1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Балдурс Гейт 3 же :)
     
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.293
    Не следил за ним честно, но вообще это аномалия как известно.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Откопал еще одну книгу по Sierra. В общем, больше выручки Sierra получала не за сами проданные книги, а за подсказки, но не по телефону, а за специальные книги. Причем как сам Кен говорил, они продали где-то в три раза больше книг с подсказками, чем самих игр.
    А еще там был про крах в 1983 году много интересного рассказанного.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Вот это прям очень странно звучит - пираты покупали официальные гайды, что ли?! :blink: Однако, следует признать, что невменяемо бесчестный геймдизайн их квестов явно оправдывал себя с коммерческой точки зрения.
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Мне кажется, во главе всех проблем с сабжем лежит только графоний, будь он трижды неладен. Возросшая сложность его создания приводит к увеличению числа сотрудников, число сотрудников - к дороговизне разработки, а дороговизна - ко всему обсуждаемому здесь с нулевых.

    Предлагаю: законодательно запретить деятельность геймдев-студий со штатом больше 20-40 человек, и индустрия исцелится за пятилетку - скриньте))
     
    Eraser и Antr00plasm нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Пробовали делать маленькими студиями, без графония. получились инди-игры. То есть еще хуже.
     
    realavt нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @Topser, в нынешнем таймлайне инди-студии и их игры всегда были в тени графония и крупных издателей, специализирующихся на AAA - лишь занимая пустующие ниши, а мой способ вызвал бы эффект домино и сильно бы преобразил весь ландшафт, а таких прецедентов ещё не было.
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.293
    Не согласен, считаю что графика в нынешнем таймлайне не так актуальна. Она по сути уже давно почти не улучшается, то есть спецы профессионалы , типо вас уважаемых, конечно без труда увидят что оно вот принципиально лучше. Но я например и многие уже толком разницы не видят, между играми почти десятилетней давности. Даже крупные игроки уже зачастую ставят на стилизацию, а это не про графон, в этом смысле какой-нибудь болтган ничуть не хуже Близзарда с овервочем или валоранта. Я спокойно играю, вернее скачиваю для теста, играть нет в них желания - Все только что вышедшее на i5 3570 + radeon 580 сток. Какой графон? Это играть в 2005году на p233+s3 virge в half life 2 на околомаксимальных настройках. Думаю hl2 выглядел бы примерно как q1.
     
    rusty_dragon нравится это.
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну тогда и сроки разработки игры следует законодательно ограничить - а то будут десять лет пилить одну игру... :) Или нейросетями по-быстрому наговнякают, еще хуже получится.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Тогда уж готовые движки надо запрещать. Они позволяют силами нескольких индусов клепать однотипные примитивные игры в промышленных масштабах, при этом что-то чуть более сложное силами этих индусов сделать нельзя, "чёрный ящик", охраняемый авторским правом. Владелец движка контролирует индустрию и может влиять на "потолок" всех создаваемых на нём игр. Не умеют, скажем, в базовом комплекте поставки боты обходить препятствия - максимум, что можно делать, это японские коридорные рпг с цепочкой арен на отдельном экране. Системные требования игры не могут быть ниже требований движка, значит можно централизованно заставить покупателей обновляться, менять ОС, стричь с них телеметрию для перепродажи, а в перспективе тупо задавить всех конкурентов, как пытались сделать с помощью Юнити. Когда 80% индустрии на твоём движке, так легко в следующем обновлении устроить ей "несчастный случай" и остаться на рынке в одиночестве:D
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Допустим, не улучшается, но что здесь важно - в начале нулевых (2003 или 2004) был достигнут некий технологический уровень, потребовавший команду разработчиков, явно превышающую числом прежние уровни - при котором студия уже не может выпустить менее технологично-выглядящую игру, поставить на неё высокий ценник и получить ощутимую выгоду. А то, что даже самые высокотехнологичные игры могут выглядеть уродливо уже в год выхода (заблумленная Обла и игры с жёлтым/зелёным говнофильтром, например), или безбожно устареть за 10 лет в глазах тех же самых игроков, которые их превозносили - я даже не затрагиваю, это всё отдельные факторы)

    HL2, кстати, сам по себе не особенно красивый и технологичный, но, как ни странно, наиболее разнообразный и оригинальный из той тройки технодемок 2004-го.
    Да, само собой - и ещё издателю антимонопольно давать по рукам за попытки объединить усилия нескольких студий в один проект))
    --- добавлено 23 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 23 окт 2025 ---
    Кстати, для справки: если верить тырнету, ту же GTA3 делала команда всего из 23 человек на ключевых позициях.
     
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.293
    Как раз это было уникальное время когда это временно остановилось. Крупные студии выпускали целые серии игр на одном движке, просто дизайнеры делали работу качественно и они продавались. Серия NFS -HP2, U1, U2, MW, Carbon - это один двиг и один тех уровень. Легендарная трилоги Prince of Persia пески времени. Metal Gear и т д. Наверное сказывалась в том числе и отсталость железа PS2, которая, не смотря на это была сверхпопулярна, - это думаю сыграла на всем на руку. Это не мои наблюдения шизофренические - точно о том же в то время писали например в Game Land, отмечая это уникальное явление.
     
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну это как с 3Д-пререндером и ранним 3Д в 90-е - сейчас крайне ошибочно заявлять, что мол оно выглядело говном уже тогда, поскольку плохо сохранилось. Даже если кому-то оно тогда и вправду не нравилось - но с точки зрения подавляющего большинства это был прям топовый некстген графоний и офигенно моднявый визуальный стиль "под монохром", либо как минимум с адским по нынешним меркам блумом. В конце-концов, если б оно выглядело уродливо уже тогда, то игры бы не делали бы такими столь массово, рыночек бы очень стремительно порешал.
     
  14. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    И Слава Богу. Пусть там и остаются.
     
    realavt нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Прекрасный пример про 3Д-пререндер! Особенно в низких разрешениях. Мне он ещё в конце девяностых/начале нулевых (когда я знакомился с этими играми на слабом компе) казался уродливым и заруливаемым рисованными пикселями - причём на ЭЛТ-мониторе. Так что нет, именно со своей стороны я не заблуждаюсь ни на счёт него, ни насчёт фильтров.
    Сколько у тебя веры в современный геймдев и его ЦА, божечки...

    Люди вон не могут перестать покупать сломанные, оверпрайснутые игры с лутбоксами, телеметрией и повесткой, а ты про некрасивую гамму говоришь %)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
    Eraser нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    А, ну если это была всего лишь вкусовщина, тогда вопросов не имею - но в таком случае имело бы смысл сразу уточнить, что вышеприведенные тобой примеры валидны лишь для тебя одного, ну может плюс еще небольшого количества игроков, коим не зашло то, что всеми остальными воспринималось как нечто очень красивое и впечатляющее :)

    Голосуют рублём ЗА всё это, да.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    а интересно, про какие игры идет речь?
     
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Полагаю, гражданин @Revolter охотно уточнит :)
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Представь себе, далеко не все имеют привычку думать за всех или использовать ad populum для прикрытия своих предпочтений) Так-то и эта, и другая тема практически на 100% состоят именно из вкусовщины, ты правда этого не понимаешь?

    @nilegio, мне тоже лень) Но навскидку: Киберпук (сломанная), Total War: Warhammer III (телеметрия), Dragon Age: The Veilguard (повестка).
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2025
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Ну гайд-то стоит не как игра :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление