1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    А здесь нет "правильных" и не "правильных вкусов".
    Но если игры отвечают чьему-то запросу "Еще одна метроидвания" или "Ultimate Gaming Experience", то возможно оно и не просто так сделано именно как "еще одна метроидвания". может людям больше и не надо!
    Как и "да нафиг нужен еще один киберпанк!"
    Вопрос риторический.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Но разработчики не хотели рисковать деньгами или неоплаченной работой - они предпочитали сидеть в теплом офисе за гарантированную зарплату и соцпакет. Так что нет, это не деньги разработчиков - это деньги тех, кто все-таки решился рискнуть и сделать ставку с неиллюзорным шансом всё потерять, в итоге приумножив свой капитал. Ну а какая часть из этих денег все-таки полагается разработчикам, это уже в контрактах прописано.

    Цены всё еще в два раза ниже, чем были в начале 90-х (с поправкой на инфляцию) - так что какая уж там роскошь, ААА за полцены от тогдашнего фуллпрайса продаётся...
     
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Главное, чтобы санитары не заметили.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Topser, мне кажется твои рассуждения ведут в тупик, и причина в том что за основу взяты ошибочные утверждения и цели.

    Именно так. Игры делаются для определённой целевой аудитории и абсолютно нормально что люди хотят то к чему привыкли. Вот например в Японии не забыли что такое целевая аудитория, у них жанры аниме так и называются сёнен, сёдзе. Для мальчиков и девочек-подростков соответственно. Это только болезные на западе начинают ссать кипятком от сюжета игры Dark Messiah of Might&Magic, или от озвучения факта что это игра для мальчика-подростка.

    И ничего плохого если делают игры похожие на знаковую игру в жанре. Да, подражатели могут утопить рынок в клонах, но это неизбежный процесс. Также нельзя каждый раз делать абсолютно новые игры, и в целом большинство копирует других. Фаллаут потому и классика что совершил такой рывок.

    Вообще, в порядке вещей что художники выражают свои мысли, переживания от реальной жизни эпохи в которой они живут в играх. Вот только корпоративная система ESA построена таким образом, что теперь издатель это не обеспечение условий талантливым разработчикам для создания игр. Это чудище, которое диктует художникам какие игры можно делать и каким образом их делать. Потому вместо спектра творческих произведений мы имеем субпродукты уровня фастфуда.

    С точки зрения творчества и разработчиков игр это вопрос жесточайшей цензуры. Про которую и пикнуть нельзя сегодня, потому что тогда ты точно никогда больше денег не получишь. Цензуры гораздо более жестокой чем та которая была в 90ых и 00ых.

    Также с точки зрения создания игр и развития игр вопрос надо/ненадо совсем не риторический. Очевидно надо. Однако большая часть "индустрии" занята сегодня чем угодно кроме собственно работы.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Кажется, кто-то не знает, что ты, по крайней мере раньше, работал над разработкой игр.
    И поэтому индустрия ониме в Японии - самый жуткий пример тупого конвеера, которым этим вашим EA с Activision даже и не снился. А количество тех самых шедевров, которые взорвали мог Западу, вряд ли займет и 10 процентов от всего рынка.
    А на тему не дают роста творчески выразится, вы только посмотрите на волосы в Veilguard`е, думаю программисты вполне довольно подобной технологии.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Очередная чепуха.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Что именно: Японский ширпотреб или программисты тоже могут наслаждаться и проявлять себя в работе?
     
  8. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Цензуры чего именно?
     
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Индустрия аниме в Японии экранизирует макулатуру для чтения на толчке, которую пишут вчерашние школьники. Оригинальное аниме в большинстве случаев хорошее, а вот новеллы с названиями в духе "Я неудачно поднял мыло и попал в другой мир, полный приключений" часто получают сверхбюджетную экранизацию, где на сериал две формы головы, четыре цвета глаз и шесть причёсок, экономия на всём и результат предсказуем. Но их и рисуют чтобы забить эфир телеканала и прорекламировать оригинал, это реально четырёхчасовой рекламный ролик, две первых книжечки из восьми, например. Плохие авторы получают немного денег, чтобы с ножами в подворотнях не стояли, телеканалу есть куда пихать рекламу, издательства продают макулатуру, все довольны.

    А цензура в играх реально зверская, всё хорошее под запретом, потому что начинает выть какой-то урод, в итоге все мало-мальски крупные игры про уродов, а белый мужик в них так и вовсе может быть только идиотом и злодеем, исключения по пальцам пересчитать можно. Даже Индр-др-држих, которым все дырки затыкают в спорах, он кто? А друзья его кто? Гопота на раёне приличней бывает. Чтобы никто не оскорбился, чтобы ЦА было проще себя ассоциировать с героем. Героем...героев уже не осталось в играх, одни придурки, потому что сценаристы придурки, а творение не может превзойти творца.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    Закон Старджона — Википедия

    «Законом Старджона» часто также называют так называемое «Откровение Старджона» (Sturgeon’s Revelation): «90 процентов чего угодно — ерунда» («Ninety percent of everything is crud», «Ninety percent of everything is crap»).

    Старджон — писатель-фантаст. Когда ему один раз сказали, что "90% научной фантастики — ерунда", то он ответил: "90% чего угодно — ерунда".
     
    Последнее редактирование: 6 май 2025
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Видел я эти ваши китайские порномультики. Согласен, что там тоже все скатилось.
    На пару действительно хороших сюжетов с десяток идиотских тайтлов для тупых детишек, погоняемых гормонами.
    И там уже не найти что-то уровня GitS или Ковбоя Биббопа.

    Аналогичное я слышал про книжную индустрию. Дескать жвачка для мозгов сплошная. Но тут я ничего не скажу - у меня куча старых книг лучших авторов на Земле (потому что сто лет как мертвых).

    Не скатились одиночные проекты от всяческих не таких как все творческих личностей. Которые либо на донатах сидят, либо за чистый воздух работают. Вебкомиксы, музыка, простенькие компьютерные игрушки. На удивление книг в этом манямирке мало.
     
    Oddmund нравится это.
  12. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Я один не знаю, как истолковать упомянутое "Индр-др-држих"?
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    @Jet Ranger, речь про главного героя серии Kingdom Come.
     
  14. reason1

    reason1

    Регистрация:
    9 дек 2024
    Сообщения:
    163
    @kreol По-моему, эта тема очень пересекается с этой: Как вы относитесь к современным видеоиграм?

    Вопрос совершенно не по адресу, извините. Обратитесь к модератору обоих данных разделов. Если интересует моё мнение - обе темы вполне могут существовать одновременно. - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2025
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Иногда натыкаюсь на недоумевания, почему мол инди не в состоянии полноценно подхватить упавшее знамя игропрома и просто вот взять и повторить золотые хиты 90-х. Немножко цифр для сравнения бюджетов:

    - У седьмой Ультимы в 1992-м был производственный бюджет в 1 миллион баксов (2.3 на сегодняшние деньги).
    - У Darklands в том же году был бюджет в 3 миллиона баксов (скорее всего вместе с маркетингом, это ж почти 7 миллионов сегодняшними).
    - У Stonekeep 5+ миллионов без учета рекламы (10 с половиной с учетом инфляции).
    - У первого Фоллаута был бюджет 3 миллиона (6 сегодняшними).
    - У первого Балдурс Гейта 4.5 миллионов (9 миллионов сегодняшними).
    - Full Throttle стоил 2+ миллиона (4.2 на нынешние деньги).
    - Grim Fandango стоил 3 миллиона (около 6 с учетом инфляции).

    Можно сколько угодно рассуждать об удешевлении производства графики - но с учетом возросших требований к картинке, приблизительно такую же сумму (с учетом инфляции) вынь да положь. И это уже не говоря о том, что подавляющее большинство древних шедевров получились такими ну просто потому что звезды так сошлись, такая вот получилась комбинация из творческих людей определенного возраста, доступного бюджета и духа времени, так сказать. Как правило, потом эти люди по отдельности уже ничего подобного сделать не смогли - чего уж ждать от инди-разрабов, живущих совсем в другое время и как правило не имеющих средств на полноценную разработку...
     
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Eraser нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Всё ушло на графоний, надо полагать :) Хотя там же и Кикстартер свою долю взял, и всякий мерч пришлось изготавливать - а у Ультимы это чисто производственный бюджет без подобных вычетов.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2025
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, еще надо смотреть, какая эта игра у студии. Так как формирования команды с нуля тоже сжирает часть бюджета.
     
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Зарплатный фонд для 13 человек на год. А сколько человек участвовало в разработке Ultima VII и сколько у них ушло лет?

    Тем не менее игра в коммерческом плане скорее удачная, а это самый главный критерий.
     
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Вот именно, самодеятельность чистой воды :D
    Инди — победитель AAA? Новая надежда и кладезь идей? Хватит врать в пресс-релизах и апзорах.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление