1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    И не говори. Они до последнего будут отрицать свой возраст и внешний вид.
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    [​IMG]
    --- добавлено 24 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2025 ---
    Чем дольше не пью, тем больше в этом убеждаюсь.
    Это в целом проблема регулярно пьющих.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Эт молодежный жаргон, всегда смешно как дяди обижаются или как выше пытаются ныть "нет, я не скуф, это другие скуфы, а я нет, смотрите, я даже вывел теорию по которой я не скуф" :facepalm:
    --- добавлено 24 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 июн 2025 ---
    Я уже теряю веру в твои когнитивные способности.
    Процесс вечен и необратим, поколения стареют и перестают быть ца в тренде, отсюда недовольство новинками.
    Только сравнительно небольшой процентик игроков на протяжении 30 лет играет в блокбастеры и им норм, такие старички в коротких шортиках.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Так я двухгиговую и взял :) В 2009-м казалось, что её хватит на все случаи жизни, я ж не графодрочер...
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну я и говорю про великовозрастных в узких штанишках которые выясняют такие актуальные темы. Вообще в первый раз эту глупость у белорусов услышал. У меня на эту тарабарщину реакция как на гифке выше.

    Про стареющих хипстеров ежу понятно. Ты про молодёжь(зумеров) говорил. Я правильно понял что это наподобие инди хипстеров, которым обязательно слушать малоизвестную музыку чтобы показать свою индивидуальность?
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ладно, и на этом обсуждение этимологии слова "скуф" заканчиваем.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @nilegio, у меня-то иллюзий нет, я мало того что скуф, так ещё и танковый, хуже уже просто не бывает :russian:

    @rusty_dragon, так молодежи уже 30-35, они ещё имеют смешную склонность хайпить на играх типа Фалаут, хотя сразу видно что им неудобно играть и вообще не очень-то понятно, как это делать.
    Я к тому что поколения сменяют друг друга, уже давно прошла волна тех, для кого самая жара и круть в 10 летнем возрасте - это Вайс Сити. Все только стареют, и волны ностальгирующих сменяют друг друга.
     
    realavt нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @DJKrolik, я не разбираюсь в этих названиях. Посмотрел в интернете пишут что "зумеры" это те кто родились в 97-2012ом и начали сознательную жизнь уже со смартфоном в руке(и соц-сетями). Т.е. когда им было 13 лет это был 2010 год. Мультиплатформа, середина цикла PS3/Х360. Fallout: New Vegas, Bioshock 2, Mount&Blade Warband, ещё вовсю играли в 4ую ГТА. Твои любимые Танки в этом году вышли. В первой половине 10ых много хороших и отличных высокобюджетных одиночных игр вышло. А году так в 2018 начался обвал ААА.
     
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Ждут-ждут, а потом не понимают ни Slitterhead новый, ни в прошлом Gravity Rush. Уникальные игры чаще всего не замеченными остаются.

    Disaster Report? Дешёвка. Плевать, что других игр по этой тематике НЕТ. Мы хотим за много денег и не сложно чтобы игралось. Целые жанры вымерли из-за современных геймеров, не способные во что-то большее, чем колл оф дьюти или очередной дарк соулс.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Балатро вышло и успешно играется. Как и нишевая неприятная Ротополоскайка.
    Ну это скорей уж взрослые дядьки за 35, которые хотят просто расслабиться после работы с пивком, наслаждаясь кинематографичным графоном.
    И какие же? RTS не упоминать, потому что их убило обилия клонов в нулевых, которые уже тогда показали однообразность геймплейной петли.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    RTS убили издатели в первой половине 00ых, чтобы свалить вину за устроенное ими же самими перепроизводство на покупателей. Типичное перепроизводство, которое возникает каждый раз при появлении модной игры или жанра. Будь то RTS, зомби-шутер, выживач, королевская битва.

    Хотя уже после "смерти жанра" длительное время хорошие RTS продолжали выходить и делать кассу. Один из последних крупных релизов - Company of Heroes 2 вышедший аж 10 лет спустя "смерти" жанра в 2013ом году, продавшийся крупным тиражом и имевший большой успех в мультиплеерном режиме. Студия-разработчик и дальше делала бы коммерчески успешные игры, но SEGA купившая студию с молотка у разорившейся по собственной дурости THQ решила оптимизировать студию: выгнать сотрудников, перестать финансировать новые игры и доить CoH2 в ближайшие годы.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    А можно сейчас вот так же само убить сосалики или метроидвании, например?

    Ну и да, клонированным однообразием можно убить игрока, который активно играл в РТС еще со времен релиза второй Дюны и тупо пережрал - а вкатывающимся новичкам-то что с того? Наоборот ведь должен быть кайф, такое-то разнообразие на любые вкусы, найдется что-то для каждого - но массовый игрок всех возрастов и уровней опытности попросту отвернулся от (морально устаревшего?) жанра...

    Тематика слишком уж нишевая, на очень редкого любителя - так что вообще удивительно, что эта серия до сих пор живет.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Плохие сосалики и метроидвания слишком легко делать, чтобы они загнулись.
     
  14. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Проблемы в жанре были очевидны уже во время разработки WC3, но реально они выстрелили где-то в районе 2010-го. С другой стороны, вон, Broken Arrow только что вышла, спрос на ремейки старины глубокой есть, и немаленький.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну то есть однообразность и клонированность уже роли никакой не играет - главное чтоб игра была недорогой в производстве и тем самым выходила в плюс. При этом хорошие сосалики и хорошие метроидвании прекрасно окупаются, несмотря на то, что в этих жанрах нынче перепроизводство не уступает РТС-овскому.

    А вполне себе востребованная, топовая линейка РТС-овских Варкрафтов была в нулевых внезапно обрублена и уступила место ВоВ-у. Неужто загнулась из-за обилия плохих РТС на рынке?
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @rusty_dragon, а эти все деления такие же как и все остальное, главное звучное понятие хайповое, нюансы не важны.
    Какая вообще разница, вот смотри, для тебя обвал в 2018, а для меня если по честному обвал уже в середине 2000-х случился. Причем это был мегаобвал, я купил новый комп и думал что вот наканецта, но в итоге только попал в такой небольшой период когда ещё ждал зачем-то новых шедевров, а их уже не было. Один из главных краеугольных пунктов - это HL2, я там буквально полчаса побегал и именно тогда начал подозревать, что с играми у меня теперь будет все непросто.
     
    realavt нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Многие игровые дизайны выпускают "На Бис" годами, при этом умудряясь делать игры интересные людям игравшим ещё в первые части. Про новые поколения игроков никогда не видевшие этих игр я и вовсе не говорю.

    Это фанатский клон французской Wargame 10ых годов, она же изначально придуманная для мониторов с сенсорным экраном RUSE. К слову, Варгейм очень неплохая оригинальная игра. Жаль хороший ИИ и сюжетные кампании сделать так и не осилили.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @Kseraks, да пофиг на жанры, если они вымерли значит в них не играют.
    Уже давненько более-менее работает система сбора бабла, если проект хоть сколько нибудь интересный - нужно игроков трясти, а если игроков нет, то нафига такой жанр?
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В середине 00ых был конкретный обвал, я помню. Ради приставок убивали ПК студии и серии пачками. ХЛ2 показала издателям как делать YOBA сюжетное кинцо лишив сложные авторские игры финансирования. Что породило много однообразных, зато понятных и предсказуемых с точки зрения издателей и манагеров игр. А под конец 00ых массово пошли открытые миры - ака кинцо-сюжет + развлекай себя сам простыми механиками в песочнице. Но хотя бы было соревнование между издателями за престиж, игры делать старались.

    Рецепт выхода из текущей ситуации такой же как и вход. Делать хорошие сложные игры, которые манагеры нагнав студентов воспроизвести не смогут. Вон, БГ3: и колется и хочется, а силёнок нету. Или РДР2. Хоть сколько денег вбухай в ассеты и УЕ5 специалистов, а ГТА не сделаешь.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2025
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @rusty_dragon, ты слишком стараешься все объяснить игрожурным языком.
    На самом деле просто у каждого есть золотая эпоха, когда игры отличаются новизной и качеством, а потом всё по нисходящей летит.
     
    nilegio и QuakerRUS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление