это сделают то будет все равно "не то!"

    Вины классики тут естественно нет, как и новодела. Но то что "нафиг надо - не прижилось!" я слышу еще нередко именно от игроков!

    Ну я про то чтоб там и на геймплей влияло. Если ты угнал вместо мерина, победу 50 годов - это тоже самое.
    Надо Чтоб машины можно было бы угонять летающие, мехов, паравозы.
    А это значит летать можно. Можно как в крайней Зельде уже мир делать многоуровневый. Локации на летающих платформах или как в судье Дредде 1995. и на верхние уровни только долететь можно. Ограбление летающего каравана. Налет на летающий поезд.
    Атмосферные условия разные, как в книжке "Обреченный мир", аномалии, перепады температуры, ветры.
    пробовать можно уйму всего. Было б желание.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2025
  18. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.461
    @rusty_dragon, по моему да, но я не уверен. Помню что это был мод по моему как раз на движке тотал вара но про Морровинд. Очень давно на ESN была тема. Надо посмотреть что за игры. Если оно пошаговое то какую часть посоветуешь?
    --- добавлено 18 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 фев 2025 ---
    Да, это был он. Morrowind: Total War mod
     
  19. CloudyWhisper

    CloudyWhisper

    Регистрация:
    18 фев 2025
    Сообщения:
    3
    Так полноценных РПГ не так много и выходит. Из последнего помимо Baldur`s Gate 3 мало, что могу вспомнить. В основной ролевые боевики вроде Mass Effect и иже с ним.

    С другой стороны, не вижу особого смысла играть в видеоигру с ДнД-правилами
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Это потому затраты на AAA выросли до небес. GTA5 сделать можно, 6-ю пилят. А вот другим разрабам не поднять такое.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление