1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Юби пробивает седьмое дно и встречает там Tencent?
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну это увесистая такая часть рынка, скажем прямо, треть или сколько там получается - и она сохраняет былую стабильность. Разве что с картриджами-ключами хрень какая-то вышла, репутацию вечноценной нинтендовской физики подпортили конечно.
     
  3. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    /me смутно подозревает, что сокращение количества ПК-релизов в пользу консольных на прилавках розничных магазинов - это проблема розничных магазинов. Точнее, их владельцев, наслушавшихся аналитиков, вещавших из параллельной реальности о том, что им было "очевидно". На самом деле реальный спад ПК-ритейла начался несколькими годами позже, и совсем не по причине тотального перехода на консоли. В описываемый же период он как раз пока ещё чувствовал себя прекрасно, и релизов на ПК, повторюсь (ибо уже писал ранее), было в достатке.

    Кстати, в цитируемом отрывке я сначала даже не понял, за что именно споткнулся глаз, но потом дошло. Думал, корявости перевода - нет, в оригинале точно так же, "That’s why we have Steam now" после тезиса об исчезновении физических копий в начале 2000-х. С причинно-следственной связью у автора как-то печально немного.
     
    ITF7 и rusty_dragon нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    @realavt, первая ассоциация с нижней картинкой - Fallout 2.
     
    Eraser нравится это.
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Справедливости ради, в случае с опенворлдом следовало бы еще и дико накопипастить одних и тех же врагов с одними и теми же боссами, ведь полянка-то по факту не пустая.
     
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Это было ясно еще во времена оригинальной МГС3, когда он даже со второй попытки не смог сделать в игре адекватное управление - хотя все вокруг уже давным-давно порешали этот вопрос.
     
    ITF7 нравится это.
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    - то есть двух симуляторов курьеров было мало, что бы это понять? :)
     
    realavt нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Подумалось, что истинный олдгейминг - это такая смесь "синдрома утенка" с "игровой импотенцией". Ну то есть когда в целом игры в силу возраста на самом деле уже не интересуют - но утёнок настолько мощный, что по старой памяти таки пробуждает тягу ко всему, что напоминает "те самые" древние игровые продукты, шаблон которых навсегда запечатлен в глубинах памяти. Спасибо могучему утенку, пускай хотя бы так...
     
  11. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Ну, я этим не подвержен. Я просто такой человек, которой за индустрией игр и фильмов, в целом, не следит. Это не значит, что я только в старье играю, а новое не принимаю. Я и в новые игры играю. Просто до меня все это доходит тогда, когда на них хайп спадает. Ну как например Undertale, который в 2016 году набирал огромную популярность и чуть ли не везде обсуждался, но открыл я его для себя лишь спустя год, когда хайп вокруг него немножко спал.
    Ну или Kemono Friends Opening Day. Игра из 2024 года. Открыл я только недавно.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    По поводу хайпа, забавная нынче ситуация с Силксонгом - судя по нытью фанатов, разрабы в нём использовали самые мразотнейшие приёмы растягивания игрового времени, которые активно используются во фритуплейных мобильных дрочильнях. Ну то есть всё то геймдизайнерское говнище, за которое активно ругали Диабло Иммортал - только без возможности задонатить, чтоб хоть как-то облегчить свои страдания. Я к тому, что трупные пятна - они ж прям на самом видном месте, на объекте, который так страстно облизывают народные массы. И никакие злые корпорации тут не причем, разруха как всегда в головах самих игроков...
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Верно. Издатели, менеджеры и разработчики такие же люди как и все остальные. И они также ведутся на рекламу и "аналитику" которую печатают газеты на содержании у крупных издателей. К примеру, именно в этом успех Денувы. Блаукович лепит фрейдистские слайды презентации, заказывает статьи в газетах и обзванивает компании напрямую, использует телефонную рекламу для продвижения своей "защиты". Которая как потом оказалась ещё и не своя, а ворованная у малоизвестного за рубежом российского разработчика систем защиты VmProtect.

    Или как разработчики массой велись на обещание золотых гор от продажи на "большом и успешном" рынке Xbox 360, чтобы потом обнаружить что приставочной аудитории в массе своей умные сложные игры не интересны, а Майкрософт обещавший золотые горы не вкладывает ни копейки в продвижение игр. Как это примеру случилось со студией Introversion, которая разорилась вложи все средства в создание игры Multiwinia для приставки X360. О чём один из двух соучередителей студии Крис Делей рассказал много лет спустя, когда сумел найти средства, вернутся в игрострой и выпустить игру Prison Architect.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Аудитории именно Хбокс360 - да, в те годы так и было, хреновенько продававшиеся JRPG и тактики тому наглядный пример. Зато ей были весьма интересны всяческие аркады в XBLA, который действительно обеспечивал хайпанувшим разработчикам золотые горы - и по итогу Майки сформировали коммерческий "цифровой" инди-сектор игровой индустрии, задолго до этого вашего Габена...

    Вкладываться в РТС на консоли в те годы, когда жанр РТС уже был изрядно мертв в целом, да еще и выпускать эту игру с уродливой примитивной картинкой, отталкивающей игроков своим внешним видом уже на этапе просмотра скриншотов - действительно, что же могло пойти не так?! Снова злые корпорации и маркетологи виноваты, да что ж такое-то... А чего ж она на ПК с его "умной" аудиторией, на котором к тому моменту уже полтора года продавалась, золотые горы-то не принесла, какие там маркетологи помешали? Может в самой игре что-то не так?
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2025
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.882
    - а могет это и не фанаты ноят, а всяческие "виталии казулы". :)
    Я играл в первую игру - купился на стилистику. Визуал там и атмосфера - отвал башки. Но игра звездец сложная... местами. Потому что я не умею играться в такие игры.
    И эти самые фанаты скорее всего в первую игру австралийцев даже не играли. А тупо из-за визуала и ажиотажа на пустом месте стали фанатами. Собственно как и любые фанатики. :)

    На счет РТС на приставках... Ну... Дюна на Сеге, Warzone 2100 и Red Alert на PS. Смех смехом, но именно с них и началась моя любовь к стратегиям вообще (которая выросла в извращенный микроменеджvент в каком-нибудь Space Haven). Мышкой конечно управлять куда как удобнее, но и геймпадом наловчиться тоже можно.

    Тут скорее другое - РТС требуют куда как больше времени. А его у большинства обычно с гулькин пиптик. И народ идет в "быстрые" развлечения, типа сессионных игришь.
     
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Мне кажется, самое такое явление как "синдром утёнка" жутко переоценено.
    Потому что это как с психиатрическими ругательствами, которые давно уже означают не само явление, а, что чаще - отношения между обозначающими. Вроде "стокгольмского синдрома", 99% упоминаний которого в интернете не имеет с явлением ничего общего.

    И вообще, есть ли он, этот самый синдром? В данном случае, утёнка. Именно как массовое явление? Я не уверен. У меня были первые игры - Duke Nukem 3D, первые два "дума" и второй Варкрафт.

    Дюка я полюбил, но опять же - умеренно. Сильно его не полюбишь - то ограничения движка (про которых я писал в теме что поиграешь - потом глаза болят), то какой-нибудь протозоид на весь экран вылезет, что лично для меня было скорее минусом чем плюсом.
    С "думами" не сложилось вот прямо вообще. Как-то сильно бросалось в глаза что они "не дюк". С варкрафтом - аналогично, попробовал поближе, столкнулся с неадекватной на тот момент сложностью - забил. Смысл-то во всех этих красивостях если враги на сингловой карте тебя раз за разом выносят?

    И опять-таки в моём случае строго наоборот. Старые игры как раз некомфортные, с ними сидеть-разбираться надо, настраивать. Когда сил на игры нет, проще установить какой Fallout 4, чем добиваться правильной работы и прописывать ручками раскладку клавиатуры на привычную в том же "Дюке", там по умолчанию кажется не WASD.

    При том даже если подогнанно-настроено идеально, всё равно будет какой-нибудь ПРИКОЛ, на который надо много сил, душевных как минимум. Ну например когда в Anvil of Dawn надо здоровенные каменюки передвигать, кажется, по затопленному кораблю. Я играл за Бориса, скачал взломщик, выставил выносливость на максимум - и всё равно это не сильно-то помогло делу. Несколько клеточек - и выдохся. А восстанавливаться надо долго. Какие уж тут импотенции, чтобы ТАКОЕ адекватно переварить как раз очень много сил надо. Ну или любви к старине. У меня тогда не нашлось столько, так что я игру далее и не прошёл.
     
    spitefultomato, rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    В современных портах Дюка типа EDuke32 или Raze нечего прописывать не нужно, там изначально WASD.
     
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Всё верно, но я именно о классике.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.708
    @ITF7, и синдром утенка, и игровая импотенция - термины продажников для повышения продаж и создания проблем из ничего.
    Суть только в том, что пытаются палкой бить со словами ИГРАЙ, ПОКУПАЙ!
    Не любишь новые игры - ты утенок-импотент, ты же не хочешь быть утенком-импотентом, вот список топа продаж, мы уже составили.

    Че-то такое. У игр вообще гораздо более токсичное комьюнити с кучей лидеров мнений, в отличие от кино и музыки, где все сильно сегментировано жанрово. А в играх жирные дядьки за 40 объясняют детям что сейчас модно и актуально.
     
    Eraser, A National Acrobat, Mel Shlemming и 3 другим нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Прикол в том, что более агрессивным игровое сообщество сделали сами издатели с продажниками, которые думали что поссорить игровое сообщество между собой для того чтобы заткнуть критику косяков издателей - хорошая идея.

    В итоге нормальный человек смотрит на этот треш, на постоянный неадекват издателей в адрес уже не абстрактных "пиратов", но честно платящих покупателей и думает - а оно мне надо за мои деньги? И идёт на торрент. А издатели остаются с клиентами самого неадекватного пошиба, тем самым образом плохого покупателя(утёнок-импотент, нытик, хейтер, -подставить ярлык-), которым они изначально оправдывали свои нападки на игроков.
     
    ITF7 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление