1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.174
    Вообще, если говорить не о конкретике (что я хотел сказать по поводу конкретных высказываний я уже сказал, тут будет только повторение), а о сказанном "с высоты птичьего полёта", то чётогрустно. От того насколько некритично публика воспринимает тех же игрожуров, над которыми же (справедливо) смеётся. И ладно бы оные были какими-то авторитетами, вроде Познера в позднем СССР, так ведь нет же. Что не мешает им "вбрасывать". Например, о каком-то гигантском расколе между ПК и приставками, или элитарности того и другого.

    Потому что чаще всего я читаю здесь, "в этом ITT треде" ровно то, что читал в детстве в какой-нибудь Стране Игр. С теми же доводами. И про пиратство, и про консоли.

    Наконец, по поводу "вбрасывать". Почему вбрасывает игрожур? По тем же причинам, почему человек с двойкой по русскому "пишыд каг падоннагк" - он иначе просто не умеет, заставь его писать "как все", быстро выяснится что он профнепригоден. Это-то понятно.

    Но вообще такая манера "нашего" игрожура является достаточно грубым, даже комичным в своей нелепости карго-копированием такой вещи как гонзо-журналистика. Где автор пишет "безумно" вовсе не для того чтобы его слушали открыв рот, а чтобы читающая его публика наконец-то "проснулась" и включила мозг. Начала сама искать информацию, спорить, в том числе и оппонируя автору - в том числе и из соображений "нет, ну не может же быть всё настолько-то плохо?".

    Что ж, как мы видим, создатели "гонзо-" своего читателя малость переоценили.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Во всё понемножку, самую малость.

    Справедливо, кроме экшеновых ассасинов еще и экшеновый шутерок подходит :) Впрочем, Зов Долга по-настоящему выстрелил именно на Модерн Варфаре.

    Кстати, совершенно запамятовал Tower Defence, вот уж воистину "Слона-то я и не заметил!" - с 2006 года он стартанул как отдельный жанр, породив огромнейшее количество игр, а потом еще и Plants vs. Zombies в 2009-м подхватил эстафету, предоставив свой вариант формата. Как видишь, РТС разложились на весьма приличное количество направлений, и по каждому утекала их аудитория.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
  3. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Что бы это сработало именно как "включи мозги", нужно что бы у "вбрасывальщика" был хоть какой-то авторитет и видимые компетенции в предмете, выраженные прежде всего в результатах его предыдущей интеллектуальной деятельности. В противном случае единственный дипломатически выверенный ответ на эти попытки показать себя умнее чем автор есть - "Who are you to ... lecture me?!".
     
    Eraser нравится это.
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Эпоха империй была не в исторических декорациях?
     
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Бгг. Я с полпинка назову десяток всякого RTS-треша, которого по праву нет в топах. Будет ли их отсутствие в топах доказательством их отличного качества? Нет

    И-и-и? Это доказательство, что СС3 - более сложная, чем С&C, но является ли она более интересной?
    И да, раз есть симуляция боя, то, наверное, есть какое-то приближение к реальности, да? Т.е. в игре можно увидеть, например, типовую немецкую пехотную тактику, да?
    И массовое использование немцами артиллерии и нашими - минометов?

    Бгг. В комментариях к игре отмечают, что огнеметы являются ультимативным оружением против танков: танки при попадании в струю огнемета просто взрываются. В реале такого не было, это полная чушь и маразм.

    В игру не играл, но даже на основании скринов и комментариев легко.
    1. Первое, что видит игрок - внешний вид. Игра сделана как top-down, что для 1999 уже непонятно для среднего игрока. Если танки и артиллерию ещё можно определить при беглом взгляде, то с пехотой гораздо сложнее.
    Вот кто, не игравший в игру, определит, что это?
    upload_2025-10-16_11-9-36.png

    Вообще, сравнивать СС3 с С&С, на мой взгляд, крайне некорректно. Игры довольно сильно различаются по своей основен (core loop). Зато можно сравнивать, например, с серией Sudden strike / Противостояние
    Top-down вид был в первой части серии, вышедшей ещё в 1996. В 1999 году делать такие игры уже некомильфо. Например, в Противостоянии 3, вышедщей на следующий год, уже нормальная изометрия

    2. Идем дальше, насколько интересно играть с ИИ?
    смотрим отзывы игроков:
    3. Правдоподобность
    опять отзывы
    Противотанковая артиллерия немецких пехотных дивизий была основным противником наших танков. Именно об 37мм "колотушки" сточилась основная масса Т-26 и БТ.

    4. Мультиплеер
    Насколько удобно играть в мультиплеер? Надо ли в мультиплеере на ходу выбирать стратегию и тактику боя, как например, в мультиплеере Starcraft'а?

    Я могу и дальше задавать вопросы, по UI, удобству управления юнитами и т.д, но не вижу смысла
     
    spitefultomato, MrFlibble и realavt нравится это.
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Логика прям пятого класса. Как это противоречит тому, что более требовательные к ментальным способностям игры в топ на первое место не попадают?
    Можно понять что это не трэш, а шедевр даже по комментам. Оценки играющих какие? Высокие. За что хвалят? За проработку. В топе не на первом месте? Нет. Значит скорее всего шедевр. Особенно если речь о стратегиях.
    Да ладно. Если я хочу повоевать, потыкать мышкой в юнитов, то первый вопрос: хочу трэш и угар, или что-то вдумчивое? Постройка базы сюда попадает идеально: то есть, разумеется что штамповать юниты нельзя, иначе это должно быть реализовано на уровне государства(и тут уже будет другая игра, с экономикой и дипломатией)

    Противостояние лучше, согласен, но это уже лучшая РТС 2000 года. Которая конечно тоже не в топе, потому что редалерт 2 с новой порцией угара вышел.
    Насчёт критики можно согласиться, но только после такого анализа ии и правдоподобности, СиС лучше вообще не брать в руки.
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Там всего то два с половиной коммента. Мог бы уже до конца дочитать.
    Позволю себе не согласится с выводами рецензента на счёт неуязвимости танков. Во-первых, любому из представленных видов танков противопоставлен как минимум один вид противотанковой артиллерии, мощь снарядов которой достаточна для уничтожения такого танка даже при лобовом попадании. Например, при игре в компанию, при первом появлении у Германии "Тигров" СССР получает возможность нанимать 100-мм противотанковую пушку, которая уничтожает "Тигр" с любого расстояния. Кроме того, даже 76,2 мм противотанковая пушка уничтожает "Тигр" при стрельбе с близкого расстояния либо при попадании в борт или корму. Во-вторых, в случае противостояния танка и более-менее приличной пехоты 1 на 1 победителем, как правило, выходит пехота, т. к. танки практически слепы, и незаметно подобраться к ним на расстояние броска гранаты для пехоты не составляет труда
    --- добавлено 16 окт 2025 ---
    Ответ зависит от того кто играет. Для лысого дядьки да, для 10 лет школьника нет.
    Если суть стратегической игры в планировании, в тактике и прочее, то объективно вкус лысого сисадмина правильнее. В противном случае мы играем не в стратегию, а закликивание мышкой.
    Есть что возразить на этот счёт?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Хммммм, какое интересное описание Dota 2.
     
  8. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это неправильный сисадмин.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @makiavelli737, ну не знаю, правильный сисадмин должен уметь работать в стрессовых ситуациях и иметь максимальное количество терпения при общении с коллегами.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @nilegio, так не все ж в доту играют. У меня половина класса играло, но из них никто сисадмином не стал, увы
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @makiavelli737, половина класса такая себе выборка. И серьезно, "чтобы понять X, нужно иметь YYYY IQ", что за нелепый элитизм.
    А на самом деле айтишники в это играют
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Так жешь мозг это прямой источник как понимания различных вещей, так и выделения эмоций от оных.
    Но если что, то он тут не при делах? Ок.
    --- добавлено 16 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 16 окт 2025 ---
    Ладно, пусть будет не айтишник. Там люди чьи комменты были процитированы, точнее критика, сами написали что игра легенда, игра шедевр. Но эти слова в цитаты не вошли. Не формат наверное. Ну пусть будет так.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ну так, Dota 2 в этом плане - комплексная игра, требующая от игра не только скорости реакции, но и стратегического мышление уже на фазе выбора героя на матч (надо знать всех 100+ героев, чтобы знать кого банить, как герои будут взаимодействовать друг с другом в команде игрока и вражеской, понимать как правильно закупаться, чтобы правильно адаптироваться во время матча), а про необходимость умения колко отвечать на сообщения других игроков о том, что они с матерью делали вчера ночью, и упоминать не стоит. Так что в плане нагрузки на мозг уделывает CC3, но по-хорошему, надо провести электроэнцефалографии игроков в обе игры.
    Иииииии что дальше?
     
  14. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Так как никто по делу возразить мне не может, то я сделаю это сам.
    Так что 12 лет.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Это сейчас к чему? Я уже ничего не понимаю.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Тоже справедливо - пожалуй, над формулировкой следует еще подумать. Впрочем, к твоим формулировкам тоже есть вопросы: заявление "Взрослые дядьки играющие в варгеймы - они играют в них всю жизнь, и зачастую только в них и играют" подразумевает, что эти дядьки когда-то были детьми, играющими в варгеймы :) И их было достаточно много.

    Он так долго пытался доказать, что дети ну никак не осилят эту суперсложную тактику, что в итоге устал и решил "застрелиться", таки найдя 12-летнего фаната оной :D
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ну так ребенок в любом случае нашелся бы. Статистика как никак.
     
    makiavelli737 нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Вообще всё это комичное сравнение тактики и РТС напоминает попытку впарить нам одноногого бегуна с аргументацией типа "Да вы посмотрите, как у него его единственная нога лучше накачана, чем у ваших двухногих! Левая нога это ж главное у бегунов, а правая вообще не нужна!". Впрочем, вполне ожидаемая ситуация при сравнении сапогов с пирогами и теплого с мягким, с попыткой полностью игнорировать отсутствие половины геймплея (строительство) у продвигаемого "чемпиона"...
     
    Ivorrus нравится это.
  19. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Спасибо. Я уже думал этого никто не озвучит.
     
  20. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    436
    Как человек, довольно серьёзно интересующийся ВМВ, не на уровне стрелочек на карте, а на уровне ОШС взводов и рот, я даже по скринам могу сказать, что проработка там так себе. А значит, что люди, хвалящие игру за проработку, повелись на показанную сложность и псевдоисторичность.

    Поставлю вопрос так: если я хочу поевать не в кампанию против ИИ, а против такого же нерда, какие возможности у меня есть? Один и тот же набор карт с заранее расставленными войсками? Так я лучше выберу стандартную РТС со строительством базы. Они обычно дают гораздо большую реиграбельность

    ЦнЦ не претендует на историчность и симуляцию боя

    Отечественный школьник и не поймет в игре половину терминов. Так что он и не ЦА игры.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление