1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это кстати интересное наблюдение. Иногда разработчик закладывает упрощённые/аркадные принципы в основу игры, поливая сверху это все мнимой комплексностью.
    Мое мнение, это происходит от что игру пытаются делать для всех, ради больших продаж.
    Но не стоит и отрицать что иногда игрокам и такое нравится. Например, удаление ненужных навыков и параметров в серии ТЭС из игры в игру.
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    Если ты хочешь чтобы я писал более подробно про всех, тогда мне надо написать книгу, а тебе ее купить.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Нет, спасибо, я не думаю что мир нуждается в макулатуре с таким уровнем рассуждений и компетенции :) Ради общего блага лучше оставить оные в пределах данной темы...
     
  3. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    С моим уровнем все нормально. Просто у тебя слишком большая надобность поспорить или добиться чтобы с тобой согласились.
    Люди в принципе в большинстве своем не имеют проблем с однообразием. Этот форум как раз таки тому доказательство - мы не отпускаем то что понравилось ещё в детстве. Для этого не надо быть озабоченным и мнить себя наполеоном.
    Я например могу поиграть в любую игру, но у меня нет возможности играть во все подряд, поэтому когда играю - играю во что-то из любимого жанра. Это и приводит к ситуации когда играешь в одно и то же. Особенно когда нет времени или лень разбираться - играешь в уже пройденное. У меня в год может 2-3 игры всего пройдены максимум. Это обычная ситуация для не-детей, когда уже есть работа/семья.
    Но есть люди, которым гейминг зашёл действительно как мощное хобби, и они играют в большое количество игр в любом возрасте. Как некоторые в темах о пройденных играх. Да и тебя лично тоже сюда можно отнести. Но это не большинство. С возрастом интерес к играм падает, и остаётся только самое любимое. Поэтому дядька старый играет в хардкорный варгейм не потому что он самый умный. А вот так складываются обстоятельства.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    @makiavelli737, получается, что взрослые игроки застряли в детстве? :)
     
  5. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Кто то больше, кто-то меньше. В той или иной степени мы все застряли в детстве. Это нормально, ведь классно же было.
    Проблема в том, что это уже не вернуть.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    @makiavelli737, то есть получается, что все игры для детей, включая 18+ и варгеймы, разве что некоторые дети могут быть уже полысевшими и поседевшими :) А у настоящего взрослого мужика совсем другие интересы!

    С чего бы это вдруг, если компов у народа становилось всё больше и больше? Как Думец грянул - так ПК и заняла своё уверенное место среди игровых платформ, ибо только на компе можно было адекватно играть в эту хайповую новинку. А в начале нулевых наоборот, ПК начал пованивать дохлятинкой, ибо уже РТС массово вымирали и из-за чудовищных объемов пиратства (появились тонны файлообменников и пир-ту-пир сетей, сделавших это чрезвычайно удобным) издатели начали фокусировать своё внимание на более прибыльных консолях, ПК же доставались в основном говнопорты.

    Дело вовсе не во внимании, а в наличии альтернатив. Штука в том, что в C&C столь массово играли не только лишь диванные Наполеончики, а и огромное количество мимокрокодилов, которым просто было интересно некое атмосферное условно военное приключение с красивыми сюжетными роликами и тактическим управлением подчиненными в реалтайме - и когда появились более казуальные альтернативы, эта аудитория стремительно перебежала в них. Я к тому, что временный пик популярности жанра РТС произошел всего лишь от безысходности и безальтернативности, а не "были умнее, а потом поглупели" - просто как только появилась альтернатива, рыночек всё порешал, перераспределив аудиторию. Будь альтернатива и выбор с самого начала - у жанра РТС никогда не было бы такой популярности, в которой он купался почти целое десятилетие.
     
  7. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Конечно нет. Многое зависит от того как прошло детство. В каком возрасте в руки попал компьютер. По примеру упомянутых двух игр: если на это время тебе было лет 15, то шансы у СиС меньше чем в 8 лет. Но самое главное, что 8 летний в этом примере в 15 лет уже не будет негативно относится к... К условным бронелифчикам, скажем так. К мечам на спине огромных размеров. И возможно даже не будет задаваться вопросами насколько происходящее на экране имеет смысл.
    Поэтому да, мы из детства практически не вырастаем.
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    Хм, куда ж ещё казуальнее Ред алерта? Во что перебежали?
    Я бы, например, играл редалерт в 2000 году только потому что в местном магазине с дисками альтернатив не было. А как только ты мне даёшь интернет, Я сразу Европу первую качаю.
    Больше похоже что в то время компьютерные игры ещё не занимали важную часть детства и люди просто вырастали из гейминга.
    --- добавлено 15 окт 2025 ---
    Пованивать дохлятиной? Из-за ртс?
    Так выходило же полно казуальных игр: генералы, третий Эмпайр, блицкриг, тотал вар.
    Что прям ничего тебе не нравилось что-ли?
     
    coolerman нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Кому нравилось строительство с периодическими осадами - те получили множество простеньких стратежек со строительством своего королевства. В остальном - МОБЫ же, плюс всяческие Клэш оф Кланс и прочие гоняния абстрактных юнитов между абстрактными городами\планетами (сорян, не знаю как это поджанр называется), плюс упрощенные даже по сравнению с Дотой гоняния юнитов по трем рельсам, играемые в основном на мобилочках - вот там все те, кто раньше от безысходности был вынужден поднимать продажи и популярность жанра РТС, и мог бы от безысходности делать это сейчас. Но безысходности больше нет, ибо все получили подходящее под их запросы, рыночек наконец-то порешал.

    Я подозревал, что этот вопрос возникнет - но надеялся, что ты всё-таки осилишь предложение до конца и воспримешь всю конструкцию целиком :) Пиратство на первом месте.
     
  9. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    А ты не забываешь что с 99 года новые дети рождаться не переставали?
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    Пиратство виновато что тебе генералы не понравились?
    --- добавлено 15 окт 2025 ---
    А ты играл вообще в close combat? Потому что то что ты тут написал это жесть.
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    "...и мог бы от безысходности делать это сейчас" относилось в том числе и к этим новым детям.

    Я-то тут причем?!

    Вот еще вспомнил про казуальный (под)жанр, в котором с двух сторон генерятся юниты, набегая друг на друга - Swords & Soldiers в качестве примера.
     
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    2009 год ? Я конечно не самый большой специалист в мире, но по моему это не начало нулевых.
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    Если твою оригинальную идею о пиратах заменить на телефоны, то получится более логично.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Ну так это ж далеко не первая игра в этом формате - просто упомянул, чтоб ты понял, о чем вообще речь. Но опять же, для родившихся после 99 года детей, это вполне может быть памятной игрой детства, которая определила их восприятие реалтаймовых стратегий - зачем им вышеперечисленные тобой "условно-казуальные" РТС, если они уже получили именно то, что им хочется?!

    Платформа в данном вопросе не имеет особого значения, ибо на ПК казуалочек тоже было предостаточно.
     
  13. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @realavt, так все таки, ты играл в close combat?
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    @makiavelli737, нет, я не обнаружил в себе Наполеончика.
     
  15. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Так а зачем ты тогда споришь, если ты не понимаешь смысла половины о чем идёт речь? Ведь вся суть в сравнении этих двух игр и что за ними стоит.
    Если бы ты играл не только в попсовые и казуальные игры, то возможно заметил бы, что варгеймы в отличие от казуальных РТС не вымирали. А это таки очень важно для твоей теории о казуальных играх. Но, ты оказывается даже и знать не знаешь разницу между казуальным шедевром в лице СиС и ещё большим шедевром но менее знаменитым close combat russian front.
    Ты как будто споришь ради спора. Как будто тебе в жизни чего-то сильно не хватает. И это точно не про игры.
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.887
    У-у-у... Наполеон вкусный... помню, как играл в одну игру и ел этот торт. И теперь у меня в мозгах засел вкус торта, когда я вспоминаю эту игру.

    Или вот например играл я в детстве в Дракулу, где не про вампира-алукарда, а про Влада Цеппеша, стратегия. Торта тогда не было, но было ленинградское печенье. И надолго еще вкус печенья мне трансельванские флешбеки включало.

    ---
    А вообще я тут читаю какое-то пренебрежение к серии C&C. Одному вон Тибериан Сан не нравится, второму - Ред Алерт не по душе. Казуальный он, видите. Многие Дюну 2000 не любят (хотя там графон в стиле фильма Линча).

    Всем подавай РПГ типа Калитки Балбура. Хотя от создателей третьей части был весьма интересный клон C&C, с необычной экономической механикой. Эх, жалко Свен упарывался по этим вашим эльфам, а не по научной фантастике.

    Что с человечеством, видимо вспышки на Солнце. :)
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    То есть даже после перечисления всех тех казуальных (под)жанров, которые были порождены РТС-ками и куда впоследствии произошло перетекание как львиной доли старой, так и потенциальной новой аудитории (дети нулевых и так далее), ты всё еще продолжаешь настаивать на своей потешной "сути", сфокусированной лишь на сравнении двух древних РТС-ок и игнорирующей все последующие изменения в индустрии? :) Ну ок, твоё право...

    Разумеется - их аудитории же попросту некуда перетекать. Более того, если посмотреть на мейнстрим типа Total War - так они еще и приличную долю былой аудитории РТС отхватили, лишь раздобрев на смерти оного жанра.
     
  18. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Вообще не понимаю успеха этой игры. Хоть убей
    --- добавлено 15 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    Да. Эти две игры одинаковы же. И там и там двигаем юниты в реал тайме. Ну строительства нет разве что.
    Все остальные отличия это разница в подходах. Там исторический сюжет/антураж, а тут трэш и угар.

    А ты ещё и про Наполеона пишешь. Это в СиС ты Наполеон. А в ру фронте.. ну смишно как бы, но не в тему.
    --- добавлено 15 окт 2025 ---
    Нет, приводи в пример конкретные игры.
    Я ничего такого, чтобы затмивало СиС до 2005 года не помню. Вот после уже да, но не в начале 00х
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Ну кстати да, сеттинг весьма важен, равно как и его подача - а микроменеджмента должно быть ровно столько, сколько нужно, чтоб массовый игрок не задушился. Именно поэтому стратежки, которые докатывались до уровня Симсов (условно, каждого юнита отдельно купаешь и на горшок садишь), не пользовались широким спросом, ибо слишком уж распыляли внимание игрока.

    Вот опять же, "затмило" - сама постановка вопроса вызывает подозрение, что я в принципе зря тут дискутировал и ничего из сказанного мною не дошло :) Не затмило - а вкрутило в бок жанра РТС краник, из которого потихоньку начала вытекать аудитория. А потом еще и еще один краник, так и вытекло почти всё... Когда там первая Дота появилась, в 2003-м? А Total War вообще в 2000-м стартанул. Ну вот и началось, дальше больше.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2025
  20. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Микро в ру фронте вообще нет практически. Особенно на фоне СиС и эпохе 2 того же года.
    Чем ты это аргументируешь? Генералы были коммерчески успешны? Почему Вествуд перестал выпускать игры?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление