1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровая попса и хардкор

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 18 ноя 2006.

  1. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    gae13,
    Как раз игроделы и делят хардкор и казуал.
    А все потому что казуальные проекты покупают куда как чаще, чем хардкорные.
    И на эту тему есть даже довольно серьезные исследования. Так что это не совсем то, что "толочь воду в ступе". Хотя, конечно, для людей играющих нет никакого дела до такого разделения.
     
  2. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Если так уж интересно докопаться до сути, то нужно zаканчивать ВУZ со специалиzацией на этой теме и писать докторскую...
    Вот все говорят "в это играют все, zначит, это попса"...
    Почти никто не вспоминает, что ничего не бывает так просто...
    Выше уже проzвучал пример на тему Фола и Облива...
    Не так давно натыкался на какую-то старую тему, где несколько человек, расставив пальцы всех конечностей веером, распалялись, кто круче в Морре, кто сколько раz его прошёл и кто быстрее добывает стеклянный армор...
    Это пример одного играющего слоя...
    Zа такое на каторгу отправлять надо...
    Я привыкал к Морре долго... Поначалу zабавляло обилие воzможностей и вещей, к которым нужно стремиться... Собирал, хапал, грабил, манчкинил...
    Это было очень поначалу... Потом полностью zабил и погруzился в сюжет и, что бы там ни говорили, отыгрыш...
    Так вот, если кто не zнает, Морр - сила...) Я это говорю как представитель другого слоя играющих...
    Вот пример... Игра одна... Играет в неё много народу... Это тут же выzывает недовольные воzгласы - попса... Однако одно это совсем не zначит, что в неё играют только вышеописанные каzуалы...
    Это всего лишь zначит, что ей есть, чем zанять и тех и других...
    Польzа от этого всем сраzу... Игрокам - хорошая игра... Раzработчикам - приzнание хардкорщиков zа качество и проработанность (плевать на баги и глупости, для таких просторов нельzя ничего сделать беz них), приzнание каzуалов zа хлеб и zрелища, и всё это в виде круглой денежной суммы, на которую они сделают что-нибудь ещё...
    Совсем другой вопрос, что именно... Но такой баланс поддерживать можно, как окаzалось...
    Другой пример - серия Total War... Начинали с хардкорщиков, а с выходом Рома в неё играет всё больше каzуалов... При этом хардкора в ней не убавилось, просто хариzма выросла...

    В принципе, можно вzять стаднартный Str|Dex|Con|Int|Wis|Cha и приспособить его для игры...
    Сила будет силой воzдействия на игрока...
    Ловкость будет дружественностью интерфейса...
    Кон будет способностью держать на себе внимание, replayability...
    Инт говорит zа себя...
    Wisdom будет глубиной литературно-переживательной части...
    А хариzмой будет привлекательность, которая порождает популярность...
    И ни один стат другим не мешает... Просто сил хватает не на всё...
    А ещё ведь есть иzдатели с кнутами...

    Нда, тут проzвучал пример третьих героев... Мало кто zнает, что это очень тяжёлая и продуманная стратегия на самом-то деле... Если играть на тяжелейшей сложности каждая единичка ресурса и каждая крупица zолота и икспы играет огромную роль, и продумывание каждого действия zанимает времени не меньше чем в шахматах...
    А с виду - красочная попса... И впечатление такое соzдаёт поначалу...
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2006
  3. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    В принципе , каждый прав по своему в этой теме и у всех обоснованный ответ ;но игры это не музыка ,в которой очень легко определить попсовость (здесь нужен более всесторонний подход).Например ,уровень попсовости в шутерах (для меня) определяется АИ противника , во всех прочих играх - играбильностью. Но , возьмем (к примеру) MaxPain ,c одной стороны - красивая стрелялка (можно сказать попса) , но с другой стороны ,разработчики применили в ней (на то время) совершенно новую технологию (эффект с замедл.) . И если сравнивать две игры MP и Маtrix ,(игры с практически одинак.техн) , то для меня МР-хардкор ,а М-попса.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Эх до сих пор иногда включаю path of neo на бесконечной тренировке... Все же неплохой файтинг :)

    Добавлено через 4 минуты
    Странно, я всегда в море гордился тем, что умею достигать 75ого уровня, валю даэдрота с первым, знаю где даэдрические детали доспеха, и могу за 2 часа стать уровня 60 и более... однако мне это не мешало постигать тонкости сюжета а самое главное изучать врафендейл, и некоторые урывки общей истории Тамриэля
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2006
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    хм.... а куда вы, товарищи, отнесете Deus Ex, к примеру? тож к попсе?
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Все правильно было напиасано. Игры, в которые играют все - попса, ибо они интересны болшей(ой) части геймеров. То, что в нее играют хардкорные игроки(интересно, я - хардкорный?) - не показатель попсовости, показатель, когда в нее играют казуальные геймеры. С другой стороны, эта игра может быть просто хорошо сделана: те же манчкины, про которых ты написал просто не замечают того, что видят настоящие поклонники РПГ-жанра. Они не видят прекрасных пейзажей, не читают книги, рассказывающие про историю мира игры, не выполняют заданий персонажей, если только им за это не обещают море золота и опыта.

    Получается, что хуже, когда игра хардкорная, ведь в этом случае ее купят и оценят всего несколько тысяч человек, в то время, когда их конкуренты выпустят другую игру, которая будет проста в освоении, но, в то же время, будет способна раскрыть свой истинный потенциал любому, кто захочет понять истинную задумку авторов.
    Max Payne(пишется так и никак иначе) -не только стрелялка, там есть еще и прекрасные диалоги с великолепной игрой актеров, великолепные философские монологи, написанные Сэмом Лэйком. Вот то, что авторы пытались до нас донести, а не экшен с замедлением времени "прям как в Матрице".
     
  7. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ancient_Domains_of_Mystery
    Тут простенький тест на хардкорность :crazy:
    Я его долго проходил
     
  8. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    cорри за Payne(каюсь), (давно это было).
     
  9. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    игровая попса - крайне маленький жанр, включающий в себя Dom 3, Counter-Strike и Cимс)))
     
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    Скаардж как всегда оригинальничает:)
    У меня противоположное мнение - почти все что здесь было упомянуто - попса, кроме АДОМа.
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    1. 3D-графика - попса!
    2. Управление с мышки - попса!
    3. Клавиатуру, кстати, тоже фтопку.
    4. Звук - для казуалов.
    5. Да и 2D-графика суть зло.
    6. Играйте в шахматы...
    7. Нет, шахматы - попса и не труЪ, в них за последнюю тысячу лет играло больше двух человекосапиенсов.
     
    Змей нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    А чем же надо играть? Уж не джойстиком ли?
     
  13. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Джойтсик - тоже попса! Единственная хардкорная компьютерная игра - тыкать одну кнопку, РЕСЕТ, с максимальной скоростью. Тык-тык-тык-тык-тык-тык! Жалобный писк откуда-то изнутри серого ящичка означает, что злобный аццкий сотона побеждён силами вселенского бобра
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Скаардж, ты похоже разжился-таки халявной травой от Vktr'a?

    На самом деле это деление на попсовость-хардкорность неполно. Есть еще универсалы(я про них написал в прошлом посте), которые и становятся культовыми.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.442
    млин... ржунимагу...
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    angel-fear, да он иронизирует.
     
  17. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    А я считаю, что игры ельза разделять на попсу и хардкор. Вот например берём фол. Человек, сохраняясь раз в три минуты, сразу после начала бежит в сан францыско, чтобы найти гаусофку и без проблем пройти игру. Этот человек проходит игру "попопсовому". А другой человек идёт по сюжету, находя броню из метала в ваултсити, не разу не сохранившысь и получив по голове от пулемётчика в нкр за попытку стянуть у него из кармана бозар, с прокаченым ради этого до 150% воровством, решаясь на кражу полтора часа... И заново, с начала, по тем же правилам - Вот это хардкорщик. Или попытаться пройти не разу не сохранившись с ноликом в килл листе, с началом новой игры при неудаче - тоже пример хардкорного игрока. Или та же народная нфс мост вонтед.
    Мой двоюродный брат её прошёл с отключением повреждений итд. А вот человек со сложностью на максимуме, всё включено, пытается пройти без аварий - хардкорщик. Дьябла 2, есть даже тип игры, хардкор. Я так и не осилил. А есть те, кто выкачивают геров и не разу не умирают. Гоуст рекон последний - когда я его установил, то почти сразу меня убили, и я долго вникал, как его на самом лёгком пройти. А вот человек на максимальных настройках проходит, пытается только хэдшоты ставить. Хардкор. Вот такая моя точка зрения.

    Самая хардкорная игра - жать на резет пока комп не сдохнет и потом от бати по голове не получить :)
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2006
  18. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Cкаардж ухватил самую суть. Чем "хардкорнее" геймер, тем меньше для него хардкора и тем больше попсы.
     
    Змей нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.659
    В целом соглашусь с destroyer'ом в том, что нельзя говорить о хардкорности игр не говоря о харкорности самого играния. Я в общем-то в начале про это и говорил, когда приводил примеры. Только вот в некоторые игры нельзя играть "попсово", тогда логично их называть хардкорными.
     
  20. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ну кроме ила два штурмовика таких не припомню... тока если зубодробительные мисты, от которых я с моим интелектом (в хорошем смысле) шарахаюсь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление