1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая индустрия мертва™

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Freeman665, 1 фев 2025.

  1. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Осуждение халтурных римейков и ремастеров:
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Не открывается у меня, хоть напиши, кого ругают и за что. А мы подумаем, прав товарищ в своей аргументации или нет.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @MrFlibble, пересказывать двадцать минут ролика, в котором постоянно сравниваются рядом картинки оригиналов и римейков\ремастеров, дело крайне неблагодарное :) Так-то я и сам лишь под впн могу ютуб кое-как смотреть. Ругают в основном за просранные визуальные эффекты и элементы стиля, которые показались автору важными составляющими атмосферы оригинала.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Что, за 20 минут в ролике упомянуты 200 ремастеров? Хоть названия скажи, иначе низачот.
     
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    @MrFlibble, Крэш там был, Клоноа, говноремастеры финалок, Тень Колосса, остальное не помню.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Короче, не стоило и заморачиваться.
     
    Revolter нравится это.
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    Скажем, что касается поджанра "космические 4Х", то, базируясь, в частности, на субреддите Reddit - The heart of the internet, могу со всей ответственностью заявить: данный поджанр чуть более, чем мёртв.

    Десятки абсолютно одинаковых игроболванок, с абсолютно идентичным тошнотворным Excel-визуалом и полнейшей идеологической стерильностью.

    Пока скучающим недорослям не закрыт доступ к бесплатным ассетам, движкам, нейросеткам и вообще к Интернету в целом, подобные жанры будут умирать и дальше. Это не тот жанр, где индюшатина может что-то продемонстрировать, это вам не какие-нибудь спинномозговые платформеры (хотя что-то мне подсказывает, что несмотря на обилие выходящих продуктов, и тут тоже, по большей части, абортивный материал). Впрочем, и не-индюшатина в космик-4Х больше не умеет.
     
    makiavelli737 нравится это.
  8. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    У них был общий предок, так что минимальные отличия касаются графики, интерфейса и боевой системы. Игроку остаётся выбрать одну игру с парой понравившихся фишек и не без оснований считать, что видел все игры жанра. Удобно.
     
    makiavelli737 нравится это.
  9. DrinkingSun

    DrinkingSun

    Регистрация:
    21 июл 2025
    Сообщения:
    6
    @requiemMM, в целом да, но проблема в том, что многие просто не смогут увидеть эти фишки, т.к. далеко не каждому интересно играть в симулятор таблиц Exel. Да и вообще грустно видеть когда в обсуждении этого жанра люди говорят как круто сидеть и разбираться интерфейсе, чтобы наконец с чувством победителя(мельниц) начать хоть как-то играть(в принципе увидеть, что это игра а не туториал с exe-шником).
     
    ghoststalker84 нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Ну так может с ними ситуация как с РТС - жанр просто достиг своего естественного потолка и ему попросту некуда развиваться, нет жизнеспособных вариантов дальнейшего продвижения.
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Gaznak, а как же Starsector и AI War 1-2?
     
  12. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    @Gaznak, прямым, обе. Если не в курсе - в Starsector можно исследовать космос, иметь свою фракцию, расширяться и уничтожать другие фракции. Просто это не обязательно. И игра очень даже хороша. AI War - гибрид.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2025
  14. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    @rusty_dragon, я как раз в курсе, поэтому и спрашиваю. Ибо обе - не 4Х. Одна - очередная перепевка Freelancer/Космические Рейнджеры, вторая (как минимум, первая часть с аддонами, в которую я играл; подозреваю, что вторая абсолютно ничем не отличается) - абстрактная RTS/TD с искусственно раздутыми масштабами взаимной резни цветных треугольничков, примечательная разве что саундтреком (который можно с удовольствием слушать отдельно, как произведение искусства).
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.736
    Это далеко не только Freelancer. В Starsector можно исследовать космос, строить колонии на планетах и развивать их. Расширять свои владения. В игре полноценная развитая экономическая система, которую можно эксплуатировать ради получения выгоды. И воевать с другими фракциями до полного их уничтожения, даже зарабатывать на военных конфликтах других фракций. Чем это не 4х? Ну а тактические сражения в игре это совсем не аркада как в Космических Рейнджерах. Подобной по детальности и комплексности тактики я не знаю. Морские сражения в серии Total War или официальная игра по сороковнику вроде Battlefleet: Gothic Armada рядом не лежали. А в Starsector ещё и ИИ существенно лучше.

    Обе игры - удачные гибриды, хорошее разнообразие по сравнению со стагнирующей игрой в таблички экселя.
     
  16. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.256
    Парадоксально, но вот именно в этой части все эти тк.наз. игры как раз одинаковые. По скриншотам отличить одно от другого фактически невозможно. Неужели самим "разработчикам" не зевотно от собственных поделок?
     
  17. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Ну, некоторые плоские, а некоторые трёхмерные. В некоторых автобой, а некоторые разрешают дать атаку лично, разницы, впрочем, никакой. У кого-то есть анимированные морды членов правительства, у кого-то нет. Где-то можно рассмотреть систему поближе, а где-то это просто точка на карте. Они одинаковые в глобальном стремлении свести космическое государство к нескольким тоннелям метро. Есть рельсы между системами, по которым катаются армии, есть узловые системы, куда сходятся несколько тоннелей, там нужно держать флоты и верфи для ремонта. Суть внешней политики - красить карту так, чтобы таких пограничных узлов было как можно меньше, а флоты в них сидели как можно толще, а всё остальное не имеет значения, враг по механике игры не может высадить десант в тылу. Или может, но в поооозднем эндгейме, как говорится, ты сначала доживи. Потому что вменяемый ИИ игрокам не нужен, как уверяют разрабы, а по рельсам может ездить любой бот, сплошная экономия на разработке. Весь геймплей - сравнение двух чисел с модификаторами, удобно же.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Англоязычное видео о проблемах переиздания древних игр на современные системы, интервью с главным из конторы "портировщиков" (в основном речь о консолях, поэтому врождённые проблемы ПК-бояр не затрагиваются):
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.951
    Заметил в сообщениях профиля высказывание от manufactori_2k "Старые консоли - убили современное игроделие" - кто-нибудь может это расшифровать, как именно они его убили? :) Походу, я у данного гражданина в игноре, так что напрямую спросить не получится...
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @realavt, ты точно хочешь погрузиться в этот дзен?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление