1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Дураки, вот Тодд показал, как надо делать шутерок - позвать людей, которые делали шутеры, чтобы они ему сделали из фоллаута лутер-шутерок.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну то есть продолжили то, что начали Обсидианы, да. До этого Тодд всё-таки крепче держался за VATS, отводя ему более существенную роль в сражениях - но раз народу нравится тупо шутерить, и даже вроде бы ролевые Обсидианы столько отчаянно делали из Фоллаута шутерок, невзирая на все проблемы и сжатые сроки, то это явно навело его на мысль об уместности дальнейшего движения в этом направлении. Соответственно, если б не Обсидианы, Ф4 мог бы быть менее шутерным и более ролевым - но вот таков их вклад в развитие франшизы, своим примером показать нужность перехода к лутер-шутерку...
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Чем заполнили-то? Уже понятно, что не квестами, но чем тогда? Локациями? Город детей и Мегатонна передают привет. Значит нет. NPC там какие-то клевые? Нет. Может лут можно найти офигенный? Нет. Вся радость - ходить и радскорпионам хвосты отстреливать, но это и в FNV можно делать. Так в чем преимущество-то?
     
    A National Acrobat, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, Тодд всегда работал на больший обхват аудитории. А что может быть более обширной, чем простенький лутерок-шутерок, особенно после успеха Борды 2.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Более интересные\запоминающиеся локации с более интересными архитектурными достопримечательностями и находками, всё это попросту интереснее эксплорить.

    Тодд походу гений, учитывая сколько лутер-шутеров провалилось - а у него такие-то продажи. Еще и строительство прикрутил, порадовав огромную часть аудитории.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Там пустошь, тут пустыня, там руины, тут руины, там убежища, тут убежища... Что там такого было в F3, а в FNV не было? Метро? Оно точно не интересно. Интерьеры изнутри из одних и тех же ассетов (ну, почти), так что весь интерес сводится к фоновым руинам Вашингтона. Я понимаю, что у кого-то может быть сильная любовь к руинам Вашингтона и желание походить по разбомбленной столице Америки, но кроме исполнения самого этого желания делать там абсолютно нечего. Квестов нет, NPC нет и в целом гораздо проще перечислить то, что есть, при этом все, что есть в FNV сделано лучше.
     
    A National Acrobat, Eraser и rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Я напомню что Тодд поднялся как начальник после успеха Морровинда, планомерно подсидев всех благодаря кому игра стала шедевром, и умело целуя пятую точку совладельцам директорам.

    Ну дык шедевральный гейм-дизайн ухвативший самую суть серии и вселенной Фаллаут это уровень рельса-кишка руины Вашингтона, где мы как в тире расстреливаем пачки супермутантов. @realavt троллит, изначально зная реальные факты, сложившееся мнение об игре и выдавая самую провокационную дикость на которую нельзя не ответить.
     
    Eraser и makiavelli737 нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Это кого же конкретно он подсидел, если его как раз и поставили начальником на Морровинде? Благодаря ему в первую очередь Морровинд в принципе стал хоть чем-то реально существующим, он своими руками его создавал, ну и множество творческих решений он принимал.

    Даже среди фанатов Нью Вегаса мнения различаются, ибо там собрались люди с сильно разными когнитивными и аналитическими способностями :) Кто рассуждает на уровне "там руины, тут руины" - ну при таком подходе действительно обсуждать нечего...

    Пожалуй, меня больше веселит "сложившееся мнение" об Обсидианах, как о дохрена талантливой конторе, которому как тому невезучему танцору, всё время что-то мешало - а как только перестало мешать, так сразу и открылась неприглядная правда. Я немножко о них почитал, и это просто финиш, ребята прям вообще без царя в голове что-то хаотично колбасили постоянно, с двумя Бобби Котиками во главе, и любой к ним сунувшийся с деньгами впоследствии об этом лишь жалел, либо прозревал пораньше и отменял проект на ранней стадии. Неудивительно, что и сунувшийся к ним Тодд неизбежно осознал, что больше он с ними не хочет иметь дел никогда - даже при том, что игра в итоге недурственно продалась.
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    - F3 лучше, чем FNV!
    - Чем, чем он лучше?
    - Чем FNV!
     
    NeuroRomb, rusty_dragon и Eraser нравится это.
  10. rindsler97

    rindsler97

    Регистрация:
    20 окт 2025
    Сообщения:
    10
    Ты бы хоть примеры привел этих "сложных" игр. Раз все rts ,видимо, для тебя уже несложные.
     
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    А для тебя сложные? Они ж в основном тупо на скорость, ты либо физически успеваешь бешено долбить, либо нет, физиология и возраст, ничего кроме. Но с точки зрения механики это примитив. А есть что-то вроде War on the Sea, где у каждого юнита куча всего и этим надо управлять. Есть Theatre of War, где один танк может ушатать всех, потому что они просто не попали, и делать это раз за разом. Есть Harpoon, опять же недавно выходил симулятор эсминца, который стратегия на самом то деле, ещё можно покопаться, шибко оригинальных игр много, но они неудобные, требуют много времени на освоение, и полученные в них навыки нигде больше не нужны.
     
    makiavelli737 нравится это.
  12. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Я бы с огромным интересом посмотрел, как этот подход поможет в Казаках, например (в которых особенно в годы выхода "никто не играл").
     
    rusty_dragon нравится это.
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    Кстати да, с возрастом реакция ухудшается (удивительно, ага).
    Недавно играл в Total Annihilation против двух противников: постоянно ловил себя на мысли, что жамкую пробел и пытаюсь отдаваиь юнитам команды... Только в игре, даже с патчами, такой механики нет. :)

    Так что теперь я понимаю, зачем многие люди приветсвуют умную паузу в стратегических играх с реальным временем.
    А я раньше не ценил такую механику и в какой-нибудь E5 или E6 (ранен и убит) играл через силу (тупо посмотреть на модельки всевозможного вооружения).

    Так что, если кто будет делать РТС, то включите в геймдизайн умную паузу. И возможность осматртвать поле боя "со спутника." И нормальный поведение ИИ для патрулей и охраны стратегических точек. А то тупо под огнем артиллерии стоят, пока ты занят разносом очередной вражеской цитадели или добычей ресурсов для себя любимого.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Сколько ни сидел в клубах в нулевых, Казаков видал ну может раз пять. Старкрафт, Варкрафт, Генералы, Ред Алерт, даже Невозможные твари были, возиться с экономикой никто не хотел. И среди моих знакомых тоже, поначалу пробовали, прикольно, потом всегда уходили на более простые по механике игры. Вы не догоняете смысл слова простой, я не имею в виду, что в какой-то игре с порога можно нагибать задротов без жизни, я имею в виду, что по механике она проста, обвёл, послал, две депо, два бункера, два танка...
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Само собой, ведь РТС казуальны по своему формату - как и Dungeon Master на фоне данжен краулеров, они были созданы для угождания нетерпеливому массовому игроку, которому попросту скучно пошагово отдавать приказы каждому подчиненному по очереди :)
     
  16. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    Но сетевые баталии по Эпохе империй говорят, что людям нравится полусложная экономика.
    Ну и людей устраивант, сто игра обновляется постоянно. Там уже компаний - на три года жизни.

    Если бы все РТС так обновлялись.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Обсуждение мертвости игровой индустрии неизбежно перешло к обсуждению мертвого жанра :D
     
  18. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.877
    @realavt, А почему жанр РТС мертвый? На игры этого жанра модов столько же, сколько на шутеры. А значит народ в эти игры играет.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @GreenEyesMan, никогда не понимал, зачем в подобных обсуждениях приплетать количество модов :) Один ярый фанат в состоянии нагенерить 100500 модов - и что, на основании этого можно считать, что какая-то игра суперпопулярна, раз такое впечатляющее число?! Это ж как пользовательская оценка на метакритике, которая из-за дырявости системы не значит ровным счетом ничего...
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.669
    Сразу вспомнил последнюю миссию русской кампании, в которой надо было именно бешено долбить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление