1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Игрушечные" RTS про бескровные войны

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем d1nk, 31 мар 2025.

  1. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    2.073
    Ищется сабж, суть такова: игрушечная, или пародийная войнушка роботов, солдатиков и прочих. Необязательно рассчитанная на детей, но обязательно без крови, расчленёнки и вот этого вот всего. В качестве фракций ТОЛЬКО всевозможные констракты и креатуры. Единственное исключение, это если в игре отсутствует анимация гибели, ранений и приравненных к ним эффектов в отношении человекоподобных/живых юнитов (неважно, насколько достоверная).

    Army Men, Total Annihilation со всеми его эпигонами и дилогию Z знаю. Всё остальное приветствую.
     
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    683
    С.В.И.Н. и Космические рейнджеры 2.
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.430
    Серия TD-шек Toy Soldiers, в трех частях и куче переизданий. В Периметре все люди только внутри фреймов, а на поле боя - только роботы.
     
    d1nk, MrFlibble и rusty_dragon нравится это.
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.773
    Уже упомянутый в другой теме Rusted Warfare. Metal Fatigue, Warzone 2100.

    Возможно, Darwinia? В игре сражаются программы против вирусов, а местных цифровых человечков-леммингов надо защищать и спасать.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2025
    Mel Shlemming, d1nk и MrFlibble нравится это.
  5. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.688
    Settlers вроде мультяшно обыгрывает гибель солдатиков.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.528
    Немецкая цензура от BPjM в помощь: все серии C&C вплоть до "Генералов" в Германии заменили людей на "киборгов". В "Генералах" даже иконки подретушировали, чтобы лица персонажей выглядели искусственными.

    Возможно, также стоит взглянуть на Subpar Commander (не играл пока, но там вроде людей ни в каком виде нет, только техника), однозначно OpenHV (это на движке OpenRA) и, может быть, Annex: Conquer the World, там всё вроде бы в стилистике аниме (играл давно и мало, плохо помню). Да, ещё можно глянуть SHROT -- оммаж чешскому клону "Дюны-2" Paranoia от создателя HROT.

    Тоже не играл, но это ремейк официальной браузерной игры ЛЕГО, копирующей механики Command & Conquer (да, было и такое, хотя эта игра известна лишь в относительно узких кругах, как я понял):
    Crystal Conflict by CrumbleCatGames
     
    d1nk нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.773
    @d1nk mea culpa, Darwinia не подходит. Прохожу сейчас игру, позже появляются враждебные человечки.
     
  8. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    122
    Totally Accurate Battle Simulator (a.k.a. TABS)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
     
    MrFlibble нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.528
    @drugon, при всей моей любви к жанру меня как-то всегда настораживали игры, где на каждом скриншоте какие-то безразмерные толпы непонятных юнитов и, возможно, оборонительных башен, при практически полном отсутствии чего-либо ещё. Такой тип игр восходит к Total Annihilation или является самостоятельным поджанром?
     
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.650
    Mel Shlemming нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.603
    @MrFlibble, на стим-странице же есть тэг Tower Defense (оборона башнями). Это и есть поджанр. В рамках него выпущено довольно много игр. Вроде бы раннюю популяризацию этого поджанра обеспечили бесплатные пользовательские моды для StarCraft.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
    rusty_dragon нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.528
    Я не обратил внимания, интерфейс Стима для меня вообще жутко плохо читаемый. Я думал, это RTS с толпами юнитов вроде, как там она называлась, где ещё куча планет? Ashes of Singularity.

    Жанр башенной обороны вообще не трогаю, это недо-RTS для меня. Хотя бонусная миссия в эльфийской кампании из TFT оказалась ничего, я боялся, что будет хуже.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    Хм, не уверен. Мне кажется, тут по концепции "Периметр" ближе. Ну или, возможно, NetStorm. В общем, упор на оборонку. Количество строений небольшое, но между ними интересное взаимодействие. Из похожего ещё Circuit Breaker от Алекса Вострова вспоминается, но там уже концепция симметричных противников, а в Harvest: Massive Encounter сражаешься с волной мобов. А ещё от него есть клёвая Attack of the Paper Zombies, но это уже реалтаймовая тактика, а не стратегия. Из похожего ещё вспоминается серия Creeper World.


    Ах да, из абстрактов вспоминаются две стратегии от Линли Хензелла с редактором кораблей и возможностью программирования поведения AI.
    https://www.allegro.cc/depot/InvincibleCountermeasure
    Liberation Circuit by LinleyH
     
    MrFlibble нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.773
    Технически Периметр вариация на тему tower defence(сделанный когда жанра ещё не было), хотя официально не относится к жанру. Аналогично Dungeon Keeper 2 имеет элементы tower defence.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.341
    @rusty_dragon, ну очень условно, но в общем да. DK первый аналогично, просто в DK2 более комплексная и подробно визуализированная система ловушек.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.773
    Offtop
    На мой взгляд первая часть этим не страдает, ловушки там лишь одна из многих механик. И первый ДК и Evil Genius конечно имели ловушки, но именно ДК2 у меня прочно ассоциируется с жанром tower defence. Не могу точно сформулировать, но ощущается именно так. Он яркий, мультяшный, казуальный(например свои монстры не умирают, а падают и теряют сознание), эдакий балаган с препятствиями. Причём такие ассоцииации явно не у меня одного в голове. За годы выходило много подражателей Dungeon Keepera, и те из них которые вдохновлялись второй частью имели сильный фокус на тавер дефенс механики. А серия Dungeons от Kalypso и вовсе представляет из себя подземный тайкун парк развлечений, куда набегаю монтры на построенные тобой ловушки и их надо фармить. Атмосфера в Dungeons также характерно балаганно-идиотская.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление