1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Family Sharing имел бы смысл, если бы члены семьи могли бы играть в разные игры через один аккаунт. Но так не устроено - когда кто-то играет в игру из библиотеки аккаунта, то вся библиотека в этот момент блокируется. Потому что логика "один аккаунт - один активный пользователь".
    Что лишний плюс тем играм, в которые можно играть через Goldberg LAN или подобия и локалка, а в идеале и сетевая часть, никак не привязана к Steam. (а еще лучше если игра вообще с ним никак не взаимодействует)
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    547
    Зачем? Какая религия запрещает создать по аккаунту для каждого члена семьи?
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    К сожалению, локальный мультиплеер, LAN очень редко встречающаяся сегодня функция. В большинстве случаев стремяться прибить сетевой режим намертво к интернету, используя мультиплеер как DRM. Это плохо, потому что не у всех и не всегда есть интернет, возможность им пользоваться. А мультиплеер всей золотой классики сохранился и в него можно играть только благодаря тому, что раньше всегда наравне с мультиплеером через интернет была поддержка LAN.

    Ну и случаи когда из существующих игр(Tabletop Simulator) или из ремастеров старых игр удаляют поддержку LAN, убеждённые что это поможет продать больше копий игры. Вроде ещё была какая-то ситуация из-за отсутствия чистого LAN в Doom 2016. Что-то вроде что старые фанаты игр ID захотели поиграть игру в не имеющей подключения к интернету рабочей или учебной локальной сети и не смогли.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Все-таки не настолько бессердечная, как пиратство - ибо потоки денежек, текущих через вторичный рынок, стимулируют покупку следующих новинок на релизе по фуллпрайсу, что издателям как раз вполне выгодно.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Насколько я знаю это работает не так. Блокируется только та игра, в которую играют. Кроме того, если на аккаунтах, соединённых в Family, есть одна и та же игра, в неё могут играть в любые члены этой Family (например, в коопе) в количестве, соответствующем количеству имеющихся лицензий.

    В пределах одного аккаунта о каком Sharing'е вообще может идти речь-то?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Внезапно, когда активно покупаешь предлагаемые по таким условиям игры - это голос "ЗА". Так что да, реально именно так и проголосовали.
     
    Дмитрий Токмашов и Topser нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.220
    Ключевой момент в том, что если игра платная, то её нужно покупать несколько раз для каждого члена семьи - нельзя купив один раз WH40K: Rogue Trader расшарить её на семью и играть таким образом. И это неправильно, Diablo 3 под Switch позволяет играть локально до четырех человек на одном устройстве и с одной купленной копии.
    Также обрати внимание, что это обновления за сентябрь 2024 года, а мой случай произошел куда раньше.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Да, нельзя купить булку хлеба, принести её домой и сделать так, чтобы каждый член семьи получил по булке хлеба.

    А как это выглядит, я чот слабо представляю? Два джойкона превращаются в восемь? Олсо, там ценник на неё как за четыре копии на пк (собственно на любые игры на свитч ценники совсем не стимовские).
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Можно. Это корпорации орут, что нельзя, а эти ваши девяностые вам приснились.
     
    rusty_dragon и id0 нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Если не ошибаюсь, каждому игроку достаётся по одному джойкону, который нужно держать горизонтально.

    Полагаю, идет сравнение с региональными стимовскими\баттлнетовскими скидками. Регионалка так себе аргумент при обсуждении индустрии в целом.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Ну тут я с тобой в корне не согласен, потому что я вижу в этих законах политически мотивированную вопиющую цензуру. Всё остальное - благовидные предлоги для отвода глаз.

    Из плюсов сейчас вроде бы эта функция в оффлайне доступна.

    Так это же локальный мультиплеер получается, если я правильно понимаю. В чём тогда разница с Стимом, если брать игры с локальным мультиплеером?
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Можно. К примеру, в играх Лариан до сих пор есть поддержка LAN. Т.е. в случае необходимости я имея всего лишь одну копию игры совершенно свободно могу поставить Divinity Original Sin или Baldur's Gate 3 на любое количество компьютеров дома и играть. А самое главное, что мультиплеер в купленной мной игре никогда не прекратит работать. Лично для меня это очень важно, т.к. я люблю переигрывать старые игры годы и годы спустя. Причём поддержку LAN стали убирать из игр просто их иррациональной жадности, также как и запихивать в них агрессивные ДРМ.

    Кстати, есть игры с поддержкой LAN, которые имеют защиту по ключу копии. Для меня это приемлемый способ защиты. Потому что он успокаивает тех кто верит в то что ДРМ работает и гарантирует мне, что моя игра не прекратит работать когда выключат сервера игры. А как поступили современные верящие в ДРМ? Радикально прибивают игры к интернет-серверам, даже если в игре на самом деле нет интернет мультиплеера, а только LAN. Вот есть любимая мной игра или программка - Tabletop Simulator. Вначале в ней была поддержка LAN, но потом кто-то в студии-разработчике проникся глупостью "мультиплеер как ДРМ" и поддержку LAN из игры удалили. Более того, там сделали какой-то ад с сетевой маршрутизацией, когда у меня пинг 200+ с человеком который сидит со мной на одном провайдере в одном городе.

    Мне настолько нравилась эта игра, что я купил более десятка копий и раздарил друзьям. А люди верящие в ДРМ подложили мне такую жабу за мою поддержку честной покупки игры. И даже не стали разговаривать, когда я вежливо спрашивал что сталось с ЛАН и как мне исправить проблемы с сетевой маршрутизацией.
     
    Eraser нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Вот это не в курсе, вопрос не по адресу - может речь о том, что несколько аккаунтов на одной консоли могут юзать купленную лишь на один аккаунт игру...

    Никогда не говори "никогда" :)
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    И в чём конкретно эта цензура проявляется? Можно примеры? Я не слежу так пристально за всеми законами, но по моему опыту часто оказывается что статьи в интернете где написаны ужасы очередного закона не соответствуют реальному содержанию самих законов.

    Проблема с ЛАН, что если в 90ых и 00ых он был практически в каждой игре, то сегодня игры с поддержкой ЛАН стали редким исключением. Хотя у многих игр траффик не идёт через выделенный сервер, и код используемый для интернет-соединения мог бы точно также использоваться для ЛАН режима. Единственная причина почему игры прибивают к интернет-серверам - чтобы использовать мультиплеер как ДРМ. А результатом этого становится то, что когда отключают интернет-сервер мультиплеер в игре больше не работает.
    --- добавлено 22 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 июл 2025 ---
    Вот только из-за того, что сотворили с LAN на ПК без интернета в большинство сетевых игр на Стим Деках не поиграть, хоть ты тресни. Хотя сами Вэлв сторонники поддержки LAN и выделенных серверов в играх. Но повлиять на других разработчиков очень сложно. К примеру несколько лет пытались сделать поддержку EAC руткит-античита под линукс, чтобы онлайн мультиплеерные игры работали и на Стим Деке. Но Epic Games всячески вставляли палки в колёса, в итоге поддержка Линукса для EAC номинально есть, но подавляющее большинство разработчиков её в своих играх не включают. А Гэрри Ньюман и вовсе демонстративно заблокировал линукс-игроков в Rust и написал победную реляцию что наконец-то одолели читеров в игре. Хотя линукс-игроки составляли всего несколько процентов от общего числа игроков и по итогам читеров в игре меньше не стало.

    Большим преимуществом первого Nintendo Switch является то, что почти все игры имеют поддержку оффлайн мультиплеера без интернета, по сути того же LAN. К сожалению, второй Свитч делает упор на мультиплеерные игры через интернет и там похоже всё будет гораздо хуже.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @realavt, как же он тебя игнорирует.
     
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    @Forgettable, позже ещё был "Remasterstation 4", но возвращаясь к исходному заголовку. Добавлю "пару копеек" со своей стороны. Если мерить субъективными мерками, то, по ощущениям, под откос всё постепенно пошло где-то в районе 2015 года. Так я сейчас закончил формировать список пройденного, который недавно перешагнул отметку в 400 наименований. Если посмотреть динамику за последние 5 лет, то, во-первых, не наберётся и десятка проектов, что вызвали бы не то чтобы сильный, а просто интерес, не говоря о том, чтобы набралось бы... скажем штук 5 наименований, ради которых стоило бы делать апгрейд, а с другой стороны то, что в список всё же попало, в не малой части случаев является продолжением долгоиграющих франшиз, либо ремастеры, либо ремейки. Та же инди сцена, по сравнению с предшествующими периодами, подзакисла.

    К слову вспомнилось:


    На одно наименование потратили миллионы и похоже сервера вскоре отключат - проект не протянул и 2 лет с онлайном на уровне забытых игр 00-х. Другое живее всех живых, в частности в контексте разносортных модификаций, хотя игре в этом году будет 10 лет.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
  17. s11

    s11

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    384
    Как по мне - после 2015 г игро-индустрия пошла на спад - начались мыльные сериалы для Зумерков - типа Assassin's Creed и far Cry.
    Именно в то время начался расцвет онлайн сессионок с микротранзакциями.
    Даже на консолях после 2015г пошла масса какойто дешевой проходной пиксельной индюшатины.

    Зато взамен качеству в проектах начали жестко внедрять БЛМ/ЛГБТ повесточку и сильных независимых женских персонажей))
    И понеслось...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2025
    Eraser нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    А это разве не с ГТА 3 началось? Трехмерные ГТА - это как раз начало деградации всей игровой индустрии, если уж браться искать в нулевых.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Всё началось с выходом PS4/Xbox One. Из-за того что в приставки поставили слабое железо вначале случился целый ряд даунгрейдов ААА игр, чтобы они работали на приставках. Потом, так как не получается удивить и привлечь игроков графикой, стали искать другие способы заработка. Кто-то подхватил идею мультиплеерных игр с микротранзакциями и понеслось. Потом по цепочке начало меняться всё. Зачем вкладывать большие суммы в дорогие высокобюджетные игры разрабатываемые много лет, когда можно те же деньги с большей выгодой вложить в другие проекты? Также придумали игры-сервисы, где можно до бесконечности удерживать игроков и доить их обновлениями. Дошло до того, что ошалевшие от привалившего богатства менеджеры поверили в облака, чтобы взымать с игроков-холопов за игру в игры ежемесячную арендную плату как за свет и воду. Ведь посмотрите, сколько часов в одну и ту же игру наигрывают судя по статистике в игровых магазинах. Это несправедливо, надо найти способ и из этого получать прибыль! К счастью, эта глупость в очередной раз с треском провалилась.

    То, что есть люди которые не играли и никогда не будут играть в игры-сервисы в учёт никто из крупных издателей не берёт. Не хотят - завлечём рекламой, не будут - заставим превратив их любимые серии в онлайн игры(привет TES: O и 14 лет с выхода Скайрима) Потому раз за разом и убивали одиночные игры и студии их разрабатывающие в пользу очередных головокружительных планов. Процесс начался ещё в 2013ом, но обвал нарастал постепенно. Потому для отдельных игроков год когда они почувствовали исчезновение интересных им игр может различаться. Кто играл на приставках мог почувствовать это раньше, т.к. порты части старых и новых игр выходили с задержкой на ПК. Ну а с выходом нового, текущего поколения приставок Сони и Майкрософт столкнулись с проблемой, что нету крупных высокобюджетных игр, которыми можно продавать новые устройства.

    Ну и да, в районе 2015го во всех играх стало применяться технологическое новшество PBR шейдеры, которое снова позволило продавать высокобюджетные одиночные игры красивой графикой. Но было уже поздно, так как маховик донатных помоек и микротранзакций уже был раскручен на полную катушку.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Это всё было в поколении PS3/Xbox360, ты почти на десяток лет ошибся.

    Габен, кто ж еще - в Дотку микротранзакций напихал и в 2011 году начал шапками в Тим Фортресс торговать, так ПК игры и сгубили индустрию :)

    В ММО это еще с 90-х практиковалось, ничего нового. Ну по крайней мере с WoW (2004) уж точно стало стандартом индустрии.

    Ну так в ММО абонентная плата и практиковалась, до сих пор в некоторых есть. Плюс абонплата за онлайн на консолях еще с первого Хбокса.

    И WoW (2004), да - так что это еще в первой половине нулевых началось. Хотя есть же еще Ultima Online - то есть корни зла еще в 90-е проростали.

    Нехрен было сливать свои экзы на ПК - а то сначала стреляют себе в ногу, а затем удивляются, что нога теперь дырявая. При этом у Сони-то еще остались экзы, хоть и немного.

    Для кого поздно-то? Всё это время та же Сони прекрасно продавала свои графонистые экзы, а PBR по факту не особо-то на что-то и влиял, ибо решали прямые руки художников.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление