1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Игровые мониторы

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Nosferatu, 12 июл 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    Не пользуюсь, есть же dosbox.
     
  2. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Ну тогда о чем разговор ? :)
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    @tuliss, не знаю, это ты начал :)
     
  4. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Это ответ на то, что если ты это не использовал и используешь dosbox, то часть проблем можно решить через dosbox.
    Используя систему старую или спецефическую (например в мире мед оборудование или кад) приходится использовать нормальные апскейлеры в мониторах.
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Всем привет. Прошу совета у знающих людей. Я собрался поставить triple screen специально под автосимуляторы. Стоять будут в углу под 45гр друг к другу. Вот гляжу на вогнутые мониторы и думаю, нужны они или нет? Гоняться за ними или ставить плоские?

    И ещё одну дилемму никак не разрешу, необходимы непременно "безрамочные" моники, чтоб слепые зоны были как можно уже. На различных сайтах есть куча всяких параметров, по которым можно задавать маску поиска, но вот тонких рамок, бл, нет! И я не пойму, как же мне сузить поиск до конкретных моделей.

    PS: 2k/4k/8k/HDready/16:10/32:9/5:4 не интересуют, только FullHD. Дорогие 144/280 Гц не интересуют, 60-100 Гц в самый раз (50 маловато). Диагональ 32 дюйма. Можно предлагать телевизоры с низким инпут лагом.

    Заранее спасибо за мнения.
    --- добавлено 3 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 июл 2020 ---
    В настоящее время я больше всего склоняюсь к чему-то вроде такого. И бюджет на это дело как раз 20 тысяч, больше не хотелось бы. Но рамка по бокам экрана всё-таки толстовата. Вообще, всю голову сломал.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.764
    @LANRUS, годные модели мониторов не подскажу, но для уменьшения рамок существует вот такое решение:

    https://youtu.be/8ZQl3HTNXpo?t=228
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Личная практика: ЛЮБАЯ рамка будет толстовата. Да, мозг приспосабливается быстро, но эффект погружения портится необратимо. Я бы скорее смотрел в сторону ВР, но бюджет, конечно, будет совсем иной.
     
  8. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.713
    Рамки будут везде. Все эти безрамочные моники это в большей части маркетинг. Причем как правило безрамочный мон означает пережатую матрицу и как следствие большие чем на "классическом" зацветы. Лучше уж смотреть на ультравайд или на суперальтравайд, хотя тамцены далеко не демократичные. Изогнутые мониторы как раз имеют смысл на ультравайдах, на 16:9 смысла нет. Кроме того далеко не все игры толком поддерживают 3х мониторный конфиг. Вообще за основу тогда уж ИМХО лучше взять 21:9 как центральный и если будет необходимость можно докупить два 16:9 по бокам. 21:9 вполне можно найти за не особо большие деньги про 16:9 молчу. Если не надо 100+ гц (для гонок в принипе оно и не критично, хотя фри/г синк для устранения разрывов и микрорывков вполне полезен (оные добавляют погружения, а ведь 3х монитора для него делают в первую).
     
    -Igrok-, Goblinit и Grue13 нравится это.
  9. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.422
    Лучше взять один монитор 32:10, если не устраивают рамки.
     
  10. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    671
    проблемы у трех мониторов не в рамках, а в искажениях на боковых. никак не настроить чтобы с правильным углом все отображалось. и у одного широкого такая же проблема

    особенно не любят такой сетап те, кто ездит и в реале и в симуляторах
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2020
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Всем спасибо за мнения. Что-то вас утянуло совсем в другую степь. Я же ясно обозначил условия, 3х16:9 Full HD по 32 дюйма, и больше никак. Так и только так это может быть бюджетным вариантом, тем более с точки зрения подбора видеокарты под такое хозяйство. HD Ready 1366х768 отмёл просто по причине того, что это совсем уж дешманский вариант.

    Про поддержку в играх я в курсе. Целевые симуляторы - AC, ACC, PC, rF, rF2, iR, RBR, NetKarPRO. Всякие NFS, CMR, Grid, Dirt и прочая попса - мимо. В первую очередь целевой сим AC, конечно. И там, кстати, можно изображения на боковых мониторах делать более изометричными, уменьшая перспективу. Это не проблема трипл-скринов, это проблема разработчиков игр, которые зачастую не добавляют возможность настройки перспективы и задают её по своему (часто идиотскому) усмотрению, которое применительно к автосимуляторам задаётся в угоду большинства игроков, глядящих в очко 19-22 дюймового монитора. Перспектива призвана сохранить ощущение скорости в узком очке. Но на более адекватной панораме из трёх моников выраженная перспектива превращается в ужасающее зрелище, она там совершенно не нужна.

    Особенно выражено это в игре rFactor, от такой жуткой перспективы просто блевать тянет. Раз уж @zx-c64 заикнулся об этом, я уже много лет назад занимался исправлением обзора из кокпита некоторых болидов в рФакторе. Делал при помощи редактирования 3D моделей и точек обзора через Занозу 2.08. Выглядело это так:
    default.jpg - дефолтное убожество 1
    fixed.jpg - исправленное мной 1
    post-1388-1272231723.jpg - дефолтное 2
    post-1388-1272232225.jpg - исправленное 2
    post-1388-0-33097400-1302178877.jpg - дефолт 3
    post-1388-0-25112200-1302178932.jpg - фикс 3
    post-1388-0-26848300-1302594388.jpg - дефолт 4
    post-1388-0-21417600-1302594397.jpg - фикс 4
    Обратите внимание на то, что все дефолтные картинки, выполненные в жутчайшей перспективе, взамен дают более-менее приемлемый боковой обзор и ощущение скорости в одном очке центрального экрана. А все фиксы, хоть и выглядят реалистично, нуждаются, прямо напрашиваются на дополнительные боковые экраны. К сожалению, штатными средствами в rFactor 1 этого не добиться. Но всё на свете ручками не исправишь. И, конечно, покорпев над дюжиной машин, я в конце концов забил на это дело.

    Вот ещё пример моих правок графики, но уже видео:

    - здесь дефолтный вид с запихиванием всей панорамы в одно очко, присутствует боковой обзор и ощущение скорости. Но видок всего, прямо скажем, блевотный.

    - а здесь полное погружение, высота и глубина точки обзора настроены мной идеально, положение и размеры всех близких объектов честные, как они в реальности воспринимаются глазами человека. Однако для бокового обзора необходимы два боковых монитора, они же добавят и ощущение скорости, и чувство погружения в процесс не со стороны, а изнутри.
     
    Goblinit, Phanat и Revolter нравится это.
  12. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    Глубина-Глубина, я не твой. Отпусти меня, Глубина.
     
  13. zx-c64

    zx-c64

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    671
    если получится настроить без искажений хотя бы в одной игре, то можно только восхититься этим решением. т.к. vr устройства имеют существенный недостаток в виду некомфортного микроклимата под ними, т.е. очень жарко становится весьма быстро

    в идеале монитор с закруглением 270гр нужен и с поддержкой софта
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ты же знаешь, что это невозможно, даже если использовать равноизогнутые экраны, всё равно нормальная картинка будет обеспечиваться при обзоре из одной точки. Но башку в здравом уме никто фиксировать не будет, конечно.
    Я и не гонюсь за этим, пусть будут некоторые искажения. Готов на плоские экраны под углом 45 гр. Изогнутые тоже рассматриваю. Для меня важно просто получить боковой обзор с адекватным восприятием расстояний до объектов и скорости перемещения. Больше ничего.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дофига даже старых таких игр.
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @MisterGrim, кажется, ты не уловил перфекционистский полёт мысли :)
    Хрен там нормально настроишь!
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Знакомый любитель автосимов купил изогнутый монитор форм-фактора щель 21х9(или больше, не интересовался деталями) - очень доволен.

    Проблему рамок вы не решите, безрамочные мониторы - не более чем маркетинг. Тут только один вариант: попользовавшись привыкнете и не будете на рамки обращать внимание.

    Другой вариант: брать ВР-гарнитуру. Решение очень хорошее, и в среде любителей автосимов очень многие покупают. Единственный минус - поле зрения у современных ВР гарнитур 110-130 градусов. Всё остальное - одни плюсы.
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Не, ну я совсем, что ли, дурачок, не понимаю, что безрамочных мониторов в природе не бывает? По крайней мере, пока. Но рамка может быть шириной 1,5 см, а может быть и все 7 см! Разница в ширине слепых зон получается очевидной для всех, полагаю? В идеале нужно стремиться к рамке не более 0,5 см, но это совсем уже везение. Или терпение, когда попадётся. Тут вопрос в том, что найти надо аж целых три одинаковых монитора, сложность задачи утраивается.
    Про "21:9" знаю, смотрел обзоры. На самом деле это 32:9, два сшитых вместе Full HD экрана. Его б/у не найти, а новый будет стоить космических денег. Но это не главное. Я видел обзоры на него, представляю себе очень ясно панораму, которую даёт 32:9. Этого мало. 48:9 гораздо лучше, вполне покрывает боковой обзор, а 32:9 - нет. Три 16:9 экрана, поставленные под углом 45гр друг к другу, намного лучше.

    ВР-гарнитура вне конкуренции, да! Но ценник... Ну его на фиг.
     
  19. OutCast1138

    OutCast1138

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    153
    Мониторы 16:3 (48:9) скоро могут появиться в продаже. По сути ничто не мешает их производить уже сейчас. Есть конечно сложности, к примеру, матрицы в изогнутых мониторах из-за своей конструкции являются очень слабым местом, получается много брака, если не в самом производстве, то в гарантийном периоде. Если для монитора 32:9 матрицу ещё поменять не проблема, ибо мониторы есть в продаже и пользуются спросом (пусть и не высоким пока), то для 16:3 монитора это будет уже проблематично. В настоящий момент вы полностью правы с мыслью про три 16:9 монитора. Лучше, а главное дешевле, сложно будет найти что-то удовлетворяющее потребностям.

    Ценник вполне культурный для некоторых аппаратов. Никто не заставляет вас тратиться на топовый PIMAX или VALVE. Для того, чтобы играть более-менее комфортно хватает и первого окулуса или того же Windows Mixed Reality.

    Однако с VR свои заморочки. Кто-то не выдерживает длительной игры (проблемы с вестибуляркой, зрительный дискомфорт, etc.), а другие напротив, могут по 4+ часа сидеть безотрывно и даже курить не снимая шлем и не промахиваясь мимо пепельницы.
    Мне вот не зашло, пробовал следующие шлемы: HTC Vive, WMR от Lenovo, WMR от ASUS, Oculus DK2. По итогу осознал, что дело не в шлеме, а в теле. Вот и сижу дальше за монитором попивая чаёк и не жалуюсь.
    Что понравилось в VR: просмотр видео 360°, игры не требующие ходьбы на джойстиках/контроллерах (ибо вестибулярочка напоминает), качественное позиционирование звука.

    Потому по поводу VR-шлема советую взять погонять у кого-то на время, чтобы оценить важность и необходимость устройства, а также оценить собственные силы и возможности. Если случай как у меня (или иной похожий), то смысл в наличии на постоянку VR железки отпадает. Проще будет приобрести хорошие мониторы подходящие задумке.
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Вот именно. Конструктивно, насколько понимаю, такое сделать относительно не сложно. Но кто возьмется такое реализовать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление