1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @rusty_dragon, есть три квеста по Жюль Верну, играй, радуйся.
     
  2. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    97
    Разрешите вставить свои «5 копеек».
    Мне кажется, что проблема в перенасыщенности рынка. Сейчас игру может сделать любой, уже даже не нужно обладать знаниями в программировании - на просторах Сети огромное количество «конструкторов».
    И подавляющее большинство разработчиков, а уж тем более - издателей действует по принципу «зачем изобретать колесо, если старое крутится».
    Те же Юбисофт исправно клепают своих Ассасинов, потому что один раз эта формула сработала и по сей день, как бы какая-то часть игроков ни плевалась - серия приносит стабильный доход, на который и смотрит «верхушка».
     
    Eraser нравится это.
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Квесты по Верну это несерьёзно, надо выживач по Таинственному острову. Технологии, сопартийцы, можно откопать подлодку. Идеальное попадание в жанр, можно сдавать сервера в аренду, можно торговать косметикой и лутбоксами от Немо, можно пвпшить, устраивая набеги на соседние острова...и авторских прав уже не должно быть, сколько лет то прошло.
     
    makiavelli737 нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Спасибо, нет.

    Funcom уже сделала аж две такие игры. По Конану и Дюне.
     
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    В Дюну не играл, а Конан крайне примитивен и не в духе Верна. Тупенький кооперативный слэшерок с крафтом по готовым рецептам, диаблоидных боёв много, победы человека над природой силой разума мало.
     
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Вот ещё комментарий с реддита. Чел вырос на СиС, а потом поиграл в СС2
    Ещё комменты
    А ты тут пишешь про квадратики с цифрами.. где тут смайлик фейспалм.. а, вот :facepalm:
    --- добавлено 17 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2025 ---
    Кстати, вот эта фишка когда ты двигаешь свежий юнит на то место где много своих погибших, у него падает мораль. На то время это было неимоверно круто
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @makiavelli737, поиграй в DoW 2.
    Воооот, начинаем нос воротить. Значит нет такого желания играть по Жюль Верну.
     
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Кто-нибудь объяснит мне, что такого ужасного в "квадратиках с цифрами"?

    Если в том виде в котором её сформулировал @realavt - то это очевидный вздор. Единственный факт здесь только в том, что в среднем варгеймы сложнее (более комплексные, в плане внутри игровых правил и устройства), чем ртски. Являются ли они сложными (в смысле трудными/тяжелыми) играми? Сильно зависит от конкретной игры, но если не касаться мультиплеера, то, со старым добрым Save/Load за пазухой, не то что бы. Можно ли говорить о том, что если игрок предпочитает игры с более сложными правилами, то он автоматически умнее? Однозначно нет, фанаты хойки (пусть она и казуальна по меркам) соврать не дадут.
     
    rusty_dragon и Revolter нравится это.
  9. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Там система морали более простая, чем в СС. Или ты что-то другое имел ввиду?
    --- добавлено 17 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2025 ---
    Так это же сравнительные понятия. Для 10 лет хойка это хардкор, и ребенок её осиливший скорее всего таки умнее среднего. А во взрослом возрасте тут уже откровений нет никаких.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    Я говорил про изначальный тезис, ещё не доведённый никем до абсурда и лучше всего сформулированный-таки примером про шашки и шахматы (т.е. где у одной стратегической игры есть очевидное преимущество над другой подобной по признаку глубины и возможностей стратегического взаимодействия). Как и то, что умение думать для игры в шахматы требуется в несколько большей степени, чем для шашек.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну вот тебе наглядная демонстрация того, как человек пускай не от безысходности - а от банального незнания ассортимента, предлагаемого игровой индустрией, был добровольно заперт в не очень подходящем для него жанре РТС. И как только увидел нужный "краник", по которому можно перетечь из контейнера "РТС" в контейнер "реалтаймовые варгеймы", он это стремительно сделал - так же само сделали и миллионы других пользователей, перетекая в контейнеры, которые я перечислял выше (всякие там тауэр дефенсы и МОБЫ). Так оно всё и работает, так контейнер "РТС" и опустел...

    Это точно я сформулировал? :) Больше похоже на другого оратора, я же скорее осуждал все эти нелепые заявления про детскость и взрослость.
     
  12. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Что эту серию считают РТС-кой, а не варгеймов.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Ну то есть CC считают одноногим бегуном, у которого всего одна нога - но зато она лучше подкачана? :) Ок, инвалид так инвалид...
     
  14. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Ты же считал себя экспертом в области определения жанра.
    Неужели ты не знаешь подходящего названия? РТС без строительства базы.. это же так просто.
    Даю тебе подсказку: серия коммандос.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    "Commandos is a stealth-oriented real-time tactics video game series". Ну так себе подсказка, скажем прямо...

    Хотя, если ты наконец-то осознал, что СС это не РТС, а всего лишь тактика (коими по сути и являются варгеймы на уровне отдельных битв), то это весьма похвальный прогресс :)
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2025
  16. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Да, надо было Фоллаут тактикс написать, может тогда ты бы сам без Гугла догадался))
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @makiavelli737, то есть ты наконец-то осознал, что было глупо сравнивать тактику и РТС, и больше так не будешь делать? :) Ладно, принято.
     
  18. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Из этого разговора?
    Например, что ты в играх вообще не разбираешься. Я просто не мог поверить, что мне пришлось упоминать эпоху империй. Это фейспалм.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @makiavelli737, "Close Combat II, is a World War II real-time computer wargame, developed by Atomic Games, and released on October 13, 1997", "Close Combat III: The Russian Front is a 1999 computer wargame developed by Atomic Games and published by Microsoft." - да ладно, абсолютно не разбирающийся в играх человек заявил бы, что эти игры РТС, или даже "лучшие РТС"! :) Я же такого не делал.
     
  20. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    @realavt, так а с шашками что делать будешь? Можно их с шахматами сравнивать или тоже разные жанры?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление