1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В Казаков реально много и долго играли, тут либо ты не видел, либо там куда ходил в него не играли. Стратегии(RTS) сильно зависят от скорости реакции, но далеко не во всех она гарантирует победу. Рано вы, батенька, жанр похоронили. Это в Старкрафте и ему подобных помогает выучить несколько стратегий победы до автоматизма. А вот в Red Alert 2 и в Генералах у зубрилы с хорошей реакцией начнутся большие проблемы. К примеру, когда танковый раш захлебнулся об умелую защиту, а потом внезапно оказывается что добыча ресурсов выдохлась и теперь надо играть совсем по-другому. Никакие натренированные до автоматизма рецепты победы уже не помогают. Я уж не говорю про RTS вроде Периметра.

    Так что не только варгеймы и тактика в реальном времени позволяют побеждать не числом и скоростью, а умением.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2025
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @realavt, Не-не-не... Оценки где-либо - это туфта. Оценки всегда субъективны и часто даже могут не зависеть конкретно от игры. Сколько раз было, когда какой-нибудь левый чувак что-нибудь про кого-нибудь скажет, а обиженки отменяют из-за этого весь продукт.

    С модами же все иначе. Никто не будет тратить время на разбор игровых ресурсов, если игра народонаселению не зашла.

    Разрабы, которые хотят свое детище закрепить на века - снабжают народонаселение модкитами разной степени паршивости.
    По этому первые два Думца актуальны до сих пор, а Думец 2016 - да кому он нужен, когда есть проект бруталити.
    С РТС так же. Их уйма повыходила за последнюю 20-ку лет, но модят в основном игры времен 90-х или начала 2000-х и то не все.

    Знаете почему вымерли квесты? А их модить не имеет смысла. И даже нелинейные квесты имеют ограниченное количество прохождений.
    А шутеры или стратежки всегда можно улучшить. Или даже сделать на их основе совсем другую игру. По этому они вечны. :)
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Ну вот зашла одному-единственному человеку, который в итоге наклепал 100500 модов - и много ли это нам говорит о захождении игры прям всему народонаселению?! :)

    Налицо синдром утёнка! :rtfm:

    Квесты и РТС на сегодняшний день одинаково мёртвые жанры...
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - хотел бы я увидеть игру одного моддера. :)

    - ну и слава богам и демонам! То что мертвое - обычно не трогают. Значит мне больше достанется. :)

    - а что это вообще такое? Про это всяческие зумеры-думеры-квакеры говорят, а толком рассказать про такое явление не могут.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Применительно к играм, это когда первое сильно впечатлившее, особенно в процессе достаточно продолжительного пользования становится игровым ориентиром и точкой отсчета на всю оставшуюся жизнь, мерилом для всего остального :) И никак от него уже не избавиться, всё будет сравниваться с тем самым Думом\Морровиндом\стратежкой из 90-х, на которую молился и школу ради неё прогуливал...
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Про RTS отдельная тема есть, туда идите.
     
  7. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    622
    @Eraser, "Балтика" которая... Да, вроде, спокойно всё там. Юго-западнее выставляем частокол, расстреливаем из-за него всадников, двигаемся западнее и занимаем золотой и угольный рудники. Потом лупим на самом-самом юго-западе всё, что туда приплывает из пушек. Строим флот и с запада начинаем разносить галерами сначала порты из пушек, а потом всю базу из мортир.
    -
    Если уж вспоминать, то 3-ю миссию за Францию... Вот, где нужно быть в 4-5 местах одновременно. К тому же ещё воевать при отсутствии камня. Там или баг какой, или противника намеренно сделали просто имбой... Если он снесёт из-за нашего недогляда даже один отряд стрелков на опасном направлении, то купировать этот прорыв уже вряд ли получится, просто не хватит живой силы...
    -
    К вопросу о простоте и казуальности RTS... Завалил микроменеджмент - переигрывай всю миссию, а там ведь ещё и в начале миссии всё непросто. :)
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2025
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    @Porphyric, одну фразу забыл: всё это время бешено долбим.
     
  9. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @realavt, а... Ну таки Вы что-то имеете против эталонов жанра? :)
    Ну да и черт с ним, с эталоном.

    Зашел на смайл геймс поискать кой-какого товару. Чего там только нет. Выживалки, рогалики, стратегии, кстати, шутаны, РПГ, визновелы и даже космические симуляторы.
    Аркад про вертолетики с видом сверху нет. Да и про танчики тоже нет. :)
    Вот уже точно мервые жанры.

    Ну и да, игр столько, что хоть бросай все и топись. Такое себе для умирающей индустрии.
    Правда, как всегда, я ищу что-то такое, чего нет...
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Читаю сейчас про переход от EGA в VGA в Sierra, и что вы думали, разработка-то подорожала. Наняли кучу художников и аниматоров, время разработки на каждую сцену увеличилось, да и общения между отделами сошло на нет.
     
    realavt и GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - или сначала увеличилось время на каждую сцену, а потом наняли художников и аниматоров?
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @GreenEyesMan, нет, наняли Билла Девиса в качестве креативного директора, чтобы он помог наладить производственный процессы. А он сначала отделил художников от программистов, заставил сперва все на бумаге прописать, а потом уже реализовывать, настоял, чтобы меньше писали своего инструментария, а покупали сторонние вещи, повышла зарплаты художникам, так как графон продаёт. Но при этом говорил, что в каком-нибудь Нью-Йорке или Лос-Анджелесе им платили куда больше.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @nilegio, О да, эти ламповые истории про зарплату. Сам как-то работал в организации, где мне напрямую сообщили, что за мою работу в других местах платят в два раза больше, но они столько платить не могут. "Мотивирует" только так. :)

    Не удивительно, что с таким менеджментом Сиерра не прожила даже до начала нового тысячелетия. В 96-м, кажется их уже кто-то к рукам прибрал?
    Никогда не понимаю этих "эффективных", которые вообще не следят за тем, что говорят. Одно дело типа меня - наемного сотрудника, который может что угодно болтать, это никак ни на кого не влияет. Другое - официальное лицо компании, а то и сам владелец бренда.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Ты сейчас про что?
    Продались мошенникам. И не они одни. Близы тоже.
     
  15. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    - я про то, что некоторые руководители в процессе руководства "теряют берега" и сотрудникам начинают болтать лишнее. В том числе данные, способные тупо "распугать" штат сотрудников.
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @GreenEyesMan, про зарплаты он говорил уже постфактум для книги. Плюс, узнать зарплату художника, думаю, и в то время было не так уж и трудно.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @nilegio, А, понял, а раньше не так понял.

    Я думал Девис прямо в глаза сотрудникам говорил, что в других местах платят больше.

    Зарплату всегда нетрудно узнать. Просто такой... "подход" от начальства намекает, что твой труд, каким бы он не был, оно особо и не ценит.
    Иногда, странно что я о таком пишу, люди работают не только за деньги. Ну типо за идею там и все такое. Душу вкладывают в проект. А тут им намекают, что где-то там они бы смотрелись лучше, чем тут.
    Это звучит так же отталкивающе, как "мы не особо хотели тебя нанимать, но оказалось, что ты хорошо работаешь." Такие себе откровения от начальства.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Люди, способные выдать такую удивительную фразу в глаза, начальниками обычно не становятся.
     
  19. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    @Eraser, Вот только сколько такого начальства я на своем веку повидал. :)
    Нет да нет, а выдать какой-нибудь перл что бы показаться умнее сотрудников даже высшее руководство любит. Причем это не зависит от пола, происхождения, образования или возраста.
     
  20. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    320
    На моей первой работе "эффективный манагер" произнёс ровно такую фразу, только другими словами: кому нужна большая зарплата, идите за проходную. Ну, мы и пошли, причём так, что спустя некоторое время он же обещал любые деньги и должности...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление