1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Topser, да зачем в бинокль. Надо у вас какой фестиваль для великовозрастных организовать. Я знаю, местное население в Дёме любит приезжих. :D
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Решил я поискать "клоны" нинтендовского файтинга\браулера Smash Bros на ПК - среди подсказанных оказалась Shovel Knight Treasure Trove, якобы там добавился отдельный режим Showdown, который именно оно. В Лопатного раньше не играл, не заинтересовала по трейлерам - а тут такой повод. Режим оказался реально забавным, несколько сражений были веселыми - и тут посреди цепочки сражений вдруг начинается бой с конём, точнее выбивание движущихся целей на время, нужно набрать 10000 очков за пару минут. Оформлено потешно, разнообразие вносит - но внезапно открылся шокирующе отвратительный нюанс... Этот чертов бой НЕОБХОДИМО задрочить до идеала, иначе дальше игра не пропускает. А с нескольких попыток ну где-то 3000 очков набираются, меньше трети от проходного балла. Сложность улетела в небеса - "git gud", как бы говорит нам наш дорогой автор.

    Вот на этом моменте особенно четко высветилась разница между инди и нормальными играми - да, в Smash Bros тоже регулярно были уровни с подобными "побочными" заданиями, собственно выбивание целей на время это одно из стандартных заданий оттуда. Но есть важный момент - эти задания СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Ну то есть вместо выбивания целей можно просто спрыгнуть в пропасть или простоять на месте и игра продолжится, перейдя к следующему бою. Потому что разрабы прекрасно понимали, что игроки пришли сюда за файтингом и будет максимально тупо насильно впаривать им побочное задание, не давая без этого продолжить игру. Захотят на очередном прохождении - сами постараются и выполнят (и это работает!).

    Но инди-разраб не может позволить себе то, что позволяет корпорация - и если уж он сделал кусочек уникального контента, то он заставит игрока отрабатывать этот контент по-полной! И не когда-нибудь потом, по желанию - а вот именно сейчас, взяв в заложники всю остальную игру. И вот эта врожденная ущербность инди-игр никуда не денется, ибо она естественным образом проистекает из кустарной разработки и ограниченного бюджета. Инди-разработчик попросту не может себе позволить быть щедрым по отношению к игроку, отсюда и все эти бесконечные рогалики с растягиванием чайной ложки уникального контента на десятки часов игрового времени.
     
    MrFlibble нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Маленькая инди-студия Рокстар периодически пытала игроков обязательными наркоманскими миссиями в своих бюджетных проектах:D
    Не, это просто разраб контуженный на всю башку попался, бывает. Обычно они дальше моддинга не расползаются, а этот пролез.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Вертолётик на ПК без геймпада? Ну так это было пыткой только для школьников-нищебродов... :)
     
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Просто некоторые люди органически (так мозг устроен) могут в нестандартное управление, а другие нет. Я вот помню, как тщетно пытался объяснить одной сударыне с детьми, как грести на самой обычной вёсельной лодке. А тот самый вертолётик я и на клавиатуре с мышкой прошёл.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Я тоже, причём со второго раза) А из наркоманских решений Рокстаров мне почему-то сразу вспомнилось требование подкачать выносливость для задания Вузи по заплыву к кораблю в San Andreas. Реально, заняться больше нечем, кроме как уныло закликивать беговую дорожку или нырять-всплывать по полчаса просто чтоб продвинуться по сюжету...
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Все-таки еще раз обращу внимание на то, что я обсуждал инди-клон уже существующей серии игр - и мало того, что в своём бюджетном поделии разраб сделал всё куда меньше и проще по количеству контента, так еще и копируя традиционно побочную скипабельную миссию, сделал её обязательной и задрал сложность. Насчет Рокстаров не в курсе, у кого они передрали и как обошлись с исходным материалом.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Тупорылые непропускаемые танцы перед знакомством с Цезарем, например, точно из какого-нибудь DDR передирали)
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    Читаю тут в очередной раз game.exe последний из год, всё-таки есть ощущение что оставшиеся мастодонты устали немного. И ещё понятно, что игры которые им очевидно нравятся, они ещё с удовольствием рецензируют, но уже без огонька. А которые типа конвейерной обязаловки - и вовсе рутинно. В последний год сильно фраг сибирский проник процентно, а мне он меньше всех нравился. Интересно стало, вообще, кто из известных авторов сколько продержался, рецензируя игры? Каков рекорд?
    Видеообзорщики это все же другое, имхо, там бабла на порядки больше.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @VladimIr V Y, почему это кого-то волнует?
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Это тоже имеет отношение к качеству игр. Зачем делать хорошую игру, если большинство купивших её не будет в неё играть? Достаточно порекламировать хорошо и кадры интересные сделать. Толпа хомячков её добавит в вишлист, потом купит. А что там глюк на глюке и нет геймлея - пофиг. Меньшинство реально играющих погоды не сделает.
     
    ZoRg нравится это.
  13. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Ну так если твои игры не только не проходят, но и не играют, ты можешь вообще на них забить. Посмотреть по статистике длину средней игровой сессии, и делать только первые три часа игры, чтобы деньги вернуть было нельзя, а дальше хоть тетрисом всё забивай, продажи будут в любом случае, а себестоимость рухнет до нуля. Капиталистическое счастье всем, почти даром, и никто не уйдёт обиженным.
     
    rusty_dragon и VladimIr V Y нравится это.
  14. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    У вас хвост виляет собакой. Не с той стороны выводы делаете.
    Steam не создаёт магические продажи для мусора, он создаёт дополнительную волну продаж среди покупателей, которые не будут пользоваться продуктом. Качество игры, которое создаёт такую волну всё также важно, как и ранее, но благодаря Steam даёт более заметный эффект.
    А «правило первого часа» прослеживается в дизайне игр задолго до.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Важные дядьки пытаются пересказать старый мемный веб-комикс
     
    drugon, Virgil и Leiji нравится это.
  16. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Kseraks, люди слишком мало живут - даже при благоприятных для жизни условиях.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @VladimIr V Y, Стим эксперт? Кто-то хорошо устроился. :D

    А потом из-за таких горе-бизьнисьменов страдают нормальные разработчики.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    В принципе это относится и к подавляющему большинству инди-игр, в которых может быть какая-то геймплейная\визуальная изюминка, побудившая стремительно завишлистить\купить - но в них попросту нет глубины и достаточного количества уникального контента. Как какой-нибудь Loop Hero, в который попросту нет смысла играть за пределами демки, но огромное количество людей сгоряча его купило (да и я поначалу заинтересовался, чего уж там).
     
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Достаточно поставить тег Souls-like и все превозмогатели твои.
     
    Leiji и realavt нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @VladimIr V Y, ну так об этом расскажет тот, кто поиграет, и просто купившие игру массово рефанд сделают :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление