1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Обескровливанием жанра РТС с одновременным насыщением порожденных ею казуальных ответвлений и всяческих Тотал Варов, переток аудитории очевиден.
     
    Ivorrus нравится это.
  2. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Какие ваши доказательства?
    Сlose combat ни в одном из топов RTS и близко нет
     
    Eraser, spitefultomato и realavt нравится это.
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Чрезмерная детализация в ту же степь - помнится, во втором Фаркрае разрабы попытались добавить реализма с периодически заклинивающим оружием, а в итоге это лишь выбешивало людей, никто не оценил. Так же само и впавший в панику солдат в РТС-ке мало кому интересен.
     
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Так речь же не про фар край.
    Так сама игра и то что ее нет в топе - и есть доказательство.
    Это игра более комплексная, проработанная, симуляция боя, расчеты там всякие задротские. При этом играется с пол пинка. Не надо ничего контролить, чего так бояться в РТС, и т.д.
    Но, тезис таков: чтобы игра была в топе у публики, в ней маразм должен преобладать над здравым смыслом.
    Ру фронт может быть хоть насколько хочешь идеальным, но если там нет эльфов в бронелифчиках - для топа не годится. Поиграй сам и найди недостаток в этой игре.
    Таких примеров миллион. Как и в случае с Акулой - сколько там наворотили? Ещё и с графоном даже. Но какая нибудь аркада со стрельбой с мышки - топ.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Это просто более наглядный пример из более популярного жанра - а так-то ты вроде бы должен знать, что заклинивания и в твоём обожаемом Close Combat-е есть...
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 15 окт 2025 ---
    "Потому что эти ваши топы РТС составляли ДЕТИ!!!" :D
     
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Так по твоим же собственным словам, публика предпочитает казуальные, упрощённые не-до-игры. А успех и популярность ртс - дутые.
    По твое логике ты должен был согласится? Но нет, спор ради спора.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    С чем я должен был согласиться?
     
  8. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Почему в моем? Я лично эту игру не обожаю
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Тогда на каком вообще основании ты назвал её лучшей, если её и в топах нет, и ты от неё не фанатеешь?! Походу, она именно на том месте, которого и заслуживает...
     
  10. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Неужели для тебя это такое откровение? Серьезно?
    Ты в 99 году уже взрослый был? Сколько тебе было лет?
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Поиграл?
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Уже вторую работу после института сменил, скажем так.

    Почитал.
     
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это был не вопрос, ну да ладно. Разжую.
    На примере акулы. Вот как ты думаешь, надо быть большим фанатом или учёным с семью пядей во лбу, чтобы поиграв в первую акулу в 2008 году сказать "да, это самый крутой авиасим на данный момент"?
    Может быть такое что там детализация, проработка, физика - все на высшем уровне, но вот не моё это читать 480 страниц мануала чтобы разобраться как взлететь? Поэтому я лучше пойду поиграю во что-нибудь попроще... Не? Не бывает такого? Или это значит что игра говно, а самолётики на телефоне - крутяк?
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Ну логично. Ты вырос на приставочных аркадах. Понятно.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Это значит, что игра рассчитана на узкую аудиторию ценителей "настоящих" авиасимов - и из этого вовсе не следует, что вот эта кучка истинно взрослые, а все остальные дети. Просто вкусы у всех разные, и соответственно разным людям нужна разная степень детализации, проработки и физики - вот это по-настоящему взрослая точка зрения... :)

    Каких аркадах, о чем ты вообще? Первая консоль в доме появилась лишь в 2003-м, до этого только компы, начинал со Спектрума.
     
    spitefultomato, MrFlibble и Ivorrus нравится это.
  14. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Не не не. Это толерантная точка зрения говорит о том, что лучшей игры объективно не существует. Это не серьезно.

    Почему нет? Ты как будто оспариваешь факт, что взрослые мультики не смотрят. Ну да, есть такие кто смотрит. Есть разные мультики, не совсем детские. И что?
    Ты серьезно хочешь сказать что статистически игрок в СиС и ру фронт никак не коррелирует с возрастом? 10 летний пацан имел равные шансы залипнуть в ру фронт? И только качество игры могло повлиять на выбор? И совсем не порог вхождения, да?
    Во что ты играл тогда?
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Так автоматы же ещё были. Так и назывались arcade
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    Почему же не существует - в своих категориях вполне может существовать. Вот гонки вполне себе делятся на аркадные и автосимы, с 3Д леталками та же хрень. А сравнивать аркадную гонку с автосимом, доказывая что одно из них объективно лучше другого - это уже детсад, право слово...

    Как я уже говорил выше, сеттинг имеет важное значение - то есть большое количество игроков отсеивалось уже на том факте, что это игра по Второй Мировой. И если игроку все-таки интересен именно этот сеттинг, то его с большой вероятностью может заинтересовать и повышенная детализация, вне зависимости от возраста, раз уж его уже потянуло на "историческую реконструкцию".

    Свои игры программировал в основном. Ну а так, что на кассете прилагающейся было, кажись пара арканоидов чаще всего запускались, Krackout и Batty.

    Советские игровые автоматы в детстве видел, да - пару раз даже играл во что-то.
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  16. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Ну скажем так. В ру фронте ты можешь пройти карту/миссию за 10-20 минут(большой плюс по сравнению с другими варгеймами). Но ты можешь сидеть два часа над придумыванием правильной тактики. В СиС ты над тактикой не думаешь вообще, пока не наталкиваешься на проблемы. И там и там боевка/тактика в реал тайме. То есть это суть, а остальное - декорации. Но в ру фронт тактика более высокого уровня, и требует гораздо более серьезного подхода и тактических решений. В СиС больше динамики и экшена.
    Поэтому объективно СиС как стратегия слабее. Но круче как блокбастер.
    Вот тебе объективная оценка.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    А в ру фронте ты начинаешь по два часа думать прям в главном меню, что ли? :) Тоже играешь, пока тебе не дадут по зубам.

    Тут нет ничего объективного, потому что в СиС люди тоже могут застревать и начинать думать, прикидывая более правильную стратегию - тем более что там еще и строительство участвует.

    Ну и самое главное - если Close Combat это варгейм, то с какого бодуна ты сравниваешь его с РТС-кой?! Игры в разных поджанрах, это как аркадные гонки с автосимами сравнивать, ОБЪЕКТИВНО доказывая, что мол аркады как гонки слабее :D
     
    spitefultomato и Ivorrus нравится это.
  18. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Практически да.
    Объективно тут то, что для игры в ру фронт требуется больше интеллекта. Детский мозг такое не тянет. Поэтому СиС изначально имеет большую аудиторию и фору когда речь идёт о продажах и топ листе.
    Это неважно совершенно. РТС она по факту, а варгейм потому что не казуальная РТС.
    Пример с гонками это другое. Там цели изначально сильно отличаются. Сравнение аркадных авиа с симом больше подходит. А гонки и кар симы это если бы я с гражданской авиацией сравнивал. Так что мимо.
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Это самая большая глупость что я тут видел за долгое время.
    Ты лично много видел детей или хотя бы тинейджеров, в темах исторических стратегий?
    Давай даже возьмём мейнстрим - парадоксы. Кто там сейчас гоняет в Вику 3, и крусайдеров? Найдешь на проф форуме хоть одного младше 18/не студента?
    Пацан в 10 лет без проблем потянет close combat ? Ты пойди хотя бы игру на 5 минут открой, прежде чем такое писать.
    --- добавлено 16 окт 2025 ---
    Кстати нфс Порше объективно была круче остальных частей, как раз за реалистичность и меньшую степень аркадности.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.975
    По факту отсутствия строительства, которое как бы фундамент для РТС? :) Ох лол, пироги с сапогами, теплое с мягким...

    В 80-х в настолки дети тоже не играли, в ДнД всякие? :) Ну, там где много цифирок. А уж как дети боятся Дотку, автобаттлеры и Покемонов - ух, страшно, там же цифры, механики разные!

    Слово "исторических" тут ключевое - я не просто так упоминал, что оно автоматически отметает очень большое количество людей. И да, "историческое" и "дети" действительно плоховато совмещается - разве что какого-нибудь асассина отыгрывать, прыгая по крышам, такой "туризм" им приколен.

    Я уже привык, что у тебя крайне субъективное понимание объективности :) Объективно народ считает лучшим Мост Вонтед (2005), держу в курсе.
     
  20. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Ну тогда сорри, не знал.
    Ты похоже действительно ни разу в жизни своей не видел интеллектуально требовательной игры.
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    А какой она ещё должна быть лол. Типо про эльфиек с бронеливчиками но по серьезному?
    Все практически умственно требовательные игры имеют реалистичные декорации. Даже хитман, ёлки палки. Космо стратегии, типа того же стеллариса, может бывают. В МоО2 кстати убили половину стратегических элементов из первой части. Хайпанули на успехе цивилизации и убили серию. Вот тебе ещё один пример в одном жанре в одной серии. Там каждое мелкое изменение упростило тактику и сделало игру деревянной, и.. да - более популярной. Хотя 93 год и 96 нечестно сравнивать.
    Но ты по-любому в эти тоже не играл. В героев наверное только играл.
    --- добавлено 16 окт 2025 ---
    А как же медалька, зов долга? Там сеттинг не мешает, да? Вот в арме мешает, а тут не мешает лол
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление