1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ч.т.д.

    Вы все тут больные и не лечитесь, потому что у вас синдром утёнка, яскозал! А что такое синдром утёнка? Ну это... ну вы же знаете..

    :D


    То что произведения искусства не являются причиной вовсе не аксиома. Наоборот искусство может очень повлиять. Просто запрещать искусство в целом - неправильно. Однако есть случаи, когда запрещать можно и даже нужно. И за примерами далеко ходить не надо. Америке свойственно бросаться в распущенность, после чего у них неизбежно наступает виток строгих запретов. Так у них уже было во второй половине ХХ века после хиппи и секс-революции.

    Не нравятся запреты? Будьте взрослыми, контролируйте себя и не доводите ситуацию до того, что приходится вмешиваться и запрещать.

    Окружение формирует человека. Виноват не сленг вообще, а конкретные его проявления. Потому движение Ауе в России запрещено. Если взрослые ведут себя как подростки и нормализуют подобных "скуфов", материализуя их - это безответственное поведение взрослых. А отрицание этого факта - поведение ребёнка, который до сих пор не разобрался в себе и не может обуздать свои капризы.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2025
    DJKrolik нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Откуда ж тебе знать, что в этой теме уже неоднократно было сказано и продемонстрировано на примерах, что именно представляет из себя синдром утенка применительно к играм :)
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Один гражданин утверждает, что вся беда оттого, что мол олдгеймы в основном были короткими и легкими - а сейчас всё длинное и\или хардкорное, поэтому индустрия и умерла...
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    upload_2025-9-20_13-8-5.jpeg
    Али в юмор?

    Мне скинули ссылку на исследование, которое все объясняет:
    Эволюция переиспользовала гены формирования клоаки для создания пальцев

    Весь тот звездец, что мы, хомо сапиенс-сапиенс, творим во имя победы добра над злом.

    Если кратко: наши пальцы (а не руки, прошу заметить) происходят из генов, предназначенных для клоаки. Вот так вот.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2025
    dolbokluv, MrFlibble, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    [​IMG]
     
    ITF7, VladimIr V Y и A National Acrobat нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Eraser, а еще понятными и доступными.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @nilegio, да, как сейчас помню - первый Хексен вообще прямой как палка изич, то ли дело современные Колофдьюти с их сложными и запутанными лабиринтами.
     
    ITF7, spitefultomato и VladimIr V Y нравится это.
  8. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    @nilegio, там от одного упоминания Another World под таким заголовком можно со стула упасть от смеха.
     
    spitefultomato, VladimIr V Y и Eraser нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @A National Acrobat, тот персонаж в комментах пояснял, что мол как только ты в принципе понял, как надо игру проходить - то игра уже считается легкой. Типа должна быть какая-то особая интеллектуальная нагрузка, чтоб он посчитал её сложной. И поскольку в шутерах всем понятно, как стрелять - то они все лёгкие по определению, ага... Если что, он повернут на шахматах во всём их разнообразии и недавно выпустил свою бюджетную настолку.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2025
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Eraser, вот уж не знаю, по стилю общения вроде не похож.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Хм, тогда любая современная игра лёгкая по определению, т.к. там практически всегда есть туториал, объясняющий, как надо проходить игру.:crazy:

    Там, правда, вся статья состоит из весьма забавных перлов, показывающих, что человек как будто бы варится собственном соку. Он основной вывод сделал, играя в роуглайт-шутер. То есть, играет чел в задротские игры и делает вывод, что игры-то задротские стали, а в 90-х было лучше, ведь никто не догадался рогалики скрещивать со всем подряд. Гениальный вывод. Гора родила мышь.
     
    ITF7 и Eraser нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну собственно единственное здравое зерно вышеприведенной статьи состоит в том, что нынче действительно всё подряд превращают в задротские игры - причем даже не в плане сложности, а именно в плане искусственного растягивания элементами РПГ и опенворлда, например, то есть превращением по возможности в бесконечную жвачку. И да, благословенны те времена, когда это делалось лишь добавлением ачивок - то есть сам формат игр не трогали, геймдизайн в жвачку не превращали, а всего лишь подкидывали ведерко хрючева в особый загончик для "игроков с альтернативной мотивацией".

    Как я уже писал о хайпанувшем Силксонге несколько страниц назад:

    Вообще Силксонг идеальная иллюстрация к его тезисам - и сложность уберзадротская, и игровой процесс максимально растянут всяким "фритуплейным" говнищем, чтоб заставить игрока задрачивать прям вот во всех возможных и невозможных аспектах.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2025
    ITF7 и MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Ребят, а изначально чем этот Полый рыцарь всем зашёл-то? По виду-то какое-то мультяшное не пойми что, сколько мне ни попадалась инфа по этой игре.

    Я ещё помню, в конце нулевых был Braid с механикой отмотки времени назад, но там хотя бы на вид была какая-то милота в дизайне персонажей. А тут это как герой какого-то мультика, который вышел, когда я уже был слишком взрослым для новых мультиков, поэтому он у меня не вызывает никаких эмоций.
     
    ITF7 нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @MrFlibble, потому что просто отличная метроидвания. Всё.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Судя по всему, местные жуки и личинки для миллионов людей тоже являются милотой, не зря столько фанатских артов нарисовано. А как метроидвания она не то чтоб прям идеал, слишком уж много духоты.
     
  17. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    699
    Посмотрим насколько Силксонг душный немного спустя. Спидраннеры найдут стратки и привет - половину игры можно будет скинуть.
    Но это не точно.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @MrFlibble, первый Hollow Knight - отличная метроидвания. И она сделана качественно, продуманно, в т.ч. в плане сложности. И такой она вышла сразу. Она сложная, при этом у неё отличные отзывы, которые писали вовсе не поверхностные казуалы или мимокрокодилы. Именно поэтому что первая часть отличная игра так ждали продолжение.

    Что там случилось со второй - не в курсе. Кроме новичков запрыгнувших на волну хайпа там более чем достаточно фанатов оригинала чтобы разобраться в ситуации. Время покажет.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2025
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, вот один душный зумер объясняет:
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @nilegio, и он же потом рассказывает, что в ней сделано плохо:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление