1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @makiavelli737, ты всё еще пытаешься доказать, что СС это РТС?

    Я кинул тебе две цитаты с википедии, там её РТС явно не считают.
     
  2. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Как говорится... А в палате пусто, даже света нет.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Понятно, значит я напрасно пытался тебя вразумить :) Ну пусто, так пусто...
     
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Зато ты узнал о существовании новой абривиатуры: РТТ.
    Теперь сможешь на форуме умничать не только про шутеры.
    --- добавлено 17 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 17 окт 2025 ---
    Ладно, было достаточно.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Куда важнее, что ты о ней узнал - и больше не будет нелепых заявлений типа "СС это лучшая РТС!" :) Не будет же, да?

    Ну наконец-то перейдешь к усвоению полученного материала :D За 30 лет играния в стратегии может наконец-то начнешь разбираться в разновидностях оных, всяко не зря столько страниц тебя просвещали...
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Со своей супругой в подобном тоне разговаривать будете.
     
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Предлагаю не ссориться, а дружно искать "элементы неговна" в современных играх :D Которые, как известно, в 99,9% случаев - просто набор элементов, по большей части ещё и неудачных, неоригинальных, неработающих, некрасивых и попросту ненужных...
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, а мне нравятся современные игры.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Вот если бы не эта фраза, я бы тебе поставил лайчик.
    А давай я тебе расскажу, как этот "спор" выглядит для стороннего наблюдателя.

    Изначально @realavt сказал:
    Я, кстати, не могу утверждать наверняка, какие именно десятилетия имелись в виду, но что-то мне подсказывает, что это не годы, когда вышли игры линейки C&C от Вествудов, в качестве защиты от копирования требовавшие всего лишь диска с игрой в приводе.

    Теперь что же написал ты -- вроде как в ответ на процитированную выше реплику:
    То есть совершенно в отрыве от обсуждавшейся темы ты стал даже не оспаривать утверждение @realavt'а о том, что лучшие игры вышли в годы наиболее драконовским мер DRM, а просто утверждать, что "лучшие" игры по его мнению (и, видимо, мнению других участников дискуссии) на самом деле (по какому-то ведомому только тебе "Гамбургскому" счёту) таковыми не являются -- а это просто "популярные" игры для интеллектуально неразвитых детишек всех возрастов.

    Почему другие участники дискуссии сразу не указали на такой резкий отход от обсуждавшейся темы, я не знаю, но тебе, очевидно, удалось перевести дискуссию в это не вполне конструктивное русло, которое ты сейчас суммировал аналогией с шашками и шахматами. Хорошая аналогия, не поспоришь. Но какое отношение она имеет к исходному обсуждению, к которому ты прицепился?

    Пусть будет не "лучшие", а "популярные для невзыскательной публики", как хочешь назови, -- но исходный тезис @realavt'а (я тут не рассуждаю, прав он или нет, это неважно) ты никак не оспорил, а просто стал всем рассказывать, что "их" игры недостаточно хороши для такого шахматиста как ты. Красиво?
     
    Gamerun и realavt нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Именно поэтому было использовано слово "десятилетия", а не "годы" :) Чтоб мимоходом захватить и ту часть 90-х, когда игрока уже особо не унижали, но выпуск годноты лишь нарастал.
     
  11. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Я за внезапно развернувшейся дискуссией наблюдал с гифкой с Траволтой в голове, потому что "что тут вообще происходит, и как нормальное обсуждение могло в один момент трансформироваться вот в это?". Потому оставалось только наблюдать :) Собственно, вот эта фраза:
    лучше всего подтверждает то, что внутренний возраст далеко не всегда соответствует возрасту физическому. Ибо подобный максимализм, равно как и желание доказать свою единственно верную точку зрения - это обычно лет 15-17. На полном серьёзе сравнивать C&C и CC, и доказывать, что что-то из них лучше, да ещё и "объективно"... Да даже Total Annihilation и StarCraft, которые как бы в одном поджанре, уже принципиально несравнимы, а тут такое.
     
    rusty_dragon, Eraser и MrFlibble нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @spitefultomato, меня больше умилило, что при всей заявке на объективность, широким жестом было отброшено строительство - мол оно вообще не важно для жанра РТС, такая-то объективная вкусовщина :) Ну и да, если б была формулировка типа "тактическая часть в СС более детализирована и проработана, чем в СнС" - ну тогда да, это наверное объективно. Хотя всё равно не делает одну игру однозначно лучше другой, ибо совсем разные поджанры, и от тактики в любом случае логично ждать более высокий уровень детализации боевых столкновений.
     
  13. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Ну, это имеет на самом деле отношение, если внимательно присмотреться. Игры где требуется больше эффорта живут дольше. Или "детишкам интересно все, но только на 5 минут". То есть с моей точки зрения неудивительно что серия СС не была заброшена, а СиС была. Хотя тут ЕА сыграли ключевую роль, ведь с другой стороны ассасины живут и здравствуют. Хотя ассасины это не стратегия.
    Ну и любая фраза в стиле "лучшие игры только в 90", да ещё и с единственным аргументом, как правило, "там надо было думать" меня триггерит. В первую очередь потому что, даже то хорошее что выходило, то есть игры где действительно надо было думать, тот кто так говорит не играл. То есть под этой критикой защищаются казуальные и такие же мейнстрим игры.

    Фраза про ковыряния в носу если что ни к кому лично не относилась. А на лайки мне все равно. Для лайков достаточно написать: "вот выходили же раньше игры, не то что сейчас".
    Да, выходили, только такие игры и тогда не были особо популярны.
    --- добавлено 18 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2025 ---
    Я правильно понял, что шашки как стратегия, объективно, не уступает шахматам?
    --- добавлено 18 окт 2025 ---
    Ваша проблема в том, что вы не можете сказать "да, шахматы игра крутая, но не для меня". Ещё большая проблема это признать что кто-то умнее тебя.
    И что, что умнее? Это конец света что ли, если гранд мастер превосходит интеллектуально любого обычного человека, для которого играть в подобное зашквар?
    Современное общество стало слишком чувствительным и предпочитает самообман для повышения самооценки. Нельзя гея назвать геем, толстяка жирным. Так и тут в принципе я вижу то же самое.
     
  14. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Например Гарри Каспаров, который за пределами нескольких довольно ограниченных интеллектуальных областей деятельности, представляет из себя довольно жалкое зрелище. Нет проблем признать, что ученый в своей области превосходит тебя интеллектуально, ибо это человек прошедший определённый отбор и выполнивший довольно серьёзную работу (сознательно опускаю известные "щекотливые" случаи и всякие западные гендерстадис, только хардкорные естественные, социальные и гуманитарные науки). Но игра в любую сколь то бы не было "умную" игру не говорит о человеке ровным счетом ничего - в конце концов "играть" в шахматы можно беспорядочно передвигая фигуры по доске.

    Но вы то начали не с сравнения шашек с шахматами, а одной игрушки для плебса с другой.
     
    Eraser и MrFlibble нравится это.
  15. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это в корне неправильное представление. Почему я должен быть обязательно шахматистом или фанатом варгеймов? Почему для тебя так странно, если кто то что-то озвучил не из собственной выгоды и эгоизма, а просто потому что это факт?
    Неужели врать и передёргивать важнее, чем добраться до истины?
    --- добавлено 18 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2025 ---
    Давай пример игры получше. Я как раз закончил прохождение этой серии...
     
  16. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Давай ты сперва научишься четко и по существу излагать свои мысли.

    Но это не так, можно сходу вспомнить кучу сериалов, например игры про Марио, которые выходят с 83 года и конца этому не видно, в отличии от CC, выход новой части которого не то чтобы сильно вероятен. Можно вспомнить про MMO - сервера некоторых стариков существуют не один десяток лет, однако поди же ты, мало кто считает эти игры высоко интеллектуальными.

    Но казуальные и мейнстрим игры не равны "глупым" играм. Те же шахматы, не одно десятилетие были и буквально есть одна из самых популярных настольных игр, натуральный мейнстрим с мощнейшей организацией и поддержкой на уровне государств. При этом, в сравнении с любым худосочным варгеймом, правила шахмат очень просты, а ситуация моделируемая на доске предельно абстрактна.
     
    Ivorrus, Eraser, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  17. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Даже в этом случае, последняя - 2019 год. Вполне неплохо.
    Ну нет так нет. Мой опыт показывает, что в стратегии в целом играют гораздо дольше, чем в другие жанры.
    Даже учитывая такие примеры как Марио и ассасины.
    Все познается в сравнении. Серия СС тоже не вершина человеческой мысли, если ты это хотел услышать.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    "Шахматы для взрослых, шашки для детей! Правила шахмат слишком сложны для детей - вы когда-нибудь видели детей, играющих в шахматы?!" :D
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.461
    Хм, ну я же выше написал, что
    Меня нисколько не удивляет, что игры серии Close Combat продолжают выходить, поскольку со стороны нишевой аудитории существует устойчивый спрос. Связано ли это напрямую с наличием "эффорта" или с чем-то ещё, я не знаю и не очень хочу обдумывать.

    Но это по-прежнему мало связано с аргументацией @realavt'а про совпадение по времени разработки наиболее популярных игр с эпохой драконовских мер DRM. Кстати, мне эта идея по-прежнему осталась непонятной, а ты увёл разговор в сторону, чтобы, как кажется со стороны, убедить всех в том, что на самом деле всё сводится к дихотомии интеллектуальных увлечений и игр для детей. Тут у нас, конечно, болталка, но всё равно при этом потом странно отвергать обвинения в элитизме, нет?
    Ранее в теме про моральное устаревание мы выяснили, что в шутерах из 90-х тоже, оказывается, надо думать. Но это явно не тот тип думания, который близок тебе.

    Для справки, "думание" бывает разное, и не всё сводится к думанию, как в шахматах. Если надо, постараюсь подобрать ссылки на научную литературу по теме.
    Вот честно-честно, очень трудно, прочитав эту реплику, а также очень многие из твоих предыдущих, отделаться от мысли, что ты затеял эту дискуссию ровно с той целью, чтобы донести до окружающих, что "кто-то" умнее их. Я не говорю, что так оно и есть, но впечатление производит именно такое. Я даже скажу: уж прости.
    Я так понимаю, я зря не поставил слово "шахматист" в кавычки. Точно было непонятно, что я говорил образно и иронически? Опять же приношу извинения за недопонимание -- мне казалось, что по контексту всё очевидно.

    Будет очень мило, если ты пальчиком покажешь, кто в данной теме "врёт и передёргивает".

    Что касается "истины": я повторюсь, я не играл в Close Combat (и, в общем, не собираюсь), но я готов поверить тебе на слово, что твоя аналогия с шахматами и шашками верна и что эта серия игр действительно в разы лучше как стратегия, чем классические RTS в традиционном понимании. Но что дальше? Дискуссия была вовсе не об этом, нет? Вроде бы никто не пытался установить, какие игры лучшие, а твои реплики всего лишь добавили уточнение, что "лучшие" игры в понимании всех остальных участников беседы всего лишь "популярные", а "лучшие" -- они совсем другие. Хорошо, пусть так. Лучшие для избранных, которые умнее потребительских масс. Но тогда мы вернулись в начальную точку обсуждения, только с уточнением, что самые популярные игры среди масс вышли, по мнению @realavt'а, в годы развития очень неудобных для пользователя форм DRM. Кстати, а до этого были идеи про то, что покупка пользователем игры со зверским DRM вроде как стимулировала (а может, и нет) разработчиков внедрять ещё более недружественные к пользователю формы DRM.

    Чувствуешь, как далеко ушла дискуссия после твоих реплик про Close Combat?
     
    Gamerun нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    На всякий случай напомню, что "комплекснее в тактическом аспекте" - это вовсе не значит автоматически "лучше" в целом, по крайней мере с претензией на объективность. Тем более что в сравнении с РТС утерян целый пласт геймплея, то есть с этого ракурса получается всё тот же одноногий бегун с более накачанной единственной ногой...
     
    Ivorrus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление