1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @Revolter, а я думал прям все сразу, а по отдельности - вон даже Owlcats в свои игры телеметрию добавляют. И повестку. И сломанная вусмерть. Возможно даже лутбоксы в виде продавцов со случайным списком оружия есть.
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    @nilegio, ваха тоже одновременно и сломанная (AI некоторых игровых рас не работает до сих пор), и оверпрайс (требует покупки всех предыдущих игр для добавления рас), хотя телеметрию, наоборот, уже убрали) Да и киберпук нормально так повесткой присыпали.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Пруфов я не нашёл - загаженные инфомусором поисковики находят только всякую ерунду. Но я помню что про рендер Gamebryo и каким кривым он оказался рассказывали сами разработчики из Обсидиан. Просто программисты обнаружили что рендер является причиной тормозов и его переписали. Там где-то через месяц или два вышел патч который не просто исправил производительность - игра после патча летала по сравнению с Обливионом и Ф3. Собственно одна из фишек Вегаса - бо́льшая дальность прорисовки чем в Fallout 3 для того чтобы можно было меткого стрелка/снайпера отыгрывать.

    Ну и насчёт Метакритика. Суть в том, что игре на релизе сняли оценку в обзорах за проблемы с производительностью, которые вскорости поправили. Джош Сойер на тему того что несправедливо оценивать и оплачивать игры по Метакритику тогда целую статью написал. Потому что студия сильно пострадала от того что получила мало денег за игру. То что потом понаписали, что якобы рейтинг Метакритика был дополнительным бонусом, может быть поздним сглаживанием углов на публику в попытке наладить отношения с Беседкой. Ради получения права на создание ещё одного Фаллаута. Хотя, конечно, оригинальный контракт мы вряд ли когда увидим.
    --- добавлено 24 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 24 окт 2025 ---
    Я не удивлюсь если причина большего количества продаж гайдов это сами розничные магазины. Подделать дискету с игрой гораздо легче, дешевле чем подделать книжку с прохождением.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Так "переписали с нуля" - или лишь чутка оптимизировали под отрисовку больших пространств? Потому что разница огромная, и не вижу смысла хвалить Обсидиан за то, что они скорее всего не делали...

    А может быть правдой. То есть у нас есть вполне официальная информация от людей из Обсидиана о том, что это был всего лишь дополнительный бонус от Тодда, по его доброте душевной - и она явно заслуживает куда больше доверия, чем шизотеории хейтеров о том, что якобы жадный и завистливый Тодд подкупил рецензентов, чтоб они занизили балл шедевру :D Ну и да, никто из оных не задумывался над тем, что Тодд не является владельцем конторы и в принципе не имел бы никакого права в обход контракта одаривать обделавшихся Обсидианов дополнительными деньжищами на основании типа "Ну они ж всего один балл не дотянули, будем считать что этого достаточно!", такие вопросы на его уровне в принципе не решаются - и если бы он себе подобное позволил, то с него бы спросили очень строго (и скорее всего с финансовыми последствиями для его собственного кармана)...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Плюс игру можно переписать у другана или скачать с BBS (интернетов в современном смысле тогда практически не было, но зачатки цифровой дистрибуции уже появились), а книгу скопировать в домашних условиях значительно сложнее, даже для создания электронной копии нужно иметь сканер (и весить она будет в несколько раз больше игры, то есть и с BBS скачать труднее), а уж бумажную копию вообще малореально создать, любительский заказ в типографии обойдется дороже покупки оригинала.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Я помню что речь была именно о том что переписали. И после этого следующая игра от Беседки, Скайрим, тоже работала гораздо шустрее Обливиона. Вполне вероятно, что в корпоративных условиях, когда движок Gamebryo был куплен, могли очень долго сидеть на старом кривом коде и никто не подумал полезть в рендер и посмотреть что там. Тем более, что Gamebryo был знаменит своей кривостью и адовыми проблемами.

    Рендер не такая сложная задача и вполне логично, что если там был старый кривой код его переписали с нуля.

    Вы просто любите перечить, упрямится и в одну сторону набрасывать. "шизофрения хейтеров", лол. Особенно иронично от вас такие эпитеты слышать. Изначальная официальная информация от людей из Обсидиан была про то что снизили выплату, а не не выплатили бонус. Очень похоже что более поздние заявления - дипломатия.

    При чём тут вообще Тодд? Впервые слышу что он подкупил рецензентов. Это не ваш ли чердак случаем протекает?

    А вот то что Тодда(или кого-то ещё в руководстве компании) очень сильно обозлило что Новый Вегас сравнивают с Ф3 не в пользу Ф3 очень правдоподобная история. Потому что если бы Беседка руководствовалась только денежными соображениями, то сделать ещё один Фаллаут от Обсидиан на базе Ф4 напрашивалось как само собой разумеющееся. Однако этого не произошло.

    Для себя как раз скопировать гораздо проще. Сканер, типография не нужны. Можно просто набить текст в постраничном формате в .txt. На том же lib.ru подобных текстов много. и там целые книги, а хинтбуки вряд ли больше страниц 60. Ну и если копируют игры что мешает вместе с ними распространять солюшены? Да и купленной в магазине книжкой можно поделиться с друзьями после того как игра пройдена.

    Может это особенности местной американской культурной специфики того времени. Но мне плохо верится что "жадные люди", которые копировали игры не копировали при этом хинтбуки или собственные солюшены.

    Если история про то что хинтбуков продавалось больше чем игр правда тут может быть дело в продаже пираток самими магазинами. Тем более что дискеты гораздо дешевле копии игры и скопировать игры может каждый. Как и заказать напечатать партию наклеек для дискет.
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Не льсти мне подобными подозрениями, самостоятельно я бы до такого не додумался :D В рунете хватает любителей генерировать феерические теории заговора, и наиболее невменяемые мне довелось слышать именно на данном форуме... Впрочем, конкретно насчет подкупившего рецензентов Тодда я кажись слышал или на стопгейме, или на ДТФ, там обитают наиболее ярые фанаты Нью Вегаса (и, соответственно, нелюбители Тодда).

    И как это соотносится с ситуацией "не дали бонус"? Судя по всему, это уже несколько более позднее событие - то есть Обсидианы в любом случае самостоятельно обосрались и не смогли дотянуться до обозначенного балла, тут уж ни Тодд, ни его руководство никоим боком.

    Потому что чуваки из Обсидиана оказались слишком проблемными и явно недостаточно гениальными, крайне плохо контролируемыми - вместо того, чтоб как изначально было оговорено, тихо-мирно запилить качественное ролевое приключение на полностью готовом инструментарии, они начали качать права и требовать исходники, перекореживать движок (ведь в РПГ наиболее важна достоверная стрельба из снайперки, лол), срывать сроки - и в итоге вывалили в релиз забагованный донельзя (даже по сравнению с беседкиными творениями) тормозной кусок кода, который лишь каким-то чудом в итоге умудрился не утонуть в продажах. Неудивительно, если после этого идиотского цирка Тодд дрожащей рукой вытер пот со лба и поклялся никогда больше не связываться с этими креативными рукожопами, свои нервы дороже... :facepalm:
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Это прямо относится к изменению показаний разработчиков в попытке получить новый контракт.

    И именно поэтому вы занимаетесь отрицанием - вы решили посвятить свою жизнь борцунству со страшными "сочинителями теорий заговоров".

    Хотя тут наблюдается вполне банальное переживание за то как несправедливо поступили с разработчиками сделавшими хорошую игру. Она далеко не идеальна, однако уж точно получше творений Тодда хотя бы разнообразием. Но по каким-то причинам уже много лет никто кроме Тодда делать игры по Фаллауту не может. Зато есть возможность поиграть в недоММО доильню Фаллаут 76.

    Т.е. те кому нравятся игры обсидиан просто хотят новых игр. Но можно сидеть по разным форумам и заниматься отрицанием реальности параллельно с написанием гадостей другим людям.

    Вот это сочинение на тему Невыносимых Страданий Бедного Тодда. Набросаем жирных провокаций, чтобы потом собирать лулзы от чужих реакций. Как оригинально. Видимо это стоит того чтобы упорно писать поперёк под каждым сообщением язвительные комментарии.

    Что насчёт "проблемных чуваков", то творческие люди все проблемные. Причём "проблемность" с точки зрения Тодда не значит что кто-то кроме него так считает про Обсидиан. Они самостоятельные, делают игры в срок и без палки. Их игры при всех косяках всё же интересней поделий того же Тодда. А главное пользуются популярностью и хорошо продаются.

    Кстати, Тодду никто его игры делать не запрещает. А он почему-то возомнил что может запрещать игры другим.

    Впрочем, всё это уже в прошлом. Ибо современный Обсидиан уже гонит порожняк уровня хлама для геймпасса. И вряд ли способен снова начать делать что-то хорошее. Тодд успешно опустил студию до своего культурного и творческого уровня.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
    makiavelli737 нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Но при этом заметно похуже дизайном\наполнением мира, который уже не так интересно эксплорить, да - возможно, в этом кроется одна из причин: Тодд понял, что эти ребята банально не справляются с чем-то вот настолько базовым для Беседки (хоть и лучше справляются с квестовой\ролевой частью).

    Ну так они и получили свой "Фоллаут в космосе" от Обсидиан, с кучей повесточки и цветокорром от дальтоника :) Фанатам Обсидианов вон уже второй "Фоллаут в космосе" вываливают, наслаждайтесь! Не вижу смысла тут ныть, Обсидиановский конвейер нынче херячит лучше беседкиного...

    Так он и не запрещал. Просто не захотел второй раз обращаться к людям, которые так его разочаровали и доставили ему столько проблем - вполне нормальная человеческая реакция.

    В каких-то аспектах да, в каких-то нет. Можно сказать, что есть некий паритет.

    Именно - так в чем смысл надрываться, защищая этих халтурщиков?! Вот их истинное лицо, не скованное ничьим контролем и не придавленное ничьими внешними амбициями, вот такие они на самом деле... Именно в то время, когда они могли бы делать дополнение для Ф4, они клепали первый Outer Worlds, с достаточным количеством времени на производство годноты - и в итоге получился порожняк. Тодд как в воду глядел, не желая более связываться с этими рукожопами.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Пока команда не переругалась между собой(не без помощи внешнего вмешательства), и Джош став единоличным художественным директором не окружил себя фиолетововолосым гаремом из фемок, студия делала игры в которые интересно было играть.

    Дизайн и наполнение мира в Вегасе на порядок выше чем в Ф3. Если же речь про Ф4 - это большое развитие по сравнению с Ф3, игра по-своему неплоха и в ней есть во что поиграть. Правда это совсем не Фаллаут. Впрочем, никто не запрещал развивать оба направления. И было бы интересно посмотреть что бы смогли наваять Обсидиан используя Ф4 как базу для новой игры.

    Outerworlds от Тима Кейна и Лёни Боярского конечно полный шлак. А "фанаты Тодда" получили Starfield(опять забыл название игры, пришлось воспользоваться поиском). Т.е. теперь вообще не во что играть. Зато можно продолжать интеллектуальное действо по закидыванию какашками собрата-игрока.

    Запрещал, запрещал. Далеко не первая игра которую погубил. В этом и проблема Тодда и ему подобных. Мало того что от самого толка как от козла молока, так ещё и другим жить не даёт. Напоминает ситуацию с отечественным кинематографом, когда Никиты Мигалкины захватили кассу чтобы к ней доступ был только "для своих". И ни в коем случае никто случайно не снял кино на фоне которого творчество мигалкиных выглядело бы в неудобном свете. Как в советском фильме "Мюнгхаузен" всей шайкой до последнего со свету сживали того кто посмел жить не по положнякам шайки, хуже того шутить про уважаемых людей.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну это твоё личное мнение, которое пока что в меньшинстве - ибо даже многие фанаты Нью Вегаса признают, что конкретно в аспекте "побродить\поэксплорить" Ф3 всё-таки был получше.

    Тем более, раз коллектив вот настолько нестабильный и готов был скатиться в говно буквально в любой момент, что неизбежно и произошло - первые цветочки уже были заметны в Нью Вегасе, эти идиотские римляне\легионеры вполне могли быть одной из причин того, что Тодд решил больше не связываться с этой сомнительной со всех сторон конторой, и без того постоянно выпускавшей кривые-косые недоделки. Да и трата драгоценного времени на то, чтоб сделать из неё более удобный шутерок с кастомизируемыми пушками, тоже не в их пользу...

    Заинтриговал. Неужто снова Тодд?! :o Ай, негодник...

    Учитывая, что к тому моменту Обсидиан уже представлял из себя разноцветный гарем - уж явно не меньшее позорище, чем Аутер Ворлдс, тут как бы и гадать нечего. То есть вся драма лишь в том, что они сделали ЛГБТ-Фоллаут в космосе, а не ЛГБТ-Фоллаут на земле :D

    Ну что ж поделать, Тодд сделал игру своей мечты, решив что время пришло - такой вот у него авторский взгляд оказался. Бывает. Обсидианы же в качестве игры своей мечты сделали Абобу, тоже показательно.

    Если речь идет о каких-то фанатских поделках по Фоллауту - то как бы логично, эта франшиза давно уже принадлежит ему и он следит за чистотой этого айпи по своему разумению. Тодд превратил никому не нужную, мертвую франшизу с мизерными продажами, в топовый ААА-блокбастер, по которому выпускают сериал - вполне логично его желание не подпускать кого попало к делу рук своих.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Списки квестов в F3 и в FNV. Побочек, хоть отмечаемых, хоть нет, в FNV буквально в разы больше, эксполрить в F3 почти нечего.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Ты сильно преувеличиваешь его вклад, который заключался в предсказуемом и топорном скрещивании готовой, придуманной совсем другими людьми стилистики с находящейся на пике популярности игрулей про угар в открытом мире - концептуально не привлекающей разве что мёртвого)) Такой-то гений маркетинга!
     
    rusty_dragon нравится это.
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Именно об этом я и сказал "(хоть и лучше справляются с квестовой\ролевой частью)". Внимательнее.

    Просто оцениваю результат, продажи до его вмешательства - и продажи после. Попытку скрещивания Фоллаута с весьма хорошо продающимся на тот момент форматом "Балдурс Гейт: Дарк Альянс 1-2" уже делали - но внезапно оказалось, что экшеновый "условно-изометрический" Фоллаут-то не взлетает, хотя успех казался столь же предсказуемым, ведь даже сиськами для надежности приправили. И только лишь Тодд смог так скрестить с Фоллаут с экшеном, чтоб это стало топовым блокбастером.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Достаточно сравнить продажи менее нишевых TES и настоящих Фоллаутов, и всё, вроде бы, становится очевидно и без приукрашиваний)
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Предлагаю сравнить продажи "Балдурс Гейт: Дарк Альянс" (который продавался как горячие пирожки) с продажами "Фоллаут: Братство Стали" (который попросту никто не покупал). Внезапно, тупо перевести Фоллаут в менее нишевый формат абсолютно недостаточно, раз до Тодда с этим никто не справился...
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.146
    Внезапно, сравнение продаж этих двух игр не означает, что дело в сеттинге Фоллаута против такового у БГ %) Да и один лям в первый безрыбный год аж трёх приставок - это не то же самое, что "горячие пирожки" в более благоприятных условиях.
     
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Так "лучше справились с квестовой частью" - это про содержание квестов, а не про их количество. Иначе придется признать, что лучше всего с квестами в каком-нибудь Ведьмаке 3, где миллион знаков вопроса с квестами типа "прочитал записку, включил ассасинское зрение, нашел сундук с лутом". Квест отстойный, а вот заполнение карты в итоге плотное. Только вот в F3 ни квестов хороших, ни заполнения карты для стимуляции исследования почти-что и нет.
     
    rusty_dragon, Eraser и Revolter нравится это.
  20. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Квесты - возможно, но это как раз и компенсировалось годным дизайном и заполнением карты. В Нью Вегасе же наоборот, хороших квестов хватает - а дизайн мира унылый донельзя, ибо вместо работы над ним разрабы страдали фигней, пытаясь превратить Нью Вегас в шутерок...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление