1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    @realavt, Ну как же, надо эффективного менеджера обвинить в чем-то.
    Тотд сам не подарок и за варежкой своей не следит, но это не значит, что чужие косяки надо сливать на него.

    С учетом того, какой у них получился "фолвч в коммосе", я не считаю Обсидианов гениями разработки. Они делают неплохие игры, но не шедевры. За просто хороших парней премию не дают, мне то не знать. :)
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Вегас на релизе был багованным куском кода и стекляшки просто не заслужили высоких оценок. Можно сколько угодно графоманить в диалогах, но если у игрока рандомные вылеты, саморазминирование мин и фонтаны из потрохов при каждом заходе на локацию, какие нафиг премии? Они их не заслужили, там и с полученного стоило бы удержать. Я в этом плане придерживаюсь подхода из Трассы 60 - вот яблоко, это еда, протри стекло. Сказал релиз, значит готово, сказал хорошая игра на высокий балл - будем оценивать как хорошую игру на высокий балл. Вегас нормально заработал только на машинах намного мощнее системных требований и года так через два. Как и Подушки, например, тоже полный ахтунг был на релизе.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Дед объясняет, почему разработка подорожала:
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @requiemMM, зря вы так. Obsidian использовали Беседкин движок Gamebryo, который не особо блестал и в третьем Фаллауте. Причём Обсидиан добавили много возможностей и новых механик в игру. А самое главное, после релиза они переписали рендер движка с нуля. Что не только сильно подняло производительность игры и решило проблемы за которые критиковали игру на релизе. Благодаря их работе Беседка наконец-то взялась поправить движок и их ребрендинг движка в Creation Engine(главное достижение - переписали рендер, как это сделали Обсидиан), благодаря чему Skyrim избавился от фризов и рывков при скачке на лошади и работал быстрее Oblivion. Т.е. маленькая студия Обсидиан сделала больше чем большой издатель Bethesda.
     
  5. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Если такие вещи ещё объяснять надо
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.566
    @nilegio, для тех, кому лень смотреть 15 минут "говорящую голову", вот текстовый краткий пересказ на русском этого ролика, от Алисы (нейросеть Яндекса):

    тыц
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Внезапно да, надо - потому что как минимум в рунете сплошь и рядом встречаются комментарии типа "Да инструментарий-то за эти десятилетия стал волшебным, комп сам всё делает и поэтому ААА-игры должны только дешеветь и дешеветь!!!"...
    --- добавлено 22 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 окт 2025 ---
    Есть какие-нибудь пруфы? Потому что насчет пары костылей, которые они вкрутили ради повышения РПГ-шности движка, я читал неоднократно - но чтоб прям вот "рендер с нуля", да еще и уже "после релиза", это слышу впервые...
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ты что! Вот раньше на ассемблере один всю игру сделал, а сейчас на Unity вмногером сделать не могут без багов.
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.293
    Сейчас вообще все мертво такое чувство. Интернет мертв - он реально превратился с уродливое страшное Г. Заглянул тут на ixbt - просто вывернуло наизнанку. Так эти мр*зи похоже еще и архив подчистили (собственно из-за главная ценность хобота). Теперь если почитать, то через веб архив. Еще минус сайт. Он реально не нужен. Можно с тем же успехом организовать закрытую сеть с OG.RU и несколькими сайтами/архивами и все . Железо говно, непонятно, зачем оно нужно если игры давно исключительно для консолей делаются, да и само оно какое-то урезанное максимально (смотри современные мат платы хотя бы). Все эти ретро хэндхэлды и прочие стимдеки это по сути езда на старом багаже, исключительно для ретро. Ноутбуки превратились в подобие большого смартфона. Сами смартфоны тоже говно - кирпич с экраном, протерающий джинсы. Все интерфесы ui делаются исключительно под и для них . И т д. И т п. Все и все подряд банкротится и закрывается. Что сейчас живо вообще сказать сложно.
     
  10. NeuroRomb

    NeuroRomb

    Регистрация:
    17 окт 2025
    Сообщения:
    96
    @Antr00plasm, Цой жив! И дяденька Ленин! :D

    А если серьезно - да, многое, может и не умерло, но превратилось в средство зарабатывания денег. Это и печалит больше всего. Наглые игры делались «игроками для игроков», сейчас же - чтобы срубить бабла.

    Нет, и раньше на этом зарабатывали, но вкладывали больше… души, что ли…
     
    Revolter нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Хоть бы кто разобрался, что именно за игру - а то по факту выяснится, что лишь примитивный Тетрис\Арканоид, где и глючить-то толком нечему (хотя всё равно по мелочам подглюкивало, чем теперь и пользуются спидраннеры)... :)
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Antr00plasm, поэтому закинь денежку Internet Archive, единственные, кто пытаются сделать хоть что-то.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Просто не понимали, как надо делать игры, поэтому фигачили по наитию :) А сейчас создание игр это наука.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2025
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    См. серию Pro CSM от Asus - эти максимально необкусанные.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А что так хреново получается-то, если по науке делают?
     
    Eraser нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    На молодежь же рассчитано, с научным прицелом - и молодежи всё по кайфу, самые лучшие времена :) Иногда вспоминаю, как я десяток лет назад пытался более молодого сотрудника в офисе к олдгеймам приучить, показываю что-то там под досбоксом, вот мол что ты не застал в силу юного возраста - а он в ответ и говорит, с кислой физиономией: "Ну и слава богу, что я ЭТО не застал...". Он от Don’t Starve кажись фанател в тот момент, плюс была какая-то еще экшеновая пикселявая индюшатина.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, знаешь, дай большинства старым играм современный интерфейс и управление - порог входа значительно снизился бы.
     
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Молодёжь ещё не видит все продукты индустрии как группы клонов. Клон Финалки, клон Персоны, клон Эмблемы, клон Х-Ком 2, клон Цивы, клон Шпиля, клон Hades, клон Стардью, клон Героев, клон Диабло...*имперский марш*
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Только для тех людей, которых игра бы заинтересовала и захотелось в неё реально поиграть - а когда отторжение и уныние прям вот с первого взгляда, тут уже ничто не поможет.
     
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.293
    "Ранний доступ" наверное уже обсуждали? Имхо, это просто игровая могила. Благодаря этому Г у нас еще и инди/полуинди теперь не будет, ибо доделывать игры им теперь не надо, да и полноценной игры с сюжетом и лором эта система не предусматривает. Это надо закрывать не сегодня даже, а вчера.
     
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление