1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Инди из палаты мер и весов. Лапши про уникальную идею навешали, по факту — слабоиграбельная свалка из ворованных моделей. Хотя подход, при котором громко заявленный функционал добирается до релиза в плачевном виде, конечно, очень сильно напоминает о старых играх.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    А куда делись огромные толпы народа с предыдущего, хорошего маркетинга времён HR и первого Дизонореда? Ну, где все те люди, которым в своё время всё правильно пропиарили, в итоге они страстно полюбили "иммерсив симы" и очень хотят еще одну игру в этом псевдо-жанре?! Или они уже не хотят...
     
    VladimIr V Y нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.707
    Нет никакой игровой индустрии уже лет 20 как, это типичный постиндастриал.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Или уже отошли в мир иной.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Угу, прям массовое вымирание любителей "иммерсив-симов" случилось между 2012 и 2016 годами...
     
    VladimIr V Y нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Я конечно мог написать хотя бы уровня фаллаут, но взял по минимуму. Копирование же игр было всегда. Сколько клонов было на старых приставках. Те же файтинги выпускают с регулярным постоянством. Или очередной МК не является повторением МК? А представь если бы жанр не остановился, а продолжил реальное развитие? Чего можно было бы достичь за прошедшие четверть века.

    Даже у Кэвина Смита была в фильме шутка что любимое когда-то хобби комиксов превратили в задолбавшее вообще всех явление ради наживы. Комиксы это для маленьких детей. Ну и речь не о них. Суть в том что например книги можно писать о чём угодно. А вот в высокобюджетных играх пришла цензура как в кино.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Я уж и удивляться перестал - ну не знает человек матчасти ни в одном из обсуждаемых им вопросов, ну что ж тут поделать... Хотя казалось бы, те же скандальные "Пацаны" еще не исчезли из инфополя, ну хоть тут-то можно не ляпнуть очевидную ерунду. Но нет, никаких исключений даже перед лицом Апокалипсиса.
     
    nilegio, Дмитрий Токмашов и Topser нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Только Хоумлендер хороший, а так - шняга.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    вот в этом-то и дело, что клоны или трансформировались или забывались.
    King of Fighters начинал прям как явный клон стрит файтера, в виде игр Fatal Fury
    Начну не с МК) Суть новой части файтинга в том, что он во многом похож на старый, чтобы не надо было переучиваться. Но при этом добавляет обширное количество механик, чтобы закоренелые игроки могли освоить что-то новое. Иногда какие-то механики убирают, но в целом каждая классическая серия так или иначе прорастает в глубь. МК, кстати самый радикальный из них и в плане геймплея предлагает рекордное количество перемен.

    Поэтому развития там достаточно. И если мне условно надоест МК, я могу перейти в Соул Калибр или King of Fighters и там я увижу колоссальную разницу. Причем даже могу обругать СК, потому что комбо-система там простая. Не на них файтинг держится.

    И вот разница между сериями настолько колоссальна, как между Дум 2 и Халф-Лайф.

    А вот теперь, внимание, вопрос. Если я запущу Атом РПГ, я увижу там колоссальные отличия, например от Пилларсов? И что самое главное, а увижу ли я там солидные отличия от игр Интерплея?

    Но вот если возьму Готику и Плейнскейп - там будет опять ядерная разница.

    И я напомню клоны МК и СФ из 90-х отлично двинули коня. Они и сейчас есть, правда мало кто играет.

    Ну здрасти приехали :D
    [​IMG]
    А сколько новелизаций настолок (Шедоуран и Баттл тех), фильмов, игр....

    Комиксы не подразумевают управление персонажем, поэтому не вижу ничего страшного, что выходят игры с возможностью играть за персонажа фильма, комикса, настолки, книги. Процент хороших игр в этом списке ровно такой же как и вне него.


    Что не мешало Кевину Смиту оставаться автором Марвел). Ещё держать магазин и вести подкасты на тему комиксов. Самоирония она такая)

    у меня даже несколько его произведений лежат в бумажном виде)

    При этом был он автором продалбывающим дедлайны и качество. Говорят, не срывай он сроки, Человек-Паук оказался бы в его руках, а не руках Дена Слотта. И возможно, не был бы в такой заднице)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2025
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    И? У Фаллаута и Арканума даже клонов толком нету.

    Ну это нормальное явление.

    От пилларсов - да, конечно. От игр интерплея примерно как с файтингами. Хотя я не считаю что Атом дотягивает до фаллаутов. Просто неплохой средний проект с оригинальным сеттингом.

    Речь не о комиксах и играх по ним - пусть выходят на здоровье. Речь о цензуре Деус Экса, когда издатели отменяют игру и не дают денег, говоря что якобы киберпанк непопулярный жанр, все хотят игры по комиксам. Тогда как в реальности киберпанк сегодня как никогда актуален и прекрасно собирает кассу.

    Вообще это о том как супергеройские комиксы максимально надули чтобы выжать тему до суха, а потом выкинуть. Кевин Смит сам большой любитель комиксов, их субкультуры. И ему искренне неприятно во что всё превратилось.

    Про его участие не знал, интересно. )
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, кажется, все таки ты у него в списке игнорируемых.
     
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    А можно не надо? RTS вон доразвивались и додостигались, что всякие написатели обзоров на аг.ру потом писали в середине-конце нулевых, мол, как можно в наше-то время выпускать стратегию без чекпоинтов? :facepalm: Нафиг нужно такое "развитие", MK тем и хорош, что это MK, чистый и незамутнённый. Правда, на его новые части уже тоже без слёз не взглянешь, по-хорошему нужно было просто остановиться после MK-2011.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Да, он столько очевидной ерунды наговорил в разных темах и я столько раз его уже поправлял там и тут, что если б не игнор - то хотя бы разок не удержался бы, когда его так раскатывают и носом тычут в написанные им глупости. Ну не верю я в настолько железную выдержку - так что да, игнор.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @spitefultomato, речь о том что бы было если бы на Фаллаутах, Аркануме дело не закончилось.
     
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    У Fallout-ов как раз полно, это у Арканума (почти) нет, что странно.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Сеттинг никому практически не интересный, оттого и нет. Собственно, он и при живом-то Аркануме мало кого заинтересовал.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    А может и не умирает никуда индустрия, а перерождается?

    Просто достигла своего предела и скатилась к погоне за полигонами и разрешением текстур. Вот только 4К текстуры и HighPoly жабы жрут много ресурсов. В то время как разницу от 1К текстур и среднеполигональных моделей человеческий глаз не заметит - если специально не будет вглядываться в каждую деталь. И плоха та игра, где вместо игрового процесса пользователь пытается разглядывать элементы оформления. Лучше тупо траву во дворе потрогать или снег (хотя и там можно напороться на всяческие какули :) ).

    Да и играм давно пора вернуть обычный, без наворотов, геймплей. Как было в старые-добрые времена. А не упарываться в графику.
    Глянул у себя в стиме в "Желаемое". Большая часть игр как раз такие, где важен не графон, а игровой процесс.
    Типа вот гоночки на выживание:


    Или вот такие гоночки в стиле Безумного Макса:


    Или вот вертолетная аркада в стиле Desert Strike:


    Или градосимулятор под старый графон:


    Или классическая РТС:


    Или очередной метроид:


    Или вообще Дрова (но они вроде бы уже вышли):


    То есть игр-то до фига. И индустрия никуда не схлопнется. У нас все таки не 1983 год, когда паршивых игр стало так много, а откатываться было по сути некуда. Кстати, я этого в вашей "эффективной экономике" никогда не понимал - с фигали перепроизводство вам эту экономику вдруг рушит. Что в 20-е, что в 40-е, что в 80-е, что в 2000-е. Все ж орут благим матом, что это хорошо, когда на полках 100500 видов колбас, жвачек и джинсов! А тут оказывается, что когда профицит - это еще хуже старого доброго дефицита. Хотя чего я хочу от хомусов, которым чуть солнышко не так погреет - крышак сносит напрочь. :(

    В любом случае у индустрии игровой есть куда идти. Хоть назад, хоть вперед. Если назад, то запаса хватит надолго. Вопрос только - что впереди. Очередное графическое нововведение, которое через пять-десять лет все забудут?
    Единственное, что может убить индустрию - когда людям вообще станет не до игрушек. Но тогда уже вся индустрия развлечений падет. :)
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @GreenEyesMan, ты что предлагаешь солидным мужам играть в пиксельное инди? А зачем они тогда покупали свой OLED гроб для глориус 4К 144ФПС гейминга?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Давно об этом говорю, когда в очередной раз предрекают повторение кризиса 1983 года и полный крах игростроения. Какой может быть крах, когда выросло не одно поколение, для которого игры - такая же естественная повседневность, как музыка и кино? И как это можно сравнивать с временами, когда 99% людей вообще не знали и не понимали, что это такое и зачем?
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Так она на ПК и в 1983-м не схлопывалась, там же чисто консольная драма была - а ПК на этом лишь поднялись.

    Оно рушит экономику отдельных производителей конкретных видов колбас, жвачек и джинсов, у которых из-за общего перепроизводства падают продажи вплоть до банкротства, ибо потребитель-то не резиновый и всё сразу купить не сможет.

    Прям полного краха конечно же не будет, ибо игры продаются в цифре и сервера святого Габена вытерпят сколько угодно инди-говна - но для огромного множества разрабов он вполне может наступить, ибо дебет с кредитом не сойдется.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление