1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    В итоге вся дискуссия сводится к попытке пропихнуть мысль "Варгеймы лучше, чем эти ваши глупые РТС - и я умный, потому что играю в варгеймы!" :D Старый добрый элитизм...
     
    spitefultomato и MrFlibble нравится это.
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    А ей разве нужна помощь в "пропихивании", если это факт, с которым невозможно аргументированно спорить, и можно только заболтать/утомить собеседника/сделать-вид-что-несогласен?)

    З.Ы. Сам я в варгеймы не играю - только в мультплеер классических РТСок и Dawn of War.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Причем варгейм варгейму рознь - вот есть классные Кодекс Войны, но там графон и всякое фентези, что уже не понравится любителям самых классическим варгеймов.
     
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Войска перед началом покупаешь за очки, затем расставляешь на карте. Затем старт.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Настоящим любителям классики и обсуждавшийся Close Combat не понравится - ибо реалтайм же, фу, какая-то казуальщина для нетерпеливой школоты! :) Настоящие варгеймы это исключительно пошаговое двиганье юнитов по хексам!
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @realavt, и чтобы вместо фигурок - прямоугольники с циферками.
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Скажем так, я не без интереса прочитал обмен мнениями на предыдущих пяти страницах, однако предмет спора кажется мне немного надуманным.
    Под RTS обычно понимаются игры, восходящие к "Дюне-2", со всеми основными элементами из этой игры (строительство базы, сбор ресурсов, система хитпойнтов у юнитов и пр.).

    Я не играл в Close Combat, но, судя по описанию, это действительно варгейм в реальном времени. А варгеймы -- это совершенно отдельная ветвь стратегических игр, изначально глубоко нишевая. Оттого, что действие в играх данной серии протекает в реальном времени, а не в пошаговом режиме, как в более традиционных варгеймах, она не становится волшебным образом RTS такого же рода, как производные от "Дюны-2".

    Например, я не нашёл информации о том, есть ли в CC у войск и подразделений хитпойнты, но я думаю, что их нет, а есть, как в традиционных варгеймах, реалистичные состояния: воин цел или ранен, машина исправна или подбита и пр. Уже одно это делает причисление данной игры к RTS сомнительным, а на самом деле -- невозможным.

    Я бы предположил, что сей факт немного ослабляет всю линию изначально аргументации, в которой, как мне показалось, вообще уделяется чрезмерно много внимания странному представлению о якобы инфантилизме/детскости популярных мейнстримовых игр в противовес "интеллектуальным" нишевым варгеймам. Нишевые увлечения всегда существовали и продолжают существовать, более того -- именно нишевые увлечения обычно являются очень консервативными (либо же инновации там реализуются на глубинных уровнях проработки игрового процесса при общем сохранении неизменной игровой формулы).

    Я не говорю уже о том, что отправной точкой аргументации почему-то вообще стали рассуждения на тему того, связано ли качество выходивших игр с применявшимися в те же годы средствами защиты от копирования. Если что, для всех игр серии C&C эпохи Вествуда защита была одинаковой: наличие диска в приводе. И методы обхождения её тоже были идентичны, это на протяжении приблизительно 10 лет. Как реализовалась защита от копирования в играх серии Close Combat, я не знаю, но это вряд ли прольёт нам какой-то новый свет на то, что мы и так знаем об истории игр.
     
    spitefultomato и realavt нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Не, ну настолько ортодоксальных винтажных газогенераторов даже классические варгеймеры опасливо обходят стороной :D
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
  9. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    А прямоугольники с цифрами это уже ККИ. И мегахардкорное труЪ стало казуальным карточным рогаликом со дна стима:D
     
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Ах проклятые мобильные казуализаторы, нигде от них не спрятать высокоинтеллектуальные развлечения для взрослых людей! :ranting2: Всё-то они в детскую забаву превратят, в гуглстор запихнут и на дно Стима опустят...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    861
    Если классический варгеймер не раскладывал хоть раз какой-нибудь Le Vol de l'Aigle, то какой он классический и уж тем более варгеймер?
     
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Как будто это не форум олд-геймс.

    Зато как вы любите бросить камень в сторону современных казуалок. Сразу начинается песня "раньше в играх надо было думать".
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    Мне туманно вспомнилась какая-то супердушная настолка по войне в пустыне, что ли, поближе к современности. Там надо было на каждом ходу погружаться в множественные расчеты вплоть до степени испарения топлива в бензобаках в зависимости от температуры окружающей среды - и это всё было настолько монструозным, что её даже обстебали в какой-то из серий "Теории Большого Взрыва", где Шелдон в итоге остался играть в неё в полном одиночестве, делая ходы за всех остальных по очереди :)
     
    MrFlibble нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Вот эта? Axis & Allies (искал тут)

    Название смутно знакомо, кажется, есть ПК-адаптация.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.968
    @MrFlibble, мне кажется, что в той была прям здоровенная карта, которую проще было на пол постелить (что Шелдон и сделал), и вся в желтых тонах, плюс кучи талмудов и карточек. Но опять же, натыкался в инете много лет назад и воспоминания крайне размытые - а по сериалу сложно найти, ибо остальной сюжет серии не помню, а в инете перечислены лишь десяток наиболее известных мелькавших там настолок, плюс десяток придуманных самими персонажами.

    Возвращаясь к смерти игровой индустрии, тут этой цитате самое место:
    Вроде ж Диабло 4 вполне себе годная получилась? По крайней мере iXBT её умеренно хвалили, особенно на фоне облажавшейся ПоЕ 2... Ну а в остальном, тут уже "красота в глазах смотрящего" - меня тоже современное не привлекает, особенно традиционно уродливое\халтурное инди, но кто-то ж это рисовал с упоением, а кто-то в это играл и фанател :)
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2025
  16. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Кстати, по скринам определять крутость игры это понятно, но как ты мог не знать эту серию? Только не говори, что ты в те времена в панзер генерал играл.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @makiavelli737, точно не я, проходящий как минимум 10 новья каждый год.
     
  18. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Не могу все таки не ответить на такой длинный и интересный пост. Но, честно, особо и ответить нечего.
    Это как шашки и шахматы. Можно много умничать про отличия и вкусы, и ещё много чего... Игры разные, фигуры по разному ходят. Но всего то стоит поиграть разок и в то и то - очевидно будет для каждого. Я ж не привел в пример прям уж хардкор. Нет, СС3 играется легко, запустив первую же карту через пол часа все станет понятно. Как после первой в жизни партии в шахматы.
    И совершенно неважно кто что предпочитает, кому что интереснее. Может тебе в носу ковыряться интересней, кто тебя знает. Но ты же не можешь утверждать что шашки как стратегия круче шахмат? Для этого надо впасть в некислый такой маразм. И единственная причина по которой этот спор тут вообще был - спорщики игру ни разу не запускали.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    А почему Юбисофт должны делать игры по Жюль Верну или мушкетерам? И серьезно, очередная юби-песочница с чисткой вилкой?
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Юбисофт может делать хорошие игры. Просто у них целенаправленная политика компании делать конвеерный субпродукт с укороченным циклом разработки. А Жюль Верн это шикарная фантастика 19 века. Далеко не только Дети капитана Гранта. Хотя и игру про них я бы с радостью поиграл вместо унылого нового Индианы Джонса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление