1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Из того, с чем сам сталкивался - Darklands, Quest for Glory 3-4.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @nilegio, QfG3 на тогдашних компах работал нормально. Убыстрение процессоров он пережил плохо, да.
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Буквально на днях вышла одна такая комплексная опенволдная АРПГ под названием Little Nightmares 3))
     
    Eraser нравится это.
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Revolter, в более простой игре меньший простор для багов - но это не означает, что его вообще нет :)
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Eraser, как оказалось, там есть некритичные баги.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Разве вам можно делать столь нетолерантные комментарии?

    Но ведь это вы вечно заводите шарманку про то что игроки тупые и неправильные. )

    Это не более чем исторические интересности. Потому что кривая игра на диске это возврат в магазин и испорченная репутация. Нет гарантированного способа доставки обновлений после того как разослали диски. А способы которые были - дополнительные расходы. Даже уже когда появился широкополосный интернет и встроенная закачка обновлений на приставках. Всё равно глючная дисковая копия вызывала и вызывает возмущение у игроков на приставках.

    Ну а в Стиме где дисков нет конечно развернулись по полной. С историями что надо "потерпеть и подождать" пока исправят, а не возвращать игру. Чтобы потом надеяться на милость издателя что игру может быть когда-то исправят.

    А потом когда сделали систему отзывов стали изображать из себя невинных овечек: - А что это игроки так плохо про игры и про нас пишут.. Да они же хейтыры!

    Хотя чтобы проблем не было достаточно изначально их не создавать. И относится к покупателям вежливо с уважением. Но эту простую истину сегодня редко вспоминают.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Чуть что, систему отзывов вели потому, что когда технические проблемы исправят, авторы негативных отзывов не будут их исправлять и удалять.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я имею в виду систему пользовательских отзывов об игре. Когда издатели стали возмущаться что у покупателей оказывается другое мнение об игре, отличное от того что написано в журнальных статьях.

    То что разработчик может ответить игроку на отзыв и попросить его отреагировать на изменения в игре - это абсолютно нормально. Хотя всё же лучше изначально выпускать игры в готовом состоянии.

    Я уже говорил, что как издатели и манагеры заставляют разработчиков нести ответственность за отзывы пользователей об игре и рейтинги игры - это гнилая корпоративная культура. Просто придумали ещё один повод как подавлять и стравливать людей чтобы отвлекать внимание от издательских косяков. Разработчик не отвечает и не может отвечать за мнение покупателей. Он отвечает за создание игры и её качество. Всё.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    И было это задолго до того, как патчи приехали на консоли - то есть ПК опять же впереди. Страдальцы, выкачивавшие в 2004 году по диалапу обновления для второго Халф-Лайфа, не дадут соврать :) То есть как ни крути, а эта штука зародилась именно на "православной платформе", консоли тут никоим боком, они лишь следовали за уже существующим ПК-трендом.

    Если прям сильно хочется пнуть консоли хоть за что-нибудь - то можно пнуть за ДЛЦ, в том числе и косметические. Вот они точно первым делом зародились на Х-коробке от Майкрософта (которая по сути всё тот же ПК, лол).

    Это где такое было?
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Хэ-Коробка вышла раньше Стима, а там уже и онлайн, и ДЛЦ, и патчи были.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Xbox Live появился на год раньше Стима, да (оттуда, небось, Габен и стянул идею для Стима) - но насколько мне известно, само автопатченье игр перед запуском это его изобретение, ибо на Хбоксе это приходилось делать вручную (впрочем, Хбоксом не владел, так что владевшие могут поправить). Насчет ДЛЦ я уже выше написал, а онлайн сам по себе на консолях возник куда раньше - полагаю, что речь о централизованном магазине\сервисе, там ящик действительно впереди.

    Но в целом да, Unreal Championship в конце 2002-го стала первой игрой, получившей онлайновый патч на консолях.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2025
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    У кого чего болит. )

    Я напомню, что в те времена клиент-качалку от Вэлв все ругали как ненужную хрень. И ей пользовались только те, кто хотел играть в официале. Магазин же дистрибуции Стим возник в конце 00ых-начале 10ых.

    Ну и когда Стим возник как магазин приставочные игроки заявили что "Гейб всё скопировал с приставок".

    У меня нет намерения специально пнуть приставки или свалить на них что-то. Я могу поприкалываться, а в остальном ругаю за дело. Я также и Стим могу поругать. К примеру за то что клиент в вёб-дерьмо превратили и нет альтернативы, возможности всё это отключить.
    Это современная корпоративная культура. Как раньше издатели шпыняли и снижали выплаты студиям за плохой рейтинг на метакритике так сегодня заставляют мониторить отзывы и шпыняют за них. В варианте отечественной колхозной разработки так вообще треш. Порой сами недалёкие манагеры на публику выливают про свой рейтинг в стиме и как пристально следят за каждым отзывом. Зрелище то ещё.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2025
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    В 2005-м году наверное, то есть середина нулевых - как раз тогда были подписаны первые контракты со сторонними разрабами.

    Ну так-то вполне справедливо заявляли :) Забавно, что зная про онлайн и ДЛЦ на первом ящике, я почему-то считал, что консольные патчи это уже эпоха Хбокс360\ПС3 - но нет, в любом случае на первом ящике это всё стартануло, равно как и платный онлайн.

    Вот конкретно к этому хотелось бы примеры, насчет снижения выплат.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2025
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    New Vegas, конечно же.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @nilegio, вроде ж давно с этим городским мифом разобрались... Я надеялся, вдруг что более свежее придумали - тем более во множественном числе сказано.
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @realavt, А есть данные, что там на самом деле было? Потому что из каждого угла фаната ньювегавского Фоллыча слышно, что дескать разрабам премию не выплатили из-за недобора рейтинга на один бал. Или что-то в этом роде.

    Хотя кажется, что это какая то чушь, но я и с более абсурдными договорами встречался. Чего только не придумывают, лишь бы бабки зря не тратить. :)
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, а надо было просто баги пофиксить и всё, купались бы потом в своих роялти. И сдается, что в Bethesda зная о предыдущих играх студии понадеялась, что такая морковка могла подстегнуть уделить больше внимание тестированию.
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Ну по факту да, Тодд чисто от щедрот душевных пообещал им жирный бонус сверх оговоренной базовым контрактом суммы, если они смогут впечатлить критиков и выдать мегахит - разумеется, Обсидианы согласились, почему нет-то? Не смогли, ну что ж поделать, не заработали бонус - но называть это "снижением выплат", серьезно?! Мне аж вспомнился наглый попрошайка из бородатого советского анекдота. Фанаты Нью Вегаса же вообще пустили максимально невменяемый слух о том, что мол бездарный Тодд настолько завидовал гениальным разрабам из Обсидиана, что всячески им гадил и в итоге подкупил всех рецензентов, чтоб понизить балл на метакритике и не платить премиальные :D
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    @realavt, А... ну банальная жадность (кого жадность - да всех подряд). А я то думал...

    А так то я с Тотдом согласен в этом: Нью Вегас так себе шедевр.
     
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Я даже слово "жадность" не могу к этому случаю применить. Тодд должен был как заботливая мамаша с сыночком-троечником, в обход подписанного контракта подарить им дохрениллион долларов, типа "Вы конечно обосрались и не выполнили условие - но вы так старались и вы такие классные, поэтому всё равно нате вам дополнительную денежку!", так это должно было работать с точки зрения фанатов Нью Вегаса?! Детсад какой-то, право слово... Обсидиан на этой сделке в принципе ничего не терял, ибо Тодд по собственной инициативе предложил бонус сверх уже оговоренного, если они реально смогут всех впечатлить. Не смогли, ну ладно.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление